УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 28 фев 2017, 15:12

John Warner писал(а):И если важно - соляр подается из бутылки прям в ТНВД мимо подкачивающего. Своим весом.
Конечно же важно!!!Там должно быть давление не ниже 1 атм, для работы и запуска.[/quote] - это верно для запуска горячего двигателя и при подаче топлива с бака. На холодном паровых пробок нет, прожимать топливо не надо, прокачивать тоже -оно самотеком идет. Единственно может быть уменьшена подача соляры, т.к. заполняемость канала плунжера похуже конечно, но ведь дымищи полно :), Да и как выяснилось босс приделал трубку до подкачивающего все же. Я не очень следил за этим процессом :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 28 фев 2017, 15:24

Не совсем так, если честно.
Собственно теория работы ТНВД гласит, что на входе плунжера, обязательно должно быть давление не менее 1 атм, на это рассчитаны тотально все дизеля.
Фактически - это как у двухтактного движка, должна быть обязательно продувка, либо кривошипная, либо компрессором или турбиком, а то и обоими сразу, как на тепловозах.
Иначе топливо просто не пойдёт в плунжер, грубо говоря.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 28 фев 2017, 15:57

John Warner писал(а):Не совсем так, если честно.
Собственно теория работы ТНВД гласит, что на входе плунжера, обязательно должно быть давление не менее 1 атм, на это рассчитаны тотально все дизеля.
Фактически - это как у двухтактного движка, должна быть обязательно продувка, либо кривошипная, либо компрессором или турбиком, а то и обоими сразу, как на тепловозах.
Иначе топливо просто не пойдёт в плунжер, грубо говоря.
- куда оно денется :). Но пойдет меньше, да. Насколько меньше -вопрос открытый. И опять же - это критично для рабочих режимов. Чтоб не было колебаний оборотов при смене режима и движении машины, чтоб было постоянное преддавление.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 28 фев 2017, 16:20

В общем, так.
Перед запуском, когда уже стартер мослает, происходит докачка до предельного значения, каковое устанавливается с помощью редукционного клапана, который сливает излишки давления.
Когда давление накачается - только тогда плунжер будет продавливать до требуемого давления, сработают клапан перед ним и игла форсунки. Дизель заведётся.
Для ускорения накачки, обычно предварительно накачивают до требуемого давления. В случае с тепловозами, например, специальным электронасосом. На К-700 и даже, помнится, БМП - с помощью рукоятки подкачки. На тракторе МТЗ - ручной помпочкой, так наз. дрочилкой.

Но в любом случае, будет происходить накачка давления в башку насоса высокого давления, до плунжера, дабы плунжер продавил все клапана и не нассал в горшок, а распылил топливо.
Я уже повторяюсь - но об этом написано в книжке по дизелю, любому дизелю.
Я понимаю, на машиниста учились не все - но это проходят при учёбе, да. Я учился, и вам поэтому рассказываю, как есть :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 01 мар 2017, 00:26

Сегодня почти завели. Почти ... Почти...
Как меня это достало! .... Ппц
полдня работала пушка тепловая. Температура масла +25.
Стартер маслал ой ой как, дым валит столбом. Реакция на подачу топлива - четкая. Докрутились до того что, стартер стал отстреливаться назад, т.е. маховик начал обгонять по скорости вал стартера. Но машина не завелась...
Уговорил Котяру изменить угол подачи топлива на более ранний, сделать это решили просто отвинтив хитрую гайку и сдвинуть маховик на 2-3 градуса в сторону уменьшения угла (например было 110 град по маховику, а продвигали его до 108 градусов).
То ли сдвинуть лишнего то ли двинули не туда, а скорее всего и то другое - в итоге что имеем сейчас: реакция на газ - отсутствует, подхвата - нет, дыма стало меньше, стартер не отстреливается назад:-(
Исправить назад так и не смогли. Бум в четверг идти от нуля как говориться, т.е. от кулачков и 94 градусов и гвоздика в тнвд.
Как то так.... Расстроены.....
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 01 мар 2017, 02:24

Вопрос гуру: будет ли улучшение если я воткну перед насосом низкого давления насос подкачки от МАЗа ?
Последний раз редактировалось mozalevski71 01 мар 2017, 02:31, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 01 мар 2017, 02:27

Вопрос гуру: будет ли улучшение если я воткну перед насосом низкого давления насос подкачки от МАЗа/Камаза, хотя последний труднее вкрячить в топливную систему. Чтоб перед запуском накачать чуть больше на вход тнвд, независимо от БЦН.

Вот такой

давит 1.5 атм
Или толку не будет?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 мар 2017, 02:54

толку не будет. Если плунжер не давит 300 очков, то он убит. Если он убит ( а он убит, ибо ржавый был), то ему поможет только замена или долго и упорно крутить горячий движок.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 01 мар 2017, 03:02

mozalevski71 писал(а):То ли сдвинуть лишнего то ли двинули не туда, а скорее всего и то другое - в итоге что имеем сейчас: реакция на газ - отсутствует, подхвата - нет, дыма стало меньше, стартер не отстреливается назад:-(
- вот что значит лезть поперек старших в пекло :)). Работало.ж.. ну не смог я отказать боссу в кручении гайки, он все же босс :)). Зато есть чем занятся :))
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 01 мар 2017, 03:12

mozalevski71 писал(а):Вопрос гуру: будет ли улучшение если я воткну перед насосом низкого давления насос подкачки от МАЗа/Камаза, хотя последний труднее вкрячить в топливную систему. Чтоб перед запуском накачать чуть больше на вход тнвд, независимо от БЦН.

Вот такой

давит 1.5 атм
Или толку не будет?

Будет толк, не слушай никого.
Насколько я знаю, на БМП такая штука должна быть штатно - в книжке по БМП она есть.
Тот же Кировец, допустим, имеет в кабине, под панелью, и при осложнениях запуска, куроятку мослаешь обязательно.
Опять же, в бытность мою механиком на севере, подшефные мне автокраны заимели эти насосики все трое.
У нас КамАЗ без подкачки плохо заводился, остальные же, из-за него, получили подкачку профилактически.
Блин, вы будете смеяться, но такую же штуку месяц назад, с моей подачи, получил даже Ниссан Патфайндер, которого я корешам чинил)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3