К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение гришу » 02 апр 2015, 19:54

Просто

Президент Франции Шарль де Голль за штурвалом лёгкого танка "ELC EVEN"; Клермон-Ферран; октябрь 1962-го года
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 02 апр 2015, 22:51

"ELC EVEN"


Кстати, это, по-моему, единственная вменяемая из машин со столь любимой французами "качающейся башней".
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 02 апр 2015, 22:55

"Вменяемая французская послевоенная боевая машина класса "ТАНК" "....
Ну ты скажешь, Мишка.
Где послевоенная Франция - и где танкостроение? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 02 апр 2015, 23:18

Ну, шутки - шутками, но "ЁЛК" (или как там на этом гундосом языке правильно? :mrgreen: ) всё ж таки более всего похож на боевую машину из всех этих "концепт-char'ов". :mrgreen:

Это ж, в конце концов, не танк - это противотанковая самоходка, в т.ч. - десантируемая. И в таковом качестве она, думается, была бы гораздо удачнее, чем тот же "АМХ-тринадцатый" (который, опять же, ни хрена не танк). При всех своих недостатках, в виде экипажа из двух человек, технической сложности и т.д., и т.п.

Конечно же, с появлением БМП сама концепция "пехота на БТР + самоходка непосредственной поддержки" морально устарела - но, с другой стороны, пока забугорье дошло до нормальной БМП... :mrgreen: Так что, почему она не была запущена в серию, мне непонятно.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 02 апр 2015, 23:41

g.A.Mauzer писал(а):Ну, шутки - шутками, но "ЁЛК" (или как там на этом гундосом языке правильно? :mrgreen: ) всё ж таки более всего похож на боевую машину из всех этих "концепт-char'ов". :mrgreen:

А в ЭТО ВРЕМЯ...
В Советском Союзе...




А вообще-то с МОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ "лебединой песней" французского танкостроения стал - как ни смешно Рено-17.
Даже "Сомуа S-35", при всех его некоторых перспеткивых "ноу-хавностях" по совокупности ТТХ дажес бэтушкой ни в какое сравнение не идет. - А это с моей колокольни опять же - лучший французский танк (не считая Рено). Но даже он не сравнится с более раниими нашими и германскими машинами, не говоря уже об "одномассовиках" типов "трешки", наших Т-28 и Т-34...

И главный порок ЛЮБОЙ французскй машины "класса ТАНК" (кроме Рено-17) - практически полное отсутствие запаса даже на минимальную модернизацию.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 03 апр 2015, 00:11

А вообще-то с МОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ "лебединой песней" французского танкостроения стал - как ни смешно Рено-17.


Это, кстати, глубокая мыслЯ, которая раньше мне в голову не приходила.

И главный порок ЛЮБОЙ французскй машины "класса ТАНК" (кроме Рено-17) - практически полное отсутствие запаса даже на минимальную модернизацию.


А вот это есть, да.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение гришу » 03 апр 2015, 22:40

С Хранцузами понятно :mrgreen: Парле ву франсэ
Теперь Румыны и СТАНДАРТЫ нато

До чего можно домодернизировать танк, которому недавно сравнялось полвека со дня создания. Предлагаю вашему вниманию TR-85M1 Bizonul, который является глубокой модернизацией танка Т-55. В ходе создания машины румынские конструкторы выпотрошили машину полностью.

TR-85M1 оснащен новой гидропневматической подвеской и новым двигателем 8VS-A2T2 M немецкого производства, мощностью 860 л.с. На танке установлена автоматизированная СУО CICLOP M, в состав которой входят лазерный дальномер и баллистический вычислитель. Танк оснащен тепловизором и пассивными ПНВ. Бронезащита корпуса и башни танка усовершенствована по сравнению с Т-55. ВЛД танка представляет из себя комбинированную преграду, аналогичную устанавливаемым на ранних версиях Т-72. Башня танка также усовершенствована, по заявлению разработчиков эквивалент защиты башни представляет 350 мм.

В качестве основного вооружения сохранена 100 мм нарезная пушка (правда. теперь китайского производства), боекомплект (41, по другим сведениям 43 выстрела) размещен в нише башни, снабженной вышибными панелями. Вес танка возрос до 50 тонн (это с исходных-то 36), а удельное давление на грунт возросло до 1 кг/м2, несмотря на добавление шестого опорного катка, что не самым лучшим образом сказалось на проходимости машины.

В настоящий момент ведутся работы по созданию танка TR-85M2, который, возможно, будет оснащен 120 или 125мм гладкоствольным орудием.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение гришу » 25 апр 2015, 03:33

Насчет "натовских стандартов"
T-72M4 CZ — чешская модификация советского основного боевого танка Т-72М, являющегося экспортным вариантом Т-72А.
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-72М4_CZ[/url]
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение гришу » 25 май 2015, 00:52

Интересная информация о предстоящей поставке Никарагуа из наличия Министерства обороны России 50 модернизированных танков Т-72Б1, которые должны пройти модернизацию на ОАО «61 бронетанковый ремонтный завод» в Стрельне (Санкт-Петербург) по варианту разработки данного предприятия. Опытный образец танка Т-72Б1 данного варианта модернизации впервые демонстрировался ОАО "Оборонсервис" в июне 2012 года на проходившем в подмосковном Жуковском Втором международном Форуме "Технологии в машиностроении-2012" и за свою необычную белую окраску тогда получил ироничное прозвище "Белый орёл".

Любопытные новости. На сайте госзакупок РФ появились (17.04.2015) интересные данные - 61 БТРЗ закупает 50 комплектов аппаратуры управления с автоматом сопровождения целей (КАУ АСЦ) БАРВ.468939.001 изготавливаемой ЗАО "НПК "БИС".

Предназначена она для модернизации танка Т-72Б1, которая демонстрировалась ранее и известна под названием «Белый Орел», также известен как Т-72(12).
Танк разработан БТРЗ 61 совместно с ОАО «Оборонсервис» при помощи ВНИИТМ.

На танке установлен прицел наводчика ПН-72, у командира панорама ПКП-72 (видимо так назвали белорусский «Соколиный глаз»). Танк оснащается зенитно-пулеметной установкой с дистанционным управлением и рядом других усовершенствований вклюяая ИУС шасси, систему навигации, новый стабилизатор и пр.
В итоге поручается самая «нафаршированная» модификация Т-72 на данный момент *.

Но самое любопытное не в танке, а в том, что он планируется к поставке инозаказчику «558». Соответствует это республике Никарагуа.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 26 май 2015, 00:12

гришу писал(а):Соответствует это республике Никарагуа.
Ну - и славненько. :mrgreen:
Не Киеву жеж. :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3