УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 01 апр 2016, 23:55

Да-да, надо мерить, иначе удачи не видать.
А ещё у вас вся спина белая :lol:
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 03 апр 2016, 00:03

Дружище - я Вам с ОСЕНИ говорю - промерьте компрессию.
Пусть не компресссометром, банальным максиметром - тогда сразу станет ясно, как ведет себя ЦПГ при сжатии, - следовательно, хватает ли давления для температуры вспышки. В общем-то это косвенно подвтерждается Вашей фразой:
тактильно - без форсунок мотор вращается легко лгко.
а вот форсунки поставили - аккум, легко вращавший до этого пустой мотор, сдох после первого оборота.


Что касаемо
John Warner писал(а):Солярка, она может быть плохой, но обычно дизель заводиться-то заводится практисски на любом гомне.
Это немного не так в этношении данного конкретного типа. Он как раз достаточно капризен к качеству топлива и на дерьме или шрязной моторке попросту не запуститсяю Для запускалучше использовать ДЛ-А, у нее температура вспышки немного ниже.
mozalevski71 писал(а):разгорелось не быстро, но горело с хорошим потрескиванием.

ради эксперемента обмакнули другой факел в канистру, которая тоже из загашника, которую я не стал выливать в бак (оставил на потом). подожгли. загорелось сразу, горело хорошо и не трещало.

Если разгорается не сразу и горит с потрескиванием, значит в топливе - вода. В солярке, в отличие от бензина, вода при обычном отстаивании разделяется не полностью,часть все-таки диспрегирует в топливо и методом отстоя удалить ее невозможно. Обычно топливо для высоко-и среднеоборотных дизельмоторов подвергают сепарации в режиме пурификации, когда отбиваются не только мех.примеси (как при кларификации), но и водичка.
У Вас такой возможности нет скрее всего, потому попробуйте все-таки применить то топливо, которое "оставляли на потом". ДОЛЖНО ЗАПУСТИТЬСЯ.
Так или иначе вспышки проскакивают, а это значит, что с ЦПГ все не так худо.

УДАЧИ!

Еще.
Прошу пардон,что тормознул с Вашей просьбой по ТНВД. Но подруга-житуха слоджилась так, что попал сначала к айболитам в гости, а потомпоб фланговый удар супруги. :mrgreen:
Так что еще где-то с недельку-две буду отрезан от нормальной активной жизни и от нахождения в сети привычное время. ПРЕССУЮТ, ВОРОГИ! :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 03 апр 2016, 03:47

Вот оно чо - за промер компрессии разговор уже шёл...
А за привередливость этого движка - не знал...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 03 апр 2016, 04:31

Разогретый, даже сутки постоявший, но при плюсе - даже на мачмале запускается. Молотит при этом и коптит так, что - но тем не менее запускается нормально.
Стоит движку постоять подольше, и не дай Господи постоять в мороз - ...

Викторыч по Чечне хорошо знает, как надо личный состав гонять, что движки на бэхах при запуске не подводили :mrgreen:
А когда простоял хрен знает сколько лет, да еще не просто без проворачивания, а без догляда - ...

При запуске таком можно было бы, конечно, рискануть и добавить в топливо полиэтанэфира из расчета 70-100 гр. на литр, но это на таком типе движка опасно, крайняя мера. Запуститься -запуститсяс гарантией, даже на половине цилиндров, но может и на помпаж пойти, может в обратку крутануть со всеми выткающими - а может и в разнос пойти или зело громкий бумс учинить - если не удержать после первых оборотов. Говорю ж - крайняя мера.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение John Warner » 03 апр 2016, 06:01

Таки да, за эфир подтверждаю.
У нас когда-то АМ-01 моториста по обкаточному цеху гонял, угрожая карданом)))
Мы его (дизель) еле на бок свалили и утихомирили)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 03 апр 2016, 20:14

Голова идет кругом. Общался на работе с дальнобоями и все высказали абсолютно разное мнение про качество солярки в разрезе горения.
Топливо щас слито с бака, около 30 литров.
Отстаивается.
Обещали дать ко вторнику 20 литров другой солярки, с городской заправки.

Компрессометр поспрашиваю, но блин, опять все разбирать....

Эфир пробовал прыскать во впускной коллектор правого борта через отверстие для слива ...не знаю чего снизу впускного коллектора.

Вот что думаю:
Топливная вся снималась и потом ставилась обратно.
Естественно она пустая была после этого. БЦН нагнал топливо в топливный фильтр, но трубки то были пустые.
Дымка то из выпускного коллектора сначала даже не было, он появился когда я долго покрутил стартер. Вот и думаю что может рановато я бросил стартером, может там воздух еще не весь выгнался?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 03 апр 2016, 20:31

Здрассти...
А после установки патрубков и форсунок на место при приотданных соединениях трубок у форсунок движок до появления топлива не крутили???? То есть систему не прокачали перед запуском?

ЗРЯ.

Что касаемо топлива - попробуйте запитать систему не от основного бака - а напрямки из канистры.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 03 апр 2016, 21:13

Нет. Не прокачивали.
Даже и не подумали. Откуда нам это знать, такие хитрости. Щас то уже да, знаем.

Запитывать из отдельной канистры не будем, нальем отстоенной саляры и прогоним всю систему до тнвд, сняв подачу с тннд. Просто включив надолго БЦН.

А потом уж нальем новую салярку .
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 03 апр 2016, 21:28

Что ж - тоже решение. Систему прогоните-промоете, что б потом никаких сюрпризов не преподносило.
По остальному - не комплексуйте, дружище. Все мы когда-нибуть чему-нибуть учились. А наиболее крепкое и наиболее доходчивое знание и навыки всегда приходят тогда, когда через себя пропущены. Такое не просто закладывается, а забивается в подкорку на всю жизнь.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 07 апр 2016, 11:52

вчера мыли топливную систему.
вернее мыл Виталий, я был на подхвате.
несколько вопросов:
1. Как снять топливный фильтр грубой очистки?
я по своим габаритам залезть и добраться до него не смог, а Виталий его отвинтил и сверху и вроде снизу, но снять и вытащить его не смог. В итоге привинтил все обратно.

2. Топливный фильтр тонкой очистки:
вчера его разобрали, все элементы вывалил в ванну с саляркой, полоскал каждый блин, выжимал каждый блин, собрал обратно.
Солярка в ванной стала черной.
Поставили фильтр на место, с тнвд сняли заглушку (там где шланг подачи топлива соединяется с тнвд), воткнули резиновый шланг и стали вновь прокачивать бцн систему - литра 1.5-2 сначала лилась черная салярка (видимо промывался тонкий фильтр), потом пошла чище.

как промывать этот топливный фильтр?

слитая с машины салярка после отстоя стала на факеле гореть ровно, без треска. я так понимаю это нормально.
остатки со дна отстойной емкости, примерно 10 см, пойдут в технические нужды.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5