УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 15 апр 2016, 17:42

John Warner писал(а):Дыра - если я правильно понял - сапун, так?


нет, не через сапун.
мы не ввернули подачу топлива во вторую форсунку по левому борту.
из этой дыры.

чую придется компрессометр искать ради такого дела.... (((

а кольца..... дам на вход тнвд вместо саляры керосину, глядишь разъест. но все это после промера компрессии.

блин, а как танки после долгого стояния заводятся?! типа там кольца не залегают?!
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 15 апр 2016, 17:46

John Warner писал(а):И, наверняка, через полгода вы таки придёте к мысли снятия силового агрегата и его разборке...


нахрен нахрен мне этот гимор! и не из-за того что сложно, а из-за того что все весьма и весьма неудобно чинить.

лучше тягач для танковоза починим (у него все трубки срезаны) и Т-55-й притащим, чем этот гемор переделывать.

Хотя если меня убедят что на бмп легко махнуть двигатель - то значит так оно и будет, т.к. минимум 2 двигателя есть в запасе.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 15 апр 2016, 18:20

Раздобыть - особых проблем нет.
АПроблемы - в финансах, потому как ежели с ЦПГ заморачиваться - б/у ставить смысла нет.
Да и пересыпать - головняково. Этот движок изначально проектировался для капиталки на заводе, потому специальных приспособ для такой работы нужна куча и делать их на коленке сложно, даже имея более-менее приличную мастерскую со сварочным аппаратом, с токарным и вертикальным сверлильным станками (из сверлилки-вертикалки можно варганить вертикальный фрезерный, пусть не особо полноценный, но если закрепить на столе подвижные тиски с рейс-штангой - модно даже плоские шпоночные пазы в валах фрезеровать).
Тут дело еще в материалах для приспособ.

То, что колечки в кепах лежат - факт. Думато и говорили об этом. Не могут не лежать, сколько лет стоял.
То, что вспышки идут, говорит о том, что давления сжатия все-таки хватает для воспламенения, значит, керосин свое дело сделал, кой-чего отлегло. Говорю ж - по роликам... вот-вот заворчит.

По хорошему - машину бы потягать на сопле, с нескольких сотен метров пошел бы, как родной - но такой возможности у ребят, скорее всего нету. Остается крутить на месте и давать прикурить и эфирным аэрозолем, и может быть - даже с фактела (опасно, конечно). Но при этом крутить надо чуть больше, продолжительнее, что б вспышки стали стабильнее.

То, что запустится, я не сомневаюсь.
Дальше пойдет не менее веселая веселуха: пока не наработает какое-то время, покане разработается - будет не хвать мощности на первых страгиваниях, глохнуть будет; потом - придет в относительную норму даже с нерабочими цилиндрами.
А на боевых машинке - не ездить, так что для задач ребят за глаза хватит.

Они и так уже огромную работу проделали.
И опять же уверен: все у них получится.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 15 апр 2016, 20:39

Евгенич, ну вот как-то не так всё у хлопцев.
Только тут на ресурсе я увидал, что мотор без половины подключенных цилиндров, а прочая половина просто залегла - и с него хотят толку поиметь.
По опыту скажу - светит этому мотору частичная разборка, к бабке не ходи.

Физику даже в армии не отменяли, насколько я в курсе.

Ну или удивите меня)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 16 апр 2016, 01:22

Там не без половины, а всего без двух.

Насос сменим, форсунки подстучу и подтяну - вот тогда и посмотрим.

Вы лучше мне про воздушный распределитель расскажите - че он трещит?
Разбирать его или нет?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 16 апр 2016, 01:46

Ну, если подумать, то, возможно, туда что-то лишнее попало. По путям - разбирать...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 16 апр 2016, 18:49

А я бы пока не стал морочиться с воздухопуском.
Не потому, что что-то не по мне, второй тип пусовой системы необходим для боевой машинки.
Но - пользоваться им всерьез вы врядли будете, электрозапуск для вас практичнее и удобнее; потому поступил бы так: если есть сомнения в воздушной системе - просто отглушил бы заглушками в американках пусковые клапана (без их демонтажа).
То ечсть - исключил бы прорыв из цилиндров в пусковую систему.
А потом, похже, когда уже запустите и начнете вылизывать и доводить (со временем) при желании занялся бы и системой воздухопуска.

Для вас сейчас главное - ЗАПУСИТЬ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 16 апр 2016, 22:58

Это понятно, но как к ним подбираться :-) ?
Слева еще куда ни шло, можно. А справа?

Я вот думаю покрутить немного двигатель на смеси керосина и солярки и так оставить.
Для чего - если есть закоксовка колец, то керосин немного вернет им подвижность.
Процедуру можно повторить несколько раз.

Авоздушную систему.... с распределителя открутим и и глянем, Мож правда через нее все уходит или часть.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 16 апр 2016, 22:59

Заодно и тнвд промоется
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 17 апр 2016, 05:22

привет всем! принимайте мазуту в друзья ) весь форум не успел прочитать , по ходу вольюсь . вижу проблеммы с запуском . сам я собираю налаживаю движки с бэх . мож шо то и подскажу. не стесняемся, спрашиваем. шо знаю- расскажу. а так расскажу пока минимальные требования для пуска утд 20 каких я придерживаюсь. ну с тнвд всё ясно, это вообще самое сердце движка. момент установки впрыска и давление создаваемое прецензионными парами должно быть в идеале. первые признаки более-менее вероятно исправного топливного следующие: я кручу снятую топливную тупо на столе при полной подаче и с заранее закаченным в неё топливом тупо от кривого(типа как жигуля заводишь) от руки, и смотрю на высоту струи. если метра полтора есть, то можно ставить и пытаться заводить. стенд ещё не доделал , ак шо пока так. интуиция ещё не подводила. браковал очень много топливных. установка момента зажигания, или впрыска, как кому удобнее, для каждого мотора своя, и я как наслушался, методика тоже у каждого своя. на этом позже остановимся если надо. компрессия- это блин очень важно, если меньше 14- беда бедная. проверять надо по любому, НО! из практики скажу- ооочень редко кольца залягают. даже больше скажу-ни разу не встречал. если масло не пройопывалось не было теплового-то вероятность крайне мала-всё это из-за самой формы колец-трапеция. часто компрессия пропадает из-за клапанов, даже не из-за прогара, а по накоплению нагара на прилегающих поверхностях. лечится легко притиркой и очисткой. если кто думает двигло поменять, не для мастерских условий все проектировалось. головняка очень много. по форсункам . тут проектировщикам большой респект, запчасть очень надёжная, редко расстраивается, при правильной настройке и хорошем топливе можно сказать служит вечно. далее. тнвд не любит ослиную мочу, пристольное внимание всем топливным фильтрам, и после долгого простоя машины прям откручивайте патрубок с топливоподкачивающиго насоса шо на тнвд, и бцн гоняем пока не пойдёт чистая соляра. плунжера ремонту не подлежат, новые найти трудно, а поменять всё это дело... ну такое... крышечками на тнвд не пренебрегать-всё должно быть плотненько, на крайняк на герметик. отдельное внимание уделить всем топливным соединениям по высокому, то шо с тнвд на форсунки. реально на стенде эксперементировал с подтеканиями не большими . даже потеть ничего не должно. очень влияет на работу. обтянули всё, посыпали пудрой , крутим смотрим что бы нигде ни капельки . форсунки отстраиваю чётко на 250. никаких струй- только чёткое облако распыления с резким началом и окончанием впрыска. тем кто соберётся иглы притирать-если есть опыт,хорошо. если нет его, прийдётся немного дров наломать пока всё получится, а так как повезёт. ну как распреды выставлять , я думаю пока не надо. зазор на клапанах 2.3 плюс минус 3 сотки. чё ещё интересного рассказать. ну пока шо на уме было рассказал. тему буду просматривать, редко бываю возле компа. так шо не пропаду... о! на счёт замерки компрессии. сделал я переходник из старой форсунки. кароч, форсунка пустышка, там де требка прикручивается заварил, сверху наварил гайку с длинной резьбой как на свечаз зажигания, что бы обычный компрессометр вкручивать, базарный ))) главное что бы манометр был не менее 25. у меня только что собранные движки показывают не менее 18. двигло собираю с чистого картера с коленвалом и выпрессованними гильзами. ну вот как то так )))
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3