Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 28 ноя 2014, 00:40

Ничего, Викторыч - конголезцы напомнят. :mrgreen:



«Танковая» месть конголезцев Украине

или

Как нацгвардейцы подставили укро-миротворцев


Олег Фаличев

Загадочное, на первый взгляд, сообщение пришло из самой бедной страны на нашей планете Демократической Республики Конго (ДРК).
Шесть украинских миротворцев миссии ООН по стабилизации в ДРК (MONUSCO) задержаны за незаконное приобретение местной военной формы одежды. Шесть новых комплектов униформы республиканской гвардии, чья задача – охрана президента Жозефа Кабилы, были обнаружены в микроавтобусе. Задержания были проведены в аэропорту города Гома, близ границы с Руандой.

Помимо украинцев задержан местный поставщик военной формы. Сами задержанные заявили, что собирались носить конголезскую военную форму на Украине - во время охоты. Весть об этом инциденте дошла даже до представителя командования провинции Северное Киву, который очень возмутился таким фактом.

Казалось бы – ну стоило ли так возмущаться из-за формы? Задержание шести миротворцев ООН – не шутка.
Но дело в том, что у властей ДРК есть очень серьезные претензии к Украине.

Доверчивые власти этой страны заключили контракт на поставку 50 украинских танков Т-64БМ1М.
И даже заплатили Киеву аванс.
Есть информация о том, что деньги ДРК заняла у Руанды.

Но, на беду конголезцев, танки приглянулись чинам Национальной гвардии Украины.
Т-64БМ1М были изготовлены по африканскому спецзаказу – с максимально упрощенным управлением, чтобы даже танкисты ДРК могли с ними управиться. Поэтому нацгвардейцы резонно решили, что даже они, «дети Майдана», такими танками смогут управлять.

Танки в Африку отправлены не были, аванс возвращать и выплачивать неустойку Киев не стал.

Казалось бы, у ДРК не было никакой возможности призвать к ответу украинские власти. Только вот любители «кинуть» доверчивых африканцев забыли об украинских миротворцах в ДРК. Шестерым из них теперь придется ответить за чужие грехи с Т-64. ..
http://vpk-news.ru/articles/22899

Да... Видишь, Старый - как оно по жизни оборачивается. Не хватило деньгов у конголезцев на "наш любимый трактор" Т-72, который и в управлении прост, и по боевых качествам "делает" шестьдесятчетверку по-полной в хвост и гриву.
И никто не сказал гаврикам из Конго, что УВЗ за меньшие деньги поставляет модернизированные полстапятки. Которые все же лучше Т-64, а уж для них самое то.
Это еще ладно.

Но Украине - ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ? Да еще АВАНСОМ? У нас бы, в РФ спросили, насколько честно Киев к баблу относится. Настолько честно, что до сих пор без газа сидит.
И чуется мне - что до весны сидеть будет. Пока к сиделке не примерзнет тем, чем думает.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16274
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 23 дек 2014, 17:35

Запорожье

Современный украинский бронетранспортёр, разработанный Харьковским конструкторским бюро по машиностроению имени А. А. Морозова. Является дальнейшим развитием конструкции БТР-80.
БТР-3м2 Самоходный миномёт 120 мм.
- изготовленный на ГП "Киевский бронетанковый завод" для Таиланда...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9699
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 23 дек 2014, 18:54

Очередная выборка
"ВЕСТИ с ПОЛЕЙ"
Источник "СоцСети"

И чего ЭТО? Жёлтый скотч. КОНЧИЛСЯ?



..израильский СТЯГ?






..не серьёзно Почему в оранжевом цвете. Мандарины НовоГодние :?
















Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9699
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 25 дек 2014, 00:28

Цивільний "Спартан" батальона Днепр -1

..как заявлено, "произведенных в партнерстве с канадско-эмиратской компанией Streit Group"
Бронеавтомобиль Spartan выполнен на шасси автомобиля Ford F550, а бронеавтомобиль Cougar - на шасси Toyota Land Cruiser 79.
http://vpk.name/news/114304_broneavtomo ... kraze.html
Генеральный директор ПАО «АвтоКрАЗ» Роман Черняк заявил на презентации, что в ближайшие дни эти бронеавтомобили будут отправлены в зону боевых действий, а уже в следующем месяце предприятие планирует начать серийные поставки этих автомобилей вооружённым силам Украины.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9699
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение T-34 » 26 дек 2014, 14:52

Ничему уже не удивляюсь. В АТО "призвали" БТР-152.



Источник: http://vestnik-rm.ru/news-4-10779.htm
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервёт их полёт... (Эрнесто Че Гевара)
T-34
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 16:12
Откуда: г. Рыбинск

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 26 дек 2014, 19:05

А чему тут удивляться?
Совершенно разумное (к сожалению) решение. Стопятьдесятдвойка - очень и очень удачная машинка. И по многим параметрам - до сиз пор не устарела. В частности - по проходимости.
Если уж пополнять нишу легкой транспортной бронетезники - так чем заморачиваться с импортным барахлом типа того же "Саксона", проще, дешевле и правильнее использовать более серьезные машинки. Тем более, что построено их много; только в Союзе их производили серийно с 1950 по 1955-й, а малосерийно, вплоть до 1966-го и общее количество в различных модификациях шкалит за двеннадцать с полтиной тысяч единиц.
Официально стоял на вооружении до 1993, но оставшиеся машинки переданы и в МВД, и в МЧС и в ВВ - и много их до сих пор в деле и на ходу.
Машинка простая и надежная, как трусы по рупь пятнадцать - и в то же время чрезвычайно ремонтопригодная. Раздобыть даже сегодня ЗИП никакой проблемы не составляет.
Бронекорпус очень удачный по жесткости; развесовка шикарная...


До ремонта ( наши дни)


После ревизии ( Машинка на ходу, зима 2013-14)

Если коротко, то БТР-152 был создан конструкторским бюро Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗиС), которым руководил В.А. Грачев.
Ведущим конструктором проекта был Б.М. Фиттерман.

Первые два прототипа БТР-152 были собраны к маю 1947 г. БТР-152 разрабатывался на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗиС-151 и имел открытый сверху сварной несущий корпус. В передней части корпуса находилось МТО, в средней части – отделение управления и в кормовой части – десантное отделение.

В отделении управления размещалась радиостанция 10-РТ-12 (Р-113). Корпус имел две боковые дверцы для командира и водителя и одну заднюю для десанта. Машина была вооружена 7,62-мм станковым пулеметом Горюнова (СГ-43, позже СГМБ), который устанавливался на одном из четырех кронштейнов с вертлюгами, расположенных по периметру корпуса. Она имела противопульное бронирование с толщиной броневых листов от 6 до 13 мм.

Мощность карбюраторного двигателя ЗиС-123 была форсирована за счет иной тарировки жиклеров КРБ ТС и увеличена по сравнению с автомобильным двигателем и составляла 110 л.с. Кроме того, на БТР устанавливались двухдисковое сцепление сухого трения, пятискоростная корбка передач, двухступенчатая раздаточная коробка, улучшенная конструкция подвески, из двух полуэлептических рессор и двух гидроамортизаторов рычажного действия, а так же шины постоянного давления, увеличенного диаметра.

Наличие трех ведущих мостов и шин с протектором типа «Вездеход» обеспечивали бронетранспортеру повышенную проходимость. БТР-152 был принят на вооружение в 1950 г. и находился в серийном производстве с 1950 г. по 1955 г.

За все время производства было выпущено несколько сотен БТР-152 и его модификаций, которые экспортировались в Афганистан, Албанию, Алжир, Анголу, Болгарию, Камбоджу (Лаос), Китай (тип 56APC), Конго, Кубу, Чехословакию, ГДР, Египет, Финляндию, Эфиопию, Гвинею, Гвинею-Биссау, Венгрию, Индонезию, Индию, Мали, Монголию, Мозамбик, Никарагуа, Иран, Ирак, Северную Корею, Польшу, Румынию, Шри-Ланку, Судан, Сирию, Танзанию, Уганду, Йемен, Югославию, Вьетнам, Зимбабве и другие страны.


Также известно, что бронетранспортер БТР-152 стоял на вооружении Израиля. Как и многое другое вооружение советского производства, эти машины были захвачены во время конфликтов с Египтом и Сирией.


152-й в Латруне. Наши дни, снимок Каушенского-младшего. На втором плане - БЭМ на базе БТР-152


РЭМ на базе БТР-152, Латрун. Вид с правого кормового крамбола. Наши дни, снимок Каушенского-младшего.

На базе БТР-152 выпускался БТР-152А с зенитной установкой ЗТПУ-2. ЗПТУ-2 состояла из спаренных 14,5-мм пулеметов КПВ установленных в десантном отделении бронтранспортера. Максимальный угол возвышения установки +89°, угол снижения – 5°. Боевая скорострельность 70 выстрелов в минуту. Боекомплект составлял 1200 патронов. Для стрельбы по наземным целям применялся телескопический оптический прицел, а для стрельбы по воздушным – коллиматорный. Экипаж бронетранспортера состоял из 10 человек. На вооружении с 1951 г. В 1955 г. было изготовлено несколько опытных образцов БТР-152А с зенитной установкой ЗПТУ-4 состоявшей из четырех пулеметов КПВ. Боекомплект был увеличен до 2000 патронов, а экипаж сокращен до 5 человек. БТР-152С. На базе БТР-152 выпускалась машина связи БТР-152С. БТР-152Б. С 1952 г. на машине стала устанавливаться механическая лебедка барабанного типа с блоком-полиспастом с тяговым усилием 4,5 тс. Силовая передача дополнена трехступенчатой коробкой отбора мощности для привода механической лебедки. Длина троса составляла 70 метров. Привод лебедки осуществлялся от коробки отбора мощности через карданную передачу и червячный редуктор. Этой машине была присвоена марка БТР-152Б. БТР-152У. На базе бронетранспортера БТР-152Б выпускался подвижный пункт управления артиллерией. БТР-152В. В 1955 г. на базе узлов и агрегатов опытного автомобиля ЗиС-128 и первых прототипов грузового ЗиЛ-157 был создан бронетранспортер БТР-152В.

В отличии от БТР-152 он уже имел централизованную систему регулирования давления в шинах с наружным подводом воздуха, более широкие шины меньшего диаметра, инерционно-масляный воздухоочиститель, двухкамерный карбюратор с механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры 9 по типу ранних "Солексов"), компрессор с жидкостным охлаждением и термосифонный пусковой подогреватель.

Кроме того, на БТР-152В, было увеличено передаточное отношение в главных передачах ведущих мостов и изменена подвеска передних колес. БТР-152Д создан на базе бронетранспортера БТР-152В и по размещению зенитной установки ЗТПУ-2 аналогичен БТР-152А. В 1957 г. наружный подвод воздуха к шинам был заменен более надежным внутренним. Это потребовало изменения конструкции мостов и схемы прокладки трубопроводов. Водитель получил прибор ночного видения ТВН-2, был введен отопитель обитаемых отделений и систему обдува лобовых стекол горячим воздухом. Бронетранспортер с этими конструктивными изменениями получил наименование БТР-152В1. На вооружении с 1958 г. БТР-152Е создан на базе бронетранспортера БТР-152В1 и по размещению зенитной установки ЗТПУ-2 аналогичен БТР-152А и БТР-152Д. В 1957 г. был построен опытный бронетранспортер БТР-Э152В, отличавшийся равноудаленными друг от друга осями и шинами увеличенной размерности. Прототип уверенно проходил окопы и легко передвигался по снежной целине. В серии не строился, но дал толчок для развития конструкторских экспериментов на опытном бронетранспортере ЗиЛ-153. БТР-152К.

В 1959 г. на вооружение был принят БТР-152К, который имел броневую крышу корпуса с тремя продольными люками, ночной смотровой прибор водителя ТВН-2 и дополнительный нагнетающий вентилятор. Масса машины в результате этого увеличилась до 9 т. Экипаж с десантом был сокращен до 15 человек. Пулемет устанавливался на одном из четырех кронштейнов на крыше корпуса. На части машин БТР-152К пулемет отсутствовал. Производство этих бронемашин завершилось в начале 1962 г., когда их заменили более совершенные БТР-60П. Хотя официально БТР-152 был снят с вооружения ВС в 1993 г, его и сегодня можновилдеть в деле. Впрочем - говорил уже выше.

По управляемости машинка - хороша. По проходимости - почти на уровне ГАЗ-66, а лучшего комплимента для колесной техники лично мне неведомо.

Очень много таких машинок сегодня спят на ПДХ под Иркутском и Красногорском.







Да и в нэзалэжной их должно оставаться достаточно: в свое время на ПДХ под Балабановкой их стояло за сотню ( если только хохлоуроды их на металл не посдавали)

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16274
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Володя » 26 дек 2014, 22:22

Больше того, я, когда в 90ом приехал в Израиль, на одной из баз видел целый ряд 152х и 60х которые все были на ходу,стояли на накачаных колёсах, ухоженные и покрашенные в камуфляж. Ну списанная техника выглядит иначе.
И на базе 152 в Израиле пытались сделать аэродромную охранную машину. Евгенич, я тебе присылал фото, поищи.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 26 дек 2014, 23:35

Больше того, я, когда в 90ом приехал в Израиль, на одной из баз видел целый ряд 152х и 60х которые все были на ходу,стояли на накачаных колёсах, ухоженные и покрашенные в камуфляж. Ну списанная техника выглядит иначе.


Так, вроде, их бронекорпуса на какую-то другую базу переставили и пустили в дело.

На основном сайте есть статья про эту машину.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 27 дек 2014, 00:29

Чёрт, не нашёл. Но была, вроде.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 27 дек 2014, 00:31

Учитывая тяговитость "труменовских" движков, особливо на низах и на подъёмах, для израильского ТВД, изобилующего именно пологими, но затяжными подъёмами, песками и прочими атрибутами данной местности, думаю, что этот "броник" с открытым кузовом просто находка для армии обетованной.
Этот БТР до сих пор считается эпохальным и шедевральным.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2