Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 27 дек 2014, 02:05

g.A.Mauzer писал(а):Чёрт, не нашёл. Но была, вроде.

Это вы с НИМДА «ШОЭТ» путаете... viewtopic.php?f=7&start=30&t=1003
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение T-34 » 27 дек 2014, 05:15

Что касается БТР-152 и пр. Разномастный парк БТР и любых других машин надо будет как-то снабжать запчастями и ГСМ... Большая номенклатура ЗиП однако.
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервёт их полёт... (Эрнесто Че Гевара)
T-34
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 16:12
Откуда: г. Рыбинск

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 27 дек 2014, 18:44

Касаемо логистики и обеспечения военно-транспортного парка - тут как раз многократно проще, чем с теми же новыми украинскими машинами, и тем более иностранного производства.

Дело в том, что одним из принципиальных условий разработки и строительства боевой техники в рамках советской школы была принята максимально возможная унификация не только узлов и агрегатов машин; но и их составляющих. От оптики фар - до манжет гидроцилиндров, если говорить грубо. Совершенно разумный и абсолютно оправданный подход к делу, хотя зачастую и приходится выслушивать предъявы о том, что "дизайн топорный" или "Гля, лохи! на ГАЗ-51и УАЗах замки зажигания, размыкатели массы и гидравлика один в один! Чё, ничего нового придумать не сумели????"
Но так говорят только те, кто твердо знает только одно: движок расположен между фарами и рулем. Или - между передним и задним бамперами. А более - ничего.

Если разбирать тот бе стопятьдесятвторой бэтэр во всех его модификациях и реинкарнациях технически, то с точки зрения сегодняшнего дня ( не говоря уже о минувших годах, когда ЗИП на базу этой линейки производился массово и серийно), то можно отметить следующее: единственным элементом, которому сложно подобрать замену, являются маятниковые двухходовые амортизаторы. И если резинки и манжеты вполне спокойно можно подбрать из РК того же 151-го, то вот клапана в сборе уже - проблема. Но это решается очень просто: ( так же, как на 452 и 3140) - просто заменой маятников телескопами.

По движку и трансмиссии: база 152-го практически полностью соответствовала базе ЗиС-151, которая в свою очередь являлась развитием стодвадцатки.
СЭУ ЗиС-151 представляла собой шестицилиндровый рядный четырехтактный карбюраторный бензомотор жидкостного охлаждения ЗиС-121 (до 1950 года устанавливался двигатель ЗиС-120) мощностью 92 л.с. В трансмиссии применялись двухдисковое сухое сцепление, несинхронизированная пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с двухступенчатым демультипликатором и механизмом отключения переднего моста, пять карданных валов с десятью шарнирами. В тоже время ЗиС-151, унаследовал компоновку ведущих мостов от ГАЗ-33, которые по конструкции были идентичны узлам ГАЗ-63 и не имели ничего общего с ЗиС-150.
Для форсировки старого движка ЗиС-120 просто изменили количество подаваемой смеси топливо-воздух, применив в карбюраторе жиклеры сплинкерного типа иной тарировки, с большими проходными сечениями. ТЖ изменили с 75 на 90, а ВЖ - с 150 на 180.
С начала пятидесятых начали ставить уже новый движок, ЗиС-121, который при той же степени сжатия, позволяющей работать хоть на ацетоне, хоть на сольвенте, был оснащен новым КРБ ( опять же вертикально-падающего типа, но уже двухкамерного, я говорил о нем) и свдоенным маслонасосом более высокой производительности, что позволяло не терять давление на низах. Рядный, 6-цилиндровый бензомотор с раб.объемом в 5.5 литров и мощностью л.с./мин-1 95/2600 по своей неприхотливости и высочайшем для такого типа ДВС крутящем моменте на низах стал вообще - легендой. А ресурс...
Масла можно использовать любые моторные минеральные, вплоть до разбадяженного керосином трансмиссионного - клапана не горят. 250-300 тысяч пробега от капиталки до капиталки ( причем всмятку)- обычное дело. Диапазон унификации - шире некуда.
Так что для обеспечения ЗИПом старой советской техники у хохлов проблем возникнуть не может. Если конечно, у них хотя бы пол-головы на плечах есть. Разнотипица тут - только внешняя, кажущаяся. А фактически взаимозаменяемось широчайшая.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15696
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Володя » 27 дек 2014, 19:06

Не знаю как боевая машина, а как транспортная 152ой отличная машина с отменной проходимостью, легкая в ремонте и обслуживании, практически неубиваемая.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Андрей » 27 дек 2014, 20:28

Укры?? Укры убьют... Они себя убили..Чё им броневик!?
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 27 дек 2014, 20:37

Нет, Андрей Владимирыч. Сколько раз говорил: противника нельзя недооценивать.
Это - смерти подобно.

Украинцы в подавляющей своей части - такие же как мы.
И работать умеют, когда хотят. И - умирать. И воевать. И - огонь на себя вызывать. И кулеш из топора варить и - блоху подковывать.

Достаточно поглядеть на те снимки украинских шуш-панцеров, которые Серега (Гришу) выкладывает в темах о бронетехнике. Да. Порой смешные. Порой - неказистые. Но - созданные СВОИМИ РУКАМИ и СВОИМ ТРУДОМ.
Сами строят - и сами на них же воевать идут...

Потому и говорю: украинцы сегодня - самый сложный и тяжелый противник для нас - после немцев образца 1941-45гг. Куда там - американцам...
Украинцы - это мы сами. Только - мы помним лица своих отцов, а они их - предали.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15696
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 27 дек 2014, 22:06

Всем доброго времени суток!

Это вы с НИМДА «ШОЭТ» путаете...


Да, похоже на то. :mrgreen: Но сходство ведь налицо. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 28 дек 2014, 23:01

ПЕРЕСКОП А кучи разровнять не "судьба!?

На многих фото «мода на одно колено… да и решётки на окне красивые.

Допбронька полудеревянная… мтлб(Т) ;)


Это «крякалка» или сигнализация :?

Вон оно как...

Вот на таких аппаратах оголтелая бразильская военщина мочит бразильскую же деревенщину. В общем, добро пожаловать в Рио
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 29 дек 2014, 17:26

Всем доброго времени суток!

Kampffahrzeugen auf Ukrainishe AUTOBAHNPANZERVOLKSWAGENARMEE. :mrgreen: (кликабельно)



Подрезано с "Отваги", куда попало с какого-то укрского национального майдан-ресурса на некошерной ватной москвамове. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 29 дек 2014, 18:20

Главное - жовто-блакиный укро-прапорок на хаммере нарисовать не забыли. Какой же хаммер без "нэба и жита"...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15696
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3