УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 22 июл 2016, 04:13

mozalevski71 , когда уже бэха поедет ? я уже танк почти собрал , сам причём . чуток не успел, в отпуск отправили. спрашивай , мож чё советом помочь пока я дома. компрессор там капризный, если снимешь сальники меняй сразу , даже если на вид хорошие. с отпуска выйду , танчик дособираю и хочу стенд сделать для проверки компрессоров. а то частенько они летят из -за забивающегося фильтрика в блоке . ну и вообще , техника не новая.
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 22 июл 2016, 17:33

:-):-):-)
Куда не кинь всюду клин.
Занимаемся в среднем 3 часа в неделю, сам как считаешь - скоро поедем? :-)

Кинь в личку номер телефона или лучше Viber номер, тогда будет оперативнее
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 26 июл 2016, 03:50

... установка тнвд может вызвать много трудностей и колоссальных затрат энергии и эмоций. как по мне, частенько этим извращением занимаюсь прям на месте, в смысле не на стэнде. но у меня как бы приспособы всякие ну и рука чуток набита. поведаю как у меня это всё происходит . по инструменту. стандартные ключи набор минимум от 10 до 27. на 17 желательно трещетка с удлиннителем . из приспособ нужно устр. для вращания тнвд на месте. изготавливается быстро и просто но не на коленке. берём гайку с распредвала, которой углы регулируем,внутри вынимаес, очень не удобно,стопорное кольцо и вынимаем внутренний болт. у нас остаётся бочёнок со шлицами внутри и снаружи. наружные шлицы стачиваем западлицо и с торца куда всовывался болт я наварил головку с инструментального набора что бы квадрат для воротка был. так вот эта хрень будет вставляться вместо гайки над маховиком для проворота тнвд при установке момента впрыска.назову её умной гайкой. далее, когда будете всовывать тнвд бывает гдето по шлицам упирается, умной гайкой надо вал привода пошаволить туды-сюды то помогает когда основной секс пройдёт с подключением трубок топливных и масляныхподкидываем трубки высокого давления, кроме одной, по которой выставляем момент. я выставляю по первому от коробки цилиндры со стороны водятела. так вот, всунули, всё прикрутили , прокачали бцном спустили воздух проверили течи на трубках низкого, с обратки проверили шо потекло , выставляем. открутили на первом цилиндре крышечку пол обраткой и прокручиваем маховик до отметки 97 градусов. девяточку увидели и ещё 7 делений, при этом под крышечкой смотрим на расредвалы, чтобы верхние кулачки смотрели вверх, еси нет то прокручиваем маховик на 360. в этот момент должен начаться впрыск в этот цилиндр. как мы это ловим. при полной подаче газа начинаем прокручивать умную гайку пока из дозатора не начнёт плюхать соляра. как поймали этот момент, там чувствуется усилие нажатия на плунжер, крутануть назад, против часовой, и дёргая гайкой проворотом туда сюда ловим этот момент когда вал начинает упираться в плунжер и начинается подача топлива, визуально заметно. когда уже увидели в каком положении начинается подача , изымаем умную гайку и фиксируем привод гайкой, той шо сняли над маховиком. забыл как она технически зазывается. в принципе всё. но , после заводки дижка я ещё несколько раз меняю момент впрыска туда сюда на пару тройку градусом, смотрю где у движка приёмистость лучше . ну а так вроде доступно объяснил, но это не единственный способ. каждый по своему
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 26 июл 2016, 11:13

Привет !
Почти понял.

т.е. получается отвинтив гайку с потрохами над маховиком - мы физически разъединяем тнвд от двигателя и крутим как его как хотим, выставляя нужный момент.

почему это нельзя сделать на снятом насосе, а потом его воткнуть?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 26 июл 2016, 13:05

mozalevski71 писал(а):Привет !
Почти понял.

т.е. получается отвинтив гайку с потрохами над маховиком - мы физически разъединяем тнвд от двигателя и крутим как его как хотим, выставляя нужный момент.

почему это нельзя сделать на снятом насосе, а потом его воткнуть?


зубчики то косые ))) даже просто высунув и всунув насос сбивается зажигание /)))на танчике та же фигня
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 26 июл 2016, 20:07

Не "зажигание", это не бензомотор с принудительным воспламенением. Начало подачи цикла. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 26 июл 2016, 21:38

EvMitkov писал(а):Не "зажигание", это не бензомотор с принудительным воспламенением. Начало подачи цикла. :mrgreen:
так иногда выражаются, ясен пень что не зажигалка. цикл тоже никто не подаёт. цикл это совокупность взаимосвязанных явлений, процессов, работ, образующих законченный круг развития в течение какого-л. промежутка времени. начало подачи топлива в цикле работы двс.
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 30 июл 2016, 16:30

а можно ли заменить родные уплотнительные кольца на гильзах обычными круглого сечения с гидравлики ? а то напряженка с трапецией .
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 30 июл 2016, 21:50

...можно и нужно. Лишь - бы размер подобрать... (на усадку)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 03 авг 2016, 12:19

Долбаная гайка!!!!


мы уже умудрились ее свинтить с отдельностоящего мотора, а с того что стоит на БМП - ну никак!!!!!
уже грели горелкой, заливали разной муйней - не сдается ни на мм.

в четверг буду наваривать на нее трубу/гайку/чего-нить еще, иначе никак.
ппц.... кто мешал поставить тут обычную гайку на 27-32-34??!
жесть....
и куда не кинь, не знаешь что ждет тебя далее в этом памятнике социализму))

ЗЫ: ребята намедни ГТ-МУ завели (стоял на экспозиции музея 23 года). Доехали до ангара, чтоб подшаманить его и с него потекло масло..
вчера пришлось помочь им снять лебедку (все равно не нужна), чтоб добраться до мотора. Так вот - причина утечки масла - сгнил поддон!
теперь новая забота - вынать двигатель и менять поддон на этом транспортере.
попутно освобождая отсек от разных ненужных ящиков (машинка была связная) была найдена нычка с фрикадельками 1987 года выпуска))) открыть и покушать - побоялись)))
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: котяра и гости: 4