УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 01 май 2016, 01:08

Ребята, а ведь собственно объём впрыскиваемого топлива, насколько я процессы понимаю - регулирует отнюдь не форсунка, а вообще ТНВД.
Следовательно, если подгоните неродные форсунки и отщекочете с ними давление впрыска, степень распыления - то всё будет отлично, я считаю.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение помпаж » 01 май 2016, 02:06

Форсунка тоже сильно влияет. естьтакое понятие - проходное сечение...
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 01 май 2016, 02:12

Ну так я и говорю - регулировать надо совокупно...
В общем, надо стенд.
Со стендом можно подогнать, я считаю.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 01 май 2016, 02:37

John Warner писал(а):Ребята, а ведь собственно объём впрыскиваемого топлива, насколько я процессы понимаю - регулирует отнюдь не форсунка, а вообще ТНВД.

ТНВД, то бишь рабочий объем плунжерной пары, Валентиныч, определяет давлениеи объем топлива, подаваемое к форсунке. Ну, и начало-конец подачи.
Форсунка же определяет рабочее давление впрыска и главное - формирует форму форса впрыска в камере сжатия, обеспечивая дисперстность и однородность топливовоздушной смеси, то есть качество воспламенения (раз) и качество процесса сгорания (два).При этом чем хуже (или неправильный) распыл, тем длительнее догорание топлива во время рабочего хода на линии расширения цикла. Со всеми прелестями вроде повышения температуры цикла на выходе, что приводит к резкому понижению теплового ЭКПД, и соотвественно - к понижению свего КПД СЭУ, к увеличению попадания недогара в масла и так и далее. Там - цельный букет.

Потому-то наибольший тепловой экпд именно у длинноходовых дизелей, особенно на тяжелых сернистыхтопливах, смесь успевает догорать за рабочий ход.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение помпаж » 01 май 2016, 14:38

Здесь много важных моментов. Главное, это тип камеры сгорания. Например, открытая требует к себе внимания, а ЦНИДИ многое прощает. (вспомним Д-240, он же МТЗ). КС МАН вообще дубовая, но пусковые качества невысокие.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 03 май 2016, 03:44

ну поделитесь, кто уже постиг науку притирки клапанов на бэхе . как не хочется туда лезть (
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение помпаж » 03 май 2016, 11:45

Не знаю, у нас ремрота этим занимается. Если просто клапана притереть то всё как обычно. А если разбиты направляющие и/или седла это хуже. Хотя всё решаемо. Мы для своих движков до войны и направляйки сами точили, и седла изготавливали когда седлованые головы пошли. Блин, на бахмутке сгоревшая бэха укропская была, возле нее валялись клапана/седла/пружины. Сам движок расплавился, видимо. Надо было подобрать как образец.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 03 май 2016, 21:26

Дмитрий, очень жду фото твоей рессоры для откручивания корончатой гайки с тнвд.
Не сдается тварь такая.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение помпаж » 04 май 2016, 00:50

Завтра, в скайп закину.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: УТД-20

Сообщение помпаж » 04 май 2016, 00:52

Братья, кто знает как ночной канал прицела 1П22М проверить? Вроде как есть там режимНС12, а что он обозначает? И вообще, что там с ночным каналом?
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9