К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Форум о бронетехнике и военным автомобилям


Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение гришу » 09 фев 2017, 21:09

Но бэтэр - не БМП, сам понимаешь. И потому С-60 в комплексе близким к бащовому "Байкалу" на части машин может быть вполне удачным решением. Тем более, что сама качалка давненько в серии, отменно проработана и надежна, боеприпас к ней в серии и доступен.
Почему бы и нет?

Ещё один ОПУС за НЕТ!


в инициативном порядке группой Ю.Г.Туманова в рамках реализации проекта по созданию грузового автомобиля бескапотной схемы с применением узлов и агрегатов грузовика ЗиЛ-4331. В 1992-м году был выпущен макетный образец грузовика

Да ты и все вместе взятые какой хочешь кузов поставь... но не увезёт он столько
То что "ты - в Москву лук возил на шишарике ОДИН РАЗ - не показатель.. и это тебе повезло просто повезло, не ходют они столько..
Сама трансмиссия слабовата будет :roll:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение гришу » 09 фев 2017, 21:12

Данные "генетические опыты" были проведены в вооружённых силах Джибути :o

БТР-60 советского производства, оснащённый башней с 90-мм орудием от французской разведывательной бронемашины AML-90
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение котяра » 10 фев 2017, 02:16

Так сама AML-90 всего то 4х4, и с 90 мм пушкой. И как написано - "Одной из основных задач AML-90 должны были стать (и стали!) рейды по тылам противника. Мощная пушка и высокая подвижность делали броневик грозным оружием, особенно если приходилось иметь дело с нерегулярными плохо вооруженными войсками. В то же время ограниченные возможности колесной машины 4х4 по перевозке дополнительного запаса горючего и боеприпасов делали невозможным проведение глубоких рейдов без вспомогательных автомобилей. "
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение котяра » 10 фев 2017, 02:43

гришу писал(а):Каталог УВЗ. Крайне рекомендую к просмотру. Там много вкусного интересного
- залип на час. Стока всего..чего и не слышал..плюс точные адреса и что где делают :). Включая ремзаводы :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 10 фев 2017, 14:39

Ключевая фраза
котяра писал(а):Мощная пушка и высокая подвижность делали броневик грозным оружием, особенно если приходилось иметь дело с нерегулярными плохо вооруженными войсками.
:mrgreen:
"Стратегия джипов" :mrgreen:

Но факт в другом: импульс отдачи такого клистира достаточно приличный, как и опрокидывающий момент и если машинка это переносит, пусть не при стрельбе сходу, но хотя бы с места, то работу простасемимиллиметровки в режиме короткой очереди выдержит тоже.

А стандартеризация этой системы по установке и по СУО вполне может дополнить линейку уже существующей техники новыми машинами.

В отечественных СМИ появились сообщения о перспективах этой разработки, пожалуй - одной из самых любопытных разработок крайнего времени. Озвучен один из вариантов будущего применения нового боевого модуля
с артисистемой повышенной мощности.
Возможно, с несколько увеличенной дульной энергией. Как утверждается, одним из будущих носителей системы АУ-220М сможет стать боевая машина пехоты БМП-3.

Как пишут «Известия»,
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и ЦНИИ «Буревестник», входящий в ее состав, уже определили возможные способы применения перспективного боевого модуля АУ-220М «Байкал». Среди прочих бронемашин носителем этой системы смогут стать существующие БМП-3. Предполагается, что такое перевооружение техники позволит значительно повысить ее характеристики, а также придать ей новые боевые качества. По заявлениям авторов проекта, на данный момент в мире нет ни одной боевой машины пехоты или бронетранспортера, которые способны выдержать обстрел из главного оружия системы «Байкал».


Представители организаций-разработчиков утверждают, что новый боевой модуль АУ-220М может использоваться в различных целях, для атаки объектов разных типов и классов. Имеется возможность атаки и уничтожения различных наземных целей, отличающихся уровнем защиты, в том числе бронетехники и укреплений.
Также новый боевой модуль может атаковать вертолеты, беспилотные летательные аппараты и другие маловысотные низкоскоростные цели. В качестве базы для установки «Байкала» могут использоваться существующие машины «Терминатор», а также перспективные платформы «Армата», «Курганец-25», «Бумеранг», «АТОМ» и т.д.
Не исключается установка боевых модулей на катера и корабли. Кстати там этом модуль на основе кинематики и баллистики С-60 может заменить уже существующие системы в этом калибре более старых модификаций, тем самым повысив их боевые и ТТХ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение гришу » 10 фев 2017, 18:05

В качестве базы для установки «Байкала» могут использоваться существующие машины «Терминатор», а также перспективные платформы «Армата», «Курганец-25», «Бумеранг», «АТОМ»
и где в этой линейке БТР - 82 :shock:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение alexbir » 11 фев 2017, 02:43

а ещё можно организовать мотопедные роты, и приварить к мотопедам буксировочные крюки, и в запряжке цугом возить за собой с-60, что существенно повысит боевые возможности упомянутых очень лёгких рот, батальонов, бригад и дивизий. Вместо мопедов можно квадроциклы. И тогда называть подразделения особопроходными. Или лёгкими вездеходными. А, ну да - мопеды и квадроциклы будут бронированными. Чтобы заводы ВПК не скучали.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение котяра » 11 фев 2017, 03:30

alexbir писал(а): Вместо мопедов можно квадроциклы. И тогда называть подразделения особопроходными. Или лёгкими вездеходными. А, ну да - мопеды и квадроциклы будут бронированными. Чтобы заводы ВПК не скучали.
-
уже :))) 2Б24 ,- 82-мм миномет на мотовездеходе РМ 500 6х4

Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 фев 2017, 11:49

Скажу лишь по поводу БТР-ов с пушечным вооружением.
БТР "Росток" не пошёл потому, что не смогли обеспечить прочность верхнего листа под модуль "Бережок" с 2А42.
Вместо него пришлось запускать БТР-80А и БТР-82 с необитаемым модулем под 2А72.
На БМП-3 ствол 2А-72 имеет продольно скользящую точку фиксации на ствольной части ближе к дульному срезу.
На БТРах такого нет, следовательно, разброс такой, что ....
Я бы на француза посмотрел при стрельбе с косогора на борт, особливо при стрельбе на тот борт, который вверх смотрит :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron