mozalevski71 писал(а):Так то да:-)
но кто же такой насос у нас в деревне отрегулирует?
На форсунки то смотрели как на нечто с другой планеты, а уж про насос вообще молчу. Это первое.
А во вторых на этот насос у нас нет регулировочных данных, сколько должна давать каждая секция за промежуток времени и при каких оборотах. Если есть такие данные у тебя - поделись, а так можно хоть на звезды ориентироваться при регулировке.
Евг как то сказал что для нас небольшая разнородность подачи не принципиальна, и, как я уже писал выше - марш-броски не совершать на ней.
- завод это конвейр. И там нет дизелейJohn Warner писал(а):mozalevski71 писал(а):Блин, у вас же там под боком автозавод, промрайоны и всё такое прочее - ни в жисть не поверю, что аппаратурщиков нет...
А по форсункам - данные можно найти.
- а кто пойдет на каторгу? это про конвейр. А про ИТР - 80% привыкли ничего не делать а щеки надувать. Знаний нет - а понты - есть. Щас проще - посокращали бездельников. Так и не берут их - ибо они не привыкли работать .John Warner писал(а):Про настолько плохое отношение к заводу ВАЗ в местах его нахождения - не знал.
- блин...ну это все слова..общие..расплывчатые.. ни о чем.. конкретно - КАК..на ЧТО..ПОЧЕМУ?John Warner писал(а): И на ресурс влияет и на производительность, так как разные по подаче пары по-разному и на прочие детали влияют.
-ага. Понял. Она же раньше откроется, при Меньшем давлении, т.е.получится более раннее. Но, - не угол сбивается ( он фактически не сбивается), - а зажигание при прежнем угле становится более ранним._NEO_ писал(а):угол сбиваетсякотяра писал(а):Знаю, что нельзя понижать сильно давление открытия форсунок. А почему? Последствия?
Вернуться в Бронетехника и автотранспорт
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1