ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 12 дек 2014, 04:20

Вольфрам находится на первом месте в качестве материала для бронебойного стержня с лучшими свойствами упругости из-за оптимального сочетания плотности (density) и восприятия упругих колебаний (bulk sound)



После достижения скорости в 2000 м/с (порог замозатачиваемости) стержень из вольфрамового сплава будет обладать большей бронепробиваемостью, чем стержень из уранового сплава равного веса на скорости 1700 м/с:
- в 1,61 раза по своим упругим качествам;
- в 1,38 раза по кинетической энергии;
- итого в 2,22 раза.

P.S. Таким образом, 7-кг вольфрамовый стержень будет пробивать двухметровую стальную броню :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 12 дек 2014, 04:52

Первый советский активно-реактивный калиберный БС образца 1951 года



Важное замечание - бронебойное действие АР БС на дальностях свыше 1500 метров превышало бронебойное действие БПС до полутора раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 12 дек 2014, 13:12

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 12 дек 2014, 13:20

Масса БПС с ведущим устройством равна 6,5 кг, без ведущего устройства 4,5 кг

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 12 дек 2014, 13:37

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 15 дек 2014, 19:03

В докладе "Газодинамическая стабилизация горения и лазерное зажигание для форсажной камеры двигателя шестого поколения" на отчетной конференции Министерства образования РФ в 2014 году со ссылкой на главного конструктора Центра им. Люльки было заявлено о начале работ над газогенератором шестого поколения с температурой перед турбиной в 2200 градусов Кельвина, достигаемой за счет повышения эффективности транспирационного (проникающего) охлаждения лопаток



http://viam.ru/public/files/2011/2011-205895.pdf

Сайт ВИАМ:
"Для перспективных газотурбинных двигателей (ГТД) в качестве рабочих лопаток турбины высокого давления (ТВД) рассматриваются монокристаллические лопатки из безуглеродистых жаропрочных никелевых сплавов (БЖНС), легированных рением или рением и рутением, преимущественно со сложной системой охлаждения (ССО конвекционно-пленочное или проникающее), предназначенные для работы при температуре газа на входе в турбину до 2000–2200 K. Такие лопатки представляют собой «ажурные» конструкции со сложной системой внутренней полости, сообщающейся с воздухоподводящими каналами внутренней полости и газовым трактом двигателя системой перфорационных отверстий диаметром от 0,2 до 0,8–1 мм, что обеспечивает эффективное внутреннее струйное и внешнее пленочное охлаждение наружной стенки лопатки при ее толщине 1–1,5 мм."



Параллельно прорабатывается вопрос о переходе от охлаждаемых лопаток из сплавов ЖНС к неохлаждаемым лопаткам из сплавов КМ из Nb-Si и Mo-Si-B, выдерживающим темпаратуру 1900 градусов Kельвина



http://viam.ru/public/files/2009/2009-205471.pdf
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение EvMitkov » 15 дек 2014, 22:15

Andreas писал(а): заявлено о начале работ над газогенератором шестого поколения с температурой перед турбиной в 2200 градусов Кельвина, достигаемой за счет повышения эффективности транспирационного (проникающего) охлаждения лопаток

То бишь - 1927 градусов по Цельсию, что менее тех самых минимально необходимых 2000 по Цельсию, которые пороговы для качетвенного улучшения термодинамического цикла ГТД.

И то: НАЧАЛО РАБОТ - понятиЁ крепко трактуемое и оччччень растяжимое во времени.
Сколько десятков лет назад заявлено о начале работ по установке управляемого термоядерного синтеза? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Andreas » 15 дек 2014, 22:24

Если начали работать над шестым поколением, то значит решили проблемы пятого с температурой свыше 1700 К.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение EvMitkov » 15 дек 2014, 22:32

Andreas писал(а):то значит решили проблемы пятого с температурой свыше 1700 К.
И ГДЕ они, пятопоколенцы - в СЕРИИ, или хотя бы в ПРЕДСЕРИИ?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК.Часть Вторая

Сообщение Olenevod Beldyev » 15 дек 2014, 23:04

EvMitkov писал(а):
Andreas писал(а):то значит решили проблемы пятого с температурой свыше 1700 К.
И ГДЕ они, пятопоколенцы - в СЕРИИ, или хотя бы в ПРЕДСЕРИИ?


phpBB [video]


Поскольку Мосфильм отсылает на Ютуб, то смотреть надо с 2:18
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2