Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 08 май 2016, 01:21

Этот "мусор" сюда нести не буду. Очередной ЭКСПЕРТ из "Вики" инфу тянет..
У кого есть желание почитайте..
О бронетехнике на войне на Украине
http://bobbie-hamilton.livejournal.com/5423.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение помпаж » 08 май 2016, 10:40

Чушь какую несут "иксперды". Во-первых, по поводу модернизации. Современная электроника обычно легче и компактнее предыдущих образцов и нехватка заброневого объема здесь некритична. Основная причина потерь это недостатки планирования и низкая обученность ЛС, причем с обеих сторон. Взаимодействия нет, что тоже сказывается. Хотелось бы на новых машинах поработать, но пусть сначала на старых воевать научатся. А то дураку стеклянный х%р ненадолго.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 08 май 2016, 13:18

А как они могут нести НЕ-чушь, Анатолич, ежели танк только по телевизору в большинстве случаев видели, боевых не нюхали (разве что в компьютерных игрушках), а при виде в небе точки со значительным видом мусолят палец в ноздре и весомо-задучиво утверждают, что это либо паровоз, либо дирижоппль...
А окружающие - восхищенно поддакиают, потому как слова умные и незнакомые.

Я - не говорю обо всех, но в значительной своей части все эти "секс-перды" - дети интернета. А что может толкового сказать человек, для которого монитор - первоисточник информации? Перепост перепоста, перепев перепева... причем без критического отношения к качеству голоса, с которого поют.... Последствия очередной НТР, данность - куда деваться.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 09 май 2016, 11:59

ну, вряд ли надо так уж сильно разбираться именно в танковой технике, чтобы понимать, что существенный вклад в высокий уровень выхода из строя бронетехники ВСУ - это именно вопросы организации применения/эксплуатации. От тактических (и вплоть до стратегических) косяков и косячищ, до низкой квалификации мехводов-резервистов, например, и двухсоткилометровых (и более) маршей "с хранения" к бою "с колёс". Конструкция при таких способах войны - дело десятое. Пример Сирии и Ирака с Йеменом ведь перед глазами.
Это чистая безмозглость авторов, как исходник в суждениях. За деревьями леса не видеть, тонуть в частностях. Мечта о джавелинах, по сути, вид сбоку.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 12 май 2016, 18:18

В этом плане - к месту еще один любопытный материал, други мои. По наводке нашего Оленевода - не совсем о "заклепочности" украинской техники, но "воюет не техника, воюют люди". О них в общем-то и материал.

Как сообщило министерство внутренних дел Украины, 6 мая 2016 года под Киевом состоялась церемония вручения сертификатов об окончании восьминедельных курсов подготовки первым 35 бойцам нового подразделения специального назначения КОРД ["Корпус оперативно-раптової дії", - фактически переименованный "Беркут"/ОМОН] Национальной полиции МВД Украины. Первое подразделение КОРД будет развернуто в Харькове.

В церемонии приняли участие премьер-министр Украины Владимир Гройсман, министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, глава Национальной полиции Украины Хатия Деканоидзе, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов, а также посол Соединенных Штатов Америки на Украине Джеффри Пайетт (программа создания подразделений КОРД осуществляется при финансовой и инструкторской поддержке США и Канады)



Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил, что программа формирования подразделений КОРД уже осуществляется в 18 городах Украины и до конца 2016 – начала 2017 года территориальные органы МВД Украины в этих областных центрах получат свои отряды КОРД.

Во время церемонии состоялась также торжественная передача на вооружение подразделений КОРД нескольких новых "серийных" бронеавтомобилей «Варта-2» с колесной формулой 4х4, которые, как было заявлено,
"специально разработаны в интересах нового отряда специального назначения министерства внутренних дел Украины".
Машины были поставлены МВД компанией «Украинская бронетехника».
На церемонии были показаны три бронемашины с бортовыми номерами "007", "008" и "009", хотя ранее сообщалось, что первая партия этих бронеавтомобилей для МВД Украины должна составить десять единиц, при стоимости одной машины 5,8 млн гривен без вооружения.


Один из полученных МВД Украины первых серийных бронеавтомобилей «Варта-2», поставленных компанией «Украинская бронетехника». Киев, 06.05.2016 (с) МВД Украины

Любопытно и для сегодняшней Украины типично, что зарегистрированная в Киеве украинская частная компания «Украинская бронетехника» совершенно не имеет опыта и ресурсов для разработки и изготовления бронетехники и вообще военной техники, и до лета 2014 года называлась ООО «Укрглавпак» и специализировалась на производстве пластмассовой тары и оптовой торговле. :mrgreen:

Согласно данным украинских СМИ, нынешними номинальными владельцами «Украинской бронетехники» (бывшего «Укрглавпака») являются молодые бизнесмены Юрий Стасько и Александр Кузьма, ранее подвизавшиеся в торговле медикаментами в качестве совладельцев компании «Глобалмед».
По-видимому, А. Кузьма вообще является подставным лицом и выступает в компании «Украинская бронетехника» («Укрглавпак») в качестве представителя фактически контролирующего эту структуру его дяди - Николая Кузьмы, являвшегося помощником на общественных началах главы комитета Верховной Рады Украины по национальной безопасности народного депутата Сергея Пашинского.

Н. Кузьма ранее был также президентом Украинской ассоциации поставщиков и производителей медтехники и считается владельцем компании «Укрмед» - одной из крупнейших украинских коммерческих структур по торговле медицинской техникой и медикаментами, по счастливым "совпадениям" систематически выигрывавшей государственные тендеры на их закупку.

Примечательно, что «Украинская бронетехника» зарегистрирована по тому же киевскому адресу (улица Довженко, 18), что и одна из дочерних структур «Укрмеда» - «Укрмед дентал»...

Депутат С. Пашинский, и, по некоторым сведениям, сам Н. Кузьма, являются также людьми близкими к нынешнему министру внутренних дел Украины А. Авакову, так что, видимо, вся «Украинская бронетехника» создана для освоения государственных средств за счет близости к министру (и, возможно, при участии последнего).
Неудивительно, что эта полуфиктивная компания очень быстро получила безо всякого тендера контракт МВД Украины на поставку непонятно откуда взявшегося бронеавтомобиля «Варта», причем безо всяких серьезных испытаний оного.



Само происхождение бронеавтомобиля «Варта» тщательно скрывается, но совершенно очевидно, что эта машина разработана и производится не на Украине. Как уже разьирали в выше в теме, опытный образец бронеавтомобиля «Варта», впервые публично продемонстрированный 7 декабря 2015 года, был выполнен с использованием агрегатов автомобилей МАЗ и, видимо, имел дизельный двигатель ЯМЗ производства Ярославского моторного завода "Автодизель". Судя по фотографиям, переданные МВД Украины 6 мая первые серийные бронеавтомобили в исполнении «Варта-2» мало чем отличаются от опытного образца.

В декабре 2015 года министр внутренних дел Украины А. Аваков заявлял о намерении его ведомства заказать компании «Украинская бронетехника» аж целых 100 бронеавтомобилей «Варта», и что эта машина должна поступить не только в подразделения КОРД, но и в Национальную гвардию Украины.

Касаемо прелестей и достоинств этой самой квази-украинской машинки - можно сказать одно: типичная полицейская евро-броневичка. Никаких блестящих данных к применению в Вооруженных Силах не имеющая.
Для слитности напомню: Бронемашина имеет обычную компоновку с передним расположением двигателя, отделением управления в средней части машины, в кормовой части машины расположено десантное отделение.

Согласно утверждению министра внутренних дел Украины А. Б. Авакова (в сообщении сети Facebook от 7 декабря 2015 года),
бронемашина «Варта» изготовлена с использованием компонентов иностранного производства.


Корпус бронемашины сварной, изготовлен из стальных броневых листов шведского производства. Бронирование обеспечивает защиту от бронебойных 7,62 × 39 на дистанциях от 50 метров. :mrgreen:
Дно бронемашины бронировано, его нижняя часть имеет модную нынче V-образную форму для повышения противоминной стойкости и должно
обеспечивать защиту экипажа от взрыва под машиной заряда мощностью до шести килограмм в тротиловом эквиваленте.
Ну, это мы тоже разбирали более, чем подробно выше. И по поводу ТНТ-эквивалента в 6 кг, и по поводу проведенных "испытаний"

Лобовое стекло пуленепробиваемое, состоит из двух стеклоблоков. В бортах боевого отделения имеется четыре двери (две двери предназначены для водителя и командира машины, ещё две двери ведут в десантное отделение). В верхней части каждой двери установлен пуленепробиваемый стеклоблок и оборудована закрытая заслонкой амбразура для ведения огня из стрелкового оружия. Ещё шесть амбразур (по три с каждой стороны) расположены в верхней части бортов десантного отделения.

В корме корпуса расположена ещё одна дверь для посадки и высадки десанта, на которой имеется крепление для размещения запасного колеса. На все бронедвери установлены импортные ручки и замки производства "TriMark Corporation".

Кресла для членов экипажа и десанта - "противоминные", выполнены с амортизирующим креплением, оснащены подголовниками и имеют складные вверх сидения (что позволяет переоборудовать десантное отделение в отсек для перевозки грузов).
Бронемашина оснащена системой централизованной подкачки колёс.

Шины импортные, производства немецкой компании "Continental AG" (однако упорно рассматривается возможность их серийного производства на Украине).

На первые образцы установлен российский ярославский ЯМЗ мощностью 270 л.с., однако на следующие машины рассматривается возможность установки двигателей Cummins мощностью 300 л.с. То есть и тут "украинского" нету ни хрена.

Первый демонстрационный образец был вооружён 12,7-мм пулемётом НСВТ, установленным в открытой сверху башне типа "корона", однако считаетчя, что конструкция бронекорпуса позволяет устанавливать на крышу башню или боевой модуль массой до 500 - 550 кг. В качестве перспективных вариантов вооружения предложены башня типа БПУ-1 с 14,5-мм пулемётом КПВТ и 7,62-мм спаренным пулемётом ПКТ (разработанная в СССР и устанавливавшаяся на БРДМ-2, БТР-70 и БТР-80) или боевой модуль с 7,62-мм или 12,7-мм пулемётом. Последнее лично у меня вызывает глубокие сомнения...

В общем - это повторюсь, типичная полицейская машина. Ну, или если угодно - "инкасаторская".
Толку от нее в реальных б/д - столько же , сколько и от отсальных внедорожников легкобронированного типа. Разве что - замена старого доброго УАЗика более защищенной машиной в прифронтовой полосе. Дело, конечно, тоже нужное, но без такой вот помпы. Тем более - когда сварганили из всего чужого.

Демонстрационный образец бронемашины был впервые представлен 7 декабря 2015 года в Киеве.
В этот же день секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины А. В. Турчинов сообщил, что стоимость одной бронемашины «Варта» составляет около 5 млн. гривен. Кроме того, он высказался в защиту разработки (как способствующей повышению конкуренции среди украинских производителей бронетехники) и сообщил, что
полевые испытания бронемашины "Варта" планируется провести в зоне боевых действий на востоке Украины до начала массового приобретения бронемашин этой модели.


По состоянию на 16 декабря 2015, в распоряжении МВД Украины имелся один экземпляр бронемашины, взятый для испытаний, и контракт на поставку дополнительного количества бронемашин утверждён не был.

В марте 2016 года бронемашина принимала участие в испытаниях военной техники, проводимых государственным научно-испытательном центром вооружённых сил Украины на полигоне в Черниговской области, о них мы говорили и видео выкладывали. Если это - "испытания", то тогда курица - перелетная птица...

По состоянию на начало апреля 2016 года, стоимость одной бронемашины уже оценивалась в пределах 5,5 - 7,5 млн. гривен.

13 апреля 2016 года было объявлено, что стоимость каждой из десяти бронемашин "Варта", заказанных для спецподразделения полиции КОРД, составляет 5,8 млн. гривен, но эти машины не оснащены боевым модулем.
Кроме того, машины шли по этой цене в"стандартной комплектации", без "дополнительного оборудования".

В перечень де дополнительного оборудования входит (за дополнительные деньги, разумеется) - не только все то, что делает пусть и сравнительно защищенный авто оевой техникой, но и такие штуки, которые идут в комплект даже инкассаторских броневичек.
В доп.оборудование "Варты" включна РАДИОСТАНЦИЯ, без которой эта машина... ну -никак к военной технике относиться не может. Включено СЗУ, дополнительные ЗИП и даже носовая лебедочка...
В общем - даже тут распил продолжается.

Полагаю, ребятам-ополченцам Донбасса будет задавно, если укро-"конструкторы" попробуют провести войсковые "в зоне боевых действий на Юго-Востоке". Непонятно правда - в каком качестве: ни для задач НПП, ни для БТР, ни для разведмашины "Варта" непригодна.
Так что если не пожгут - то обновят автпарк ВСН. Выглядит машинка - модно.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 12 май 2016, 18:35

фактически контролирующего эту структуру его дяди

Тимченко и Ротенберг... Асфальтовые \\ работы... ПЛАТОН

В России будут строить дороги из бетона
01.08.2015
http://rg.ru/2015/08/01/dorogi-site.html
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров поддержал предложение главы холдинга "Евроцемент" Михаила Скорохода

Единоличная хозяйка. Цементная леди. Батурина - Лужкова.

11.05.16
Дороги будут строить из цемента
Строить дороги из цемента - с такой инициативой выступило правительство. Нововведение заложено в Стратегии развития промышленности строительных материалов, которую разработали министры на период до 2020 года, пишетhttp://realty.vesti.ru/articles/35616 Так власти хотят стимулировать спрос на отечественную продукцию. Кроме того, цементобетонные дороги служат дольше, чем из асфальта, в 5-6 раз, утверждают в кабинете министров.

phpBB [video]
Последний раз редактировалось гришу 12 май 2016, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 12 май 2016, 18:58

я так смекаю, что перемена с двигателя ЯМЗ на Каммингс - стоимость экземпляра сделает мгновенно совсем иной, чем "5,8".
Вообще прикольно, как мода требует типа минностойкого днища особой формы, а борта при этом шьются с ПК на 100 метрах, как понимаю.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Андрей » 12 май 2016, 19:03

Может под УРы производство готовят ? .... :D
Эт я про цемент...
[i][/i]Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 12 май 2016, 19:13

Я когда дом строил цемент был 75 р мешок.. Как пришла Батурина РЕЗКО стало 180.. :? Мооожет и для уров.. Нам от этого не легче!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 12 май 2016, 19:55

alexbir писал(а):Вообще прикольно, как мода требует типа минностойкого днища особой формы, а борта при этом шьются с ПК на 100 метрах, как понимаю.
Мода - есть мода. :mrgreen:
Папа любит редерер
Мама любит гренадер...
Но все-таки за неимением горничной папа трахает или маму, или собачку дворника. Диалектика-с.

Что при этом любопытно и прошло мимо твоего внимания, Сань.
V-образное днище обладает не столько "минной стойкостью" - машинке так и так кранты даже на киле тринитротолуола, не говоря уже о "заявляенных 6кг ТНТ".
Одного киограмма хватит, что изуродовать подвеску или сместить с фундамента агрегаты или сорвать движок с сайлентблоков.
V-образное днище позволяет боллее-менее сохранить экипаж - но только в том случае, если в конструкции корпуса применена БРОНЕКАПСУЛА, сравнительно разумно размещенная относительно возможной точки подрыва. При этом днища частично перенаправляет и ослабляет ударную волну, гасит ее сминание промежуточных конструкций перед бронекапсулой - и повышает шансы выжить экипажу. Как тот же "клюв" Урала, те самы "полтора метра жизни", которых иногда так не хватало 66-м в Афгане.

Но на "Варте" НЕТ бронекапсулы. И теперь уже конструктивно ничего сделать нельзя. При этом V-образное днище никакой "противоминной роли" уже не сыграет, разве что увеличит тангенциальную составляющую волны при подрыве, направленную на опрокидывание машины. Со всеми вытекающими.

Что касаемо
Кроме того, цементобетонные дороги служат дольше, чем из асфальта, в 5-6 раз, утверждают в кабинете министров.
Да дело не в материале покрытия. Дело - в самой "подушке" любой дороги. Для любого, кто кирпич и мастерок в руках держал - это азбука. Но таких в нашем Кабмине и в "проффильных министерствах" уже давненько нет. Там - юристы в основном. Спортсмены и "политологи".
Откуда им знать, что бетонное покрытие менее пластично и склонно к растрескиванию - особенно при знакопеременных температурах и интенсивной эксплуатации?
Откуда им знать, что и ремонт бетонного покрытия - в РАЗЫ сложнее и дороже, чем асфальтового?
Эх, да чего там говорить...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron