УТД-20

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 21 июн 2015, 18:34

Владимир0808 писал(а):Что же делать - искать качественную резину или смириться...кому то удалось решить эту проблему?
Интересно,на новых машинах подобные неисправности часто встречаются(встречались)?


Вообще-то, наш Серега полностью прав. Это РТИ. Дело даже не разбухании: в процессе работы на хоженной машинке износ зеркал (особенно в крайних положениях), посадочных мест, даже внутренней обечайки шлангов, которые мало-мальски но изменяют динамический объем в контуре, и соответственно, как правило нессимметричный. Для барахления гидробустера этого бывает за глаза.
машина плохо поворачивает в ту или иную сторону(чаще всего вправо)
Обычно, правый поворот выполняется процентов на 30-50% чаще, чем левый, это не только тактика езды, но и физиология механика-водителя, точнее - физиология полушарий головного мозга. Если механ - правша, то при необходимости крутануться на 180 градусов он чисто непроизвольно будет поворачивать через правое плечо. Это же касаемо остальных приемов маневрирования.
Соответственно - при число эксплуатационном подходе к машинке и ее системам, повторюсь - износ несимметричен.
В общем-то это не неисправность, это упущенная регулировка коробки золотников.

Что касаемо устранения - то это достаточно кропотливая, хотя и не особо трудоемкая операция по регулировке, даже без ревизии, если не совсем запущено. Не сложнее регулировки ЭГКН.
Что касаемо качественный РТИ.
Зависит от того, какой тип масла используется.
В наколенном варианте наиболее просто и эффективно выточить матрицы под нужные типоразмеры, плюс по посадке + 0.02мм и из приличной каучуковой сырой РМБС напечь сколько нужно, вплоть до АСК, только при этом нужно очень внимательно следить за температурой матрицы. Если печь на обычной электроплитке, то капля воды должна не оставаться на поверхности, не испаряться, а "сбегать", спрыгивать". Если чуть больше или чуть меньше, (недодержал-передержал) то или будет как сопля, на сутки работы, или - хрупкая перепечёнка.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение Владимир0808 » 30 июн 2015, 16:40

Ещё один вопрос касаемо разряжания пушки БМП-2.
Встречались ли вам какие либо приспособления(вместо примитивного и неудобного крючка) для извлечения патрона из ствола 2А42? Точнее - из краба.
Владимир0808
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 май 2015, 02:37

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 30 июн 2015, 17:21

Лично мне - нет.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 июн 2015, 17:57

Владимир0808 писал(а):Ещё один вопрос касаемо разряжания пушки БМП-2.
Встречались ли вам какие либо приспособления(вместо примитивного и неудобного крючка) для извлечения патрона из ствола 2А42? Точнее - из краба.

Для извлечения патрона или оборванной гильзы существует в ЗИПе такая штука, как извлекатель.
Из краба снаряд извлекается тем же самым рычажным выравнивателем, просто надо его повернуть задом наперёд и рычаг толкает при этом снаряд не со стороны донца гильзы, а со стороны баллистического наконечника снаряда.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение Владимир0808 » 04 июл 2015, 20:47

Подскажите пожалуйста как извлечь коленвал из блока? Он выпрессовывается вместе со стаканом и коренными подшипниками,нужно ли снимать стопорные кольца коренных подшипников?Как лучше всего подогреть блок для разборки?
Владимир0808
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 май 2015, 02:37

Re: УТД-20

Сообщение EvMitkov » 06 июл 2015, 00:43

От себя лично.

Лично МНЕ о демонтаже коленвала на этом движке в условиях ПТАРМ ничего неизвестно. В моей практике подобных работ не производили. У нас "капитоши" и "двоечки" били редкостью. Обычно блок вместе с валом отправляли на завод в Борисове - там эти работы и производили на штатном заводском оборудовании.

Сегодня разговаривал с человеком, (потому и задержался с ответом) знающим БМП так, как я знаю скажем, ПТ-76, тридцатьчетверку или еще кой-какие старые машины - то есть до нитки резьбы на самом "неважном" болтике. Этот человек много лет служил и работал на БМП, позже служил помпотехом части - да и сегодня не совсем отошел от дел.
Так вот - по его словам, снять стопорные кольца недостаточно. Нужен специальный двухходовой ступенчатый съемник в количестве двух штук, чем-то напоминающий съемник-паук с трубчатой наставкой для спрессовки подшипников катка на шшестьдесятдвойке, но меньших размеров. В взимый ЗИП и ЗИП ПТАРМ он не входит, относится к заводскому РК для этой машины. Вешь номерная - но они раздобывали.
Но и этого недостаточно. Если нет нагревательного устройства нужного объема, то можно использовать локальный нагрев паяльной лампой на бензине, но тут 50 на 50 - можно угробить блок. Или использовать жидкий азот (таким же макаром, как при наколенной запрессовке гнезд клапанов). Но тоже - нужен навык и опыт.

Так что в этом вопросе я Вам помочь не могу, так как сам подобные работы не делал и не видел своими глазами, как они производятся на этих движках.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УТД-20

Сообщение гришу » 06 июл 2015, 00:56

... если "это" произошло. Движок в утиль...
А доктор сказал в морг... значит в морг :mrgreen:
НУ НЕРАЗБОРНЫЙ УЗЕЛ...
..то ..би- шЪ не сборный, потом...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: УТД-20

Сообщение Владимир0808 » 06 июл 2015, 14:26

Провернуло средний вкладыш.Затем как следствие - подрало поршни и стенки двух цилиндров. Это результат запусков толчками в зад и с буксира,без использования МЗН, и в придачу плохое масло.Уже добрались до коленвала и стронули его с места лёгкими ударами кувалдой через наставку.Теперь нужно подогреть блок до 80-90 градусов.Греть будем паром.Для этого,из газового баллона соорудили кипятильник-парогенератор на три выхода.Есть задумка оборудовать участок для ремонта двигателей с необходимыми приспособлениями.А в идеале - создать ремонтное предприятие для нужд армии,которое положит начало нашему ВПК.Двигатель с точки зрения конструктора конечно не шедевр - огромное количество гаек и много лишних деталей.Какой то гибрид дизеля и холодильного компрессора.Вообще из вашего опыта - насколько он вынослив?
Возвращаясь к предыдущему вопросу - знает ли кто то случаи когда снаряд давал осечку и застревал в стволе...как его потом извлекали?
Владимир0808
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 май 2015, 02:37

Re: УТД-20

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 июл 2015, 15:14

Хорошая идея, но пока прибери наработки в чёрный ящик - в личку нам скинешь, а то тут лазутчики из Львива пасутся.
Тиха украинская ночь, но сало трэба перепрятать.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: УТД-20

Сообщение mozalevski71 » 23 сен 2015, 19:27

слева внизу двигателя виден патрубок.
Воздушный. По идее соединяется с эжектором. Соединительного патрубка нет.



Может правда не ставить?
Кто из знающих подскажет?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2