К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 25 янв 2015, 17:17

На полной скорости лбом, уже с предварительно наведенным клистиром вперед подскочил к точке выстрела, коротко встал на выключенном ГФ, но на передаче; оба рычага на себя до отказа и тормоз правой ногой в пол. На откачке машинки даешь залп, в момент выстрела на одной гусянке сразу начинаешь класть машинку в скольжение на борт и перезаряжаешься, затем прыгаешь вперед на полтора-два корпуса, (если участок позволяет - чуть дальше) что б на твое место (только немного углом) встала машинка, которая идет сразу за тобой и дает залп по твоему выстрелу - на добивку. Вторая машина отработала - входит в разворот, ты в этот момент уже перезаряженый снова даешь выстрел с борта. Дальше таким макаром: Если первая пара работает - то тогда головная машина первой пары снова идет вперед бортом в огневой и перезаряжается, вторая перезаряжается и встает на ее место. Первая дает залп и уходит либо назад-вбок, либо назад с разворотом; вторая дает залп, уходит назад. Машины второй пары действуют так же - но если пространство позволят - зеркально, если не позволяет - то так же, только первая и вторая машины второй пары после второго залпа уходят обе назад. Затем - карусель снова повторяется. Когда б/к начинает подходить к половине, одна из машин уходит на загрузку, затем заменяе следующую - ну дальше понятно. Причем точки поворотов не должны повторяться, тут тоже есть нюансики.
Сложновато на пальцах, требует не только хорошего владения машинкой, но и чувствовать того, кто с тобой в паре. Опасно, потому как если головную машину пары подстрелят или лишат хода, все танцульки ломаются и вторая машина сковывается в маневре на пристрелянном пятачке.
Если вторую машину пары долбанули, тоже невесело - первой нужно ее оттягивать, иначе все карусель лишается смысла, и даже если прикроешь завесой, все равно будут в это место долбить. Но порой такой прием очень эффективен, позволяет массировать огонь с действительной эффективной ДПВ нескольких машин по цели со взаимной корректировкой с максиальным темпом.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Andreas » 25 янв 2015, 17:38

Все очень просто и понятно.

Но проблема в том, что Вы описываете совершенно другую ситуацию - дистанционное подавление огневых точек противника с открытой позиции (средняя скорость наступления танков равна нулю).

Мы же которой день жаждем услышать от Двурушника анонсированные подробности об общевойсковой операции в миниатюре: наступлении танков в развернутом строю на опорный пункт противника на стыке двух административных районов Чечни по полной форме, как предусмотрено БУСВ, с артиллерийской поддержкой и пехотным прикрытием.

Так что ждемс обещанного - до первой звезды :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 25 янв 2015, 17:41

Да уж, карусель так карусель...
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 25 янв 2015, 17:50

Мы же которой день жаждем услышать от Двурушника анонсированные подробности об общевойсковой операции в миниатюре: наступлении танков в развернутом строю на опорный пункт противника на стыке двух административных районов Чечни по полной форме, как предусмотрено БУСВ, с артиллерийской поддержкой и пехотным прикрытием.


.Тогда на высоту после артподготовки и в ходе её конечной фазы пошли танки при поддержке мотострелков, миномётов, ЗУ-23-2, ЗСУ-23-4 и противотанковых средств (Д-44 и ПТРК).
В ходе наступления до рубежа спешивания мотострелков танки шли в развёрнутом строю на максимальной скорости по пересечённой местности. После рубежа спешивания танки и БМП стали держать скорость пеших мотострелков, но это не значит, что они тупо ползли вперёд со скоростью пешехода. И танки и БМП двигались рывками, резко меняя направление движения (танки впереди пехоты, а ЮМП чуть позади пешей цепи).


Это не по-русски, что ли, написано, или Вам в варианте для полностью тупых надо?
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 25 янв 2015, 17:57

Andreas писал(а):Но проблема в том, что Вы описываете совершенно другую ситуацию - дистанционное подавление огневых точек противника с открытой позиции (средняя скорость наступления танков равна нулю).

1. Я отвечал на вопросы Миши и Максима.
2. Если "скорость наступления" в отдельно взятом боевом эпизоде меряется по "средней скорости танков" в бою, то тогда очень высокий суточный темп наспупления при "Багратионе" в 15-20 км в удачные сутки, дает нам "среднюю скорость танков" в бою - ...20/24= 0, хрен десятых км/ч.
А Вашу собственную скорость езды по Белокаменной на высокоскоростной современной "Ауди" (даже без учета пробок) можно прикинуть ну максимум как 40 км/ч. А если с учетом маневрирования в пробках, со временем вьехда-выезда на точках, то и если 15км/ч наберется, за счастье будет. И на хрена Вам тогда инжектор, дисковые тормоза и столько сил под капотом?
3.
дистанционное подавление огневых точек противника с открытой позиции
по-Вашему не есть элемент наступления танковой части на позицию? Выйти на исходную, отработать по цели, подавить оборону противника, обеспечив возможность работы пехоте... Круто.
Даже у пушкарей есть термин: "артиллерийское наспупление огнем и колесами", когда клистиры двумя третями выдвигаются на ДДО и обеспечивают наступление огневым валом, а треть меняет позиции на более приближенные к противнику.

Или по-Вашему "танковое наступление" - только когда "танковая дуель" или гусянками окопы утюжишь?
А когда обеспечиваешь удачный обход и охват шверпункта, при этом даже не сделав порой даже пулеметного пука вынуждая противника сняться с позиции и отойти из возможного мешка - это не танковое наступление?

Ну - и ладно тогда. :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение maxim. » 25 янв 2015, 18:09

Andreas писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):стык Ножай-Юртовского и Веденского [районов Чечни] Давлетби-хутор

Укажите, пожалуйста, поле боя на одной из нижеперечисленных карт, любезно предоставленных maxim'ом:

http://loadmap.net/ru?qq=43.1098%2046.2 ... &az=1&am=1

http://maps.yandex.ru/-/CVCkuK7U

http://goo.gl/maps/c8Mjb


Андрей, у меня закралось смутное подозрение, что вы намереваетесь потребовать отчета, а потом этот отчет попытаться разобрать по косточкам - спора ради. И мне если честно неприятно, что вы пытаетесь воспользоваться для этого моим вопросом.
Рад был бы ошибиться.
maxim.
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 00:25

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Andreas » 25 янв 2015, 18:15

EvMitkov писал(а):1. Я отвечал на вопросы Миши и Максима.
2.А Вашу собственную скорость езды по Белокаменной на высокоскоростной современной "Ауди" (даже без учета пробок) можно прикинуть ну максимум как 40 км/ч

1. Я про фронтальное танковое наступление на опорный пункт противника - не про артиллерийское наступление, не про дистанционное подавление, не про охват, не про окружение.

2. В середине 2000-х у меня был шестицилинровый полноприводный "Ауди-6". В деревню (40 км по четырехполосному шоссе и 20 км по двухполосной местной дороге) я гонял на скорости 200 км/ч (шоссе) и 150 км/ч (местная дорога), благо все засады ГАИ были известны, а фотокамер тогда ещё не было.
И сейчас 200 л.с. под педалью газа очень даже помогает ускориться в плотном потоке и сделать ручкой остальным автомобелистам в пределах лимитов скорости.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение Andreas » 25 янв 2015, 18:19

maxim. писал(а):потом этот отчет попытаться разобрать по косточкам

Вы абсолютно правы в этом подозрении.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение EvMitkov » 25 янв 2015, 18:24

Andreas писал(а):2. В середине 2000-х у меня был шестицилинровый полноприводный "Ауди-6". В деревню (40 км по четырехполосному шоссе и 20 км по двухполосной местной дороге) я гонял на скорости 200 км/ч (шоссе) и 150 км/ч (местная дорога), благо все засады ГАИ были известны, а фотокамер тогда ещё не было.
И сейчас 200 л.с. под педалью газа очень даже помогает ускориться в плотном потоке и сделать ручкой остальным автомобелистам в пределах лимитов скорости.
И какова у Вас выходила СРЕДНЯЯ скорость ВСЕЙ поездки? От момента запуска движка в точке А и глушения в точке Б? :mrgreen: 100 км\Ч выжимается? :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ. Часть 2

Сообщение maxim. » 25 янв 2015, 18:26

Andreas писал(а):
maxim. писал(а):потом этот отчет попытаться разобрать по косточкам

Вы абсолютно правы в этом подозрении.


Ну ну, подозреваю эпические успехи...
maxim.
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 00:25

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1