УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 31 май 2017, 04:36

Сегодня решили долить масла, выташил щуп - он весь в пене. Масло слили - мутное. Вода.. Бочата? Двойная трубка обогрева масла у помпы сгнила? Или остатки воды-грязи в системе были..? Млиин....
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 май 2017, 11:11

Упс...
Засада...
Всё, что угодно...
Смотреть всё.
Ведь, если остатки воды были, то она там откуда-то появилась???
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8467
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 31 май 2017, 13:13

погадаем на кофейной гуще, что мы имеем:
1. выхлоп нормальный, почти прозрачный.
2. в маслобаке пенная желто-коричневая эмульсия СВЕРХУ, еже понятно что это масло с водой.
3. в маслобаке на дне (всасывали длинной трубкой) - черная масляно-водянистая чача. Учитывая что пробу брали ниже МЗН, это может быть "мертвый остаток" или "отстой". А если еще учесть что сливную пробку с маслобака не смогли отвернуть, и видимо не мы одни, то этот "остаток" там был весьма долго.
3. когда изначально, 2 года назад, с мотора сливали масло (а сначала полилась вода и лишь потом масла), а с маслобака не сливали, учитывая что в центрифуге тоже была вода (причем после первого ее открытия и после второго ее открытия), то видимо в системе есть какая то "нычка" с запасом воды :-)

Сегодня Котяра, когда придет в ангар, сначала глянет уровень воды в расширительном бачке, и, если он будет ниже чем на палец от горловины, то будет ясно что у нас охлаждение соединяется с маслосистемой.
Если уровень не изменился со вчера, то с большой вероятностью - мы гдето "напали" на остатки воды в маслосистеме.
после первых запусков с водой, после того как машина работала минут около 5 (в прошлый четверг), мы вчера залили в охлаждение еще порядка 10-15 литров воды, причем течи нигде не наблюдалось. Но при этом и в маслобак долили масло. Поэтому оценить повышение уровня масла очень трудно - от воды это или от добавленого масла. Либо это бочата сдохли...... кстати, как это проявляется?

плохо то что для аналитики мы после первых запусков не смотрели масло в баке, машина то запускалась без воды и работала меньше минуты. А тут несколько дней подряд мотор работал до прогрева 70 градусов, неоднократно запускался и глушился, т.к. устранялись разные мелочи.

в общем сегодня Котяра будет иметь секос либо с пробкой либо со снятием МЗН либо со снятием патрубка от МЗН к маслонасосу и будет искать причину воды в масле. (котяра, ключи от сейфа у меня в куртке в шкафчике:-)).

А вы, уважаемые, тоже высказывайтесь, не стесняйтесь!
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 31 май 2017, 20:19

Просмотрите когда уровень охл.жидкости, сделайте поправку на температуру, у вас же вода залита, а она имеет свойство расширяться.
Если протечка все-таки есть, то прикиньте примерный суточный объем протечки. Потому как небольшую протечку в маслосистему можно попробовать "подлечить" либо добавлением герметика, либо - старым дедовским способом - сухой горчицей.
Но тут нужно держать в голове, что при этом эффективность теплообмена в системе охлаждения снизится минимум процентов на 30.

В общем - по результатам Котяриных замеров уровней будем думать дальше.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 31 май 2017, 21:13

Котяра замерил. Говорит за ночь уровень в бачке упал на 1 палец, что на мой взгляд ни о чем, после того как мы с прошлого четверга залили литров 15.
Пока он чем то занимается с машиной. На связь не выходит, значит позже вечером все расскажет
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 31 май 2017, 22:27

За ночь "на палец" - это действительно ни очем.
С учетом опять же перепада температур и учсадки.
Ну - подождем товарища Котяру.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 май 2017, 22:36

Ну, мы с тобой, вроде, по телефону всё обсудили.
Чисто под запись, чтобы не забыть:
- прокладки и стыки двойного патрубка;
- сама внутренняя трубка;
- отстой в баке (устраните, когда открутите 6 гаек);
- под сливную маслянную пробку картера поставьте пустое и сухое корыто (тазик) - если за ночь в тазике будет вода - значит скорее всего бачата или ещё какая бяка в самом движке, если будет сухо, то ищите по пунктам выше.
Конспект нашего телефонного обсуждения закончил.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8467
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 июн 2017, 02:05

Dvu.ru-shnik писал(а): - прокладки и стыки двойного патрубка;
- сама внутренняя трубка;
- отстой в баке (устраните, когда открутите 6 гаек);
- под сливную маслянную пробку картера поставьте пустое и сухое корыто (тазик) - если за ночь в тазике будет вода - значит скорее всего бачата или ещё какая бяка в самом движке, если будет сухо, то ищите по пунктам выше.
Конспект нашего телефонного обсуждения закончил.
- с трубки двойной, конец который идет в маслопомпу, течет ПОКА тока жидкое грящное масло. Дотекает из маслобака. Явных капель воды не видно. Или игольчатая дырка. коих я запаял в водотрассе десятки, или все чисто. В мисочке под картером такая же бяка как и в маслобаке. Чуть почище. Без расслоения на воду и масло. 6 гаек..это намек на снять дренажку с клапаном вместе? А он не хочет :). Прикипел.. Я верно понимаю, что клапан выше дна на пару сантиметров? Гайку кстати так и не смогли открутить даже ломом. Пришлось надфилем дырку в ней вытачивать сквозную..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 июн 2017, 02:17

А босс твой говорил, что гаечки там в идеальном состоянии... Упс...
Это получается, что в баке просто масло и грязь, но воды нет?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8467
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 июн 2017, 02:43

Dvu.ru-shnik писал(а):А босс твой говорил, что гаечки там в идеальном состоянии... Упс...
Это получается, что в баке просто масло и грязь, но воды нет?
- гаечки - да. идеальны. Которые пластину с клапаном держат. А вот сама пластина с прокладкой - прикипела к баку.Как и Гайка :)) - которая под четырехгранник.. сливная..впрочем - тоже идеальна.Но не откручивается :). Даже ломом. Воды - в виде воды - нет. Есть жидкое! грязное масло. Точнее эмульсия. Возможно, что то и было.. но учитывая что эта 3 или 4 смена масла за год - то думаю все должно было уже впитаться, все остатки воды.. Есть подозрения ( у нас текла водопомпа, уплотнителю конец), что с нее натекло в маслопомпу через рюмку, но учитывая что система стояла без воды вообще полгода..это сомнительно.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7