Гусеничная БТТ специального назначения

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Гусеничная БТТ специального назначения

Сообщение EvMitkov » 31 мар 2015, 00:18

Давно собирался открыть отдельную тему, посвященную вроде бы незаметным гусеничным тягачам,транспортерам и прочей "вспомогательной технике", обычно "теряющейся на фоне грозных танков и изящных бэтэров", но без которой современная армия попросту невозможна.

Инфа, полученная по наводке нашей Аллы Станиславовны, подтолкнула меня открыть новую тему именно сегодня, когда "действия на северАх" наших ВС становятся все более и более актуальными.
И вот - впервые публично показан новейший арктический гусеничный транспортер ДТ-3ПМ



Во время юбилейных торжеств по случаю 75-летия Ишимбая были продемонстрированы образцы техники, выпускающейся на машиностроительных предприятиях города, среди которых был показан и транспортер ДТ-3ПМ.

Министерство Обороны планирует принять на вооружение целый модельный ряд легких двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-3. Он будет включать бронированный вариант для мотострелкового отделения ДТ-3ПМ, небронированный ДТ-4П и специальное шасси под монтаж ВВТ.


ДТ-3ПМ Двухзвенный гусеничный транспортер
Год принятия на вооружение: 2015

Министерством обороны России приняты на снабжение арктических подразделений армейские двухзвенный гусеничные транспортеры ДТ-3ПМ после проведения ряда полевых испытаний.

Министерство Обороны планирует принять на вооружение целый модельный ряд легких двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-3. Он будет включать бронированный вариант для мотострелкового отделения ДТ-3ПМ, небронированный ДТ-4П и специальное шасси под монтаж ВВТ.

http://www.military-informant.com/army/ ... orter.html

Новые транспортеры производятся на базе акционерного общества “Машиностроительная компания “Витязь”, которое является одним из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных и климатических условиях.

Краткие ТТХ :

Масса в снаряженном состоянии : 11 тонн;
Грузоподъемность 3 тонны;
Кол-во мест в кабине (первое звено) 5 человек;
Кол-во мест в кабине (второе звено) 12 человек;
Скорость по суше 50 км/ч;
Скорость на плаву 5-6 км/ч;
Мощность двигателя 240 л.с.;
Запас хода 800 км;
Габариты (ДхШхВ мм): 9000х2300х2600


Ранее в ходе демонстрации Министру обороны России С.К. Шойгу перспективных образцов российской автомобильной техники военного и специального назначения на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра 3-го ЦНИИ Министерства обороны в подмосковных Бронницах 28 мая 2013 года, в числе прочего был впервые показан образец нового двухзвенного сочлененного гусеничного бронированного транспортера ДТ-3ПБ.

Данная машина была разработана ОАО "Рубцовский машиностроительный завод" (РМЗ, с 2011 года - Рубцовский филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") по заданию Министерства обороны России по теме "Ледоруб" одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П.

Класс грузоподъемности ДТ-4П составляет 4 тонны, а ДТ-3ПБ - 3 тонны. Таким образом, ДТ-3ПБ представляет собой аналог популярного на Западе сочлененного бронированного транспортера BAE Systems Hagglunds BvS 10.

Новые транспортеры производятся на базе акционерного общества “Машиностроительная компания “Витязь”, которое является одним из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных и климатических условиях.





Подобные машины (в основном ДТ-30) интенсивно и с успехом эксплуатировались в 90 –е годы на Ямале в Карской экспедиции.
У машин отличные внедорожные качества, мягкий ход, недостаточный запас хода по гусеницам (после каждого рейса в тундру в 200 – 300 км приходилось производить мелкий ремонт резинометаллических лент), еще помниться - были нарекания у механиков и по коробкам передач.
Отрадно, что удалось сохранить предприятие, способное производить такие замечательные вездеходы. При нынешнем обострении "битвы за Арктику" эти машины будут крайне востребованы.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Гусеничная БТТ специального назначения

Сообщение g.A.Mauzer » 31 мар 2015, 00:25

Как я вижу, гусеничный ход на пневмокатках, а сама гусеница - безразъёмная.

Не слишком ли уязвимая конструкция? Машина-то военизированная, скажем так. У "шведа" - гусеница подобная же, а вот катки металлические с обрезинкой.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Гусеничная БТТ специального назначения

Сообщение Шлямбур » 31 мар 2015, 00:33

Так ведь чтоб полностью как у шведа было,то производственная база не дает!!Так что мы лучше знаем как должно быть у шведа!!! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Гусеничная БТТ специального назначения

Сообщение гришу » 03 апр 2015, 22:53


В 2015 году в российскую армию поступит уникальный снегоход полностью отечественного производства с теплой кабиной, предназначенный для арктических подразделений. Машина изготовлена на Нижегородском заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт».
Снегоход ТТМ-1901 имеет двигатель от «Жигулей» и отопительную систему, сохраняющую в кабине температуру до +18 градусов при температуре за бортом —50 градусов.
На заводе-производителе уточнили, что сейчас идет подготовка к серийному выпуску снегоходов и уже в 2015 году начнутся поставки в армию лыжно-гусеничных снегоходов. «Это единственное транспортное средство, которое имеет возможность двигаться по целине любой глубины залегания со скоростью 35−40 километров в час», — сказал изобретатель снегохода, директор завода Николай Веселов.
ТТМ-1901 — снегоход лыжно-гусеничный с двухместной отапливаемой кабиной автомобильного типа.
phpBB [video]

Машины имеют простую конструкцию, при их производстве широко используются узлы и агрегаты автомобилей «ВАЗ» и «УАЗ». Они не имеют аналогов в России и за рубежом, зарегистрированы в органах технадзора и сертифицированы в системе ГОСТ Р.
ВСЕХ НА КАРАНДАШ :?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Гусеничная БТТ специального назначения

Сообщение гришу » 03 апр 2015, 22:56

g.A.Mauzer Как я вижу,..

СЫРАЯ машина... над ней ещё работать и работать!
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Гусеничная БТТ специального назначения

Сообщение гришу » 13 окт 2016, 03:13

Российская оборонная промышленность планирует начать изготовление собственной версии многоцелевых гусеничных транспортеров МТЛБ (известных также под распространенным в армии прозвищем «Мотолыга»), ранее производившихся на Харьковском тракторном заводе, а также в Польше и Болгарии. Об этом сообщил источник в Минобороны. Новая машина должна заменить в войсках МТЛБ советской постройки, постепенно вырабатывающие ресурс.

«В войсках больше пяти тысяч машин этого типа, и в строю, и на хранении, их используют все виды вооруженных сил. Главное достоинство — это универсальное шасси, и недорогое. Замена его на шасси нового поколения типа "Курганца" потребует очень больших средств, поэтому нам нужно собственное производство аналога МТЛБ, так как приобретать их на Украине мы не можем», — сказал источник.

По словам специалиста, армия рассчитывает на обновленный МТЛБ в качестве универсальной платформы для транспортировки различных грузов и перевозки личного состава, а также установки оборудования. «Это не означает отказа от боевых машин нового поколения, МТЛБ в принципе не предназначен для того, чтобы соревноваться с БМП или БТР, но заменять эту машину на дорогостоящее специальное шасси там, где она отлично справляется, было бы расточительно», — добавил источник.

МТЛБ (многоцелевой транспортер легкий бронированный) разработан в начале 1960-х годов и состоит на вооружении с 1964-го. За время эксплуатации в различных странах мира были созданы десятки военных и гражданских модификаций этой машины. Вооруженные силы России используют МТЛБ и машины на их базе в различном качестве — от гусеничных транспортеров до шасси для самоходных артустановок, зенитных ракетных комплексов и командно-штабных машин.

В настоящее время модернизацией и обслуживанием МТЛБ в России занимается несколько заводов, включая Муромский тепловозный, Курганский машиностроительный и ряд других, при этом в стране производятся все необходимые агрегаты для того, чтобы освоить ее самостоятельное производство.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44


Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4