ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 16 дек 2014, 00:47

EvMitkov писал(а):И ГДЕ они, пятопоколенцы - в СЕРИИ

Здеся - Pratt & Whitney F135, 1927 Кельвинов, к настоящему моменту произведено свыше 150 единиц.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение EvMitkov » 16 дек 2014, 00:56

Andreas писал(а):Здеся - Pratt & Whitney F135, 1927 Кельвинов, к настоящему моменту произведено свыше 150 единиц.

На танках стоят? Все 150?
На каких, если не секрет?
1927 Кельвинов
- это 1654 по Цельсию. Не дотягивают до 2000, как ни считай...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16765
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 16 дек 2014, 01:22

Двигатель в серии с 2010 года. Значит, скоро грядет модернизация, там и дотянут оставшиеся градусы.

Расход топлива лимитирует теплостойкость лопаток турбины. Как только материал, конструкция и технология изготовления лопаток будут отработаны на авиационном ТРД пятого поколения, тут же произойдет их внедрение в ГТД "Абрамса".
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение EvMitkov » 16 дек 2014, 03:49

Andreas писал(а):Двигатель в серии с 2010 года.
И до конца 2014-го - 150 единиц экземпляров? Хороша серия.
Andreas писал(а):Расход топлива лимитирует теплостойкость лопаток турбины. Как только материал, конструкция и технология изготовления лопаток будут отработаны на авиационном ТРД пятого поколения, тут же произойдет их внедрение в ГТД "Абрамса".
Да НЕ РАСХДОД ТОПЛИВА, Андрей, камень преткновения. Качество термодинамического цикла. Грубо - высота политропы, если брать график.
И если за четыре года сляпали всего 150 единиц, и потому
Andreas писал(а):скоро грядет модернизация, там и дотянут оставшиеся градусы.

То жигулевский движок в серии много дольше. И экземпляров - больше.
Значит
скоро грядет модернизация, там и дотянут до полумиллиона КВт
, если исходить из Вашей логики.
И еще. От авиаГТД до ТАНКОВОГО - расстояние не в
тут же

Расстояние в десятилетие как минимум. Да и то - не факт.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16765
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 16 дек 2014, 04:19

Логики ВАЗа и Pratt & Whitney несколько различаются.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 18 дек 2014, 05:07

Е.Москалев:

"Агрегаты (дизельные) в сборе с системой охлаждения имеют 170-200 г/л.с.ч, морские 140-160 (охлаждать проще).

В чем дизели однозначно лучше турбин (на реальном транспортном объекте) это тем, что меньше жрут на частичных режимах и не жрут вообще при торможении двигателем (в отличии от турбин). Поэтому путевой расход транспортной платформы с дизелем будет всегда меньше, чем с турбиной.

..Пока не будет отработана гибридная СУ с накопителем умеренных массо габаритных характеристик."

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=435&p=31
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 18 дек 2014, 05:39

Силовая установка "Меркавы 4" - дизель MTU 883 (GD883), автоматическая трансмиссия Renk RK325



Мощность 1500 л.с., из них расходуется на привод вентиляторов системы охлаждения 200 л.с. :D
Вес 4200 кг, в т.ч. двигателя 1900 кг, трансмиссии 2300 кг.
Последний раз редактировалось Andreas 18 дек 2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Шлямбур » 18 дек 2014, 09:00

А почему Вас не устраивает усиленный 160 мм миномет(старый,добрый)и не на ОБТ а на БМПТ с быстро вертлявой башней. И вокруг ствола(по углам)две 14.5 спарки с 5000-6000 темпом.
\\\\Ужас городского боя!!! :shock: Ни снайперу ни гранатометчику не понравится.
\\\В то время как усилив на порядок прочность 125 мм танкового(еще до сих пор сырого) ствола можно дотянуть в бронебойности до значений гаубицы Д-20.Не перетруждая платформу излишним весом .Или вам обязательно надо чтоб картинка на психику давила?!? :?:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 18 дек 2014, 15:34

Длина ствола 160-мм миномета М-160 составляет 19 калибров, начальная скорость мины 343 м/с - этого мало для стрельбы настильным огнем. Кроме того, в состав боекомплекта гаубицы предполагется включить осколочно-фугасные и термобарические тупоголовые снаряды с выдвижной аэродинамической иглой. В случае её выдвижения максимальная дальность стрельбы из гаубицы составит 16 км (как у гаубицы-пушки МЛ-20), в случае невыдвижения - 8 км (как у миномета М-160), последний вариант предназначен для навесной стрельбы по минометному.

160-мм гаубица по дульной энергии в 1,5 раза уступает 125-мм пушке. Поэтому гаубица легче, чем пушка.

Скорость вращения башни танка Т-90 составляет 24 градуса в секунду. Скорость вращения башни Т-160, оснащенной орудием с меньшим весом, будет достигать 36 градусов в секунду - вполне достаточная величина.

Длина ствола гаубицы 4,8 метра, длина ствола пушки от 6 до 7 метров. Поэтому пушка гораздо больше "давит на психику" и одновременно черпает землю дульным срезом при движении по пересеченной местности.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 18 дек 2014, 16:16

Сравнение расхода топлива танками, оснащенными силовыми установками двух типов - дизелями с гидромеханической трансмиссией и ГТД с электрической трансмиссией - при равенстве мощности на входе в трансмиссию

..........................................V-образный...Х-образный...........ГТД.............ГТД.............ГТД
.............................................дизель........дизель.........4 поколения...5 поколения...6 поколения
Степень сжатия, крат.....................22...............11.................10................16...............22
Температура, градусов Кельвина......2273...........2273...............1600.............1927............2273
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.....160.............180................210...............200.............160
Максимальная мощность, л.с...........1500...........1400...............1200.............1200............1200
Привод вентиляторов СО, л.с............200.............200.................0.................0.................0
Потери в "гитаре", л.с....................100...............0...................0.................0.................0
Мощность на входе в ТМ, л.с...........1200............1200..............1200..............1200............1200
Часовой расход топлива, кг............240.............252...............252..............240..............192
Вес силовой установки*, кг..............1800...........1800...............1400..............1200............1000
Вес электрорекуператора, кг..............0................0.................400...............600..............800
* с системой охлаждения, "гитарой" и воздухоочистителем

В составе силовой установки танка:
- устаревший ГТД четвертого поколения имеет равный расход топлива с Х-образным дизелем;
- современный ГТД пятого поколения имеет равный расход топлива с V-образным дизелем;
- перспективный ГТД шестого поколения имеет сниженный на 25-31% расход топлива по сравнению с любым дизелем.
Экономия топлива на переходных режимах ГТД обеспечивается за счет использования электрорекуператора.

P.S. T-80, M1 Abrams и T-160 рулят :D
Последний раз редактировалось Andreas 19 дек 2014, 14:27, всего редактировалось 5 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4