Страница 4 из 149

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 02:56
mozalevski71
там (в ванночках с пружинами) на ____данный____ момент залита веретенка + wd-40, так сказать для размокания.
это гораздо лучше того что там было ранее.

удалить ее от туда особых проблем нет, что скорее всего и будет сделано после попыток разработать рейки.
кстати, если вы не знали, большинство масел и делается на основе веретнки, путем введения в нее особым образом пакета присадок (%4-%10).
после чего масло приобретает стойкость к продуктам сгорания и воздействию температуры и прочим воздействиям и.... впрочем это другая история.

я, кстати, немного утрирую насчет веретенки, но моторка (%90) изготавливается из весьма весьма близкого масла, и прошу заметить трансмиссионка тоже.

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 03:04
гришу
Веретёнка - наше всё ;)
Как и зелёнка ... запатентованно

И где НАШ Александр вторый? Он же "топливщиком дизелистом, прописался :D

Могу сказать так: рейка зависает по двум причинам:
1. Тугой проворот плунжера (хотя бы одного) во втулке (если грязную соляру лить, и тогда плунжерным парам очень быстро п...ц настанет)
2. Залито говенное масло - слей, промой и залей нормальное.

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 17:08
mozalevski71
гришу писал(а):Веретёнка - наше всё ;)

2. Залито говенное масло - слей, промой и залей нормальное.


чего то сливной пробки на ТНВД я не нашел.
где она?

и еще, в этих полостях где пружины, откуда берется масло - из насоса подается или наливается мехводом?

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 11:24
mozalevski71
залитое масло в ванночки с пружинами успешно исчезло, подозреваем что стекло в картер.
по крайней мере внешний вид стал гораздо лучше.

на ночь это пространство с пружинами было обильно полито керосином и заложено тряпками пропитанными керосином.
крышечки были успешно сняты с другого, отдельно лежащего двигателя.
расшатать отверткой ничего не получилось, может мы неправильно это делали, не понятно пока, бум далее курить мануал и доставать тут вопросами.

в систему было залито масло, включен насос МЗН. Манометр стал показывать 5-7 очков. После выключения насоса манометр плавно вернулся к 0. Это так и должно быть?

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 00:54
гришу
С машинами я пасс.
Это не мой класс.
То лучше бы все таки с электродвигателя начинать.
Если с ДВСами опыта нет...


mozalevski71
залитое масло в ванночки с пружинами успешно исчезло, подозреваем что стекло в картер.

Ви - таки поняли..
А "запущенный" вариант (сифилис не лечится) :lol: надо снимать и на СТЕНД - дёшево не будет ЭТО - микробыМИКРОНЫ :roll:

Ещё трохи про йод - зелёнку веретёнку и масло http://www.chipmaker.ru/topic/7480/ http://www.chipmaker.ru/topic/80943/

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 19:42
mozalevski71
в четверг крутили стартером, перекрыв подачу топлива.

выяснили что:


левый верхний механизм (желтая стрелка) движется четко влево вправо, судя по тому как уходил залитый керосин в топливоподающей трубке - это работает.
остальные плунжера... находятся в том положении куда показывают красные стрелки.

вопрос: чем все это оживлять?!

на данный момент все обложено тряпками с керосином, обильно полито керосином, в топливоподающую трубку залит керосин.

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 23:16
EvMitkov
Ответил в личку.
Но то, что хотя быодна пара подвижна, вселяет надежду, что можно расходить и остальные без снятия насоса.

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 12:40
mozalevski71
докладываю ситуацию.
из 5 закисших плунжеров, путем воздействия на пружины в направлении обратном от того что указывают красные стрелочки, удалось сдвинуть 2 плунжера.
залито вновь керосином.
при попытке прокрутки к/в вручную эти плунжера вновь успешно застряли в крайнем положении.
были вновь вытолкнуты и так оставлены.
посмотри что будет далее.

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 15:02
EvMitkov
Главное,- сронуты.
Значит, песка в рабочих полостях нет. Призонная пара подбирается таким макаром, что зазоры там минимальны, официальщина запрещает даже комплектовать пары самостоятельно и заниматься притиркой даже на ГОИ и масле. Но в принципе, если максимальные мощнсти от движка требоваться не будут и запуск при минусовке без прогрева не входит в задачу - притирка результаты дает, особенно ежели требутся просто освежить. На старых типах ТНВД, особенно импортных - тех же "атлас-империалах", или "генерал-моторах" случалось - металл диффундировал поверхностями, получалось стронуть только при нагреве. С нашими агрегатами все-ж таки проще: и материал посерьезнее, и качество - выше, и зазоры к слову, не такие "минимально-фатальные" (рассчитывалось для того, чтобы при работе при высоком плюсе или минусе при пусть одинаковом коэффициенте теплового расширения, но разных линейных размерах фактическое изменение размерений не приводило к подклинке).

Потом еще будет головняк с форсунками. Вот их все ж таки придется снимать и опрессовывать на стенде, пусть и самодельном, из старого ТНВД с манометром. В распылителях калибровать отверстия, "медведей" снимать (тут лучше всего помогает ацетон - не растворители, а именно ацетон), проверять жесткость и усадку пружин.

Re: УТД-20

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 16:54
mozalevski71
писец крадется незаметно)))

мож пока до форсунок не добрались - залить в них керосин? нехай стоят отмокають?