ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение EvMitkov » 23 дек 2014, 04:13

И еще пару фраз, мужики, с вашего разрешения.

Безусловно, Вы, Андрей, правы в том, что не существует забора, который в конечном итоге нельзя было бы обойти, подкопать или перелезть - и не существует тропинок, которые нельзя было бы отследить.

Но:
На все это требуется ВРЕМЯ.

На любые комплексы системы мер закрытости и секретности существуют контрмеры преодоления и вскрытия. Применение которых в свою очередь вызывает ответные меры - и проч и проч и проч.

Но на преодоление закрытости инфы требуется ресурсы и самое главное - ВРЕМЯ. И чем жестче и строже комплекс мер секретности и противодействия - тем сложнее вести разведработу и тем большее время на нее требуется.

А в случае с техническими разработками -как впрочем и во ВСЕМ, связанным тем или иным краем и боком с войной - ВРЕМЯ - решающий фактор.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14792
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение EvMitkov » 23 дек 2014, 04:14

Dvu.ru-shnik писал(а):Интересно посмотреть на ваш с сотрудником ГИБДД диалог и сравнить его, ну, например, с моим...

"... А почччему у вас - обувь неуставная?! Доложить!!!" :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14792
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 23 дек 2014, 04:25

Глагол "таскаю" - это настоящее продолженное время, поэтому мой ответ зачетный :D

Совершенно верно - ВРЕМЯ в анализе мозаики является решающим фактором, но, помилуй Бог, уже год как мусолят тему "Арматы" и чтобы ещё что-то по крупному осталось неизвестным, надо очень постараться.

Кроме того, время не всегда решающий фактор, ещё есть ИНТУИЦИЯ - первым, кто опубликовал догадку, что донором корпуса для "Арматы" станет объект 187, был я :twisted:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 дек 2014, 04:53

EvMitkov писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):Интересно посмотреть на ваш с сотрудником ГИБДД диалог и сравнить его, ну, например, с моим...

"... А почччему у вас - обувь неуставная?! Доложить!!!" :mrgreen:

Ну, Евгенич, немножко нежнее и доброжелательнее - вы же сами знаете, что согласно приказа МВД 185 от 2009 года сотрудник должен быть по форме и опрятно одетым, а в своей объяснительной к вашему протоколу я буду вынужден указать на вашу неуставную обувь и другие нарушения приказа 228 "О правилах ношения формы одежды"... :twisted:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение g.A.Mauzer » 23 дек 2014, 21:19

А ещё у него есть кожанка, затёртая до состояния разгрузки, но карманЫ на ей усе исправные


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 янв 2015, 01:16

Вот она - главная проблема Т-160:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 03 янв 2015, 18:42

Система человеко-машинного интерфейса



Армия Нидерландов исследует новые способы показа и распределения информации в бронированной машине и недавно завершила первый этап исследования по продвинутой ветронике (электронике транспортных средств).

Проект осуществлен в сотрудничестве с компанией Thales Nederland и исследовательским институтом TNO. Он начался в сентябре 2011 года с этапа определения сенсоров, а затем в начале 2012 года перешел в изготовление макета машины для изучения эргономических проблем. Далее в следующие 18 месяцев группа провела серию практических работ, приведших к оснащению оборудованием опытной машины.

В основе проект лежало желание снизить рабочую нагрузку, которую испытывают экипажи разведывательной машины за счет внедрения «вертикально ориентированных» систем в программы модернизации. Старший сержант Тьерк Шонмейкер: «Каждый новый сенсор, который мы имеем, идет с новым лэптопом. Сейчас трое парней в разведывательной машине и четыре лэптопа». Он добавил, что эта ситуация усугубляется естественными потребностями, как например сон и прием пищи, еще больше снижая при этом имеющийся уровень внимания на дежурстве.

Thales определила четыре основных цели в проекте: подобрать группу сенсоров вместе с заказчиком; использовать их для создания информационного превосходства; повысить эффективность массива сенсоров за счет их взаимной интеграции; и, наконец, представлять информацию экипажу без излишней нагрузки на него.

Этот сенсорный комплект был разработан готовым с целью расширения возможностей, которые используют экипажи разведывательных машин, а также с целью обеспечить широкий набор типов данных, чтобы усложнить человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) и попытаться скорее «насытить» пользователя (по крайней мере, в начале), чем воспроизвести точные системы разведывательной машины. Выбор системы проходил под руководством армии и в результате появился комплект, состоящий из цифрового компаса и данных GPS, системы определения выстрела, поворотно-наклонной камеры, камеры кругового обзора, лазерного дальномера, радара Squire, неназванного базового комплекта радиоэлектронной разведки и информационной системы машины.

Большая часть оборудования была получена от Thales group или имела открытые интерфейсы для упрощения процесса интеграции (что не являлось основной задачей исследования) в коммуникационную линию машины Sotas от Thales Nederland, которая в свою очередь подсоединялась к вновь разработанному общему ЧМИ рабочего места оператора. Узел Sotas Tactical Network Node служил в качестве сетевого хаба с интерфейсами оборудования для сенсоров и программным приложением, обеспечивающим межсетевые интерфейсы в ЧМИ.

Последний отличается базовой компоновкой в соответствии со стандартом DEF-STAN-23-09 и базируется на более раннем опыте Thales визуализации данных системы управления боем по изготовлению нового и легко настраиваемого дисплея, объединяющего вместе все данные на одном экране. Для него намеренно были заимствованы некоторые лементы из коммерческих видеоигр, особенно, что касается дисплеев ситуационной осведомленности.

ЧМИ состоит из сенсорного прокручивающегося экрана с увеличением, на который выводятся карты с накладываемыми данным от всех сенсоров, зачастую со многими входными данными от одного и того же сенсора с целью обеспечить интуитивную ситуационную осведомленность. Например, видеопоток от сканирующей камеры выводится в нижней части экрана с синхрочислами, ориентированными на направление машины, которое имеет перекрестную ссылку со значком машины в любом месте экрана, показывая направление и синхронизирующий тактовый сигнал.

Поле зрения других сенсоров далее совмещается в конус, исходящий из машины, чтобы все члены экипажа могли быстро определить, куда направлены все эти сенсоры, каждый сенсор отмечен различными цветными метками. Сигналы предупреждения от детектора определения выстрела и комплекта радиотехнической разведки последовательно «вспыхивают» вместе со звуковым предупреждением, указанием направления и оцениваемым местоположением с корреляцией на карту. Видеопоток с внешних устройств может быть использован для поворота камеры на универсальном шарнире и лазерного дальномера для более точного обзора.

Камеры и радар настроены так, что напрямую управляются посредством ЧМИ, уменьшая при этом число интерфейсов и блоков управления, необходимых внутри машины. Кроме того, ЧМИ повторяется на каждой рабочей станции, предоставляя все членам экипажа доступ к возможностям машины, позволяя им экспериментировать с инструментами, адаптировать их к своей задаче, а также распределять задания между членами экипажа.

Водитель может оценивать видеопоток на 360 градусов – или часть, обрезав его до 135 градусов – с наложением на карту, что радикально улучшает ситуационную осведомленность по сравнению с ограничениями традиционного смотрового прибора. Впрочем, он может иметь меньший интерес к радиоперехватам. В равной степени водитель или командир могут быть больше заинтересованы в параметрах машины по сравнению со стрелком (ему гораздо меньше интересна температура масла, чем водителю), поэтому экипажи тестовых машин убедились в реальных преимуществах внешних видеосигналов по сравнению с изображением со смотрового прибора.

Вдобавок, упражнения в центре включали отдельный подачу видео командиру десанта для того, чтобы оценить значение системы как чистого инструмента ситуационной осведомленности.

Экспериментальная конфигурация не имеет программируемых радиостанций, но включение таких радиостанций в будущую архитектуру позволит контролировать их дистанционно через ЧМИ с использованием магистрали Sotas, что означает размещение самих радиостанций отдельно от экипажа возвращая, а это увеличение полезного объема.

Компания Thales также изучает возможность предложить пехотинцам непрерывный доступ к системам подобным Advanced Vetronics через смартфоны, которые могли поддерживать связь через подсоединенные к Sotas коммуникационные компоненты, независимо от того внутри они или снаружи машины.

Работы базируются на опыте разработки подобного сервиса с использованием телефонов с ОС Apple iOS и Android, которые недавно были проверены полицейскими и пожарными Нидерландов. Эта система под обозначением MOOVE служит в качестве базового инструмента отслеживания своих сил с дополнительной возможностью вставлять изображения и точное местоположение, используя существующие карты, систему GPS и обмен данным телефонов по сетям 3G, WiFi и GSM.

ЧМИ Advanced Vetronics был разработан небольшой группой программистов с использованием специализированной электронной системы вывода, разработанной компанией Thales Nederland, которая позволяет программистам быстро настраивать и улучшать схему ЧМИ после получения прямых отзывов и пожеланий пользователей. Один из программистов сказал, что эти требуемые поправки могут быть реализованы в течение часа, позволяя экипажу заново запустить серию тестов и оценить эффективность.

Эти корректировки варьировались от относительно небольших, например компоновочная схема машины в графическом символе местонахождения меняющаяся на упрощенный указатель, и до значительных усовершенствований, например доработка системы предупреждения. В начальных вариантах ЧМИ моделируемые сигналы предупреждения от системы определения выстрела появлялись в центре экрана, как правило, при этом, закрывая оператору обзор важной зоны экрана; они сопровождались звуковыми предупреждениями для каждого случая обстрела, что сбивало с толку и смешивалось с другими звуковыми сигналами по мере увеличения интенсивности перестрелки. В результате сигналы предупреждения теперь появляются в свободной части экрана, а звуковые сигналы звучат только при новых позициях обстрела или после предустановленного периода времени.

Advanced Vetronics – это демонстратор концепции и исследовательский проект, но проверенные исходные данные системы и легко настраиваемое программное обеспечение системы позволяют начать производство.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Андрей » 03 янв 2015, 18:56

Я чёто не понял...Они што, её прям в таком виде в войска хотят сосватать??
Не ну бельё конечно сушить удобно будет...Птицам опять же есть где посидеть.. А ежели ещё зеркал навесить и подсветку дать...то ваще дискотека..
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 03 янв 2015, 19:35

Это шасси для отработки программного интерфейса.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Андрей » 03 янв 2015, 19:39

Понятно...
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2