УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 17 апр 2016, 05:40

Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 17 апр 2016, 05:56

Вооот.
Вы силовой агрегат вынули, так его гораздо удобней чинить.
А у ребят силовой агрегат в корпусе сидит и вынуть его они не могут.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 17 апр 2016, 11:46

ну двигло вытягивают когда уже совсем ппц. а так на месте можно большенство работ произвести, правна навесного подразобрать надо. на одной из последних машин мы сняли всё что можно, вплоть до корыта . снимается всё легко и быстро. облегчает на много работу. ставить головнячёк. но оно того стоит. тнвд меняли прям на поле боя. жесть, ну а что делать.
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 17 апр 2016, 17:47

Привет, Юра.
Теперь ты видишь чем мы страдает.
Телефон я тебе скинул в контакт. Звони.

А вот вопросы от моего напарника:1. должна ли ходить рейка на выключеном движке, и насколько.
2. Можно ли завести на 4-5 цилиндрах?
3. можно ли заменить одну плунж.пару на месте?
4. чтоб снять ТНВД надо снимать корыто?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 17 апр 2016, 18:10

_NEO_ писал(а):привет всем! принимайте мазуту в друзья

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Нашего полку прибыло!!!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 18 апр 2016, 00:40

1- а чё ей должно мешать ходить ?
2-можно и на 3-х
3 нет
4 в поле нет времени снимать корыто, и после съёмки надо заново момент выставлять. на стенде за день умудрялся 5 раз менять тнвд, на машине вся процедура занимает около 3 часов. главное выработать правильную последовательность. много времени занимает подгонка момента впрыска
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 18 апр 2016, 03:44

EvMitkov писал(а):
_NEO_ писал(а):привет всем! принимайте мазуту в друзья

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Нашего полку прибыло!!!


Спасибо !
на счёт плунжерных пар. лучше всего менять сразу все на новые. у меня комплект лежит , но никак руки не дойдут. очень хочется самому всё проделать. на счёт зажигания- начинаю с 27 градусов и далее сдвигаю после каждого запуска на пару градусов раньше. в основном настройка двигателя на 4-7 установок момента показывает в при каких углах лучше приёмистость. может ещё раз и повторюсь, но следить за подтеканиями на трубках очень важно. один раз мудохался с двиглом неднлю , поменял кучу топливных, некоторые на других маинах работали безотказно, а тут чо то не аллё было. оказалось две трубки не герметичные были, потели но не капали, а одна из них ещё и с раковиной на посадочном со стороны форсунки. после того как двиг запел после замены трубок, я аж вспотел. так что тут надо всё контролировать .
приехала как то машина на плановое то . ну мехвод начал жаловаться шо хреново заводится, хреново тянет, ну кароч полный секс. я же спрашиваю когда всё началось. он такой типа вода попала, чистили систему, потом всё нормуль, неделю на боевых и начала чахнуть. в окончании с толкача заводили метров с 20 запускалась. ну полезли в топливную, начали соляру сливать- чистенькая. потом к фильтрам ринулся-а там никого. ни тонкого ни грубого. итог- тнвд на зч пошла. я честно в шоке был, но мне сказали что это армия и тут ничему удивляться не надо)))
важно очень следить за фильтром, ну там не фильтр а сеточка, там где выход на смазку компрессора. почему то все про него забывают а потом эта не маловажная весчь приказывает всем долго жить. а без воздуха сами понимаете. так что товарищи мехводы-не ленитесь хоть раз в месяц или после долгого простоя уделить пол часа времени проверить эту хрень.
любителям или мечтающим снимать корыто- про кольца газового стыка рассказывать я думаю не надо. это каждый сам пройти должен. у меня от них до сих пор при напоминании глаз дёргается. единственное посоветую, если сняли корыто и оно в стороне, этот долбанный шарнир надо так разработать, что бы он шаволился от одного дуновения ветра)))
центрифуга- тут ничё сложного, единственное когда собираете эти две гаечки на 17 которые торцевым закручиваются-местами не путать, а то бывает баклуша разлетается.
делитесь мыслями, будем кумекать, движков мне неделю ещё точно не видать, я на спец задании. всем успехов в работе )
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение помпаж » 18 апр 2016, 10:48

NEO зря ты сюда пишешь. Кому надо в личку спросят, увидишь что за человек, расскажешь. А укропов учить не надо. Они завод в Токмаке проскакали, пусть пешком ходят. Про ремонт насосов в личку расскажу. А отсутствие или неправильная установка топливных фильтров это не армия, это резко упавший уровень образования народа. На гражданке тоже часто чудят с фильтрами, бескорпусные выбрасывают, те что в корпусах просто пробивают. А потом с умным видом рассказывают про ТНВД и форсунки.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 18 апр 2016, 11:42

Дима, Привет!

Очень надеюсь, что читающие укропы все-таки включат голову и правильно накрутят что-нить в своих машинах, что они как раз недалеко от ваших позиций встанут и вам не составит труда машинки эти себе перетащить, вместе с сознательными мехводами, в целости и сохранности.

Фильтр тонкой очистки родной снят, стекает и сушится (зачем, правда пока не знаю), взамен него установлен Ниточный фильтр от КАМАЗа, естественно снизу через резиновое кольцо.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 18 апр 2016, 11:47

помпаж писал(а):NEO зря ты сюда пишешь. Кому надо в личку спросят, увидишь что за человек, расскажешь. А укропов учить не надо. Они завод в Токмаке проскакали, пусть пешком ходят. Про ремонт насосов в личку расскажу. А отсутствие или неправильная установка топливных фильтров это не армия, это резко упавший уровень образования народа. На гражданке тоже часто чудят с фильтрами, бескорпусные выбрасывают, те что в корпусах просто пробивают. А потом с умным видом рассказывают про ТНВД и форсунки.


в принципе согласен. но секретов ещё не выдавал никаких.к насосу вернёмся, но позже. когда буду в ангаре, специально день выделю-разберём его до болтика,фотосессия с последующей проверкой на двигателе. у нас тут ночка весёлая была. фашисты зашевелились, но и мы уже не молчим и не терпим как раньше- отвечаем сполна !
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EvMitkov и гости: 2