УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 07 апр 2016, 16:01

mozalevski71 писал(а):1. Как снять топливный фильтр грубой очистки?
я по своим габаритам залезть и добраться до него не смог, а Виталий его отвинтил и сверху и вроде снизу, но снять и вытащить его не смог. В итоге привинтил все обратно.
Он, заррраза, очень хитро вылазит. По диагонали и бочком. Но раз поставили на место - уже не трогайте, раз отсоединяли, лишка особо грязной грязи уже сошла.
mozalevski71 писал(а):Поставили фильтр на место, с тнвд сняли заглушку (там где шланг подачи топлива соединяется с тнвд), воткнули резиновый шланг и стали вновь прокачивать бцн систему - литра 1.5-2 сначала лилась черная салярка (видимо промывался тонкий фильтр), потом пошла чище.

как промывать этот топливный фильтр?
А вы его УЖЕ промыли. Все сделали правильно, ребята.
По элементам ТФТО - тоже все верно: разве что блины еще и сжатым воздухом продувают, но это в общем-то излишество, раз дали стечь.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 08 апр 2016, 01:19

Сейчас должно быть лучше всё :)
Однако ж, предупреждаю: если таки заведётся, но обороты будет развивать отвратительно - видимо, таки придётся снимать фильтр грубой очистки.
Ну, мне приходилось на застоялых дизелях, по крайне мере: бывает тот фильтр подзабит шламом.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 08 апр 2016, 01:27

Обороты, Валентиныч, поначалу будет держать хреново при любомраскладе.
В первую голову из-за того, что не все цилиндры работают.
Да и регулятор ТНВД тоже давненько не фунциклировать ( и элементы ЦПГ).
Тут главное - ЗАПУСТИТЬ.
Зафыркает, (а он зафыркает, куда денется) - тогда уже ребята будут доводить.
Но тут - не полная нагрузка нужна к выкладке, тут - иные задачи, для которых даже четверти номинала - за глаза.
Многие (если тему глянешь) вообше сомневались, что машинку можно с колен поднять.
Однако ребята - СМОГЛИ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 08 апр 2016, 11:58

по поводу фильтра грубой очистки - бцн его прокачивает без проблем.
когда крутили стартером без форсунок - струйки из тнвд брызгали четко.
значит фильтр грубой очистки проходится топливом без проблем.

а вот по поводу регулятора тнвд.... вот тоже переживаю.
больше всего конечно расстраивают две секции тнвд, одна из которых имеет обломаный плунжер, во вдавленом состоянии, а вторая не продавливает форсунку....
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 08 апр 2016, 12:04

Ребята, а у вас топливщика-аппаратурщика знакомого нету?
А то я думаю, что было б неплохо цикловую подачу и прочее проверить...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 08 апр 2016, 12:11

есть знакомый топливщик.
но тут все подчинено деньгам.
у него все стенды на работе, со всякими вахтами.
он может быть и рад бы, но просто так помучать насос не дадут, потребуют денег.
примерно от 3-4 т.р. минимум (((

я пока не готов к этому.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 08 апр 2016, 16:06

В реставрации старой техники финансовый вопрос - действительно один из самых определяющих, Валентиныч. Потому зачастую процесс и идет сравнительно медленными темпами.
Обычно люди, которым догога гнаша старая техника, наша История, - почему-то финансовых пирамид и крупных холдингов не имеют.
А те, кто интересуется Историей и техникой из жирных котов - скорее большое исключение, чем правило.

Даже в Музее Задорожного к реставрации сатрой техники относятся именно как к коммерческому предприятию, а Музей Задорожного - один из лучших в этом роде...
Я пересекался частично с ними, в том числе когда поднимали Штуг-3 у нас из речки Подпольной, когда в 2011-м нашли и подняли Т-60 под Волгоградом...
Об этом всем попытался тогда рассказать тут
viewtopic.php?f=7&t=199#p548

Нам в свое время в ДВИМе, (еще когда ДВИМ был ДВИМом, а не аттракционом для богатеньких буратинок, которые уже не знают, чем развлекаться) изрядно выручали и старые связи, остающиеся между людьми с диагнозом на плечах вне зависимости от того, кто ушел на пенсион, а кто - остался при чинах и должностях. Крепко помогали и с материальной базой, с тем же самым топливо. к примеру.
Крепко выруччало то, что тогда, в тот период, в ДВИМе подобрались люди, у которых мало того, что были рабочие навыки и образование в отношении с техникой - но и опыт этого обращения.
Тогда, после Второй Чеченской, многие люди (и просто молодежь, и народ с диагнозом на плечах) слово отошли от отравления 90-х; слово "патриотизм" и "Память" перестали быть уничижительно-ругательными - как и ДОЛЖНО БЫТЬ. Собирались вместе, помогали друг дружке - и ребята-поисковики из Питера, те же прани Олежека Бушко и Макса (который известен как "Ох-Макс!", ребята из Кубинки - как правило, народ-бессеребренники, у большинства - семьи - но тем не менее взаимно помогали друг дружке.
Нам тогда очень помогал штаб Округа, тогда еще Степа, Степан Игоревич Белецкий жив был...

Когда бэтушку под Питером поднимали (об этом - тут)
viewtopic.php?f=7&t=13#p21
тогда группе реставраторов помогали не просто всем миром - государственная поддержка огромную роль сыграла.
Когда вместе с Олегом Бушко восстанавливали Т-28 "Татьяну" до ходового состояния (а был по сути только сильно подгнивший раскопанный бронекорпус да часть потрохов внутри) - тогда и кубинцы помогли изрядно, и - армейцы...
Когшда в Кубинке ставили на ноги до ходового состояний Т-35-й, тоже финановая поддержка была изрядная...

Вот - его первый выход поле второго рождения в начале февраля 2014-го:

phpBB [video]


А вот он - во всей красе (октябрь месяц 2014):

phpBB [video]


Ребята делают ОГРОМНОЕ дело, Валентиныч, дорогой мой дружище.
Причем - помимо основной работы, собирая денежку и отрывая ее у семьи.
mozalevski71 писал(а):но тут все подчинено деньгам.
у него все стенды на работе, со всякими вахтами.
он может быть и рад бы, но просто так помучать насос не дадут, потребуют денег.
примерно от 3-4 т.р. минимум (((
А что такое три-четыре тыра для семейного человека в нашей российской глубинке - не тебе объяснять :mrgreen:

А если учитывать то, что техническую азбуку мужики постигают по "ходу пьессы", своими руками и своим опытом - мы просто ОБЯЗАНЫ ребят поддержать хотя бы так, "дистанционным советом", и доброжелательной поддержкой.

Тем более - что у них ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ, я в этом более, чем уверен. Они уже сделали по своей бэхе огромную работу, поставив в принципе машинку из положения риз на колени.
И - добъются того, что б поставить ее с колен на ноги.
И будут работать дальше.
Потому, что поняли главное - у любой машины есть душа.

Ты ведь по себе знаешь, что стоит только один раз заняться оживлением старой техники - и это уже на ВСЮ ЖИЗНЬ. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 08 апр 2016, 16:46

Я смотрел на сайте "Арьергард" подробнейшие фотографии процесса восстановления Т-28.
Под впечатлением нахожусь до сих пор...
Конечно же, я понимаю, что польских АТ-С море, а М-17 уже не найдёшь, посему вполне ЗА то, что в Т-28 поставили В-2.

Всё время, пока глядел фото - сильно хотел там поучаствовать, как электрик и принесиподай, ну и так где-чего)))

Ну и по стоимости - да, так оно. Всегда денег мало, всегда всё дорого... Мне ли не знать - после кучи проектов, притом успешных.
За 15 лет у меня был лишь один из свап-проектов неудачным - да и то потому, что меня подключили к нему на середине, а не на этапе проектирования.
Надо было свапнуть (заменить) на Короне-Зубатке (такая старая Тойота) моторчик на более свежий и весьма сложный. Купили не то, поставили не так - свалили все беды на электрика)))

Сейчас вот тоже у меня в проекте постановка силового агрегата с Тойота Кроун на Соболя, готовлюсь за месяц, договариваюсь, где что взять, цены, стоимость, помещение, время, помощники, запчасти, конструкция и концепция...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 08 апр 2016, 17:17

у нас в городе установка двигателей Тоета на газели поставлена на поток - у мужиков запись целая на месяцы вперед.
ставят вовсю с коробкой автоматом и еще какими то прибамбасами.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 08 апр 2016, 17:39

Да я свой метод придумал - я обхожусь без лишних трат, таких, как заказ обманывателей датчиков разных и прочего.
В моём случае всё родное - либо машины, либо мотора. Лишь один вопрос остаётся: датчик скорости. С этим пока думаю.
Пока из вариантов - простой RS-триггер в качестве счётчика.
Делал я свап джейзета нового, вивитиайного (1JZ-GE VVT-i) вместо 4S-FE на Chaser Raffine, обошёлся всем стоковым для Маркообразных.
До меня считалось, что обойтись всем родным, включая все мозги и их прошивки, и притом ухитриться снять ограничение скорости на японце - невозможно.
Но теперь и это поставлено на поток - благодаря моим изысканиям)))
И это без ложной скромности, лишь констатация факта :)
Из тонкостей там лишь то, что надо брать косу и комп с машины 2000 года, первого полугодия, и обязательно с комплектации с ABS в отдельном исполнении - у таких ограничитель скорости сидит в компе ABS, который, получая данные с датчиков колёс, выдаёт сигнал скорости на комп двигла и трансмиссии, и сам при этом ограничивает скорость. Но при этом, на его выходе - совершенно стандартный сигнал стандартного датчика скорости.
Поэтому я поставил на АКПП стандартный датчик скорости и подал с него сигнал на спидометр, а оттуда на комп движка. По идее, там ABS Должна была его снабжать данными, но у меня это делает типовой датчик.
И вуаля, Сибирская Ракета едет 260 км/ч, и место на акселераторе ещё есть - но уже сцЫкотно))

А по сайтам люди паяли приблуды на микропроцессорах, вешали резисторы-транзисторы, собирали прочие преобразователи сигнала - но вот октрыть книжку и посмотреть на осциллограммы сигналов, почему-то, никто не удосужился...

И вот сейчас на ГАЗель надо сделать так, чтоб не было разлёта между реальностью и датчиком скорости - ибо у япов и у нас есть разница в кол.-ве сигналов на метр пути.
Приблизительно - у нас 6, у япов 10. Это и решаю дёшево и сердито.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3