Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение John Warner » 06 фев 2017, 21:25

У кого ж ещё-то...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 06 фев 2017, 22:20

Это сейчас мы - "оккупанты".
"Скоро нас Одесса
Встретит, как ХОЗЯЕВ.
Звезды Черноморья
Будут нам сиять.
Славная Каховка
Город Николаев...
Ети дни когда-нибуть
Мы будем вспоминать.
А когда не будет
Нацистов и в помине
И к своим любимым
Мы придем опять,
Вспомним, как на Запад
Шли по Украине.
Эти дни когда-нибуть
Мы будем вспоминать...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 фев 2017, 22:50

Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8470
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 апр 2017, 00:13

Командование Корпуса морской пехоты предложит «в соответствии с индонезийскими парламентскими процедурами перераспределения ассигнований на оборонные расходы, передать средства, первоначально выделенные для закупки БTР-4, для использования для приобретения других типов бронетранспортеров», сказал журналу военный источник.

Издание напоминает, что ранее комиссия индонезийского парламента по обороне утвердила сумму в $ 95 млн. в оборонном бюджете страны на 2017 год для замены устаревших БТР-50ПК в KORMAR на БТР-4. Первые пять машин поступили в Индонезию для испытаний в сентябре 2016 года.

С октября того же года кавалерийский полк 2-й группы морской пехоты KORMAR начал испытания этих БТР-4. Среди проблем, которые были выявлены за это время, указывается «сильно зарывание машины в воду носом во время движения на полной скорости на плаву», рассказал источник.

В публикации отмечается, что Минобороны Индонезии уже приступило к оценке предложений от России, Турции и Южной Кореи, которые предлагают, соответственно, БТР-80, БМП ACV-19 и БМП К21 NIFV.

http://super-orujie.ru/blog/43999205501/Indoneziyskie-morpehi-otkazyivayutsya-ot-dalneyshih-zakupok-BTR-?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_2&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&mid=5B7E7444E6736BA2F748BD494CA1D520
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8470
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 15 апр 2017, 23:58

За 2016 год Харьковский завод отремонтировал для ВСУ 60 танков. Примерно по 1 танку в неделю. Мощно так.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5583
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 16 апр 2017, 00:55

alexbir писал(а):Примерно по 1 танку в неделю. Мощно так.

Хотел поначалу сказать, мол - "И это - в прошлом ХПЗ... Да наш Юрка-НЕО с ребытами на порядок швыдче работают!!!"
А потом подумалось: у Юры и ребят есть мотивация. У харьковчан - под вопросом.
Да и по степени поврежденности ремонтируемых машин - тоже скользко. Насколько я знаю, особенности б/д на ЮВ подразумевают широчайший наколенный ремонт техники, на крайняк силами ПТАРМ или их аналогов. А на завод ртравляют только ту технику, которую в полевых условиях отремонтировать почти невозможно, разве что под разборку.

Но все равно - если Нэзалэжная считает себя "в состоянии войны с Россией-агрессором" шестьдесят машин в ГОД - это даже не мизер. Это - плевок самим себе на сапоги.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 28 июл 2017, 22:12

Ну вотЪ, есчо одна перемога!
На Гончаровском полигоне Вооруженных сил Украины при участии Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова состоялись испытания новых образцов вооружения и военной техники, разработанных предприятиями украинского ВПК. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.


Из военной техники был продемонстрирован беспилотный авиационный комплекс "Горлица" и модернизированное беспилотное транспортное средство "Фантом-2", оснащенный ракетным оружием.

"Если его увидят наши враги, они будут сдаваться, не дожидаясь, пока он откроет огонь",
- подчеркнул Турчинов.







Трепещите, ватники и прочие недруги!!!
Теперь не подвергая себя любимых никакой опасности верные наследники С.Бандеры будут приводить в ужОс сомны кацапов и прочих унтерменшей.

Хотя...
Хотя против боевых квадроциклов Рогозина и бронепулеметных мотоциклеток Медведева такое вундерваффе - самое то. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 20 мар 2018, 23:53

Прямо сначала потерялся - кудысь ентот материанал впиндюрть...
Сначала думал - размещу в танковый хлам, потом подумал в архивы хохота воткнуть, и тут вспомнил про эту тему...
актически каждое заявление командующего Генеральным штабом Украины генерала Муженко вызывает определенный ажиотаж. Так же произошло и с недавним его заявлением о том, что к концу года ВСУ получат 10 танков «Оплот».
Практически сразу что называется косяком пошли заявления экспертов разного уровня, что генерал, мягко говоря, ошибается. «На щит« стали поднимать тайский контракт и все сопутствующие с ним обстоятельства. Главный аргумент — производственный цикл изготовления танка «Оплот» составляет «месяцев 17-19».
Но при этом упустили главный момент — «Оплотом» называется модернизированная версия танка Т-84. А тот вариант, который поставлялся в Таиланд, в действительности имеет обозначение «Оплот-М». Как правильно отметили многие, именно этот танк, который требует к тому же серьезного импортозамещения, может появиться на вооружении ВСУ не ранее 2019 г.
А собственно «Оплот» (или правильнее основной боевой танк Т-84 —«объект 478ДУ9«) уже принят на вооружение украинской армии — в далеком феврале 2000 г. на основании постановления кабинета министров №237-5 от 08.02.2000. Мало того, в 2001 г. харьковчане произвели как раз 10 машин, которые после оплаты в 2005-2006 гг. были отправлены в 92-ю чугуевскую отдельную механизированную бригаду. Правда, кроме пары парадов, в учебно-боевой деятельности они не были задействованы.
И вот теперь танки модернизируют и снова ставят в строй. Какая будет степень модернизации, пока неясно, скорее всего, как минимум на уровне строевых Т-64БВ, то есть установка нового ДЗ «Нож», радиоаппаратуры цифрового формата, приборов ночного видения, тепловизоров и далее по списку.
Интересно, что с недавним принятием Россией на вооружение танка Т-90 фактически своего апогея достигло противостояние двух танковых школ. Дело в том, что после распада Советского Союза наши харьковские инженеры пошли по пути постепенной модернизации (прежде всего повышения подвижности, защищенности и огневой мощи) танка Т-80УД (а Т-84 и «Оплот-Б» являются вершиной), а россияне — Т-72БУ (его самый современный вариант имеет обозначение Т-90А).
Конечно, такое развитие событий в какой-то мере было предопределено географией производственных мощностей. В целом же оба танка имеют общие как конструкторские, так и технологические корни, однако серьезно отличаются прежде всего ходовой частью, что очень сильно влияет на их боевую эффективность.
Вторым важным моментом является силовая установка. Так, на базовом российском варианте Т-90, принятом на вооружение российской армии в 1992 г., стоит дизель В-92 мощностью 840 л. с., который, по сути, является всего лишь модификацией дизеля В-2 харьковской разработки, который в 1930-е годы устанавливался на знаменитых советских танках Т-34 и отличается крайне низкой надежностью. Так, во время испытаний в Индии в 1999 г. двигатели всех трех Т-90С не выдержали тестирования по причине серьезного перегрева. А один из танковых двигателей даже вышел из строя, не выдержав эксплуатации в условиях высокой температуры и запыленности.
А вот на Т-84 стоит двухтактный дизель 6ТД-2 с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 1000 л. с. Естественно, что по надежности, продуманности, мощности наш украинский танк намного превосходит российского «собрата». Кстати, и такой небольшой нюанс (который в бою может стоить жизни экипажу) — на «Оплоте« имеется дополнительный энергоагрегат мощностью 10 кВт, который обеспечивает работу всех его систем при заглушенном двигателе. На Т-90 такого агрегата нет.
Вооружение как «Оплота», так и Т-90А стандартно для советских образцов разработки 1960-х годов — гладкоствольная 125-мм пушка (в нашем варианте КБА3, в российском — 2А46М-1(4), но различий практически никаких, так что тут преимуществ ни одного, ни у другого образца нет. В случае возможного противостояния основным будет наличие в боезаряде тех или иных танковых боеприпасов. Тут тоже наблюдается определенный паритет — как на Украине, так и в России освоен выпуск тех же танковых управляемых снарядов (с нашем случае это «Комбат», который ныне массово закупается для нужд ВСУ).
И тут у нашего танка есть серьезное преимущество — он имеет больший боекомплект: 28 снарядов против 22 у конкурента. Кроме того, за счет тандемного досылания (снаряд-заряд) достигается большая скорострельность за один цикл, что в бою критически важно. Помимо этого, на «Оплоте» боекомплект частично вынесен из боевого отделения, в то время как на Т-90А сохраняется «советская« система размещения боекомплекта в боевом отделении, что значительно понижает шансы выживания экипажа при поражении танка.
Как показали события в Сирии, большие проблемы у Т-90А и с защищенностью. Мало того, что российский танк изготовлен из броневых сталей средней твердости и имеет относительно невысокую стойкость броневой основы башни (да и сама башня ввиду конструктивных особенностей имеет большое количество ослабленных в плане бронирования мест), так еще хромает динамическая защита из-за установки такого «древнего« образца, как «Контакт-5». В то же время на наш «Оплот» устанавливается самый современный комплекс «Нож», который доказал свою эффективность в ходе многочисленных испытаний обстрелом с применением всей номенклатуры танковых снарядов калибра 125 мм, а также современных 120-мм боеприпасов западного производства. Не стоит сбрасывать со счетов и защиту от тандемных кумулятивных средств, атакующих танк с бортов, а также силовые экраны корпуса, которые проектировались с противотандемной защитой.
По электронной начинке танков говорить сложно по целому ряду причин. Так, на российских танках до 2014 г. устанавливались тепловизионные прицелы совместного с Францией производства — как сейчас, после введения «оружейного эмбарго», обстоят дело с запчастями и новым производством, неизвестно. Впрочем, как и неизвестен точный состав электроники, которая устанавливается на наши «Оплоты».
При этом у обоих танков, как ни странно, еще есть задел для модернизации. Так, например, в ХКБМ разработана система автоматического управления трансмиссией, которая позволяет осуществлять поворот танка при помощи штурвала вместо рычагов, что существенно упрощает процесс управления машиной, повышает маневренные качества и позволяет осуществить дублирование процесса управления. Пока эти разработки не дошли до серийного образца, однако уже их наличие при финансовой поддержке позволяет говорить о довольно быстром внедрении нововведений в случае начала серийного производства.
В целом же можно говорить, что по основным показателям «Оплот» превосходит Т-90А, однако «россиянин« уже долгое время состоит на вооружении — значит, есть подготовленные экипажи, тактические наработки и решено большое количество «детских болезней» производства. А как показывает практика, в танковом противостоянии немаловажную роль играет обученность и мотивированность экипажа.
Яркий пример — война на Донбассе, когда наши экипажи на устаревших Т-64БВ весьма достойно противостояли российским Т-72 самых современных модификаций. В истории войны было зафиксировано несколько встречных танковых боев. Полной статистики у автора нет, но в известных случаях победа была на стороне наших танкистов на Т-64.
«Выросли« в ходе войны и настоящие танковые асы — тот же «Адам», или наводчик-оператор сержант Леонид Суханский, на счету которого пять уничтоженных танков Т-72 и Т-64, две РСЗО «Град« и четыре орудия противника. Именно ему приписывается эпический расстрел из танковой пушки на полном ходу позиции боевиков в Донецком аэропорту осенью 2014 г. Этот фактически уникальный случай даже попал на видео.
А пока ждем танковых соревнований Strong Europe Tank Challenge 2018, на которых команда Украины от 14-й бригады будет выступать именно на Т-84У «Оплот», и надеемся, что танкисты в полной мере используют очень богатый потенциал танка.

В общем, сплошная перемога, ну, ежели не зрада... :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8470
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 12

cron