помпаж писал(а):Вот танковые распылители любопытно бы вкрячить, там хоть всё сходится, только объем горшка у бэхи меньше.
В зависимости от угла распыла. Угол распыла задается от площади поршня, объема камеры сжатия, коэффициента продувки, опережения впрыска и много чего еще, не хуже моего знаешь, Анатолич.
А неверный угол распыла - это тебе и форс пламени в донце поршня, с прогаром, пораньше или попозже - не суть, это - и (если угол больше штатного) ванадий на полях клапанов или в выпускном тракте, это и нарушение качества топливо-воздух в объеме камеры сжатия и как следствие головняки при запуске... много всяких прелестей.
Если обращал внимание, на тех же 3Д6 и 3Д12 при практически полной взаимозаменяемости деталей форсунки и прочих равных углы распыла - несколько разнятся, "по штату".
Безуловно: заставить работать можно что угодно. Но вот качество этой работы...
Ежели для музейной машинки, от которой не будет требоваться номинал и наработка будет моточас в месяц на круг - такое вполне приемлемо, то для серьезной работы... сам понимаешь.
С моей колокольни - угол распыла форсунки для каждого конкретного дизельмотора - как для бензомотора - калильное число свечи зажигания.
Вроде мелочь - но зависит от этой мелочи ДО ХРЕНА.
Это мы еще о кинематической вязкости топлив не вспоминаем, (потому как работаем на том, что Бог пошлет

)