Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 27 мар 2016, 14:58

g.A.Mauzer писал(а):Условно можно сказать следующее: книга представляет собой суть раннюю, ноль второго года, книгу про Т-64, дополненную охерительными историями про "изничтожение сепарской техники" и "превращение оккупантов в трупы". То есть, это не только антироссийская пропаганда, но и выражение кое-чьего стремления срубить денег влёгкую

Вот потому я и говорю, дружище - что Чобиток-младшенький и серьезная историко-исследовательская работа находятся на тех же уровнях, как скажем....мммм... Джен Псаки и Машенька Захарова. :mrgreen:

Вроде и сверстницы, и дефффки более, чем симпатишные - но разница в интеллекте мама не горюй, ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 03 апр 2016, 21:14

В продолжение разговора о танкопроме Нэзалэжной, по наводке нашего Дмитрия Владимирыча, (Оленевода).

Сначала материал, а потом традиционно - мои додумалки. Часть картинок я не выкладываю, они - ни о чём, так-с, "журналистская приправа к тексту". Выложу по ходу только то, что считаю из картинок важным. Остальное - желающие глянут по ссылке в конце материала.

Танковый позор Украины.
Часть 5. Днище


«Антифашист» неоднократно обращал внимание на проблемы танкостроения Украины в целом, и поднимал вопросы о распиаренном украинской стороной проекте танка «Оплот», в частности.

22 марта 2016 года на «Антифашисте» была опубликована статья, в которой была раскрыта суть аферы с танками «Оплот», и высказана просьба:
«Есть огромная просьба к украинским патриотам (и на этот раз без кавычек), если они патриоты. Покажите, как начинается производство нового танка, а не переделки из старого корпуса. Снимите небольшое видео».


26 марта 2016 года украинская сторона, в лице ГП «Завод им. Малышева», отозвалась, в лучших «патриотических» традициях, предоставив ряд фотографий.

Украинская сторона сообщает, что была произведена позновательно-обучающая экскурсия 41 учащегося Киевского лицея им. И. Богуна, на указанное предприятие, где им были продемонстрированы все этапы производства танков и не только.

Перед вами корпус 20-го в серии танка «Оплот», который даже поленились, как следует очистить. И несколько других фотографий на данную тему.





При этом повторяется все то же самое, что было в предыдущих «патриотических» сообщениях - введение общественности в заблуждение. И именно по этой причине есть смысл более подробно остановиться на тех вопросах, которые украинская сторона стесняется или отказывается освещать.

Основной проблемой Украины в танкостроении является утрата технологии изготовления брони для танков. Это фундаментальная плита данной отрасли, которая и стала могильной плитой танкостроения на Украине.

В украинских СМИ регулярно сообщается, что с броней проблем нет – они просто не делают разницы между сталью определенных марок (которую они называют броней), которая идет на ремонт БТР, БМП и другой техники включая ББМ (боевых бронированных машин) и собственно говоря, реальной броней для танков. Этот нюанс ускользает от глаз и ушей основной массы людей, но он принципиально важен.

Тут «патриотов» ждет сюрприз, который, конечно же, не является тайной для руководства Украины и её ВПК. Броня для танков производится в России и в других развитых странах. Но она стоит денег, которых у Украины нет.
При этом российская броня на 30% дешевле брони, которая выпускается в Европе и США. Поэтому руководство Украины уже не первый год водит общественность за нос, рассказывая, что броню у «агрессора» покупать не будет, а будет покупать, на Западе. Однако по экономическим причинам не спешит это делать, ведь танки тогда будут реально «золотыми». А поскольку старых корпусов танков просто завались, то их и используют, выдавая их за новые. Это и есть основной секрет украинского танкостроения.

Еще одной проблемой, украинского танкостроения, являются комплектующие. Основная масса приборов и оборудования была разработана за пределами Украины (Россия, Казахстан, Белоруссия). А программа «Укроборонпрома» по замещению импорта, мягко говоря, хромает.

Кроме этого украинские СМИ и представители ВПК манипулируют, и жонглирует различными названиями.

Для понимания стоит уточнить, что танки Т-80 – это первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой, который производился в СССР с 1976 года.
Танк Т-80 УД - это тот же Т-80, на котором установлен дизельный двигатель.

А танк Т-84 - это тот же Т-80 УД (т.е. дизельный), который под видом Т-84 и БМ «Оплот» - поставлялся на экспорт. Это называется ловкость рук и никакого мошенничества, зато у обывателей и «патриотов» создается впечатление о каких-то успехах украинского ВПК.

В Украине существует 13 предприятий по производству и ремонту бронетехники. Производить же танки с нуля (уже теоретически) может лишь «Завод им. Малышева». И цикл производства составляет 9 (девять) месяцев.

В советское время «Завод им. Малышева» мог выпускать по 66 НОВЫХ танков в месяц! Но в настоящее время с трудом верится в то, что «Завод им. Малышева» способен выпускать 66, переделанных из старых корпусов, танков в год!

Нужно так же учитывать еще один нюанс украинской действительности, а именно то, что сказал посол США в Украине Джеффри Пайетт в своем интервью 13 января 2016 года:

«Пока что мы не планируем предоставлять летальное оружие, но, честно говоря, способности Украины в производстве собственного летального оружия гораздо выше, чем год назад. Я видел анализ того, что происходит в "Укроборонпроме" – менеджмент там улучшается. Мы продолжаем заниматься этими вопросами. Если вы будете двигаться дальше - мы также будем»,
- сказал Пайетт.

Получается, что он, являясь представителем другого государства, он имеет доступ к документам, представляющим государственную тайну! Допуск к ним ограничен крайне узким кругом лиц. Так о каком суверенитете Украины можно говорить в данном случае? Но это мы немного отвлеклись от нашей главной темы статьи – танков.

При этом, украинские «патриоты», с пенной у рта, уже дошли до такой крайней степени «патриотизма», что уже пора вызывать докторов. Украинским СМИ переполнены сообщениями о «перемогах» и создающемся «чудо» оружии – они вообще находятся в каком-то «патриотическом» трансе. Нужно отметить, что уровень качества мультипликации и креативности действительно растет, в отличие от конструкторской мысли и всего того что сопровождает реальное производство.



Но над этой «патриотической» самодеятельностью, уже давно смеются знающие люди, по поводу «эффективности» испытаний и о том, что один украинский танк способен с легкостью уничтожить до 50 (!) Т-72, Т-80 или даже Т-90 за несколько минут. А некоторые уже откровенно издеваются.

«Новейший украинский танк «Оплот-3 Ausf. XXL» уже четвертые сутки в одиночку удерживал переправу через Днепр. Ситуация была критическая - последний кусок бодрящего панцерсала с амфетамином был съеден еще позавчера, а подкрепление, обещаное штабом панцербригады Сичовых Стрельцов «Лемберг» все еще не пришло. Экипаж был на пределе своей психической выдержки, ежедневно отбивая десятки танковых атак, а сорванные башни тысяч российских Т-72, разбросанных по всей округе уже почти заслоняли горизонт. Заградотряды ФСБ и политкомиссары Единой России продолжали гнать войска РФ на верную гибель»,
- ну и в том же духе.

Особо стоит отметить, что на Украине существуют целые кладбища танков, например как в Киеве. И именно с подобных кладбищ берутся корпуса для «новых» танков.







Просто удивительно, как можно так не любить свою страну, чтобы под не прекращающимися криками о «патриотизме», довести все до такого состояния.

Не покидает ощущение, что бросание пыли в глаза, не сильно воздействовало на лицеистов, посетивших ГП «Завод им. Малышева», которые смотрели на «новые» танки и на их лицах читалось только одно:

«Если война продолжится, то рано или поздно, всех нас похоронят в этих гробах!»


http://antifashist.com/item/tankovyj-po ... z44lqdyfMt

Ну-с, поехали.
Во-первых, я так ни хрена и не понял, с какого крепкого перепою украинские танкостроители позиционируют свой "Оплот" как СРЕДНИЙ танк...
Деление машин на "средние-легкие-тяжелые" давным-давно отошло в прошлое, как и концепции боеприменения танков "по средней тяжести". Классификация идет по НАЗНАЧЕНИЮ машины, в том числе тот же "Оплот" проходит как ОБТ... Хотя лично мне глубоко сомнительно что в ВСУ он станет "основным"... :mrgreen: Потому что для того, что б машина стала основной - ее в достаточных количествах ПОСТРОИТЬ нужно. А не только в "концептах" и малосерийных экземплярчиках. Способен ли нынешний Укротанкопром построить хотя бы нессколько сотен таких танков - лично я глубоко и надежно сомневаюсь...

Автор говорит:
Основной проблемой Украины в танкостроении является утрата технологии изготовления брони для танков. Это фундаментальная плита данной отрасли, которая и стала могильной плитой танкостроения на Украине.
И это совершенная истина. В танкостроении существует неопровергаемый постулат: "Есть бронекорпус - есть танк. Нет бронекорпуса - нет танка" А без технологий производства бронесталей, без мощностей для этого производства - бронекорпус мало реален.

О самом "Оплоте" я разбирал по полочкам на первых страничках этой темы, кому любопытно - глянете сами.
Здесь же еще раз скажу: автор не совсем корректен, говоря о том, что
Танк Т-80 УД - это тот же Т-80, на котором установлен дизельный двигатель. А танк Т-84 - это тот же Т-80 УД (т.е. дизельный), который под видом Т-84 и БМ «Оплот»...

Различия есть - и не маленькие.
По сути "Оплот", разработанный еще в "домайданную эру", является глубокой модернизацией Т-80УД, примерно в таком же аспекте, как наша линейка Т-90 является глубокой модернизацией концепции Т-72.

По своим ТТХ "Оплот" вполне современная машина, сопоставимая с нашими ранними Т-90 с литыми башеньками. По защищенности - вопрос крайне спорный, поскольку боеприменение украинских систем ДЗ "Нож" и "Дуплет" показало то, что порочный принцип, заложенный в основу этого типа ДЗ, не обеспечивает ни защиту машины от боеприпасов ТПО противника, в том числе и не самых современных, ни - безопасность самой машины и её экипажа при работе этого типа ДЗ. Я тоже разбирал это более, чем подробно, а наш Андрей Сиротенко предоставил целый ряд графиков и расчетов, в том числе выполненных НИИ Стали.

По могуществу основного вооружения Т-90 и "Оплоты" - близнецы-братья, а по проходимости и боевой подвижности "Оплот" сохранил все недостатки пресловутой шестьдесятчетверки. В общем-то неплохого в сравнении с западными аналогами ОБТ, но категорически проигрывающего Т-72 по всем пунктам, исключая пожалуй, только могущество основного вооружения. Тут они - равны.

Но все бы ничего, если Укропанцерверке могли обеспечить реальное производство новых машин уровня "Оплота". Тогда бы еще можно было разговоры разговаривать и сравнения сравнивать.
В данном же конкретном случае говорить о реальном серийном производстве "Оплотов" просто не приходится. Так что...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение minikiforov » 05 апр 2016, 20:03

Сюда, не сюда? )
В
Незалежной на испытаниях треснули украинские бронетранспортеры из польской стали
Василий Бабушкин
5 апреля 2016 г.

Украинский бронетранспортер "Дозор-Б", разработка которого контролируется лично президентом Порошенко, во время испытаний покрылся трещинами. В связи с этим поставки БТР Вооруженным силам Украины вновь откладываются.

В корпусах двух бронетранспортеров обнаружены трещины в броне, появившиеся в зоне расположения двигателя. Хотя еще в декабре минувшего года "Дозор-Б" прошел госиспытания и был рекомендован к принятию на вооружение ВСУ.

Первая партия из десятка машин должна была поступить украинским военным до конца марта текущего года, но теперь этого не произойдет.

Хотя "Дозор-Б" продвигается как продукт украинской оборонной отрасли, двигатели для него поставляются из ФРГ, а бронекорпус изготовлен из стали марки Armstal 500 производства Польши. Именно польская броня и не выдержала испытаний.

Военное ведомство Украины настаивает на создании специальной комиссии для выявления причин возникновения брака с проведением анализа качества стали.

http://petrogazeta.ru/news/5942/
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение Alla Korotkova » 05 апр 2016, 20:07

Миша, это, кажись, в Украинскую БТВТ viewtopic.php?f=7&t=1062&start=470
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом...
Виктор Гюго.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 06 апр 2016, 11:58

Прикольненько и живенько - об том же:
phpBB [video]
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 12 апр 2016, 18:11

Начну пожалуй, с почти "шуточного материала" от Аллы Станиславовны:

Алярм!!! Свои люди из разведки космодесанта мне предоставили секретные материалы по технике со стороны Урины.
Вот он, вам на рассмотрение — только тссс….



«В начале 21 века в подневольно затопленных лабораториях Полуторного Рехйсморта был создан секретный танк. Рабочее название он получил «Бисмарк — PzdisH 2000». С задачами поставленными духом третьего ротвейлера Гитлера могут справится только выведенные из криогенного сна старые добрые Ганс Шмульке, Хер-майор Фон Шварцкопф 12-й и наводчики Дранкель и Жранкель. Для проведения полевых испытаний он был заброшен в охваченный Огнем Донбасс для порабощения непокорных сепаратистов. В целях секретности и закрепления на позициях воинствующих укро-зуссулов он был перекрашен в цвета ссаной тряпки и переброшен под Горловку.

Цели и задачи:

1. Пройти на территорию Рузьке Фереация и написать на Кремле «Бисмарк — ты неправ», а также «Микола був осьтуточки». После чего постирать запачканную честь экипажа от клоаки. Последняя выделяется как следствие успешно выполненной задачи. Ох уж эти рузьке Иваны швайна их матрешку.

2. Провести полевые испытания новейшей разработки гусеничного хода на просторных черноземных степях Донбасса. прим. для экипажа — не обделаться как в прошлый раз и перестать прятать плодородную землю в карманы. Швайна вашу фрау.

3. До особого распоряжения ни при каких условиях не выходить из боевой машины, для успеха этого задания крышка люка плотно заварена вместе с экипажем. В случае попытки прорыва в пассажирский отсек — привести в исполнение приказ №14\\88 — вставить в анальное кольцо пробку с цианистым калием и перейти в сидалишно-холмовую атаку. В аптечном футляре колба имеет название «Гроздья ярости».

Да прибудут с вами колбаски и пиво верные солдаты Слоновой Кости».


А теперь - серьезнее.
Хотя - серьезнее ли?



"Азов" представил разработку собственного танка! :mrgreen:

Сергій Згурець

10 апреля в 22:55 · Город Kyiv, Украина ·


ОБЛИК НОВОГО ТАНКА «ТИРЕКС» ИГ«АЗОВ» - В ЖУРНАЛЕ DEFENSE EXPRESS

Как и обещал – немного больше о танке «Тирекс», который разработан Инженерной группой «Азов» в ответ на требования Министерства обороны.

Танк «Тирекс» является глубокой модернизацией танка Т-64 с целью создать боевую машину с возможностями, компоновкой и оснащением, которые будут соответствовать требованиям как современных конфликтов, так и будущих боевых действий и способов применения тяжелой бронетехники как в наступлении, так и обороне.

Приоритетные требования – максимально возможный уровень защиты экипажа; высокая информационная осведомленность экипажа о происходящем в окружающем пространстве; устойчивость средств наблюдения и прицеливания от осколков и огня стрелкового оружия противника; обеспечение командных действий в едином информационном поле тактического звена. В значительной степени эти требования нацелены на ликвидацию тех уязвимых сторон, которые были выявлены в ходе применения украинских танков в ходе войны на востоке Украины, а также на то, чтобы сформировать организационные, технологические и технические предпосылки для создания в стране бронетехники нового поколения.

На представленных здесь журнальных разворотах из апрельского номера журнала Defense Express - лишь общие конструкционные решения, без ключевых разделов о боевой капсуле, системе управления огнем и без описания АСУ тактического звена, также реализуемой в рамках проектов ИГ «Азов».

Такая АСУ ТЗ строится по архитектуре открытых систем, с использование защищенных каналов связи, устойчивых к РЭБ противника. Материал с полным описанием конструкции «Тирекса» доступен подписчикам журнала Defense Eхpress.


Наряду с техническим предложением по танку «Тирекс» Инженерная группа «Азов» представила на рассмотрение Минобороны проект тяжелой боевой машины пехоты. Хотя название у этого проекта мягкое и женственное – «Азовочка», по своим конструкционным ноу-хау и потенциальным боевым возможностям такая БМП является близким родственником «Тирекса» и будет способна выполнять с ним боевые задачи плечом к плечу. Или, точнее, броня к броне.
О некоторых важных деталях как по проекту «Тирексу», так и по «Азовочке» - в дальнейший постах. Пока же отмечу следующее.

Предложение ИГ «Азов» по проекту «Тирекс» является глубокой модернизацией танка Т-64, которая, по словам разработчиков, позволяет решить две крайне важные задачи дня сегодняшнего, и одну – перспективную.

Первая.
Обеспечить быстрое насыщение танковых и механизированных подразделений образцом техники, который по своей боевой эффективности будет сравним, а при введении системы управления тактического звена - и превышать возможности наиболее современного украинского танка «БМ «Оплот». В нынешнем его облике по ряду причин этот последний танк с советскими корнями, если говорить жестко, не может рассматриваться как основной танк украинской армии из-за невозможности обеспечить его массовое производство.

Нынешний темп производства «Оплотов» для инозаказчика – десять танков за пять лет. А создание «Оплота» по-новому для украинской армии - с переходом на новые узлы и комплектующие, с «расшиванием» системных проблем в обозримой перспективе станет черной дырой для государственных ресурсов, ни имея никакого отношения к повышению укомплектованности танковых подразделений боеспособной техникой, что остро необходимо уже сегодня.

Вторая.
По критерию «эффективность-стоимость» «Тирекс», как заявлено его создателями, будет превосходить возможности танка Т-64 в облике БМ «Булат», в частности, по подвижности и применению вооружения танка ночью, но иметь сравнимые с ним ценовые параметры. Удорожание за счет установки на танке «Тирекс» новой современной СУО будет интегрально компенсировано другими составляющими проекта, включая использование новой для Украины технологии производства тяжелой бронетехники, существенно ускоряющей как сроки, так и уменьшающей расходы энергоресурсов и трудозатраты.

Третье, перспективное.
Проекты ИГ «Азов» по модернизации танка Т-64 и созданию тяжелой боевой машины пехоты нацелены на максимальную унификацию по шасси, модулям СУО и АСУ ТЗ, агрегатам, узлам, интерфейсам внутри семейства машин одной категории. При комплектовании смешанных танковых подразделений танками и тяжелыми боевыми машинами пехоты, также выполненными на базе Т-64 использование новой СУО, реализуемой на танке переходного периода «Тирекс» обеспечит опережающую степень унификации СУО (как с точки обучения личного состава, так и с точки зрения серийного производства, обслуживания, ремонта и дальнейшей модернизации). Это также позволит безболезненно и с минимальными затратами модернизировать отдельные элементы и системы платформ по мере появления новой элементной базы и более совершенных изделий.
«Наша позиция в том, что существующий в Украине парк танк Т-64 позволяет в кратчайшие сроки создать на его базе новые машины с необходимым боевым потенциалом. Это поколение 4 или 4+. По своим возможностям они сравнимы с наиболее современными боевыми бронированными машинами нашего противника, включая и широко разрекламированную «Армату». Но наш проект - это не танк будущего, это массовый танк для сегодняшнего дня и для определенного переходного периода. Далее – уже качественно новая платформа, которая должна создаваться с учетом достигнуто на тот момент научного, технологического и промышленного задела. Пока же все возможное для данного этапа воплощено в «Тирексе» и «Азовочке». После утверждения этих проектов военным ведомством, приоритетным в условиях войны заказчиком, новые технологические решения и производственная база позволят нам в месяц модернизировать до 10 танков Т-64 до уровня «Тирекса»»,
- так очертили ближайшие перспективы руководители инженерной группы «Азов».
Стоит ли повторять, что специалисты ИГ «Азов» убеждены, что сейчас в Украине оптимальное время для боевой машины, имя которой - «Тирекс».






Ну-с, я в общем и комментировать не стану эту "разработку".
Наш пан Адреас намного детальнее свою вундер-гаубичную танку проработал - разве что картинки в глянце не заказывал.
А уж концепции украинских вундер-танков изобретать-разрабатывать, так это - не к "инженерной группе", это - к разработчикам и дизайнерам компьютерных игрушек военным Украины обращаться надо. Причем не к реальным симуляторам, а полу-фэнтэзи, где результатом простого "апгрейда", набрав какое-то количество очков, можно запросто поставить себе волшебную "усиленную броню", вместо штатной пушки - в два раза крупнее и в три раза длиннее, поставить "супер-форсированный двигатель" и проч-проч-проч.
И все это - за несколько кликов мышки. Благодать!
Даже разработчики "Ворд оф Тэнкс" этим грешили в начале и нынче грешат.

И если уж касаться "ВоТ", то несколько суток назад украинская команда по киберспорту Natus Vincere выиграла чемпионат мира по World of Tanks.

Мы, канешна, с наших "Псов" поздравляем украинских кибер-танкистов с этим величайшим достижением, но от всей души просим – если это вы стали внештатными консультантами инженерной группы «Азов» по разработке танка «Тирекс», то еще не поздно соскочить с этого провального проекта.

Такие подозрения закрадываются из-за того, что этот самый танк имени вымершего хищника с мозгом размером с грецкий орех получился очень уж странным…

Итак, инженерная группа «Азов», видимо, решила напрочь поразить всех своей неуемной продуктивностью и вслед за крото-танком «Азовец» спешит представить концепт новой машины под названием «Тирекс».

Серьезной информации по этому чудо-чудной ноу-хавности мало, но то, что есть, заставляет вспомнить всем известный анекдот про «…И мне укропу на триста рублей!».
В том смысле, что перед нами – даже не привычная украинская колхозно-гаражная «Армата»- очередное копирование «клятых москалей» - а вообще набумажная фантазия. Причем - фантазия НЕПРОФЕССИОНАЛА..


Что же мы видим?

Ходовая от Т-64 (Господи, в скольких проектах украинского сумрачного гения уже была задействовано это несчастное шасси…), необитаемая башенька, пушка 125-мм с автоматом заряжания, экипаж 3 человека в защищенной капсуле, динамическая защита типов «Дуплет» и «Нож»...
Предполагаемая цена – 1 миллион долларов, предполагаемые сроки выпуска (в виде глубокой модернизации имеющихся Т-64) – до 10 единиц в месяц...

«Ого!», — хочется воскликнуть.
Вот это да!
Украинская конструкторам-волонтерам удалось на коленке и в гаражных условиях разработать до стадии готовности запуска в серийное производство концепт танка с необитаемой башней и защищенной капсулой – то, на что ушли десятилетия у СССР и России с созданием Т-14, а у прочих стран, включая такие передовые как США, Германия, Британия, Франция, Южная Корея и Япония, это так и не смогло получиться.
Ведь у них не было инженерной группы «Азов»!

Этот первый и он же главный пункт «Тирекса» заставляет глубоко задуматься.
Всерьез говорить о том, что в стране, где 10 танков «Оплот» делают несколько лет, срывая сроки таиландского контракта (единственного, кстати – больше украинские «супер-танки» оказались никому не нужны), смогут выпускать танки "следующего поколения", практически невозможно. И вдвойне невозможно поверить в их выпуск темпами 10 штук в месяц.

А почему, к слову говоря? Даже не потому, помимо всего прочего, что к "старым шасси Т-64" еще нужно изготовить, прежде всего, новые башни.
Их смогут делать по 10 штук в месяц – новой геометрии и конструкции, перенастраивая многое в привычном цикле производства? На Украине сейчас вообще смогут изготовить башню для танка?
Но дело в том, что танк - это не башня. Танк - это БРОНЕКРПУС. Причем ключевое тут именно "броне".
Возможности производить бронестали на Украине - УТРАЧЕНЫ. Я говорил об этом выше и разверну еще раз ниже. Импортировать их - неоткуда и платить за них несчем. До майдана главным поставщиком бронесталей была РФ, сегодня - ... со всеми вытекающими. :mrgreen:

Более того, в старом бронекорупсе разместить бронекапсулу может только фантазер. В графическом редакторе "Пэйнт" или ФШ это еще может получиься, в реальности это НЕВОЗМОЖНО.
Но предположим - НОВЫЙ бронекорпус в габаритах Т-64, в привязке к его шасси, ходовой и компоновке агрегатов все-таки удалось сарганить. Я знаю, что это НЕВОЗМОЖНО точно так же, как выкопать Черное море, но - предположим.

Тогда возникает вопрос: как в бронекорпусе габаритов Т-64 посадить трёх человек в ряд? Параллельно изготовлению убертанка будут выводить боевых карликов? Или просто будут готовить танкистов из упоротой, ускакавшейся до невменяемости бандеровской школоты? Да ещё не забываем что люк останется только один — люк мехвода… Впрочем, французы на своем пресловутом "Сомуа S35" вообще крышки МТО не предусматривали, для доступа к движку необходимо было снимать заднюю верхнюю четверть всего бронекорпуса, на что отводилось по нормативам почти СУТКИ, трудозатраты шести чеоловек и нужен был трехтонный тельфер... а Украины- це Европы, и потому на трех генно-модифицированных членов экипажа вундер-"Тирекса" хватит и одного люка. Один раз залезли - пусть там и живут. А эвакуация из машинки... она ж настолько хороша, что неуязвима будет.

Говорть же о разработке модуля с погоном, соответствующим погону бронекорпуса Т-64... Хотя чего это я, блин, разумничался: погон, просвет, динамические характеристики... Инженерной группе "Азов" виднее.

Также фантастической выглядит цена в 1 миллион.
Цена «Оплота» — почти 5 миллионов. Да, понятно, что тут как бы не производство, а модернизация, но само состояние имеющихся танковых шасси Т-64 – такое, что там нужно менять вообще все:
«Если танк стоит под открытым небом, если не законсервирован его двигатель, то туда попадает вода. Затем приходит зима, мороз разрывает металл. Танки, конечно, можно, восстановить. Но, как минимум, нужно менять двигатель, оптику, электронику»
[/quote]
— рассказывал в далеком 2014 году гендиректор танкового завода имени Малышева Николай Белов об имеющихся у них советских резервах, хранившихся...мммм.. не самым лучшим образом. То есть, по сути дела, встает вопрос еще и о производстве двигателей. И все это никак не укладывается в цену 1 миллион долларов. Так что, возвращаясь к темпам, в них это не укладывается тоже.

Полной загадкой на зависть всего мира танкостроения остается и устройство дистанционной системы управления огнем. И, право слово, хорошо еще, что «творцы» не стали в угаре плагиаторов косплеить нечто, напоминающее российскую систему активно защиты «Афганит»с Т-14 – а то вообще непрерывный хохот вредно действует на сердечную мышцу, а я только с месяц как после операции. Так что спасибо, удержались...

С моей колокольни, никто никаких «Тирексов» всерьез разрабатывать не собирается. И сам его внешний вид – никакой не «концепт», а простые фантазии на тему «танчиков». Достаточно просто сравнить форму башни фигурирующих в игре World of Tanks английских тяжелых танков — существовавшего Conqueror и додуманного гемдизайнерами «Варгейминга» FV215b с украинской выдумкой:


Этот игровой танк из ВоТ — английский Conqueror, и ему 60 лет


Это - игровой и "прокачанный" FV215b

Особенно умиляет башенная корзина, которую скрупулезно содрали с оригинала 60-летней давности. А умиляет потому, что на «Тирексе» прямо в нее воткнули два дымовых гранатомета — как им стрелять, когда в корзину положат что-то объемное, скажем танкобрезент - абсолютно неясно. Это неплохо иллюстрирует уровень практических познаний «конструкторов» из КБ «Азов».

(ПРодолжу - ниже)
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение John Warner » 12 апр 2016, 18:20

Я ждал такого ответа :mrgreen:
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 12 апр 2016, 19:58

Но ладно, хрен с ним.
Простые украинцы - это по сути мы, такие же как и мы люди. Народ смекалистый, рукастый, наследники Левши не в меньшей степени, чем россияне.
Могут и на коленке танк сварганить - БЫЛО БЫ ИЗ ЧЕГО.
А вот с этим как раз проблемы.
Одно дело - строить шушпанцеры из котельного железа а-ля одсские "НИ", а другое дело - современные машины из бронестали.



Сначала действительно - в укро-СМИ заявляли о том, что прошедшие в прошлом году по Красной Т-14 - "из картона и фанеры".
Теперь - говорят о том, что их "Тирекс" - конкурент "Арматы". Из чего они собираются строить хотя бы единичный экземпляр (ежели собираются)?
Хотя "раздвоение личности" УКРО-СМИ уже вошло в порядок вещей, тем не менее все ж таки любопытно.
Я уже говорил о состоянии укроброневарения в 404, а бронестали - единственный материал, который пригоден для строительства реальной бронетехники. Не из брони БРОНЕтехнику делать можно - но стоит ли?

В свете этого вопроса дополнительным подтверждением служит материал от нашего Дмитрия Владимирыча Гринюка о ББМ "Дозор-Б".
По самой машине мы подробно разбирали выше в этой теме, авот в с нижеприведенном материале знаково то, что касаемо именно броньки.
Под этим углом и имеет смысл на него взглянуть. Впрочем - я отчеркну.


Поставка в Вооруженные силы Украины тактической боевой машины "Дозор-Б" вновь срывается. Как рассказал украинский сайт "Апостроф", это произошло потому, что в корпусах двух бронетранспортеров, в зоне расположения двигателя, были обнаружены трещины в броне, хотя еще в декабре 2015 года "Дозор-Б" прошел государственные испытания и был рекомендован к принятию на вооружение. Первая партия из 10 машин должна была поступить в войска до конца марта 2016 года, однако теперь этого не произойдет. Отметим, что это уже не первый случай, когда поставки "Дозоров" в войска срываются.



Наряду с бронетранспортерами БТР-4 и БТР-3 особое место в переоснащении украинских войск отводится тактической боевой колесной машине "Дозор-Б". Эта боевая машина с колёсной формулой 4×4 необходима, в частности, для оснащения специальных подразделений Вооружённых сил. По замыслу конструкторов,
бронеавтомобиль должен выдерживать попадание бронебойных пуль с расстояния в 30 м и обломков 150-мм осколочно-фугасного снаряда.
"Дозор-Б" развивает максимальную скорость до 100 км/ч по шоссе и оснащен боевым модулем, включающим 12,7-мм пулемет с телевизионной и тепловизионной камерой, а также лазерный дальномер.


Первый демонстрационный образец бронемашины "Дозор-Б" был представлен еще на оружейной выставке "Зброя та безпека-2004" более 10 лет назад, в 2004-м, но вспомнили об этой разработке Харьковского конструкторского бюро по машиностроению им. А. А. Морозова (ХКБМ) лишь в 2014 году, когда проявилась нехватка исправной бронетехники.

Начали звучать заявления высоких должностных лиц, что машина вот-вот пойдет в серию и будет выпускаться едва ли не по 200 штук в год для Вооруженных сил и Национальной гвардии. "Дозор-Б" успели показать президенту, военным атташе зарубежных стран, свозить на ряд международных выставок и неоднократно уточнить, когда же именно "Дозоры" начнут служить Украине.

К примеру, в начале февраля прошлого года прозвучало заявление пресс-службы Госконцерна (ГК) "Укроборонпром" о том, что в 2015 году 50 "Дозоров" будут поставлены в войска.

Обещания не были выполнены, более того, в июне 2015 года стало известно об увольнении с занимаемой должности руководителя ГП "Львовский бронетанковый завод" Александра Остапца из-за задержек в налаживании серийного производства бронемашин "Дозор-Б". Исполняющему обязанности директора Виктору Андрощуку было поручено наверстать упущенное.

Дело вроде бы пошло на лад, и в конце ноября 2015 года министр обороны Степан Полторак лично испытал "Дозор-Б", сообщив в своем Facebook, что до конца того же года в армию поступят 10 бронеавтомобилей. Но реальность такова, что к апрелю 2016 года в армию не поступило ни одной машины "Дозор-Б".

Что же произошло?

В конце прошлого года государственные испытания "Дозор-Б" завершились.
Опытный образец машины "Дозор-Б", представленный для испытаний, был изготовлен Львовским бронетанковым заводом.
Вместе с тем, 28 ноября 2015 года заместитель министра обороны Украины генерал-лейтенант Игорь Павловский сообщил в интервью, что государственные испытания выявили 49 недостатков. После этого было подписано совместное решение между Минобороны и "Укробонпромом", в котором значилось, что машина будет принята на вооружение, но лишь после устранения выявленных проблем и подготовки необходимой документации для изготовления установочной партии из 10 машин. Очевидно, на этом и основывались обещания министра обороны, что армия получит 10 машин до конца 2015 года (о том, что Полторак прокатился на "Дозоре" стало известно 20 ноября 2015 года).

Однако уже 2 декабря 2015 года директор ХКБМ Яков Мормило пообещал, что выявленные недостатки будут устранены до конца января 2016 года и сообщил, что на Львовском бронетанковом заводе под надзором сотрудников ХКБМ уже заложены на стапелях 10 бронемашин "Дозор-Б", которые должны поступить в войска в 2016 году.

В свою очередь, 6 декабря 2015 года пресс-служба "Укроборонпрома" проинформировала о том, что "Дозор-Б" прошёл государственные испытания и рекомендован к принятию на вооружение ВСУ, а 15 декабря 2015 года — уже о том, что Минобороны заключило контракт с Львовским бронетанковым заводом на производство бронемашин "Дозор-Б" для ВСУ.

Изначально для изготовления доработанных машин отводился срок до конца января 2016 года, потом, правда, эту дату перенесли на 31 марта.
Однако, как стало известно "Апострофу", при проверке готовности этой партии обнаружились новые сюрпризы, во время испытаний не выявленные, а именно — в корпусах двух бронетранспортеров на днищах появились сквозные трещины длиной около 40-50 см в зоне расположения двигателя, при этом машины, на которых были обнаружены трещины, прошли чуть более 400 и 100 км.



Отметим, что бронированный корпус "Дозор-Б" изготовлен из стали марки Armstal 500 польского производства.

По требованиям конструкторской документации, изначально предполагалось использовать собственную сталь марки "71", но, как оказалось, возможности производства стали требуемых толщин утрачены, поэтому выбрали польскую.

Изменение было одобрено разработчиком.
Броня поставлялась со всеми необходимыми сертификатами качества, но одно дело — бронестойкость, а другое — конструкционные нагрузки, требующие необходимого расчета прочности.
Причину возникновения дефекта надо выяснять, тем более, что предпосылки для образования трещин - уже и на третьем образце...

По данным "Апострофа", Минобороны настаивает на создании комиссии для выявления причин возникновения трещин на корпусе бронемашины, с проведением анализа качества бронестали и проверки расчетов прочности и жесткости конструкций деталей всего корпуса. Ведь нужно точно знать, нет ли риска "растрескивания" всей установочной партии "Дозоров". Каким будет решение "Укроборонпрома", станет известно в ближайшее время. Но уже совершенно очевидно, что изготовление и поставка в войска тактической боевой колесной машины "Дозор-Б" снова откладывается.

В середине апреля президент Украины Петр Порошенко собирается во Львовскую область, где, среди прочего, ему намерены продемонстрировать ряд новинок от "Укроборонпрома". Высока вероятность, что в этом перечне будет и БМ "Дозор".


Со своей колокольни могу вспомнить скандал по поводу БТР-4Е, которые из-за трещин в броньке вернули иракцы. Причем - вернули уже отгруженные 42 машины, прошедшие "заводкое ОТК" и укро-аналог воен-приёмки.



Любопытен особый характер этих трещин: они появились не по сварочным швам, а по плоскости листа.
Есть три версии по поводу возникновения брака.
Первая касается того, что при производстве была нарушена технология сварки и возникли нежелательные напряжения в материале. Что говорит о утрате не только технологий сварки бронесталей, но и об урате специалистов, способных качественно выполянть подобные работы. Причем - работы ПО ЭКСПОРТНОМУ заказу, к которым обычно привлекают лучших спецов.
Это было - еще ДО МАЙДАНА, до массовой эмиграции дельных спецов из Нэзалэжной.
Говорить о контроле тех.изделий в первом варианте вообще не буду: шпатлевкой замазали и ... аля-улю, гони гусей.

Вторая версия - что это могло произойти, например, из-за слишком низкой температуры в цехах производителя (Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. Морозова (ХКБМ), которое сэкономило на отоплении помещений - стало уже притчей во языцах укропрома).
Но и это говорит об утрате как культуры производства, так и грамотных кадров.

Третья версия - наиболее реалистична.
Она объясняет трещины тем, что ХКБМ получил уже бракованный броневой лист.

Тогда в ХБКМ наотрез отказались комментировать ситуацию и посоветовали обратиться в государственный концерн “Укроборонпром“, который курировал контракт с министерством обороны Ирака. “Укроборонпром” в ответе на информационный запрос от INSIDER отметил, что
“информация, которая запрашивается, является конфиденциальной. Относительно реализации очередного этапа контракта ГК “Укроборонпром” сообщит официально”.

Ничего "официально" сообщено так и не было, а потом приключиился майдан и стало не то, что не до трещин (которые продолжают появляться с чарующей регулярностью не только на новых машинах, но и на старых советских, которые после б/д на ЮВ латали новой бронькой) - стало вообще не до укроброневарения.

Тогда - гендиректор ХКБМ Александр Веретенников был вынужден отвечать на неудобные вопросы журналистов телеканала “Украина”.
“Мы отправили продукцию, но не получили за нее средства. Связано это с конкурентной борьбой и определенными процессами в Ираке”.
Это - ложь, заплачено БЫЛО. В отличие от того, что за российский газ 404 действительно не платила.
Одного взгляда на мимику пана Веретенникова было достаточно, чтобы понять масштабы его растерянности. Причины ее понять не трудно, ведь за месяц до того появилась информация, что от продукции ХКБМ отказался также Азербайджан. В Баку заявили, что в БТР-4 серьезные проблемы с броней...

Одним словом, сколько их уже было в Украине – таких «инновационных», «прорывных» и прочих «лучших в мире» машин.
Все они остались лишь на страницах многостраничных просьб о финансировании с целью последующего распила бюджетного бабла…
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 28 апр 2016, 20:43




:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Alla Korotkova » 28 апр 2016, 21:39

Вна Украине аналогов точно нет! :D
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом...
Виктор Гюго.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15