К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Andreas » 25 янв 2015, 20:28

EvMitkov писал(а):И какова у Вас выходила СРЕДНЯЯ скорость ВСЕЙ поездки

Посчитаем:

- расстояние 10 км по Москве + 40 км по шоссе + 20 км по местной дороге, итого 70 км;
- скорость соответственно 60 км/ч, 200 км/ч и 150 км/ч;
- время соответственно 10 минут, 12 минут и 8 минут, итого 30 минут.

Средняя скорость 140 км/ч, однако.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 янв 2015, 22:08

Andreas писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):стык Ножай-Юртовского и Веденского [районов Чечни] Давлетби-хутор

Укажите, пожалуйста, поле боя на одной из нижеперечисленных карт, любезно предоставленных maxim'ом:

http://loadmap.net/ru?qq=43.1098%2046.2 ... &az=1&am=1

http://maps.yandex.ru/-/CVCkuK7U

http://goo.gl/maps/c8Mjb


Я не убегаю от этого, простто катастрофически не было времени.
К сожалению, не имею возможности просиживать целыми сутками за компьютером... Не забывайте, что я, хоть и пенсионер, но работаю в МЧС, а в свободное от "Спасения мира от астероидов и ядерных войн", как это делают Шварцнегеры, Сталоне и Брюсы Уиллисы :lol: , ещё и вынужден зарабатывать на хлеб насущный. Поэтому читаю ваши коменты и подколы на мониторе планшетника в промежутках между телефонными звонками клиентов, сидя за рулём машины (не ауди конечно, но вполне добротной ВАЗ-2110 универсал). Работать серьёзно даже с текстом в таких условиях весьма проблематично, не говоря уже о картах и фотографиях.

maxim, не удручайтесь, я отвечу вполне подробно на этот выпад. Спасибо вам за предоставленные карты - не придётся самому лазить по сайтам в поисках нужного района.
Попозже (вечерком) посижу и покопаюсь в фоторедакторе - постараюсь нарисовать схемку наступления, хотя, если честно, я не мастер рисования на фотоматериале. Скачал в своё время программу ГИС "Оператор", но она у меня не пошла в полном объёме - требует закачки карт и набора инструментов. Сунулся к своим армейцам, которые пользуются такой же на службе, но там "восьмерики" (служба ЗГТ) полностью засекретила всю прогу вместе с приложениями, а посему никак не могу закинуть в неё набор тактических знаков и карт, чтобы нормально наносить линии на карты. Вот и приходится пытаться изображать что-то при помощи "Фаст стоун фото эдишен" или при помощи графического планшета со стилом (пером), в котором к тому же уже давно сдохли батарейки.

А сейчас пока начну с того, о чём тут говорил Евгенич.
Дело не в нас, по большому счету. Не в офицерском составе.
Дело даже не в том, что даже хорошо обученные, но еще в реальности необстрелянные люди и подразделения на реальных боевых ведут себя и действуют совсем по-иному, чем при подготовке, даже в самых "приближенных к приближенным" условиях.
Дело даже не в политической воле или установках высшего руководства страны.

Дело в том самом "переходном периоде" от состояния "армии мирного времени" к армии воюющей. Не организационном, а именно психологическом. Это глубокое и прежде всего психологическое состояние, по всем трем уровням психики. Не просто понять, что уже перейдена та самая НЕВОЗРАТНАЯ грань, ("рубикон" если угодно) между миром и войной - но почувствовать это.

Даже тем, кто до этого уже нюхал реальную войну, чувствовал ее - каждый раз не сразу получается переключиться. В общем-то это нормально. Это - какбы объяснить попроще...


Я для себя разбил условно этот процесс на пять шагов:
1. Когда прошла команда на выдвижение в район БД. Тут человек начинает осознавать, что служба в армии - это не только получение денежного довольствия, выезды на полигон, компосирование мозгов командирами и начальниками...
Тут уже начинает и под ложечкой сосать от осознания того, что "Ведь могут и меня..."...
2. Когда первый раз встречаешь на своём пути транспорт с 300-ми и 200-ми... Жёлтый цвет и окаменелость тел, когда кто-то по незнанке пробует поправить откинутую руку или ногу трупа, а тело уже деревянное...
3. Когда превый раз побывал даже не в бою, а просто в районе обстрела или авиаудара, когда вблизи (пусть и не так уж и близко) рвутся снаряды или бомбы. Тут уже реально человек начинает реально осознавать, что это уже не игрушки.
Но это были пока что три подшага того самого первого шага.
Теперь второй шаг - это когда рядом с тобой упал замертво или лишился части тела твой товарищ.
Третий шаг - это когда ты сам увидел, как падает сражённый тобой враг.
Четвёртый шаг - когда после всего пережитого в реальных БД ты оказываешься в тылу. Тут у человека появляется время и возможность трезво оценить всё происходившее с ним и с теми, кто был рядом, осознать всю опасность, сделать выводы, найти может даже какое-то оправдание себе в своих тех или иных действиях - всё зависит от человека, у каждого это проходит по своему...
И пятый шаг - это когда получаешь приказ - "Вперёд опять туда - на передовую"... Что творится у каждого из нас в душе и в мозгах - трудно, а порой и невозможно не то что сказать, а даже и угадать. Кого-то откровенно трясёт от мысли, что снова придётся быть в этом кошмаре, кто-то сжав зубы с нетерпением ждёт того момента, когда в его поле зрения появится вражеская морда, чтобы вцепиться чуть ниже её зубами за Павоика (Серёгу, Андрюху...), не вышедшего из огня... Другие просто и деловито начинают собирать свои пожитки, проверять укладку, оружие - это те, для кого война уже першла из разряда чего-то потустороннего и ужасного в категорию неизбежного и обыденного - это те, из кого получаются профессионалы. Они уже смогли загнать в глубину, и страх, и восторг (не удивляйтесь, но бывает и такое, например - при виде падающего самолёта противника) и другие эмоции. Там - где-то внутри, эти эмоции в них всё равно есть, они существуют, но данная категория людей уже научилась ими управлять. Эти люди одновременно и самые надёжные, как на войне, так и в мирной жизни, но одновременно и самые опасные. Никогда нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что ты его предугадал, просчитал, что ты знаешь - что у него на уме. Из них выходят и такие люди, как Жуков с Рокосовским, и такие, как Солоник или какой там ещё суперкиллер или дикий гусь войны. Но тут уже играет роль не только то, через что пришлось человеку пройти ТАМ, но и то, как его встретят ТУТ...

Максим, из ваших уст услышать такой вопрос о действиях под Петропавловской - это совсем не то, что из уст г-на Андреаса. Тут ничего зазорного нет. Вам ещё многое предстоит познать и проанализировать в этой жизни.
Вы мне сейчас напомнили один случай, свидетелем которого был не я, а Алла (моя жена).
Мы тогда блокировали банду Радуева в Первомайском. Жена шла из дома на рынок. ДОСы (дома комсостава) располагались внутри городка, а посему выход в город осуществлялся через КПП. Подходя к КПП, она и услышала разговоры солдат, несущих там службу.
Вполне естественно, что когда вся бригада была в районе БД, службу несли хлопчики из числа последнего молодого пополнения, только что прошедшие КМБ.
Ну, то, что вместо связывающих и разделяющих союзов, в предложениях сплошь и рядом были лишь слова из боевого раздела Великаго и Могучего Великарусскаго, объяснять не надо?
Но речь звучала приблизительно так:
- Не, ты слышал? Сегодня наши штурм начали, а мы ... здесь в наряде торчим...
- Вот, ..., наши там...
- Да был бы я там...
- Да я бы там их ...
Ну и далее в том же духе.
С одной стороны - вызывает улыбку, с другой - хочется подойти и сказать словами из кинофильма "В бой идут одни старики" - на твой век мессеров хватит - навоюешься ещё.
Не обижайся, Максим, но мне ты сейчас напомнил именно этих солдат и тех лётчиков из кинофильма.
И тут я снова повторю - нет ничего зазорного в таком рвении и желании. Человеком всегда двигали азарт и жажда познания. Другое дело - какой ценой даются эти знания и к чему приводит азарт, а ещё - как мы сможем распорядиться этим опытом и знаниями.
Чуточку ниже я открою немного жестокие истины, которые уже как-то говаривал Евгеничу, но, думаю, - не будет лишним повторить эти довольно циничные слова здесь.
Евгенич,
Мы много раз говорили с Викторычем о том, почему Лев Рохлин (Царствие ему Небесное) тогда принимал те или иные решения, делал те или иные поступки. Говорили и на эмоциях, и как два офицера. В том числе и о том, что он внутренне был ошеломлен и... впрочем, не имею права сегодня его судить. Его уже нету. Но думаю, что исходи предложение устроить танковую карусель не от нас, приданных, а от его офицеров, от "своих" - он задробил бы это решение, потому, что подобный тактический прием "общевойсковым" танкистам хоть и знакомый, но малоотрабатываемый "за невостребованностью". И при малейшем сбое чреват не просто потерей одной машины, а может обернуться потерей всей группы. А Рохлина тогда от потерь и так колдоёбило.
...
Нам проще было, чем ребятам Рохлина - на четыре экипажа группы два майора и три капитана причем все - "второй свежести"

Как говаривал Воланд - свежесть не бывает первой или второй, так и скажите - рыба тухлая :lol:
Есть одно непреложное правило войны - если есть приданные силы и свои штатные, то в первую очередь и на самый опасный участок бросают приданных. Я тебе уже как-то говорил об этом. Не помню - здесь на форуме или при личной встрече...
Первая причина такого подхода - приданных дали на время, а значит и заберут, следовательно - надо как можно быстрее их использовать с максимально возможной отдачей и выгодой.
Вторая - приданные - это не мои, как пришли, так и уйдут. За потери в их числе не спросят с такой же строгостью, как за потери в штатном составе. В крайнем случае всегда есть отмазка - это они сами провалили дело, кто виноват, что таких тупых придали...
Если же всё удачно сложится, то честь и хвала командиру, который ВСЕМИ силами средствами выполнил задачу, а что там ему было придано - это уже дело третье, а то и десятое...
И третья причина - потом, где-то в мумуарах, можно будет сказать - "Мои подразделения понесли минимальные потери", совсем при этом забыв, что основная тяжесть легла на тех, кто был придан. Это отмазка для потомков, а может и для собственной совести, если она существует у таких людей.
Но одно неизменно - это принцип войны, которая сама по себе вещь весьма жестокая и циничная. И принципы эти не дано изменить ни мне, ни тебе, ни Евгеничу, ни кому-то ещё другому - это законы, выработанные не годами, и даже не десятилетиями, а веками и тысячелетиями.
Поэтому, старче, Рохлин тогда и дал вам добро на вашу хулиганку, а не задробил её на корню.
Что он терял от этого? - Ничего, а выигрывал во всём - и в силах, и во времени - пока вы там каруселились и кошмарились, он получил время на маневр, как силами и средствами, так телефоном в общении с выше стоящим штабом и своей совестью.
Говорить о нём, как о личности по прежнему не хочу и не буду.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7841
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 26 янв 2015, 00:11

Все правильно, Старый ты мой дружище. Под каждой буквой, как говорится.
Это мы с тобой у Андрюхи Сиротенко когда сидели - разговор затеяли ( а с чего - не помню). Да и потом возвращались иногда, когда Ирки рядом не было. Не любительница она этих дел, воспоминаний, - Стрельчиха, чё с нее взять :mrgreen:

Andreas писал(а):Посчитаем:

- расстояние 10 км по Москве + 40 км по шоссе + 20 км по местной дороге, итого 70 км;
- скорость соответственно 60 км/ч, 200 км/ч и 150 км/ч;
- время соответственно 10 минут, 12 минут и 8 минут, итого 30 минут.

Средняя скорость 140 км/ч, однако.

Вы мне не арифметику скармливайте. Вы мне по часам. Вышли из подъезда, скажем - в 12.00 (для удобства отчета). Открыли машинку, сели, завелись - минуты две три. Если в багажник ничего не грузится, что для варианта поезки в деревню маловероятно. Я даже беру одиночную поездку - без жены, которыя топтанием и неожиданностями тоже время занимает. Итак, в 12.03 завели машину. Вышли, осмотрели, по скатам попинали. Стекло протерли. В 12.05 начали движение из точки А - от дома к улице. Выезд на улицу. Минута-полторы. Отсановились, осмотрелись, выехали, влились в поток. На часах 12.07. Начинатся путевой отчет.
Вы говорите 10 км по Москве - 10 минут.
Знаете, а я Вам не верю. :mrgreen: По городу даже провинциальному постоянно держать скорость 60 км/ч - это Вы кому-нибуть другому расскажите, а мне по Москве довелось ездить. Давно, правда, в начале 2000-х, не на ауди, а на двойке-ВАЗ, но полагаю, что ни светофоров, ни поворотов ни машин там меньше не стало. Ни днем - ни ночью. Перед перекрестком сбросить, перестроться туда-сюда, кому-то уступить, где-то притормозить - это обычная и новрмальная практика, средняя скорость движения по городу даже у мастера-раллиста - 40 км/ч, если не перекрывать движение и ПДД не сильно нарушать. Это тоже абсолютно точно - потому как на спро спрверено не раз и не два. Будет желание, расскажу как-нибуть.
Итого: по городу десять верст при самом благоприятном раскладе - это пянадцать минут. И считайте, что я Вам пять минут с барского плеча фору повесил. Вполне серьезно.
На часах теперь - 12.22. Вы выезжаете на шоссе. У Вас - не телепортационная кабинка - а автомобил. Который тратит время на разгон и торможение. И даже наполноприводной А6 Вы до двухсот нене погоните в первые минуты. Это психологически чисто - Вам необходимо хотя бы три-четыре минуты адаптироваться к новым условиям и новой дороге. То есть - Вы притопили сразу до 90, потом - начали увеличивать, как говорится, "въезживаться" в дорогу, догоняя стрелку до цифры 200. НО.
200 км/ч Вы не можете держать до "поворота на местную дорогу". Почему:
Вы сами сказали, что Вам известны места, где засады ГАИ. Соответственно - Вы перед опасными участками скорость сбрасываете - ну, пусть до стольника. Потом - снова разгоняетесь. Вы - участник движения, на полотне не один, и так или иначе вынуждены маневрировать, пусть и не махая рулем. А даже небольшой доворот сжирает минимус 20 км/ч, да и сам водитель, если не обдолбленный камикадзе - в таких случаях лапу с гашетки попускает. Перед поворотом на местную Вы вынуждены начинать торможение заранее, не думаю, что примо на сокорости в 200км/ч на спидометре Вы топчете "тормоз в пол". Топтали бы - мы с Вами б уже не раговаривали, таких топтунов по обочинам и на том свете много. Где-то километра полтора - два до поворота Вы сбрасываете до 80-90, затем - ниже, перестраиваетесь и еси перекресток свободен - входите на местную.
Итого: В вреднем ПРИ САМОМ ВОЛШЕБНОМ раскладе Вы потратите на шоссе со средней скоростью движениЯ в 120-130 км/ч 20 минут. И поверьте, Андрей, я Вам льщу: пилоты формулы 1 проходят трек со СРЕДНЕЙ скоростью около 135-140 км/ч.
На часах - 12. 42
И впереди - местная дорога. Двадцать верст.
Я не знаю, какого качества у Вас "местная дорога" приводящая к деревне. Может - фантасическая четырехполоска. У нас бячно в большинстве случаев это двухполоски, иногда с карманами для обгона. Как скажем - Ростов-Зерноград. Или Ростов-Сальск. С учетом минимального встречного потока держать тут можно ну - снова Вам фору - 70 км/ч. Итого - накинем еще15 минуточек.
На часах - 12.57.
Не думаю, что у Вас дорога подходит прямо ко двору. Подъехать нужно. пусть - это еще минуты ТРИ. Встать и заглушить движок. Приехали. И - глянули на часы. На часах - 13.00.
Время по факту - ОДИН ЧАС. И это - очень хороший показатель, Андрей. Итого - средняя скорость от А до Б на 70 км пути - 70 км/ч.
Это - при сухой летней дороге, хорошем освещении и видимости, при умеренном потоке. И без нюансов.

И если Вы начнете уперто утверждать, что с момента запуска движка до его заглушки у Вас уходить МЕНЬШЕ времени - тогда, как говорит Викторыч - "тады ой"! Будете желанным пилотом в ЛЮБОЙ сборной мира. :mrgreen: Можете требовать любые гонорары, что б ХумахЕр от зависти зарыдал.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17293
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 янв 2015, 00:20

При виде ГИБДДшника или сигнале антирадара скорость сбрасывается:
- в городе - до 80 км/ч, если не стоит ограничение ниже 60, например - 40 км/ч;
- на трассе (вне населённых пунктов, обозначенных указателем (дорожным знаком) на белом фоне) - до 110 км/ч;
- движение через населённые пункты, обозначенные белыми указателями - 60 - 80 км/ч.
Перед пешеходными переходами обычно стоит знак ограничения скорости 40 км/ч, значит - не штрафуется движение со скоростью до 60 км/.
Вот и получается, что только на трассе вне нп и в условиях отсутствия постов и засад ГИБДД может быть такая скорость.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7841
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Andreas » 26 янв 2015, 02:19

Это было середина 2000-х, гаишников ночью не было. Чтобы не стоять в пробках, я летом выезжал в час ночи и через тридцать минут был на месте.

Поскольку деревенский дом обеспечен продуктами моими родственниками, постоянно живущими летом в деревне, я выезжаю в обе стороны налегке. Стекла в машине летом не протираю - нет химии, которая размазывается по стеклу. Машину не осматриваю, по скатам не пинаю. Машина стоит под окнами (редко в гараже), подходишь, нажимаешь брелок, садишься, снимаешь АКПП с механического замка, вставляешь ключ в гнездо зажигания и тут же поехал.

Дом стоит около Третьего транспортного кольца, до него ночью нет светофоров - скорость 60 км/ч, скорость на кольце 120 км/ч, далее Ленинградское шоссе - скорость 120 км/ч, после по городским дорогам без светофоров - 60 км/ч, перед выездом из Москвы поворот на загородное шоссе и далее скорость 200 км/ч (ГАИ то нет), далее местная дорога 150 км/ч.

Деревня около дороги, подъезжаешь к воротам, замок на воротах открыт, вылезаешь из машины, открываешь створки ворот, въезжаешь, оставляешь машину на мощеной площадке, закрываешь ворота и поднимаешься на крыльцо. Всё.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Володя » 26 янв 2015, 03:46

Всё!!! Шумахер, бедолага, нервно курит в сторонке свою последнюю в жизни сигарету.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 26 янв 2015, 18:20

Andreas писал(а):Всё.

Без комментариев :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Но - с предложением:
С такими способностями попробуйте мячик купить и попинать. Футбольный. С Вашими талантами и упрямством к победе Вам даже в составе национальной футбольной команды на поле выходить не придется. Всех на британский флаг в одиночку порвете и России в мировом футболе будет обеспечено вечное первое место. Навсегда.
Мы все - гордимся Вами, Кинг оф зе роад Вы наш непревзойденный!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17293
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Andreas » 26 янв 2015, 19:51

Сенк Ю вери мач :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение alexbir » 26 янв 2015, 20:17

EvMitkov писал(а):С такими способностями попробуйте мячик купить и попинать. Футбольный. С Вашими талантами и упрямством к победе Вам даже в составе национальной футбольной команды на поле выходить не придется...

хм... а разве не он забил гол победный аргентинцам в финале ЧМ летом?
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Andreas » 27 янв 2015, 15:22

Танцы с радаром

В Советском Союзе в 1960-е годы радиолокатором планировали оборудовать новейший на то время советский танк – Т-64. Но испытания продемонстрировали преждевременность такого шага


Испытание радиолокационного приборного комплекса 1А32 на базе танка Т-62

В 70-е годы начались работы над созданием 100-мм самоходной противотанковой пушки 2С15 "Норов". Для нее также создавался радиолокационный приборный комплекс - 1А33. Благодаря наличию РЛС, у экипажа самоходки была возможность обнаружения целей на дистанции более 3 км. После обнаружения наводчик мог приступить к уничтожению танка противника на расстоянии в 2-2,5 км. Причем, такая возможность была ночью, в любых погодных условиях, невзирая на дымы или высокую запыленность. "Норов" на вооружение не приняли, 100-мм пушка не вполне справлялась с новейшими на то время "Абрамсами" и "Леопардами-2"


100-мм самоходная пушка 2С15 "Норов" с радиолокационным каналом прицельного комплекса

Однако РЛС с более высокими характеристиками планировалась к установке на до сих пор секретный харьковский "Молот". По некоторым данным, создание радиолокационного канала для прицела этого танка наталкивалось на различные трудности, как технического, так и организационного характера, и когда прицел был готов, разработка данной боевой машины прекратилась.
Этот опыт, по всей видимости, пригодился при создании прицельных систем российского танка Объект 195, известного еще как Т-95. Эта боевая машина уже была оборудована вполне работоспособным радиолокационным каналом прицела, который видел цели на дальности около 10 км


Радар основного боевого танка Объект 195 видел на 10 км

Как предполагается, новейший российский танк Т-14, создаваемый на базе тяжелой унифицированной платформы "Армата", также будет с РЛС. Причем, сообщается, что применена так называемая активная фазированная решетка, состоящая из множества модулей, каждый из которых, по сути, является миниатюрным локатором. При повреждении некоторого количества модулей локатор будет способен реализовывать свои функции, правда с некоторым ухудшением характеристик.

P.S. Радар однозначно демаскирует танк на поле боя, причем на расстоянии вдвое большем, чем различаются цели на экрне радара. Кроме того, радарная картинка позволяет следить за объектами исключительно как абстрактными точками без возможности отличить танк от БМП или САУ, поскольку диапазон волн радарного излучения не дает возможность рассмотреть силует цели.на экране.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2