УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 08 фев 2017, 02:15

_NEO_ писал(а):интересные темы толкаете. но ща не до интернета. как чуть под успокоится - вернусь к вам. у нас морозы и жарко . местами даже град .
- а как хорошо сказал то.. в одной фразе сразу все смыслы..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 08 фев 2017, 03:16

EvMitkov писал(а):Котяра, я тут подобрал Вам несколько видео по притирке и ремонту форсунок.
Полагаю, это будет нагляднее, чем "чисто книжные" инструкции без начального опыта.

Вот эти видео.
-
да, я его в том году еще смотрел. У дядьки есть понимание сути процесса, но я категорически не согласен с шлифовкой на кругу, да и редко это надо - иглы не меняют свой угол, и наклепов там нет. По крайней мере на УТД-20.
Притирка седла - да, верно. Он правда умолчал про угол, таакк..мимо прошелся :)), хотя это крайне важный момент. Без этого понимания шлифовка не имеет смысла. Но это коммерческая информация, и он ее обошел. Мы делаем так же, в роли притира выступает игла из дохлой форсунки. В его случае ремонта да, поясок получится автоматом, нет смысла ловит микронов под микрокопом. Но нужно спецоборудование.

EvMitkov писал(а): На второе видео - особое внимание, там методика притирки вручную. Как раз то, о чем Вы спрашиваете.
- без комментариев. Дедуля вообше не понимает что делает. За грязную тряпку -отдельный минус.
Ну и третье = это вообще клапан притирают, а не иглу. В общем, все это ооочень давно пройденный этап :). Но за заботу спасибо :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 08 фев 2017, 20:46

котяра писал(а):но я категорически не согласен с шлифовкой на кругу, да и редко это надо - иглы не меняют свой угол, и наклепов там нет.
Зря. Имеется ввиду шлифовка плоскости распылителя, не по кругу конечно - а по стеклу восьмеркой на пасте, а потом - на масле. Иногда - прошивает при подсаженном или закоксованном "на медведь" распылителе.
Касаемо второго видео - я выложил его в качестве примера моторики притирки иглы к распылителю. Поворот на 120- по часовой и против, с подстуком. Я в таких случаях использую цанговый захват, но можно и пальчиками. С последующей продувкой сопел для удаления частичек пасты и металла, а если есть калибр - то и тарирования.
котяра писал(а):Дедуля вообше не понимает что делает. За грязную тряпку -отдельный минус.
Все он нормально понимает. А грязная ветошь... что ж. Бывает.
НО.
Если у Вас пока нет стенда для опресовки, нет райбер-копиров под нужный тип распылителя и нет чистового копир-притира, то посадочное место можно действительно только "освежить".
И наклеп на игле часто присутствует, как без наклепа? То есть принципы притирки вручную собственно - те же самые, что и при ручной притирке клапанов, только более миниатюрны.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 09 фев 2017, 01:29

Юр, пишу с гавенным настроением. Пишу сюда, не нашел другого места. Юр, примите мои соболезнования в связи с убийством Гиви.
Прошу, если есть возможность, передать мои слова соболезнования ребятам из отряда Сомали.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение котяра » 09 фев 2017, 02:58

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):но я категорически не согласен с шлифовкой на кругу, да и редко это надо - иглы не меняют свой угол, и наклепов там нет.
Зря. Имеется ввиду шлифовка плоскости распылителя, не по кругу конечно - а по стеклу восьмеркой на пасте, а потом - на масле. Иногда - прошивает при подсаженном или закоксованном "на медведь" распылителе.
- не, я не про торцы. Я именно про шлифовку углов иглы на станке.

EvMitkov писал(а): Касаемо второго видео - я выложил его в качестве примера моторики притирки иглы к распылителю. Поворот на 120- по часовой и против, с подстуком. Я в таких случаях использую цанговый захват, но можно и пальчиками. С последующей продувкой сопел для удаления частичек пасты и металла, а если есть калибр - то и тарирования.
калибр есть,цанга есть, микроскоп есть, свет есть. Нормальный :), А не ..лампочка Ильича : ). Моторика притирки? Ев.Ев, ну тут люди не с одним высшим все же, азы то знают : ).

котяра писал(а):Дедуля вообше не понимает что делает. За грязную тряпку -отдельный минус.
Все он нормально понимает. [/quote] - ну спорить не буду. Поясок он так и не вывел. И не сможет. Притир форсунки это не притир клапана, разные вещи.

котяра писал(а): А грязная ветошь... что ж. Бывает.
- при работе с форсунками - это невозможно. Это как хирург без перчаток..

котяра писал(а): НО.Если у Вас пока нет стенда для опресовки, нет райбер-копиров под нужный тип распылителя и нет чистового копир-притира, то посадочное место можно действительно только "освежить".
- Иглу можно именно притереть, и обеспечить нужный угол и зазор, и ширину рабочего пояска. копиры и притиры - в нашем случае не нужны. Все решается ручками и проще :). Собственно для этого и стенд не нужен - для притирки. Но он у нас конечно есть - что видно на выложенных видео в т.ч. : ). Для проверки форсунок, но не для притирки.


котяра писал(а): И наклеп на игле часто присутствует, как без наклепа? То есть принципы притирки вручную собственно - те же самые, что и при ручной притирке клапанов, только более миниатюрны.
- нет наклепа. На наших форсунках -нет. А это почти 20 штук :). Да и не может быть, думаю, не тот ход иглы на УТД и Д6. Засратые и разбитые дюзы - это да, прогорелые рыспылители - да. забитые микрофильтра - да. Но иглы -на удивление - идеальны.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 09 фев 2017, 03:38

Ну вотЪ :mrgreen:

Так и на хрена Вам "умная книжка"? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 11 фев 2017, 21:43

В связи с тем что у нас летняя солярка, машину очередной раз не завели, хотя мотор прогрели пушкой до +3 по бортовому термометру, мне подсказали что вместо эфира лучше добавить пропан, типа он сгорает мягче. По крайней мере так у нас заводят замерзшие грузовые иномарки.

Чего скажете?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 фев 2017, 23:48

Ребята, а у вас магистрали не парафинируются?
На сколько я знаю, парафин при охлаждении оседает на стенки, но при последующем нагревании почему-то снова в топливе не растворяется, а продолжает сидеть на патрубках, сволочь...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8593
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 12 фев 2017, 13:40

Дыма было ну очень много, но... Чего то не хватило для запуска
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 19 фев 2017, 14:35


Этот старейший завод Украины, на котором работали более десяти тысяч жителей города Такмак, что в Запорожской области, в свое время выпустил первый советский трактор и первую советскую "самодвижущуюся морскую мину", а затем отвечал за надежность ракетно-ядерного щита СССР и за поставку в войска двигателей для бронетехники.

Коль мяса не надо, бери танковый двигатель
Для начала объясню, почему я заинтересовался токмакскими дизелестроителями. Однажды – разгар, между прочим, войны на Донбассе, Громадське TV поведало историю приобретения одним из ремзаводов Украины двигателей УТД-20 для бэтээров, которые – после соответствующего ремонта, естественно, должны были быть отправлены в зону проведения АТО – на Восточный фронт.
В качестве поставщика железного, образно говоря, сердца для боевых машин, оказывается, была выбрана фирма, торгующая... мясом. А за двигатели потом ремзавод переплатил... почти вдвое.
Но и это еще не все. Поступившие на завод двигатели, приобретенные [предположительно] у воюющей с Украиной России, оказались... нерабочими! Вот выписки из рекламационных актов [обнародованны ГромадTV], составленных по сему поводу: "Теч оливи", "забоїни, що свідчать про невідповідність 1-ї категорії", "теч палива із під штуцера", "теч палива дренажної системи".
А еще телевизионщики объяснили, почему завод вынужден был обратиться к мясоторговцам. Потому, что единственный в Украине производитель УТД-20 [расшифровывается как "универсальный танковый двигатель"] – токмакский завод "Юждизельмаш", обанкротился и прекратил существование. Таким образом, отвечать за поставку необходимых нашей армии – и не выпускающихся у нас, танковых двигателей могут... ну, хоть фармацевты, не в обиду будь им сказано. Напрямую-то договариваться не с кем: не производятся больше в Токмаке железные сердца для боевых машин – полностью свернуто производство на "Юждизельмаше".



почетный гражданин Токмака, кавалер ордена Ленина и двух орденов Трудового Красного знамени, Почетный работник тяжелого и транспортного машиностроения СССР, Заслуженный машиностроитель Украины, бывший генеральный директор "Юждизельмаша" Василий Ахрамеев.
Василий Никифорович также автор трехтомных мемуаров "Рекою жизни", в которых необычайно интересно и в мельчайших подробностях рассказал и о Токмаке, и о своем любимом дизелестроительном заводе, которому отдал 23 года своей жизни [возглавлял предприятие, сделав его ведущим в СССР, с 1965-го по 1988-й].


Дизелестроительный завод им. С. М. Кирова - один из старейших заводов в Украине, в советское время был ведущим дизелестроительным заводом СССР [выпускал 92 модификации дизельных двигателей] и являлся градообразующим предприятием Токмака [на заводе работали около 10 тысяч человек].
Основан был – как завод земледельческих машин, в 1882 году немцем Фуксом. Спустя три года неподалеку появился аналогичный завод австрийца Клейнера.
В 1923 году на восстановленных после Гражданской войны и объединенных в одно предприятие заводах было запущено производство первого советского трактора "Запорожец", нефтяных двигателей, жаток, буккеров и плугов.
9 июля 1935 года заводу присвоено имя Кирова. В этом же году такмачане получили задание освоить производство первых советских торпед – "самодвижущихся морских мин", как их тогда называли.
В послевоенный период на восстановленном заводе был налажен выпуск новых дизелей [мощностью 40 и 80 л.с.], а в начале 50-х созданы базовая модель дизеля 6Ч12/14, различные модификации дизель-генераторов, судовых двигателей и дизелей для привода различных механизмов.
В конце 70-х годов завод вошел в ПО "Юждизельмаш".
В самом начале 21-го века производство дизелей в Токмаке было прекращено.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12617
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16