К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение alexbir » 05 янв 2017, 02:17

caferacer писал(а):... Если мы способны создать малообслуживаемую и быстро-ремонтируемую эффективную машину, то так и должно быть. А на период нужных 500 часов жизни танка, обеспечить требуемую надежность нонче не проблэма. вот.
феерическая болтовня. Ключевое слово - "если".

Я тут моторчик J35A от Хонда разобрал. Пробег 336 000 км. Износа НЕТ ВООБЩЕ . Поршневая, выкладыши, клапана, РВ и пр.пр.. оставил СТАРЫЕ. Высокопрочные гильзы (они залиты в блок при изготовлении) НЕИЗНОШЕНЫ.
а разбирал зачем?

... А сломается, дык все в модуле одном. 3000 руб на разборке... Надежность такова, что можно смело поехать на Алтай к другу. Или в Норвегию. ...
бгггг :) Ага. В случае чего - можно ж тот или модуль на ближайшей разборке за копейки прикупить. Остаётся только найти ближайшую разборку. При поездке/марше на сотни, если не тысячи км. Или в боевых условиях :)

p.s.
приводил пример студентам, что у дельфинов ученые уже обнаружили 20 000 "слов" , вполне идентифицируемых понятий. А у современного жителя спального района 200 слов. Половина которых матерные.
в принципе, даже простое "бля" имеет многозначность, в зависимости от контекста, выражения лица, высоты произношения...
Последний раз редактировалось alexbir 05 янв 2017, 02:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение alexbir » 05 янв 2017, 02:21

EvMitkov писал(а):... Все по старинке живу... на боевых как-то не доводилось.... "скорую техпомощь" получать...
дык, дядь Жень, ты ж сам виноватый. Ззаписал номер телефонный техподдержки на руке - а руку потом взял, да и вытер ветошью - вот потом и мучилссо :)
p.s. Вспомнилось сразу два сказа по ходу драмы:
1) - Почему крепость не встречала Императора салютом по уставу?
- На то имеется 12 причин, Ваше Величество!
- Докладывайте.
- Причина первая - нет пороха! Причина втора...
- Достаточно. (с)
2) Все рецепты о приготовлении пищи начинаются с "Возьмите чистую кастрюлю..."
Последний раз редактировалось alexbir 05 янв 2017, 02:27, всего редактировалось 1 раз.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 05 янв 2017, 02:25

Меня в "преподаватели" - низзя. Никак низззя. У меня в служебной хар-ке прямо сказано: "Склонен к недержанию решительности".
Так что могу начать учить недобросовестный контингент "пером и шпагой". Вседа удивляюсь, как наш Андрюза Сиротенко (САН) свою кафедру ведет? студентам умудряется что-то объяснять? ВЫВОЛАКИВАЯ ИХ ПРИ ЭТОМ ИЗ ГАДЖЕТОВ?

Но тут - студент студенту - розь, канешна. Кто ХОЧЕТ научиться - тот учится. А в другого - хоть копай отсюда до послезавтра.

Но все едино - молодежь всегда права. Хотя бы потому, что за нею всегда поле боя остается. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение caferacer » 05 янв 2017, 02:57

..
Последний раз редактировалось caferacer 08 янв 2017, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
caferacer
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:14

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение caferacer » 05 янв 2017, 03:04

...
Последний раз редактировалось caferacer 08 янв 2017, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
caferacer
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:14

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 05 янв 2017, 03:09

caferacer писал(а):Он на меня ТАК посмотрел, и сказал - а ты калибр Беломора мерял ? Вот тут я ужо задумался. )))) А народ ? А народ самокрутки покурит...
А я вот, кстит - мерял. :mrgreen:
И Беломорчика, которые почитай, всю жизнь курил - и обычных отечественных сигарет, и кинг-сайза, и даже новомодных нынешних "гвоздиков".
Когда-то увлекался, мунштуки точил. Так вот: у "Беломор-Канала" калибр - 8.30 мм, у сигарет - 8.00, у гвоздиков от 6.20 до 6.00. :mrgreen: У Примы (или семейства "овальных" сигарет) - тоже 8.00 если задать окружность при разминке.
Касамо прокола колеса... это не проблема. Проблема - когда резину в клочья. Если еще диск выживет... А запасу атаманского нетути.
caferacer писал(а):Уровень защиты, как вы поняли, на Армате свой , у каждого узла практически. И Меняются узлы с пропорциональной легкостью. Боевые (да и не боевые) повреждения неизбежны, потому нужна машина , в которой оне будут максимально быстро и просто устраняться. Желательно без эвакуации в завод. Что, собственно, и внедрено на 148 , по-возможности конечко.

По линейке "Армата" у нас есть отдельная тема, если любопытно. С моей колокольни в этой линейке прорывное вовсе не блочность или узловость - а именно модульность. заточенная как раз на строительство техники в военное время. Впрочем - сами глянете. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение caferacer » 05 янв 2017, 03:17

..
Последний раз редактировалось caferacer 08 янв 2017, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
caferacer
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:14

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение caferacer » 05 янв 2017, 03:26

[..
Последний раз редактировалось caferacer 08 янв 2017, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
caferacer
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:14

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение alexbir » 05 янв 2017, 03:35

caferacer писал(а):
alexbir писал(а):[]... Если мы способны создать малообслуживаемую и быстро-ремонтируемую эффективную машину, то так и должно быть. А на период нужных 500 часов жизни танка, обеспечить требуемую надежность нонче не проблэма. вот.[] феерическая болтовня. Ключевое слово - "если".
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТЕХ РЕНЕНИЯМИ. Это для начала... первый в черном списке.
Если "ренения" это "решения" - то само по себе техрешение "на словах" - отнюдь не гарантия эффективности реальной эксплуатации. Быстроремонтированности и малообслуживаемости. Плюс слова "быстро" и "мало" - категории относительные, сами по себе. Иногда - очень относительные.

caferacer писал(а):Я тут моторчик J35A от Хонда разобрал. Пробег 336 000 км. Износа НЕТ ВООБЩЕ . Поршневая, выкладыши, клапана, РВ и пр.пр.. оставил СТАРЫЕ. Высокопрочные гильзы (они залиты в блок при изготовлении) НЕИЗНОШЕНЫ.
а разбирал зачем?
на вопросы людей из ЧС не отвечаю.
не понял я эту загадочную, из-за использованной непонятной аббревиатуры, фразу. Что именуется ЧС?

caferacer писал(а):... А сломается, дык все в модуле одном. 3000 руб на разборке... Надежность такова, что можно смело поехать на Алтай к другу. Или в Норвегию. ...
бгггг :) Ага. В случае чего - можно ж тот или модуль на ближайшей разборке за копейки прикупить. Остаётся только найти ближайшую разборку. При поездке/марше на сотни, если не тысячи км. Или в боевых условиях :) Если умеете читать, то я написал, как добраться до крана и что происходит с заслонками.[/quote] то есть требуемой надёжности у упомянутого модуля таки нет?

p.s.
приводил пример студентам, что у дельфинов ученые уже обнаружили 20 000 "слов" , вполне идентифицируемых понятий. А у современного жителя спального района 200 слов. Половина которых матерные.
в принципе, даже простое "бля" имеет многозначность, в зависимости от контекста, выражения лица, высоты произношения...[/quote]
есть языки, например вьетнамский, в которых значение слова определяется интонацией и звуковым тоном при произношении. У дельфинов - вообще "мелодия " разнотональная и разночастотная. все - ЧС.[/quote] в китайском - то же, что и во вьетнамском. Тоже многозначность усилена, в сравнении с "европейцами". Означает ли это, что китайцы/вьетнамцы - существа более высокоразвитые, расово, в сравнении с индоевропейцами? Кстати, то, что в каждой семье-стае дельфинов свой диалект, существеннейше иногда отличный от другой семьи, подобно горным языкам и диалектам, например, Северного Кавказа - значит ли, что представители горных народностей Кавказа более высокоразвиты в сравнении с русскими, например, подобно дельфинам? Или наоборот - что дельфины подобны в развитии большинству представителей сильно-изолированных горных анклавов, в сравнении с мегаполисными жителями? любопытно.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение John Warner » 05 янв 2017, 06:32

ЧС - это частный случай, если я правильно понял.
Да, и вот что.
Никто в здравом уме не выделяет всякие там рязанские, новгородские, московские, южные и прочие псковские местечковые говоры в отдельный язык. Это всё суть русский.
А вот у некоторых азиатских народов это - сплошь и рядом притом, что всё суть татарча обыкновенная. У нас тут в Хакасии есть, из наиболее распространённых, качинский, сагайский, шорский и бельтырский диалекты. Из них, наиболее употребительные - сагайский (хакасский и есть - ибо ему учат в школе) и качинский. А когда-то отдельные койбальский и бельтырский ассимилированы буквально в 20-м веке.
Примерно та же картина и в русском. Местечковые говоры уступают позиции наиболее распространённому литературному русскому языку. Я и сам уже говорю, как диктор ЦТ, хотя ещё мои бабушки говорили (ныне здравствующая бабушка и говорит) на сибирском диалекте, с его "ташшит", "нагреват", "оне" вместо "они" и прочая.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: provencial2015 и гости: 11