УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 26 мар 2017, 20:22

угол чего? И почему :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 26 мар 2017, 20:54

Вот что нашел, интересный взгляд:
----------
Теперь собственно о величине давления как о параметре настройки мотора. Для правильного смесеобразования топливный факел должен проникнуть в вихрь воздуха в камере сгорания на строго определенную глубину. Проникнет слишком далеко (большое давление) - пробъет вихрь и будет отброшен на стенки и будет гореть на стенках испаряясь с них с выделение м сажи и неправильными температурами цикла.
Проникнет мелко (низкое давление) и снова будет отброшен на стенки и все повторится. топливный факел должен проникать в центр вихря, равномерно с ним перемешиваться и воспламеняться в объеме интенсивно.
Так что баловство с давлением, дескать насосу полегче будет, оборачивается балоством с рабочим процессом.
Ну и о запаздывании впрыска из-за увеличения давления. Штука мифическая. Скорее всего надуманная, воображая, что трубки растягиваются давлением как в мультиках.... Другое дело, что если топливный факел пробивает вихрь и оседает на стенках вихрекамеры и на них начинает сгорать, то налицо будет явный эффект позднего впрыска со всеми вытекающими, однако, это совсем другая песня.
---------
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 26 мар 2017, 21:13

... лучше мало знать и спать спокойно :)
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 26 мар 2017, 23:07

mozalevski71 писал(а):Так то да:-)
но кто же такой насос у нас в деревне отрегулирует?
На форсунки то смотрели как на нечто с другой планеты, а уж про насос вообще молчу. Это первое.
А во вторых на этот насос у нас нет регулировочных данных, сколько должна давать каждая секция за промежуток времени и при каких оборотах. Если есть такие данные у тебя - поделись, а так можно хоть на звезды ориентироваться при регулировке.
Евг как то сказал что для нас небольшая разнородность подачи не принципиальна, и, как я уже писал выше - марш-броски не совершать на ней.

Блин, у вас же там под боком автозавод, промрайоны и всё такое прочее - ни в жисть не поверю, что аппаратурщиков нет...
А по форсункам - данные можно найти. К сожалению, вот я-то как раз в деревне, ближайший аппаратурщик от меня в 100 кэмэ. Вояки наши местные, опять же, там же примерно.
Но пока совхоз был жив - я б вам что угодно накопал бы.
А так - остаётся Интернет.
Ребята, а вы напишите куда-нибудь на завод, где их чинят - может, ответят, расскажут?
Помню, был у меня моторный сканер Карман Скан с иероглифами. Написал я на е-почту, что была на приборе, вежливое письмо по-английски - и мне дали ссылку на апдейт прошивки под русскую мову, и я его перевёл на русский язык запросто :)

А по насосу данных нет у меня, к сожалению - иначе вы бы их давно уже имели :)
Я если что знаю-умею - никогда не скрываю и секретов ненужных не делаю.

А Евгенич, при всём моём к нему глубочайшем уважении, по обучению эксплуатант, в отличие от меня, техника. Меня затачивали на обслуживание и ремонт, его - на боевое применение.
У нас с ним подходы разные :)
Меня учили в своё время - ТНВД ерундит, его надо на стенд и настроить. Или же ко мне в цех тащат генератор - я его сначала на стенд, потом перебрал, и снова на стенд, отрегулировал - отдал водиле или же сам поставил на место (что верней работать будет, хе-хе). Или же стартер там. Притащили, я его раскидал, отдефектовал, отчинил, собрал - на стенд, готово. Водила счастливый ставит, кряхтя и матерясь)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 27 мар 2017, 03:06

John Warner писал(а):
mozalevski71 писал(а):Блин, у вас же там под боком автозавод, промрайоны и всё такое прочее - ни в жисть не поверю, что аппаратурщиков нет...
А по форсункам - данные можно найти.
- завод это конвейр. И там нет дизелей :). И там нет спецов. Этож ВАЗ.. у нас слово "инженер с ВАЗа" - ругательное. А "рабочий с конвейра" -матное. А там где есть, где с ними хорошо дружат - в основном коммон рейл, да и там где все же могут глянуть - могут только ГЛЯНУТЬ. Ну пролить.. - не более. Ибо своебразный ТНВД очень.. И - собственно вопрос то я и задал - "каковы последствия разноподачи плунжеров.. И стоит ли с этим заморачиваться. ". Т.е. таскать ТНВД по мастерам и чет с ним делать. Или ЭТО влияет тока на мощу и опосредованно но не критично на ресурс.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 27 мар 2017, 03:31

Про настолько плохое отношение к заводу ВАЗ в местах его нахождения - не знал. У нас в Абакане ГАзели с волгами на мехзаводе собирали - хоть и говённо местами, но на сам завод и людей оттуда нареканий нет. Вы будете смеяться, но у меня там дядька мой трудится начальником транспортного цеха :lol:

И на ресурс влияет и на производительность, так как разные по подаче пары по-разному и на прочие детали влияют. А про "спросить на заводе", я имел в виду завод по производству вашего ТНВД.
Везде люди работают, и если спрашивать грамотно, а главное - вежливо - обычно отвечают хорошо. Это я вам как человек из техподдержки говорю :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 27 мар 2017, 04:37

John Warner писал(а):Про настолько плохое отношение к заводу ВАЗ в местах его нахождения - не знал.
- а кто пойдет на каторгу? это про конвейр. А про ИТР - 80% привыкли ничего не делать а щеки надувать. Знаний нет - а понты - есть. Щас проще - посокращали бездельников. Так и не берут их - ибо они не привыкли работать .


John Warner писал(а): И на ресурс влияет и на производительность, так как разные по подаче пары по-разному и на прочие детали влияют.
- блин...ну это все слова..общие..расплывчатые.. ни о чем.. конкретно - КАК..на ЧТО..ПОЧЕМУ?
Без этого нет ответа. Мы ж не филологи. Поболтать о природе.. Пока все изучения темы сводятся к уже озвученным фактам "падения мощности двигателя, совместно с ростом расхода топлива. За счет того, что цилиндры вырабатывают неравное количество энергии, двигатель неустойчиво работает на малых оборотах, плохо заводится, ощущается вибрация." - Ну и плюс соляр в масло течет больше за счет изношенных зазоров в плунжерах, и стекает в плунжерную коробку и в картер. Т.е. пока особо критичного не нашел..
Последний раз редактировалось котяра 27 мар 2017, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 27 мар 2017, 04:44

Паял седня трубку от системы охлаждения, свищ там мелкий волосяной, труба хитрой формы, и тонкая -0.6 мм. Варить сложно, прожигает, пришлось припоем. Вопрос - а какое давление в системе? Не больше очка ведь? А вариант стеклоткань+эпоксидка поможет? Ибо там уже на просвет все видно :)). Или цементом залить...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 27 мар 2017, 04:58

_NEO_ писал(а):
котяра писал(а):Знаю, что нельзя понижать сильно давление открытия форсунок. А почему? Последствия?
угол сбивается
-ага. Понял. Она же раньше откроется, при Меньшем давлении, т.е.получится более раннее. Но, - не угол сбивается ( он фактически не сбивается), - а зажигание при прежнем угле становится более ранним.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 27 мар 2017, 19:51

Не только.
Вспомните, други мои, какоре давление на сжатии. Давление впрыска минусуется - отсюда качество распыла...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1