УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 10 май 2017, 05:32

котяра писал(а):
EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):Если масло в воде - то пофиг я думаю. Если вода в масле, но не шибко много - то выпарится, тоже не особо страшно

Да чего тут страшного, если эмульсия будет в системе охлаждения или в системе смазки?
АБСОЛЮТНО ничего страшного.

В системе охлаждения просто РЕЗКО уменьшится теплоотвод (и соответственно - будет происходить перегрев двигателя).
Но это не страшно совсем.
Совсем-совсем.
- - ну я тоже так думаю. Ибо РЕЗКО теплоотвод не уменьшится, у нас же не масло с водой, а вода с маслом. Да и дизель трудно перегреть. Поэтому согласен, ничего страшного.
"Не уменьшится", значит? :mrgreen:
Да ПОРЯДКОВО уменьшится.
Дело в том, что если масло попало в систему охлаждения и разнесено по всей системе, то на горячие поверхности зарубашечного пространства начинает очень интенсиво ложиться т.н. "масляно-лаковая пленка", которая являетс я очень неплохим теплоизолятором и для удаления которой движки с водяной стороны даже щелочат эпизодически.
А уж как эта вся хрень забивает теплообменники и радиаторы...
И что значит "Да и дизель трудно перегреть."????
Какая разница, дизель это ли бензомотор?
Вопрос - в теплонапряженности движка - вот и все дела.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 май 2017, 11:19

Я одного не могу понять - вы там что - решили собрать коллекцию самых неприятных вещей для движка???
Вы это всё специально творите с ними???
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 10 май 2017, 11:35

+1
Меня этот вопрос тоже уже давно интересует, если честно.
Книжки даю, чтоб читали - не читают.
Советы тут все дают дельные - не следуют.
Объяснения - отметают.

Зачем это им - неизвестно.
Обычно, если особо в чём-то не шаришь - то стараешься натаскаться. Я так диагностике научился, даже диагностом работал, например.
Самообучение - великая вещь.
Но наши товарищи, однако, наеборот, подтягивают за уши объяснения под свой уровень, без того, чтобы самим расти.
Так дела не делаются. Хочешь преуспеть, и притом недорого - самообучайся, приобретай знания и навык. Смекай, осваивай знания и умения, а не подтягивай результат на свой текущий уровень.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 10 май 2017, 13:19

Мы не коллекционируем)
мы изучаем вопрос. У нас образование первичное весьма далекое от двигателей и их эксплуатации.

про систему охлаждения почему спросили - заливали для проверки в систему охлаждения (система была без радиатора) воду.
т.к. канистры все из под масла, то на 40 литров в трубки системы охлаждения попало около 100 грамм (а может и меньше) эмульсии масла с водой, которая впрочем успешно вылилась на днище и под машину, чему мы были свидетели.

про воду в масле спросили специально, т.к. на старой помпе была пробита прокладка и вода сообщалась с маслом.
когда сливалось масло, то особого криминала замечено небыло, так, едва заметные следы мутноватости, т.к. заводили мотор без воды.

поэтому было принято решение завести мотор на масле с промывочной жидкостью, а так же с залитой системой охлаждения.
дать поработать минут 5, чтоб потом слить все жидкости, а заодно и глянуть что там насливалось.
а попутно выяснить вопрос о степени опасности того или иного попадания жидкостей.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 10 май 2017, 18:29

EvMitkov писал(а):Ибо РЕЗКО теплоотвод не уменьшится, у нас же не масло с водой, а вода с маслом. Да и дизель трудно перегреть. Поэтому согласен, ничего страшного.
"Не уменьшится", значит? :mrgreen:
Да ПОРЯДКОВО уменьшится.
Дело в том, что если масло попало в систему охлаждения и разнесено по всей системе, то на горячие поверхности зарубашечного пространства начинает очень интенсиво ложиться т.н. "масляно-лаковая пленка", которая являетс я очень неплохим теплоизолятором и для удаления которой движки с водяной стороны даже щелочат эпизодически.
А уж как эта вся хрень забивает теплообменники и радиаторы...
И что значит "Да и дизель трудно перегреть."????
Какая разница, дизель это ли бензомотор?
Вопрос - в теплонапряженности движка - вот и все дела.[/quote] дизель всегда холодней бензинки, вроде как. По лаку - совершенно верно, это вредно. Но, предельное максимальное значение температуры поверхности - 220С. При более высоких температурах происходит интенсивное лакообразование. Лаковые отложения, в свою очередь, являются мощным тепловым барьером, препятствующим теплоотводу . У нас же вода кипит при 100гр, т.е. априори невозможно нагреть слой маслица до 220 гр. Думаю, для УТД-20 эта проблема, - небольшое кол-во масла в воде, не стоит.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 10 май 2017, 18:32

Dvu.ru-shnik писал(а):Я одного не могу понять - вы там что - решили собрать коллекцию самых неприятных вещей для движка???Вы это всё специально творите с ними???
- можно услышать весь список что мы с ним сделали плохого :)? А вот вчера у нас перед парадом сдох бэтэр. Порвало манжету топливонасоса. Вся бочина лючка в масле и бензине.
Мехвод за 20 минут вырезал новую, поставил, и выехал. Он все сделал правильно :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 10 май 2017, 18:41

John Warner писал(а):Книжки даю, чтоб читали - не читают.
- что за книжки : )?

John Warner писал(а): Советы тут все дают дельные - не следуют.
- это насчет пробоя ВВ провода поменять систему зажигания :)? А причину пробоя так никто и не расписал : )? Или поставить все детали на движок новые :)? Да я четырьмя лапами ЗА, тока есть маааленький но шкурный вопрос...

John Warner писал(а): Объяснения - отметают.
- напомните плиз объяснения по поводу пробития ВВ првоода :)?

John Warner писал(а): Самообучение - великая вещь.
Но наши товарищи, однако, наеборот, подтягивают за уши объяснения под свой уровень, без того, чтобы самим расти.
Так дела не делаются. Хочешь преуспеть, и притом недорого - самообучайся, приобретай знания и навык. Смекай, осваивай знания и умения, а не подтягивай результат на свой текущий уровень.
- я уже писал, что просто слова я принимаю как информацию. не более. И не считаю их истиной пока не проверю. Доказательно свои слова подтверждает практически всегда Ев.Ев, и как правило - я с ним соглашаюсь кроме некоторых аспектов. Поэтому у Вас есть куда расти, да : ). Истина рождается в споре, поэтому мы и обсуждаем вопросы чтоб найти эту истину.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4694
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 10 май 2017, 18:57

котяра писал(а):У нас же вода кипит при 100гр, т.е. априори невозможно нагреть слой маслица до 220 гр. Думаю, для УТД-20 эта проблема, - небольшое кол-во масла в воде, не стоит.

Ага...
Это при показании датчика, который отнюдь НЕ ЗАВЯЗАН на температуру самих деталей, тех же стенок зарубашечного пространства. Пленка не дает возможности отвести тепло через стенку к охлаждающей жидкости, потому жидкость можеть быть сравнительно низкой температуры, а вот сам двигатель, в том числе детали ЦПГ, головки, клапанной группы - избыточно перегреваться.
котяра писал(а):Мехвод за 20 минут вырезал новую, поставил, и выехал. Он все сделал правильно :)?
Он все сделал правильно.
Только вопрос - из чего он вырезал манжету ТПН. Если это НЕ кордированная МБСР, то скоро придется снова заморачиваться с манжетой. Доехать до места - многие материалы пойдут, ено для нормальной работы - только кордировка.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 май 2017, 20:21

1. Полностью согласен с Женичем. Механик правильно сделал - задача должна быть выполнена, а после выполнения будем заморачиваться с выклянчиванием запчастей или делать полноценный эрзац, который годами может служить.
2. Глядя на все ваши поползновения вспомнилась поговорка: "Русские сначала технику методом научного тыка запускают и эксплуатируют, а когда сломают, вот тогда и начинают читать инструкцию по эксплуатации" :lol:
3. И по поводу разницы температур с Евгеничем согласен.
4. А провода всё же поменяй, котик, не жмотничай. Я тебе за это даже сметанки подкину. Прикупил тут случайно в гипермаркете 40%. А она ещё и халяльной оказалась... :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 10 май 2017, 20:32

.. да какие провода, хотя может и они.
Свечки поД давлением проверить надо! плясать от "печки надо...
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 11858
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron