К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 янв 2017, 11:52

Позволю себе вульгарно встрять в дискуссию научных корифеев со своим серым шинельным суконным рыпятаком...
1. Женич, о какой такой экологичности боевой техники может идти речь?
Для начала тогда давайте лишим её возможности разрушать экологию путём избавления от возможности производить взрывы - в разы снизим выбросы в атмосферу туч дыма, сажи, толлуоловых и азотистых соединений, разрушение почвенных пластов, особенно дернины...
Следующим этапом переведём БТТ на движители, не оказывающие разрушающего воздействия на верхние пласты земли, например, на воздушные или электромагнитные или гравитационные подушки.
Запретим рыть окопы и траншеи войскам, стрелять ваабче и частности свинцом, хромом, молибденом и прочими довольно тяжёлыми элементами таблицы Менделеева.
В идеале - переведём войска на камни и дерево, а можно ещё для совершенствования утилизации отходов и на костяные наконечники стрел перевооружить армии. :lol:
2. О гибридизации трансмиссий.
Я вполне допускаю такой подход к делу - где-то вполне возможно - это даже будет иметь место, но не в той технике, которая предназначена для действий в основных боевых порядках (боевых линиях первого и второго эшелона) или впереди них.
Я, кажется, в теме "БМП от "Копейки" до "Ласточки"" приводил случай, когда на полигоне "Шилово" под Новосибирском буксировал огромный японский бульдозер на своей "Троечке", которая спокойно и даже с запасом умещалась в его ковше.
Виной всему был один сгоревший в тракторе предохранитель, который обеспечивал электропитание, подаваемое на приводы гусеничного движителя.
Я бы не хотел оказаться на поле боя в боевой машине (танке, БМП, БТР, БРМ или БРДМ), которая потеряла подвижность или способность вести огонь только потому что у неё сгорел предохранитель или после того, как "о борт ударила болванка", отошёл какой-нибудь контакт.
Боевая техника - это уникальное сочетание консерватизма в одних вопросах и прогресса в каких-то других элементах её создания. Это сногсшибательный набор компромиссов, к которым приходится приходить для создания техники, сочетающей в себе защищённость, подвижность, мощность вооружения, динамичность, надёжность, эргономичность, экономичность, технологичность и ремонтопригодность.
Борьба и единство противоположностей...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение John Warner » 05 янв 2017, 13:34

Немного умничания по теме электроприводов.
Возьмём эксперимента ради локомотив 2ТЭ10М, с мощностью дизеля в секции 3000лс. Теория говорит нам, что максимум, доступный для изъятия через генератор - это 70%. То есть, максимум на выходе генератора, это 2100лс. Ок, хорошо. При этом, ТЭДы, то есть, тяговые двигатели этого локомотива, могут максимально реализовать гуртом 1566лс. Я имею в виду 6 ТЭДов марки ЭД118А.
Что мы видим?
Половина мощности дизеля куда-то делась. То есть, даже и подать на ТЭДы 2100 лошадей не выйдет - сработает амплистат и всю порнографию тут же прекратит. Вывод: наличная мощность, каковой мы можем располагать в случае полностью исправного локомотива - это 3132лс. И это - две секции.
А что там у вас с электротрансмиссионными танками?
Физика-то одна на всех...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 05 янв 2017, 18:07

Всем доброго времени суток!

не понял я эту загадочную, из-за использованной непонятной аббревиатуры, фразу. Что именуется ЧС?


ЧС - это "чёрный список". Соответственно, смысл загадочной фразы сводится к тому, что данный элитарий до сношений со всяким там разным быдлом не снисходят.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение alexbir » 05 янв 2017, 19:05

g.A.Mauzer писал(а):Всем доброго времени суток!
не понял я эту загадочную, из-за использованной непонятной аббревиатуры, фразу. Что именуется ЧС?

ЧС - это "чёрный список". Соответственно, смысл загадочной фразы сводится к тому, что данный элитарий до сношений со всяким там разным быдлом не снисходят.

ну то есть я не напрасно сперва хотел поинтересоваться, давно ли мэтр высшеобразованный (допускающий при этом грамматические ошибки в каждом посте, такое ощущение, без учёта опечаток) получал в пятак за хамство и эталитарность в отношении собеседника? Но потом таки решил быть вежливым и понимающим. Даже в отношении чудака с облацей, сходу не допетрившего, что обсуждается не умозрительный эффект интересного технического решения, а сугубо приклАдная (гы) составляющая оного, плюсы-минусы при грубостях возможной массовой (сдуру, по воле высшего военного руководства) эксплуатации/боевого применения.
Давненько не встречал Д'Артаньяна, при первом же явлении обозначающего себя командным голосом: Я - в белом, вокруг - пидорасы. Старею. Нервы ни к чёрту :( Но пример с дельфинами - понравился знаковостью :mrgreen:
Последний раз редактировалось alexbir 05 янв 2017, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 05 янв 2017, 19:14

Оно даже и надо бы, но толку?
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение alexbir » 05 янв 2017, 19:50

g.A.Mauzer писал(а):Оно даже и надо бы, но толку?

не, ну вдруг таки поспособствует спасти чела от позора преярчайшего. Мож, личность просто не понимает, что выглядит гасконцем. И потом вдруг быть посланным на уйх или отхватить в табло от студента, не приведи боже, да ещё при обществе - ну позорняк и шок же. А так - а быть может, подумает таки (пусть мимолётно и обрывочно): с чего это ко мне такое вот отношение, ни с того ни сего, от этих малоразумных существ... Не, я понимаю, что романтичен и мечтателен - но почему бы не давать шанс на Спасение всякому разумному, казалось бы, существу, даже если оно с порога плюнуло на пол под ноги :)
Последний раз редактировалось alexbir 05 янв 2017, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение caferacer » 05 янв 2017, 19:52

..
Последний раз редактировалось caferacer 08 янв 2017, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
caferacer
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:14

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение caferacer » 05 янв 2017, 20:02

Впрочем дальше неинтересно.
Последний раз редактировалось caferacer 08 янв 2017, 17:33, всего редактировалось 2 раз(а).
caferacer
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:14

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение alexbir » 05 янв 2017, 20:16

Dvu.ru-shnik писал(а):...Боевая техника - это уникальное сочетание консерватизма в одних вопросах и прогресса в каких-то других элементах её создания. Это сногсшибательный набор компромиссов... Борьба и единство противоположностей...

на днях вновь попалось на глаза про одно ноу-хау немецкое второй мировой, применительно к бронетехнике. Речь о внедрении циммеритовой обмазки. Кто-то ж обосновал "безусловную полезность и эффективность". И почти год на единицу брони выбрасывали почти штуку долларов, примерно, дополнительно к прочим наворотностям. Итого фирма-продавец шпатлёвки положила за годик порожняковой процедуры (в реальности военно-полевой) - не меньше 10 млн долл. Красивое техническое решение 8-)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение гришу » 05 янв 2017, 20:22

caferacer писал(а): И в кого это я плюнул? Где ? Пальцем покажите ? Впрочем дальше неинтересно.

Разрешите узнать? Вы как бы, не доложили..
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ Ваши :? Инициалы?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1