УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 21 май 2017, 07:43

котяра писал(а):Можно герметик-фиксатор, тот же Локтайт, но это негумано дорого.

Да ну.
Тюбик клея "Космофен" стоит копейки, и держит также.
Я им много пользовался - в японцах им зачастую рекомендуется заводом шкивы крепить и болты некоторые.
Да и патрубки мазали пару раз, ага.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 21 май 2017, 16:36

Казанский герметик это теперь как итальянская пицца.
Делают многие, вкус разный.
Куда то совсем пропал казанский черный герметик, он более высокотемпературной чем серый, коего просто завались
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 май 2017, 17:53

котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):
От себя добавлю с натягом ли, с люфтом - мажь герметик перед постановкой. Даже, если патрубок будет с трудом налазить через буртик, всё одно - мажь герметик.
- в этих случаях НЕЛЬЗЯ обычный герметик. Ибо он работает как смазка. Коэф.трения резина-металл совсем другой чем силикон -металл. Это как недалекие сантехники, лен силиконом мажут.. А некоторые и МП трубы снаружи, причем не пресса а обжимные. Потом удивляются, а куда это оне улетели :)). Можно герметик-фиксатор, тот же Локтайт, но это негумано дорого.

По герметикам - красный от 300 до 500 градусов держит. При этом сам высыхает, как клей типа момент и не уменьшает коэффициент трения, а фиксирует патрубок на соскЕ.
В принципе, красный - это перебор, достаточно серого, но только не уксусо-содержащего. Силикон, как понимаешь, тоже мимо кассы...
Поищи на разборках битые БВВ 5 и 7 моделей ( 535i, 540i, 735 i, iL и 740 i, iL). У них на радиатор идут шлаyги 38мм внутренего и 46 внешнего диаметра при длине 380мм.
Думаю, что мужики с разборок цены тебе ломить не будут, а отдадут за сотню - другую любой из патрубков.
Обрежешь по 3-4 см с каждой стороны - как раз получится 30 см с нетянутыми посадочными площадками безо всяких следов от зажатия хомутов.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 21 май 2017, 20:23

Собирали машину сегодня. Собирали машину сегодня. Поставили корыто, подвязали воздух на коллектора, положили водяной и маслорадиаторы. Стали ставить патрубки на них, и – отломилась правая горловина на водяном. Таv на некоторых машинах очень сильный изгиб трубы идет подвязали воздух на коллектора, положили водяной и маслорадиаторы. Стали ставить патрубки на них, и – отломилась правая горловина на водяном. Таv на некоторых машинах очень сильный изгиб трубы идет
Дело было не в бабине... а в подушке! "Подушки - крепления агрегатов у вас как себя чувствуют?
Ибо не знаю! А металл - резины крепше ... а резина против "эрекции слаба..
вы в своём репертуаре, прочем как обычно "металлические маньяки"



А ЧТО ТАКОЕ ?
Поставили корыто,
и послала "бабка деда... за "золотой рыбкой"! ?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 21 май 2017, 20:31

Dvu.ru-shnik

По герметикам - красный от 300 до 500 градусов держит. При этом сам высыхает, как клей типа момент и не уменьшает коэффициент трения, а фиксирует патрубок на соскЕ.
В принципе, красный - это перебор, достаточно серого, но только не уксусо-содержащего.

А я не говорил что уксус - содержит! Я просто как другу посоветовал, и сказал что ! ..уксусом пахнет :geek: (проверенно) держит и далеко не плохо...и для резины "благосклонен" не ... и нне и да же неееееееее.. Советую для системы ОХЛАЖДЕНИЯ АБРО - красный!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 21 май 2017, 20:49

котяра писал(а):
Можно герметик-фиксатор, тот же Локтайт, но это негумано дорого.

ЛОКТАЙ - работает" только ЗАСТЫВАЕТ (как космонавт) в безвоздушном пространстве! и в сопряжение металл - металл...
..Вольвы как то, моторы - без прокладок выпускали..(С).. вот точно не помню но вроде серия 850..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 21 май 2017, 20:50

котяра писал(а):- в этих случаях НЕЛЬЗЯ обычный герметик. Ибо он работает как смазка.

ЕРУНДА.
Я же сказал с самого начала, что покрыть герметиком и дать выдержку порядка 10-15 минут.
Никакой патрубок, даже новый, не бывает с поверхостью зерказа, так или иначе на нем есть микронеровности, в которые при подсыхании слоя герметик и заходит.
При этом мазать надо "с натягом" и не в полметра толщины, а если зазор, ну - до 0.5 мм максимально.
При этом ни абровские, ни иные герметика тут могут не подойти, не зависимо от цвета.
В Казанский добавляют (ха-ха) порошковый асбест очень тонкого помола, и потому он очень неплохо держит (порой потом даже хрен сорвешь, когда станет и поработает).
И казанчские герметики по прежнему в производстве, только нужно внимательно смотреть сначала на того, у КОГО покупаешь, а потом и на то, ЧТО покупаешь.
Ну, а если совсем денег нету - так посадите на банальную краску. Старый дедовский способ.

котяра писал(а): а ФУМ - это скользко.

Вы просто не умеете с ним работать.
Начнем с того, что такие ленты бывают разные, и по ширине, и по толщине, и по материалу-наполнителю, и по свойствам соответственно.
Есть ленты для водо-уплотнений, есть - для газа, есть для маслопродуктов - плюс должен быть навык, как ее навивать.
Опять же - на совсем крайняк - можно подмотать дедовской паклей и прокрасить, потом дать подсохнуть и зажать хомутами.

котяра писал(а):- а вот закон Бернулли говорит что пофиг :). Важно давление в системе, а не скорость потока
Все верно, дорогой отяра.
Но скорость потока взаимосвязана с давлением и сечением, если помните. :mrgreen:

Касаемо патрубков и ремкомплекта на тот же УАЗ (надругие движки давно не интересовался), больше пары лет.
Ремкомплект стоит 46 (сорок шесть) рублей с армированными дюритами, из которых Вы сможете подобрать нужный с изгибом.
Это - раз.
Два.
На современные стиральные машины-автоматы ставят различные диаметры шлангов и патрубков (которые работают в том числе при достаточном давлении и температурах, плюс - агрессивная среда М\С.
Причем даже серьезные фирмы ставяит на свои авто-стиралки именно шлоанги на основе резин, обычно МБСР, а не силикон. (Говорит это о чем-нибуть?)
Так что вполне можно поковыряться в старых машинах-стиралках, если есть возможность познакомиться с кем-нибуть из ремонтного ателье или незападлопо свалкам пройтись.
Я себе именно с таких стиралок подобрал гибкие патрубки на самодельные кондинчионеры в УАЗ, причем они у меня не на фреоне, а на перенасфыщенном растворе поваренной сооли работают, и агрессивность среды там - мама не горюй.
После сезона когда снимаю,приходится не только промывать и продувать воздухом, но и оставлять на мокром.

А вообще - наблюдается снова проблема на ровном месте: \ Сумели движок запустить, который стоял хрен те сколько, а тут - срастить ветку системы :mrgreen: заморочка выходит.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 22 май 2017, 01:29

Гидрометцентр выпустил ДВДи с подборкой лучших прогнозов погоды за последние десять лет.
Парм Войсковой ремонт...Чего? Да всего)... http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=110&p=2
главная страница http://parm.mybb.ru
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 22 май 2017, 03:56

гришу писал(а):Гидрометцентр выпустил ДВДи с подборкой лучших прогнозов погоды за последние десять лет.
Парм Войсковой ремонт...Чего? Да всего)... http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=110&p=2
главная страница http://parm.mybb.ru
= уел... однако..братик.. отличная ссылка, и что крайне загадочно - я этот сайт ранее не находил. А уж шерстить инет я умею :). Так и быть, подниму наперсток валерьянки за сей подарок :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 27 май 2017, 01:46

Собрали машинку, с выхлопом и всеми форсунками, вывесили на бревнышки, завели. Босс как известный режисер порно...ой..документальных :) фильмов заснял сие действо. Ну, дизелек заводится ну не с полоборота, но с 3/4, вполне уверенно. Вроде не троит. Гусяночки крутятся, бибикалка работает. Чет трахометр начал крутится в обратную сторону, и гена не дает ток, но это мелочи, сделаю.

phpBB [video]
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4