УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 29 авг 2016, 11:40

ТНВД сидит верно.
течей нет, про подсосы и шайбы сказать не могу.
фильтры еще раз проверим, но были чистыми до снятия.
оборотов хватает - подключено пусковое устройство.
рейка свободна, ходит. по крайней мере когда я воткнул отвертку в венец плунжера и прокрутили стартером - то у меня ее вырвало из рук, т.е рейка внутри кудато сдвинулась.

у нас с большой вероятностью именно ситуация с моментом подачи. т.к. в первый раз после установки, когда крутили стартер то было облачко маленькое дыма и вонь от сгоревшей солярки. А потом поменяли момент и вони стало меньше.

Хотя не исключаю вероятность утечки топлива обратно в бак, как это уже было ранее, когда на ТННД не держал обратный клапан.
так же не исключаю просто малое количество топлива - налито в абсолютно пустой бак всего 30 литров, больше просто небыло под руками.

Кстати, заметил, при первом пуске и после изменения момента подачи - разные звуки мотора при прокрутке стартером.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 02 сен 2016, 23:32

расскажи как ты заводишь машину от момента посадки на место механа, до нажатия кнопки пуска стартера. воздух спускал ли с фильтров.? с тнвд. стартер должен хорошо крутиться
и вообще. следующий запуск мой на стенде сделаю видюху по установке впрыска на движке. когда не знаю, начал двигло собирать, только загильзовал и меня на другие заботы посадили. танчики , биатлончики, замены башна-дурдом кароч
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 03 сен 2016, 16:30

Все как положено:-)
БЦН секунд 10+-
МЗН до 5 очков +-
СТАРТЕР

Но...
1. Выяснил что у нас перекосило один из клапанов ТННД. Повозились, исправили. Теперь топливо после БЦН не убегает обратно в топливную магистраль, т.е. топливный низкого давления создает небольшое давление на входе в ТНВД.
2. Пока с п.1 разбирались - посадили и так недозаряженные аккумы.
3. Зарядили немного аккумы - у нас развалилось внутри втягивающее от МАЗа, которое мы превратили в пусковой контактор вместо "сделавшего ноги" родного ТК601Д. починили, но.... аккумы не заряжали, и, как следствие, внешнее пусковое устройство отказалось работать, т.к. ну очень большая нагрузка на него - стартер+дохлые аккумы. Ты пойми, мы этим занимаемся всего 2 раза в неделю по 1.5-2 часа. Семьи, здоровье, работа - не пускают полноценно этим заниматься. Но мы стараемся.
4. Я наконец нашел и взял родные ТК601Д. Думаю один из них воткнем на место, по крайней мере вместо втягивающего от МАЗа. Выключатель массы от КАМАЗа пока успешно справляется со своей задачей вместо второго контактора.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 03 сен 2016, 16:34

Мы просто обязаны запустить машину,
Нам теперь помогает воистину геройский человек
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7336
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 03 сен 2016, 23:07

воздух спускали с топливной ? открути все трубки высокого давления и на полный газ крутани движком, при хорошем насосе струя 1.5 метра должна быть. бронелист снят кстати ? можно попробывать факел или эфирчика. для первого запуска после долгого простоя помогает. факел конешно трудно на не снятом движке поднести , а вот эфирчик самое оно. аком должны быть хорошие, или воздухом, но как я понимаю 150атм нечем накачать из вне (
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 04 сен 2016, 00:52

Воздух убирается БЦН, секунд 20 и все.
Бронекапот снят:-)
Про эфир забыли, но он есть.
Струи были при прокрутке вручную на снятом насосе, тут еще не пробовали. Сделаем, тем более что хотели, но севшие аккумы не дали это сделать.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 04 сен 2016, 00:54

Факел ... А это идея, только мои соратники боюсь будут против:-) я то легко, благо опыт есть уже, камазы так в мороз заводил, помогал.
А надо попробовать газовую горелку! Точно! Она компактная и легко затушить.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 04 сен 2016, 19:10

mozalevski71 писал(а):Факел ... А это идея, только мои соратники боюсь будут против:-) я то легко, благо опыт есть уже, камазы так в мороз заводил, помогал.
А надо попробовать газовую горелку! Точно! Она компактная и легко затушить.


если движок бужет вяло крутиться то толку мало будет. идеальный вариант два 190х акб последовательно. ну а воздух это вообще супер,но наверное увы
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 06 сен 2016, 11:47

У нас стоит связка аккумы 2*190А + пусковое на 400А.
Но судя по книжке стартер на бэхе потребляет в момент пуска до 560А.
Вот и уходит у нас пусковое в глухую защиту при дохлых аккумах, но не хочет оно тянуть на себе аккумы и стартер.
Но ниче, они (аккумы) вчера в обед были поставлены на зарядку, думаю сегодня будет веселее.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20 Вопрос

Сообщение mozalevski71 » 07 сен 2016, 01:06

1. Сняли трубки с тнвд. Покрутили стартером. На полном газу плевки топлива на 10-12 см со всех секций. На малом газу - 2-3 см. ЭТО ТАК ПОНИМАЮ МАЛО ??

2. Проверили и выяснили что заклинило поршень тннд. Расшевелили, заменили шток, вроде стал ходить поршень. Струйки топлива стали высотой примерно 15 см.
НАСКОЛЬКО НАДДАВЛИВАЕТ ТННД ТОПЛИВО НА ВХОДЕ ТНВД?
Я ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО У НАС МАЛОВАТО НАКАЧИВАЕТ???

3. Брызнул эфир во впускной коллектор. Крутил. Было два хлопка в выпуск и в отсек мехвода бухнуло облако дыма. Но этим все и кончилось. ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ? (У нас выхлоп не прикручен и всякие его трубки не заглушены).

4. При прокрутке стартером при присоединенной топливоподаче наблюдается дым из тнвд (мы пока одну крышечку оставили открытой), туда он попадает из внутреннего пространства мотора.
ПОЧЕМУ ОТТУДА ДЫМ?

5. На ТНВД рейки ходят свободно. Вот что наблюдаю: при выключенном моторе и отпущеной полностью педали газа я могу рукой свободно повернуть венцы плунжеров и зафиксировать их в том или ином крайнем положении. Но стоит только провернуть стартер то венцы встают точно в среднее положение, как по команде, причем делается это с усилием, рукой не удержал. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?

6. Угол подачи установили на 95 градусах. Кулачки были вверх.
На тнвд выставил момент начала подачи топлива на первую слева форсунку. Потрахались с гайкой на приводе тнвд, но завернули ее.
Но...
Мотор так и не схватывает. Дыма из выпуска нет, чаще видели дым из тнвд. Запах сгоревшей саляры присутствует.
Где рыть?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron