УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 25 мар 2017, 20:48

Насколько верно утверждение, что т.к. у нас похоженный сильно ТНВД, и ессно я думаю разная подача топлива по плунжерам, да и форсунки разно льют, получается такая пьянка что какому то цилиндру будет доставаться больше, какому то меньше, какой то цилиндр будет тащить машину, а какой то лишь слегка подталкивать.. И через недолгое время самый рабочий поршень сдохнет.. Ведь не зря ТНВД калибруют на подачу топлива?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 26 мар 2017, 01:36

Вам про эти вещи говорили с самого начала.
Например я.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 26 мар 2017, 02:18

John Warner писал(а):Вам про эти вещи говорили с самого начала.
Например я.
- эт я помню. Вопрос в другом - НАСКОЛЬКО верно это утвержденее? Практика есть или упоминание в прессе :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 26 мар 2017, 02:32

Все когда-нибудь и от чего-нибудь ломается. Если мы собираемся на нашей машине совершать безостановочный марш-бросок на столицу, то проблема с насосом актуальна.
Но... В этом ТНВД я менял всего Две плунжерные пары, при этом венцы на этих секциях ставились практически в тоже положение как и на остальных секциях.
Да, там наверняка будут расхождения в количестве топлива за промежуток времени на каждой секции.
А еще фаза Луны может повлиять на работу насоса.
А еще БМП будет таскать полуприцеп весом 30тонн в Москву и обратно.
А еще эта машина будет участвовать в шоссейно-кольцевых гонках Тольятти-ринг.
Учитывая все вышеперечисленное эта машина с этим насосом никогда не заведется и никогда не будет ездить ибо каждая секция давит по разному. А если заведется то приведет к вселенскому взрыву в моторе с последующим разбрасыванием поршней колец шатунов и клапанов по территории музея.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 26 мар 2017, 02:36

Попрошу по существу. "Вопрос в другом - НАСКОЛЬКО верно это утвержденее? Практика есть или упоминание в прессе :)?"
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 26 мар 2017, 05:04

Для котяры:
Насчёт теории - не уверен. В книжках этого не пишут.
А вот если попадётся дельный аппаратурщик (мастер по настройке и ремонту ТНВД) - он это подтвердит с миллионом примеров.
Я ж в сельских мастерских работал, в том числе мотористом (СМД, А-41, АМ-01 и вся остальная сельская компания), насмотрелся и наслушался :)
Для mozalevski71:
Аппаратурщик обычно ТНВД после ЛЮБОГО вмешательства ставит на стенд и начинает крутить-вертеть настройки, подгоняя цикловую и общую подачу топлива, давление открытия, давление впрыска и прочая. Я сам не спец, могу в терминах ошибаться.
У нас был дядя очень грамотный, обычно снимали насос и к нему волокли. Не заморачивались.
Собственно, как я настраивал магнето - когда наловчился, уже и без стенда обходился, и по сейчас любого даже научу :)
ЗЫ Ещё котяре: вот у вас на руках ТНВД, и он УЖЕ ведёт себя так, как будто бы говорит - тащите меня к аппаратурщику. Чего вам там непонятно-то? Вы ж без стенда всё равно ничего с ним не сделаете...
Ну или собирайте стенд по ремонту/настройке ТНВД, получайте профильное образование - и тогда, и только тогда у вас с ТНВД всё получится...

Люди, ёлы-палы, ну вы же с аппендицитом не лезет на форумы с вопросом - как самому себе кишки перепотрошить...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 26 мар 2017, 15:54

Так то да:-)
но кто же такой насос у нас в деревне отрегулирует?
На форсунки то смотрели как на нечто с другой планеты, а уж про насос вообще молчу. Это первое.
А во вторых на этот насос у нас нет регулировочных данных, сколько должна давать каждая секция за промежуток времени и при каких оборотах. Если есть такие данные у тебя - поделись, а так можно хоть на звезды ориентироваться при регулировке.
Евг как то сказал что для нас небольшая разнородность подачи не принципиальна, и, как я уже писал выше - марш-броски не совершать на ней.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 26 мар 2017, 16:12

"Ы Ещё котяре: вот у вас на руках ТНВД, и он УЖЕ ведёт себя так, как будто бы говорит - тащите меня к аппаратурщику. Чего вам там непонятно-то? Вы ж без стенда всё равно ничего с ним не сделаете..." - у нас ТНВД пока никак себя не ведет :). Он еще толком то не работал. Это я спрашивал в порядке общего развития, каковы последствия разноподачи плунжеров.. И стоит ли с этим заморачиваться. "А вот если попадётся дельный аппаратурщик (мастер по настройке и ремонту ТНВД) - он это подтвердит с миллионом примеров." - топливщик сидит себе на стенде и подгоняет параметры насоса. Откуда он знает что и как на реальном объекте? То что разноподача влияет на мощу - однозначно. На вибрации - да. Расход возможно. Но... это нам не важно. А вот как это влияет на ресурс? Это более интересно :). Поэтому хотелось бы знать - а что будет если не отрегулируем :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 26 мар 2017, 16:13

Знаю, что нельзя понижать сильно давление открытия форсунок. А почему? Последствия?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 26 мар 2017, 19:18

котяра писал(а):Знаю, что нельзя понижать сильно давление открытия форсунок. А почему? Последствия?
угол сбивается
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron