Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение помпаж » 05 май 2016, 02:18

Это не по свидомому. :D
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение provencial2015 » 05 май 2016, 02:23

По свидомому, по свидомому они же держат равнение на них!
provencial2015
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 05 май 2016, 16:32

EvMitkov писал(а):А на люк мехвода в верхней бронеплите банальный ТПН вывести - пусть и старой конструкции - ума не хватило?

имеете в виду - люк на крыше оного транспортёра? бо вроде ж наглухо верхний лобовой. в этом их фишка - типа, "отсутствуют слабые места бронирования"...
Я так предположу, что сверху поглядеть - там мёртвая зона за полста метров для мехвода выйти может :)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 05 май 2016, 18:17

provencial2015 писал(а):Уважаемые Сан Саныч, Евгений Евгеньевич, помпаж будьте добры гляньте
видеоклип - Создание "Бредли"
Ага-ага, Ольгерович. :mrgreen:
В этой теме этот ролик тоже к месту. Я его в ранней "урезанной версии" уже выкладывал в "Гаубичном танке, когда пан Андреас нас всё школу американского бронестроения в морду, как селедочный хвост тыкал.
Кстати - как звучит нелепо: "американская школа танкостроения"...
Советская/российская школа - звучит и воспринимается. Немецкая, английская, французская. - тоже. Израильская школа начинает звучать. Но вот "американская школа танкостроения" - так же ухо режет, как "бразильский хоккей с шайбой" или "балет народов Дальнего Севера".

alexbir писал(а):имеете в виду - люк на крыше оного транспортёра? бо вроде ж наглухо верхний лобовой. в этом их фишка - типа, "отсутствуют слабые места бронирования"...

Немного не так, СанСаныч.Насколько я понял из мудрствований панцерконструкторов "Азова", они получини свою вундер-машину не путем изготовления нового бронеорпуса, (для этого у их технологической базы писюлька не выросла), а путем надстраивания над бронекорпусом шестьдесятчетверки неподвижной рубки.
При этом они не срезали верхнюю часть бронекорпуса Т-64, как когда-то поступили американцы со своим "ЛИ"/Грантом", получив бронекорпус "Шермана" и перекомпоновав часть агрегатов "Транта" .
Панцермейкеры "Азова" просто именно надстроили сарай сверху, удалив частично те элементы старого бронекорпуса, которые не несут силовой нагрузки. Таким макаром у них и отсек для беспилотников нарисовался (в кормовой части МТО,) и общая высота машины получилась "небоскрёбной"., Потому как размещение оевых модулей на верхнем листе бронекорпуса характерно так же и тем, что модули имеют свои стаканы , отходищие ниже погона. Значит, старый лист с прежнем погоном под башеньку не удаляли. Да и не могли удалить - жесткость корпуса нарушится.

Сами "азовцы" озвучивали следующее:



В соответствии с этим не могло не сохраниться рабочее место механика-водителя с органами управления, так как это все принципиально приаязано к компоновке бронекорпуса Т-64. У механа на шестьдесятчетверке был свой люк в ВЛД. С приборами наблюдения. Даже если пануерконструкторы этот люк демонтировали и увеличии просветы старого бронекорпуса в верхней проекции, то кто мешал с помощью банальнейшего перископическог удлинителя расположить ТПН сверху, над местом водителя? Лобовая проекция при этом не увеличивается, такой перископический удлинитель сварганить при желании можно за неделю-две в мало-мальски приличной мастерской. Да.
Мертвая зона обзора увеличится. Но ведь использовать классический канал наблюдения потребуется только в случае аварийной ситуации, когда, скажем, от попадания в лобешник и срабатыывании блоков "Ножа" или не дай Бог - "Дуплета" вся электронная прибористика видеокамер повылетает на хрен к чертям собачим... Или - в случае обестачивания машины, когда движокк еще молотит, машина худо-бедно, но может двигаться, а вот электронику отрубает.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 05 май 2016, 19:57

EvMitkov писал(а):Немного не так, СанСаныч.Насколько я понял из мудрствований панцерконструкторов "Азова", они получини свою вундер-машину не путем изготовления нового бронеорпуса, (для этого у их технологической базы писюлька не выросла), а путем надстраивания над бронекорпусом шестьдесятчетверки неподвижной рубки. ...
Панцермейкеры "Азова" просто именно надстроили сарай сверху... и отсек для беспилотников нарисовался (в кормовой части МТО,)
...В соответствии с этим не могло не сохраниться рабочее место механика-водителя с органами управления, так как это все принципиально приаязано к компоновке бронекорпуса Т-64. У механа на шестьдесятчетверке был свой люк в ВЛД. С приборами наблюдения. Даже если пануерконструкторы этот люк демонтировали и увеличии просветы старого бронекорпуса в верхней проекции, то кто мешал с помощью банальнейшего перископическог удлинителя расположить ТПН сверху, над местом водителя? ...
я ж говорю - пани Концепция и мешает :) Сплошняковая дополнительная лобовуха "под рациональным углом" по их мнению существеннейше повышает обороноспособность машины. А к тому же опыт боевых им подсказывал, что оптика и прочая навеска уязвимы в первую очередь. Бо сепары те ещё хулиганы - бьют стёкла нещадно из всего, что имеют, гы. И раз родилась у кого-то мысля фундаментально отличиться от ватничества-рашкованства конструктивного, в виде выбора концепции микрокамер обзорных (ноухавно до небес же, высокотехнологично - не то, что "перископ", "удлинять", "лючок-щель прорезать", "пулестойкое стекло") - то это будет воплощено беспощадно неумолимо и тотально. Ибо, согласно анекдоту, "- Пи...расы, сэр"... Отражение превалирующего характерного мышления. Как не могла гитлеровская Германия не ваять супердальнобойные сверхтяжёлые орудия, одноразовые ракекты эффективности 1/5 бомбардировщика и ценой в 50, и танки, для которых не существовало мостов требуемой грузоподьёмности :) Потому что "во-первых, это просто красиво!"
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение John Warner » 07 май 2016, 00:16

Alla Korotkova писал(а):
EvMitkov писал(а):Это кто молоток? Лукашенко?

Прошу пардону! Кавычки не расставила в нужных местах! Да и разве это единственная военная помощь Беларуси - укрофашистам? И горючка, и оптика, да много чего ещё! Ничего личного, Женич! :D

Aint nobody`s business...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 07 май 2016, 13:07



А мы тут судачим, почему броньку разучились делать :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 май 2016, 13:16

Во всё виноват Ильич... :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 май 2016, 13:53

Вики:
Зот Ильич Некра́сов (1907/1908 — 1990) — советский учёный-металлург, академик АН УССР (18.4.1961, член-корреспондент 1951).
Родился 26 декабря 1907 года (8 января 1908 года) в Мелитополе (ныне Запорожская область, Украина) в семье рабочего-железнодорожника. Русский.
Окончил Днепропетровский металлургический институт (1930)[1]. Затем работал в Днепропетровском НИИ металлов. Научные труды молодого учёного с самого начала были посвящены вопросам теории доменной плавки.
С 1938 года работал на кафедре металлургии чугуна в Днепропетровском металлургическом институте.
С началом Великой Отечественной войны кафедра была эвакуирована в Магнитогорск. Доцент (1942). Вместе с академиком И. П. Бардиным выезжал на заводы в Нижний Тагил, Магнитогорск и Кузнецк, где учёные консультировали металлургов.
В послевоенные годы с его именем связано обустройство на новом месте, в городе Днепропетровске, и последующее развитие Института чёрной металлургии. В 1950 защитил докторскую диссертацию. Став в 1952 году директором института, Некрасов приложил максимум усилий, чтобы перебазировать институт из Киева, где он тогда находился, в Днепропетровск — металлургический центр Украины. З. И. Некрасов был директором Института чёрной металлургии 24 года — до 1976 года.
В 1971—1978 годах возглавлял Днепропетровский научный центр Академии наук УССР (в настоящее время — Приднепровский научный центр Национальной Академии наук Украины[2]).
Научная деятельность З. И. Некрасова получила широкое международное признание. Много лет он был председателем Комитета по чёрной металлургии Европейской экономической комиссии ООН. Зот Ильич был также членом ряда комитетов и научных советов, деятельность которых касалась решения проблем чёрной металлургии.[3]
Также активно занимался общественной и общественно-политической деятельностью. Как член КПСС — двадцать лет входил в состав Днепропетровского областного комитета партии, неоднократно был делегатом партийных съездов республиканского и союзного уровня.[4] Много раз избирался депутатом городского совета Днепропетровска.
Жил и работал в городе Днепропетровске. Скончался 1 декабря 1990 года, похоронен на центральной аллее Запорожского мемориального кладбища в Днепропетровске.

Cпециально даже дату смерти выделил - никакого отношения к нонешней нэньке он не имеет - духом и плотью он был СОВЕТСКИМ, его принадлежность можно идентифицировать - СССР - УССР.
А сколько сил и здоровья он положил на борьбу с фашизмом???
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 07 май 2016, 13:59

Ну, Викторыч - это очень по-европейски и очень по-нынешне-украински.

"..Мы с Иваном Ильичом
Работали на дизеле.
Он - мудак. И я - мудак.
У нас дизель - спиздили"


Никакого ненорматива!
Это - цитата!
Причем - совершенно литературная и имеющаяся в широком доступе не только в цифре, но и в бумаге.

Это - Виктор Пелевин, "Поколение П", глава "Тихая Гавань", рекламый сценарий к клипу джинсов "Дизель"


http://pelevin.nov.ru/romans/pe-genp/8.html

Так что во всем виноват Ильич! :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Олег_В и гости: 9