УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 мар 2017, 03:31

John Warner писал(а):В общем, так.
Перед запуском, когда уже стартер мослает, происходит докачка до предельного значения, каковое устанавливается с помощью редукционного клапана, который сливает излишки давления.
- все верно. 1.1 очка вроде там отсечка.
Кстати - а почему бы ему не качать выше? Почему всего 1.1. а?

John Warner писал(а):Когда давление накачается - только тогда плунжер будет продавливать до требуемого давления,
- плунжер ВСЕГДА будет качать нужное давление. Но, в зависимости от положения отсечной кромки ( силы нажатия педальки) КОЛИЧЕСТВО топлива будет разным. От предварительной накачки работа плунжеров конечно зависит, но исключительно с точки зрения прокачки воздуха и скорости заполнения надплунжерного объема. После 5-10 оборотов топливо будет закачиваться в плунжер в т.ч. обратным ходом плунжера, и самотеком, т.е. сколь нибудь значительного давления для закачки 5 мл соляры в надплунжерный объем не требуется. Это все верно для низких оборотов, в т.ч. запуска. Для высоких там уже надо шустро закачивать соляр в плунжер, чтоб обороты не гуляли - и тут задача ТННД возрастает : ).


John Warner писал(а): сработают клапан перед ним и игла форсунки. Дизель заведётся.
- перз плунжером разве есть какой то клапан? И игла - он поднимет ее в любом случае. Только разным объемом топлива. А оно определяется положением отсчечной кромки и в гораздо меньшей мере ТННД.

John Warner писал(а): Для ускорения накачки, обычно предварительно накачивают до требуемого давления. В случае с тепловозами, например, специальным электронасосом. На К-700 и даже, помнится, БМП - с помощью рукоятки подкачки. На тракторе МТЗ - ручной помпочкой, так наз. дрочилкой.
- все это делают с одной целью - подать топливо от бака до ТНВД и убрать воздух. В т.ч. вручную : ).

John Warner писал(а): Но в любом случае, будет происходить накачка давления в башку насоса высокого давления, до плунжера, дабы плунжер продавил все клапана и не нассал в горшок, а распылил топливо.
- Да. Верно. ПЛУНЖЕР продавил. Но причем тут ТННД с его жалким 1 очком? Это может быть чуток актуально в случае с убитыми плунжерами - когда давить будет ТННД и плунжер : ).

John Warner писал(а): Я уже повторяюсь - но об этом написано в книжке по дизелю, любому дизелю.
- буду признателен за цитату и ссылки. Пока мое мнение - неизменно : ).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 мар 2017, 03:35

John Warner писал(а):
Будет толк, не слушай никого.
Насколько я знаю, на БМП такая штука должна быть штатно - в книжке по БМП она есть.
Тот же Кировец, допустим, имеет в кабине, под панелью, и при осложнениях запуска, куроятку мослаешь обязательно.
Опять же, в бытность мою механиком на севере, подшефные мне автокраны заимели эти насосики все трое.
У нас КамАЗ без подкачки плохо заводился, остальные же, из-за него, получили подкачку профилактически.
Блин, вы будете смеяться, но такую же штуку месяц назад, с моей подачи, получил даже Ниссан Патфайндер, которого я корешам чинил)))
- не, ну вещь нужная :)). Как тока надо ускорится "куроятку мослаешь обязательно." :). А серьезно - перед пуском надо топливо подать к ТНВД. В БМП для этого есть БЦН. Вполне хватает :),
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 01 мар 2017, 04:02

Как опытный практик, я просто промолчу.
Любой дизелист знает то, что я вам говорю.
Доказывать аксиомы не вижу смысла, спорить попусту. Что бы я ни сказал, что бы вы ни сказали - а Волга всё равно впадает в Каспийское море, лошади едят овёс, и Ангара впадает в Енисей.
Жаль, конечно, что в ваших краях нет тех несимпатичных внешне и остро пахнущих соляркой и мазутом людей, что умеют завести простой трактор.
Вам любой механизатор или даже камазист скажет то же, что и я.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 мар 2017, 04:46

John Warner писал(а):Вам любой механизатор или даже камазист скажет то же, что и я.
- если он это обоснует - я МОЖЕТ быть поверю. Но иначе - никак. Я не верю словам. Я верю документам. И мой богатый жизненный опыт это не один раз подтвердил. Поэтому любые ссылки на книги, первоисточники, даже страницы инета - приветствую. А то вон опытные камазисты насоветовали нам сделать зажигание пораньше. Не видя движка и не понимая сути его работы. Итог? Угу. Движок на сейчас сдох. Поэтому не обижайтесь - но для меня нет авторитетов, беру в работу только обоснованные и документально подтвержденные данные.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 мар 2017, 04:51

John Warner писал(а):Жаль, конечно, что в ваших краях нет тех несимпатичных внешне и остро пахнущих соляркой и мазутом людей, что умеют завести простой трактор.
-есть. Эфиром. Или с толкача. Или с такой то матерью. НО это называется добить машину. А не запустить. Это не решение проблемы, а обходной вариант, добивающий ее. Я могу хоть завтра завести наш дизель, но это крайний вариант. Хотя, если не запустим в штатном - придется насиловать стартер :). С 350 оборотов то моторчик слета заворчит :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 01 мар 2017, 11:32

Товарисч Кот, в какую сторону у нас крутится маховик?
сдается мне что не в ту сторону мы сдвинули маховик....
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 01 мар 2017, 16:12

Годы идут.
БМП молчит...
Давно бы позвали за пузырь моториста Дядю Васю ИЗ Гаража, он бы вам давно завёл машину...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 01 мар 2017, 17:07

По своему опыту ОПЯТЬ скажу - говорил уже не раз:
ЗРЯ вы считаете, что большее опережение угла подачи топлива (как и более ранний момент зажигания у бензомотора) облегчает запуск.

Напротив: чем ближе к ВМТ точка начала впрыска (или подача искры на свечу) - тем запуск на первых тактах легче, хотя сразу после запуска движок работает неустойчиво и может глохнуть, если не поддрачивать.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение _NEO_ » 01 мар 2017, 23:43

mozalevski71 писал(а):Товарисч Кот, в какую сторону у нас крутится маховик?
сдается мне что не в ту сторону мы сдвинули маховик....



а вы по циферкам на маховике определите в какую сторону )))
Аватара пользователя
_NEO_
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 03:36
Откуда: Донецк ДНР

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 02 мар 2017, 00:17

Шутник :-):-):-)
Юр, если мы вместо 110 поставили 108 на маховике (не трогая привод тнвд) - это мы раньше выставили?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Godloverstankers и гости: 9