Гусеничная БТТ специального назначения

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Гусеничная БТТ специального назначения

Сообщение EvMitkov » 31 мар 2015, 00:18

Давно собирался открыть отдельную тему, посвященную вроде бы незаметным гусеничным тягачам,транспортерам и прочей "вспомогательной технике", обычно "теряющейся на фоне грозных танков и изящных бэтэров", но без которой современная армия попросту невозможна.

Инфа, полученная по наводке нашей Аллы Станиславовны, подтолкнула меня открыть новую тему именно сегодня, когда "действия на северАх" наших ВС становятся все более и более актуальными.
И вот - впервые публично показан новейший арктический гусеничный транспортер ДТ-3ПМ



Во время юбилейных торжеств по случаю 75-летия Ишимбая были продемонстрированы образцы техники, выпускающейся на машиностроительных предприятиях города, среди которых был показан и транспортер ДТ-3ПМ.

Министерство Обороны планирует принять на вооружение целый модельный ряд легких двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-3. Он будет включать бронированный вариант для мотострелкового отделения ДТ-3ПМ, небронированный ДТ-4П и специальное шасси под монтаж ВВТ.


ДТ-3ПМ Двухзвенный гусеничный транспортер
Год принятия на вооружение: 2015

Министерством обороны России приняты на снабжение арктических подразделений армейские двухзвенный гусеничные транспортеры ДТ-3ПМ после проведения ряда полевых испытаний.

Министерство Обороны планирует принять на вооружение целый модельный ряд легких двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-3. Он будет включать бронированный вариант для мотострелкового отделения ДТ-3ПМ, небронированный ДТ-4П и специальное шасси под монтаж ВВТ.

http://www.military-informant.com/army/ ... orter.html

Новые транспортеры производятся на базе акционерного общества “Машиностроительная компания “Витязь”, которое является одним из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных и климатических условиях.

Краткие ТТХ :

Масса в снаряженном состоянии : 11 тонн;
Грузоподъемность 3 тонны;
Кол-во мест в кабине (первое звено) 5 человек;
Кол-во мест в кабине (второе звено) 12 человек;
Скорость по суше 50 км/ч;
Скорость на плаву 5-6 км/ч;
Мощность двигателя 240 л.с.;
Запас хода 800 км;
Габариты (ДхШхВ мм): 9000х2300х2600


Ранее в ходе демонстрации Министру обороны России С.К. Шойгу перспективных образцов российской автомобильной техники военного и специального назначения на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра 3-го ЦНИИ Министерства обороны в подмосковных Бронницах 28 мая 2013 года, в числе прочего был впервые показан образец нового двухзвенного сочлененного гусеничного бронированного транспортера ДТ-3ПБ.

Данная машина была разработана ОАО "Рубцовский машиностроительный завод" (РМЗ, с 2011 года - Рубцовский филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") по заданию Министерства обороны России по теме "Ледоруб" одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П.

Класс грузоподъемности ДТ-4П составляет 4 тонны, а ДТ-3ПБ - 3 тонны. Таким образом, ДТ-3ПБ представляет собой аналог популярного на Западе сочлененного бронированного транспортера BAE Systems Hagglunds BvS 10.

Новые транспортеры производятся на базе акционерного общества “Машиностроительная компания “Витязь”, которое является одним из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных и климатических условиях.





Подобные машины (в основном ДТ-30) интенсивно и с успехом эксплуатировались в 90 –е годы на Ямале в Карской экспедиции.
У машин отличные внедорожные качества, мягкий ход, недостаточный запас хода по гусеницам (после каждого рейса в тундру в 200 – 300 км приходилось производить мелкий ремонт резинометаллических лент), еще помниться - были нарекания у механиков и по коробкам передач.
Отрадно, что удалось сохранить предприятие, способное производить такие замечательные вездеходы. При нынешнем обострении "битвы за Арктику" эти машины будут крайне востребованы.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Гусеничная БТТ специального назначения

Сообщение g.A.Mauzer » 31 мар 2015, 00:25

Как я вижу, гусеничный ход на пневмокатках, а сама гусеница - безразъёмная.

Не слишком ли уязвимая конструкция? Машина-то военизированная, скажем так. У "шведа" - гусеница подобная же, а вот катки металлические с обрезинкой.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39

Re: Гусеничная БТТ специального назначения

Сообщение Шлямбур » 31 мар 2015, 00:33

Так ведь чтоб полностью как у шведа было,то производственная база не дает!!Так что мы лучше знаем как должно быть у шведа!!! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15


Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], John Warner, Yandex [Bot] и гости: 3