Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 24 мар 2016, 23:32

Это - фотофейк, Алла Станиславовна.

Снимок "трешки" - компилляция.
Это - одна из ДВИМовских "трешек-новоделов", к которым и я когда-то руку прикладывал и которые потом Стреляев сдавал в аренду для съемок и "Брестской Крепости" и "Битвы за Севастополь"...
Одна из причин, почему я категорически с ДВИМом порвал. Я коммерсант, но памятью не торгую.

Вот эти машинки ДВИМовские. Снимки - частью 2013-го, частью - 2010-2012-го годов, когда мы еще для ветеранов бесплатные "зрелища" устраивали, детвору катали, когда за участие в "реконструкциях" денег не бралось:


Вот это - "двушка-новодел", на заднем плане - одни из "Тигров", которые делали.


Вот он - крупнее, а на втором плане - "трешка".


Это - мы на реконструкцию выдвигаемся, вечером, что б на дорогах людей крестами не пугать.


Вот эта трешка на ходу, на самой реконструкции, с уже удлиненным фальш-клистиром под длинную 50миллиметровку...




А это я на ней местную детвору катаю.


А это - кажется, 2011-й осень.

У меня снимков этих машинок - много.
В зиму в позапрошлом году, когда снежные заносфыбыли - на трассе фуры вытягивали...
Было на середину 2014-го три трешки-новодела, а сейчас - не любопытствовал, сколько живыми осталось. С уходом из ДВИМа стариков там - ... коммерция.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15705
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Alla Korotkova » 25 мар 2016, 03:18

Ясно, ЖеньЖенич...Плохой из тебя коммерсант! Это ж...как его...ничего личного - ток бизнес и бабло не пахнет. А тебе - всё пахнет. И мне. И Викторычу. Да всем нашим тут. Такие дела. :(
Истина начинается там, где заканчиваются споры
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 26 мар 2016, 02:07

В гамме Кременчугского автозавода появились два невиданных самосвала: самый крупный в гамме — с колесной формулой 8х4 и грузоподъемностью 26 тонн — и самый маленький 4х2 (его грузоподъемность — до десяти тонн). Оба оснащены бескапотными кабинами и двигателями Евро-5. У большой машины — кабина от модели Renault Kerax и мотор Ford Ecotorq (9 л, 330 л.с.), который изначально устанавливается на турецкую модель Ford Cargo. Маленький самосвал оснащен кабиной китайского завода Hubei Qixing (ее облик нелегально скопирован у грузовиков MAN) и семилитровым мотором Deutz мощностью 335 л.с. Кстати, судя по заводской спецификации, на четырехосной машине изначально тоже должна была стоять кабина Hubei.

Прежде КрАЗы традиционно комплектовались двигателями ЯМЗ, но сейчас официальные поставки любых комплектующих из России прекращены — хотя ярославские моторы всё же поступают на КрАЗ через сторонних продавцов. Так что на сегодняшний момент завод адаптировал импортные двигатели уже семи марок: Cummins, Deutz, Fiat, Ford, Mercedes, Toyota и китайский Weichai. То-то покупатели и механики обрадуются такому разнообразию...

Прошлый год КрАЗ завершил с неплохим результатом во многом благодаря украинским военным заказам: всего выпущен 1401 автомобиль против 1386 в 2014 году и 930 в 2013-м.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 26 мар 2016, 16:09

Докатился КрАЗ...
гришу писал(а): У большой машины — кабина от модели Renault Kerax и мотор Ford Ecotorq (9 л, 330 л.с.), который изначально устанавливается на турецкую модель Ford Cargo. Маленький самосвал оснащен кабиной китайского завода Hubei Qixing (ее облик нелегально скопирован у грузовиков MAN) и семилитровым мотором Deutz мощностью 335 л.с. Кстати, судя по заводской спецификации, на четырехосной машине изначально тоже должна была стоять кабина Hubei.


А когда-то - какое КБ было, какие грузовики разрабатывали и строили...

Перефразируя песенку-частушку времен Гражданской войны:


Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель... украинский.

Идут девчонки,
Подняв юбчонки,
За ними чехи,
Грызут орехи.

Эх, шарабан мой,
Американка,
Не будет денег,
Возьму продам-ка!

Ах шарабан мой
Совсем разбился –
Зачем в Антанту
Да я влюбился?


Заменил только одно: в оригинале - "Правитель омский", а тут - "украинский" :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15705
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 26 мар 2016, 21:34

Тут вот какая незадача, други мои, на днях приключилася :mrgreen:

Практически одновременно наши Владимирычи (Миша-Маузер и Оленевод Бельдыев) перегнали мне ссылку на любопытнейшую новость:
Киевлянин Чобиток -младшенький (известный как создатель и владелец киевского "Бронесайта", в свое время достаточно серьезного в Рунете ресурса о БТТ,но впоследствии как-то потерявшего лидерство) - издал у нас в РФ и начал активно пиарить через русскоязычные ресурсы свою книгу:
"Основной боевой танк Т-64. 50 лет в строю."



Издательство ЭКСМО:Чобиток В. В., Саенко М. В., Тарасенко А. А., Чернышов В.Л. "Основной боевой танк Т-64. 50 лет в строю." М.: Яуза-каталог, 2016. ISBN 978-5-906716-39-2

Стоит этот опус за штукарь .
Кто хочет - может приобрести хотя бы тут6
http://www.labirint.ru/books/526270/
(но в цифре,если постараться, можно сказать бесплатно).
Штукаря мне жалко, а вытащить что-то из Сети я умею. В ЭТОМ случае я это ни воровством, ни пиратством не считаю, меня за книгу о Курилах, изданную ЭКСМО, крепко на бабло в гонораре кинули (причем кинули тупо инагло, как лоха педального) - так что долг платежом красен. :mrgreen:

В общем-то поначалуу я полагал, что книжка - как книжка, в стиле Макса Коломийца-позднево, то бишь стандартнаякомпилляция из интернет-источников, оформленная должным образом. Т-64- машинаизвестная более, чем широко, тут по сути ДСП ничего нету.
Да и писана книга не одним Чобитком, а в соавторстве...

Михаил Владимирыч дал наводку на то, как эту книгу Чобиток пиарил на "Отваге".
Дмитрий Владимирыч дал наводку на то, как эту книгу пытались пиарить на форуме "Сила России"...

Всем известно имя и авторитет Алексея Хлопотова.
В чем-то с ним можно спорить, в чем-то - оглашаться - но в профессионализме и в патриотизме ему отказать невозможно. Это - факт.

Так вот:
Ниже я приведу статью Хлопотова, посвященную этому "великому событию" - а потом немного и сам прокоментирую, потому как с Чобитком-младшеньким у меня - личные счеты. А я уж так устроен, что ни добра забывать не умею, ни зла.

Итак, Алексей Хлопотов:

26 марта 2016, 09:50
Недавно у нас в России ,в издательстве ЭКСМО, вышла книга:
Чобиток В. В., Саенко М. В., Тарасенко А. А., Чернышов В.Л. "Основной боевой танк Т-64. 50 лет в строю."

Не хотел я делать ей "рекламу", но придется. Ибо авторы развернули весьма агрессивную компанию в соцсетях и Интернете - просто очередной раунд идеологической войны.

Дело в том, что сие издание есть фееричный образчик антироссийской пропаганды.
Начну с того, что с началом боевых действий на Украине, сразу все стало ясно в отношении "ценности красы и гордости" советского танкпрома - танка Т-64.

Десятилетиями деятели с Украины эту машину превозносили как некое супероружие, одновременно поливая грязью танки, выпускавшиеся на территории России, и прежде всего Т-72. Но реальная война расставила все по своим местам. Слова оказались просто бессмысленны - достаточно сидеть у телевизора и наблюдать разорванные в клочья тушки Т-64-х. Однако, нашлись реваншисты, попытавшиеся вернуть ситуацию взад.
Так и родилась эта книга.


Условно ее можно разделить на три части: история создания танка, описание его конструкции и боевое применение. Если кратко резюмировать их, то выходит что Т-64 просто гениальное творение, превосходящее "всё и вся". А что касается боевых качеств, то тут вообще... "русские танки - картонные, с бухими танкистами", "один "Булат" против пяти русских Т-72Б3..." - сказка про героических укропов.

Самое обидное, что редакция российского издательства пропускает такое в печать! Видимо тут сошлось обоюдное желание издателя и авторов подзаработать на жаренном.

Еще более сногсшибательными стали признания одного из авторов - Василия Чобитка, сделанные на форуме "Сила России". Он откровенно и не стесняясь пояснил, что его коллега и соавтор - Максим Саенко участвовал в АТО, своими руками, лично убивал "оккупантов" и от того не понаслышке может судить о боевом применении этого танка. Что бы не быть обвиненным в голословности, ниже прикрепляю скриншоты его постов:


Скрин публикации В.Чобитка на форуме "Сила России"

[b]
На счету соавтора присутствуют убитые оккупанты и несколько единиц сепарской техники. Еще претензии к авторам есть?



Скрин публикации В.Чобитка на форуме "Сила России"

...людей с оружием он убивал на территории Украины.


Видать для некоторых деньги совсем не пахнут! Убиваем русских, а потом публикуемся в России и получаем за это гонорары...

Я всегда уважал Василия Чобитка. Он был одним из основателей освещения танковой тематике в Рунете.
Когда я впервые вышел в Сеть (а было это очень давно), "Бронесайт Василия Чобитка" уже был в ТОПе. Я восхищался качеством его первой книги о Т-64, изданной в "Экспринте" еще в 2002 году. Эта книга стала для меня, как для издателя и автора, образцом для подражания.

Однако, со временем, уважение к этому человеку у меня прошло. Я понял, что кроме самопиара за ним нет ничего.

О чем говорить, если человек оказался не в курсе за ту технику, которую разрабатывало его родное предприятие? Последние же его высказывания относительно "оккупантов", а так же публичное заявление о том, что настучит на меня в ФСБ за сотрудничество с китайскими фирмами, производящими модели БТТ, полностью развеяли всякие иллюзии относительно порядочности и морального облика этого человека.

С Андреем Тарасенко я так же не раз рубился на форумных баталиях. Этот подонок примерно с 2007 - 2008 года развернул в Сети целенаправленную компанию по очернению достижений российской промышленности. На форуме ГСПО и со страниц его бложка выливались мегатонны грязи.

Его формула проста: украинские танки Т-64, Т-80УД, Оплот - это круто; российские Т-72 и Т-90 - отстой!

При этом, как и Чобиток, Тарасенко не гнушался стукачеством. Наверное, это у них национальная традиция - еще в 30-х деятели КБ ХПЗ имели привычку стучать на своих руководителей. Я говорю о Морозове и Кучеренко, по доносам которых был отстранен от работы, а в последствии расстрелян начальник КБ, создатель танков БТ-5 - Афанасий Осипович Фирсов. Досталось от них и Михаилу Кошкину...

Не менее примечателен и последний из соавторов - Владимир Чернышов. Доцент кафедры ХПИ, который стал известен тем, что сфальсифицировал дневники главного конструктора А.А.Морозова. Фактически, он переписал их заново, изложив только то, что укладывалось в его личное понимание истории развития советского танкостроения.

Не знаю, что делать и как быть сейчас с этой книгой. По хорошему, по честному, издательству бы следовало ее изъять из продажи. Но сомневаюсь, что это произойдет. Запретить ее распространение в судебном порядке, как предлагали некоторые из моих друзей, знакомых с темой, так же не получится - прямого экстремизма в книге нет.

Остается надеяться лишь на общественный бойкот, к которому и призываю. Одновременно, сознаю, что многие не удержаться, и все-таки приобретут книгу - могу посоветовать в этом случае, быть максимально критичным при ее изучении, понимать для чего и с какой целью она писалась.

P.S. единственным достоинством этой книги могли бы сталь интересные иллюстрации. Однако, они были "убиты" ужасной полиграфией. Но это уже "заслуга" наших издателей - "Яузы-ЭКСМО"...

А.Хлопотов
[/b]
https://defence.ru/article/8634/

От себя:
Хлопотов говорит:
Я всегда уважал Василия Чобитка. Он был одним из основателей освещения танковой тематике в Рунете.
Когда я впервые вышел в Сеть (а было это очень давно), "Бронесайт Василия Чобитка" уже был в ТОПе. Я восхищался качеством его первой книги о Т-64, изданной в "Экспринте" еще в 2002 году. Эта книга стала для меня, как для издателя и автора, образцом для подражания.

Однако, со временем, уважение к этому человеку у меня прошло. Я понял, что кроме самопиара за ним нет ничего.

А вот ваш покорный слуга к пареньку-Васильку, к Чобитку-младшенькому никакого уважения не испытывал и уж тем более - не испытываю ТЕПЕРЬ.
Форумчане-старики знают, что я имел честь быть знакомым с Чобитками старшим и средним. Со старшим - разница в возрасте, в звании, в авторитете у меня ОГРОМНА. Впрочем - за таршего Кубинка говорит сама.
Средний - мне немного ближе. Пенсионная судьба у нас схожа: и сегодня временами контактирую, у него большой сельхозхолдинг в Краснодарском крае, зерновой.

Когда-то, в свое время, в конце нулевых, в 2007-8 годах, я немного помогал нашему Борису Николаевичу Сухиненко в его работе над историей Т-28, "Татьяны". Это сегодня его работы сведены в несколько серьезных книг и ряд статей (которые, кстати говоря - впервые увидели свет и наиболее полно с его разрешения представлены на наших "Псах", и на основном сайте и на форуме). Б.Н.Сухиненко на сегодня - общепризнанный и наиболее крупный спец по истории этой действительно недооцененной машины и я ГОРЖУСЬ тем, что имел честь оказать ему помощь.

Но так было не всегда.

Когда Борис Николаич накопил достаточно материала для первой своей книги по Т-28 (они еще имели форму отдельных статей, мы вместе их сводили в единое целое), я начал искать площадку для возможной публикции этих статей.
"Псов" еще не было, это - 2008-9 годы, тогда он пытался что-то публиковать на "Альтернативе", что-то еще где-то - но без отзвука.

Я по старой памяти и рекомендации Чобитка-среднего списался с младшеньким - долго вышибал, что б он хотя бы ответил на мои письма и хотя бы просмотрел материалы.
Но пока первую публикацию не просунул на "Про-Танки" (тогда, тем годом только начинающийся ресурс моих друзей из Москвы Андрея и Ивана - только после того, как первые публикации попали на "Про-Танки", Чобиток соизволил обратить на них внимание.
После чего высокомерно ответил, что
"подобный бред написан дилетантом и противоречит таким маститым авторитетным экспертам, как М.Коломоец и Барятинский (поздний)"
и потому на таком крутом ресурсе, как Киевский "Бронесайт" эта галиматья публиковаться не будет никогда.

То есть он не просто не дал себе труда вычитать и осмыслить материал, но и впарил эту "отповедь", причем продублировать ее не только мне, но и Сухиненко.

Мало того: он не просто не дал себе труда вычитать и осмыслить материал, но и впарил эту "отповедь", причем продублировать ее не только мне, но и Сухиненко.
А Борис Николаич, при всем моем к нему уважении как к исследователю, к изобретателю и блестящему Инженеру еще высококачественной советской школы и закала - по жизничеловек крайне мнительный и скромый, склонный к деппресснякам и мне тогда стоило большого труда вывести его из утыка.

Как и позже, кстати, уже немного по иным причинам его из утыка вытягивали наши Михаил Владимирыч и Борис Викторыч...

Безусловно: "Бронесайт" Чобитка-младшенького действительно когда-то был для очень многих путеводителем в мире БТТ. В первую голову потому, что в те годы "телефонных модемов", платного трафика и дорогих компьютеров сама Сеть еще неимела такого распространения, как сейчас и голод на инфу был порядково выше.

Но уже тогда было ясно, что младшиенький Чобиток и серьезная исследовательская работа уровня Сухиненко - это две большие разницы.
Причем - несовместимые.

Зато потом уже, когда на сайте и на форуме наших "Псов" появились полные публикации БНС, сведенные в несколько книг, а Степан Игоревич Белецкий (Царствие ему Небесное) в 2011-м или 2012-м издал их в штабе округа в бумаге (пусть и на дерьмовой бумаге, и малым тиражом, и без коммерческой основы - но тем не менее) - Чобиток запросил добра на репост.
Сухиненко спросил моего мнения - я это решение задробил.
У нас, под каждым авторским материалом прописана установка авторских прав за автором материала, с датой первой публикации и ссылью. Полагаю это нормальным, тем более что мы в нашей Кают-Кампании никами не бинтуемся и лиц и имен своих - не скрываем.

Так что с Чобитком у меня старые счеты.
Да и его "военная судьба" (а точнее - отсутствие оной, несмотря на околотехнические квазинаучные мурмули) у меня всегда вызывала ряд вопросов. Которые нынче прояснились тем, что он по сути мало того, что смирился с Киевской владой - он стал проводником того, что мы называем нацизмом на Украине...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15705
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Alla Korotkova » 26 мар 2016, 22:52

Прошу пардону, Женич, что прерываю очень серьёзную тему, если не в кассу - удалишь. :D
Внимание: с украинского ресурса, будьте бдительны!
22.03.2016
В Украине презентовали новую улучшенную бронемашину «Барс-8″
"Барс-8", скорее всего, будет передан на вооружение украинской армии


Украинская корпорация "Богдан" презентовала видеоролик со своей новой бронемашиной тактического назначения – "Барс-8".

Как сообщает "Пресса Украины", "Барс 8", скорее всего, будет передан на вооружение украинской армии.

Современная и оснащенная новинками техники модель предназначена для выполнения военных операций.

Полностью бронированный агрегат (даже окна выполнены из бронированного стекла, с подогревом) может эксплуатироваться при любых погодных условиях, двигаться по бездорожью. Клиренс составляет 287 мм, крен – 40%, стенка – 350 мм, подъем – 80%, спуск – 40%, брод – 500 мм.

Автомобиль рассчитан на скорость до 110 км/час. Показатель запаса хода – 800 км. Он также оборудован системой RunFlat, которая обеспечивает ему движение в условиях поврежденных шин еще 25 км при скорости 50 км/ч. Грузоподъемность – 2 тыс. кг, экипаж – 2 человека, десант – 6 человек.

Напомним, ранее в учебном центре Государственной пограничной службы имени генерал-майора Игоря Момота испытывали технику нового образца – колесную бронемашину с усиленной противоминной защитой "Тритон".
http://www.belvpo.com/ru/66728.html
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Истина начинается там, где заканчиваются споры
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 мар 2016, 23:02

Впитывая и вкушая штатовско-еуропейскую хауно-вность они этаким макаром в скором времени к БА-64 и БА-67, как к тактическо-техническому прогрессу притопают.
Эдак у них скоренько и массово пехота на Ганомагах в атаку ходить будет, поскольку линейка БА - советский отстой, даже в виде БА-10.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Alla Korotkova » 26 мар 2016, 23:03

А по-русски моно? В кассу али нет? :?
Истина начинается там, где заканчиваются споры
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 26 мар 2016, 23:04

Оу!
Зис э хорроу!!!
Еще одна ББМка, особо повышенной грозности...

Канешна - в кассу, Аллочка!

И куды нам, клятым ватникам на своих ржавых семьдесятдвойках и девяностых деваться?
А Т-14 вааПче до передка неподакится: - Барс-8 ее на подходе порвет. Могучими заклинаниями на древне-укрской мове...
Магия войны - она такая. Кто в "Вордкрафт" игрался - те знают, что заклинаниями магов можно чё хочешь сделать.
Что б потом Чобиток-младшеньки с соавторами еще одну книжку написал - а у нас ее честные патриотичные коммерсанты издадут и продавать будут. С перечислением авторских гонораров "на АТО"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15705
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 27 мар 2016, 00:08

Михаил Владимирыч дал наводку на то, как эту книгу Чобиток пиарил на "Отваге".
Дмитрий Владимирыч дал наводку на то, как эту книгу пытались пиарить на форуме "Сила России"...


Это ж одно и то же. :mrgreen: В смысле, "Сила России" - форум сайта "Отвага". Да больше ему и негде было её рекламировать-то: на ВИФе он уже персона нон грата, тут ему делать нечего... На "арморбуке" его книжицу выложат для бесплатной скачки, так что, тоже - не резон. :mrgreen:

Итак, Алексей Хлопотов:


Ох, уж чья бы корова... В смысле, Хлопотов - тоже фрукт и кадр тот ещё. Кстати, "лично на публику" он с Чобитком в этой опупее на "отваге", вроде, не схлёстывался, хотя возможность была.

Так и родилась эта книга.

Условно ее можно разделить на три части: история создания танка, описание его конструкции и боевое применение. Если кратко резюмировать их, то выходит что Т-64 просто гениальное творение, превосходящее "всё и вся". А что касается боевых качеств, то тут вообще... "русские танки - картонные, с бухими танкистами", "один "Булат" против пяти русских Т-72Б3..." - сказка про героических укропов.


Условно можно сказать следующее: книга представляет собой суть раннюю, ноль второго года, книгу про Т-64, дополненную охерительными историями про "изничтожение сепарской техники" и "превращение оккупантов в трупы". То есть, это не только антироссийская пропаганда, но и выражение кое-чьего стремления срубить денег влёгкую. И эти факты, таки да -

полностью развеяли всякие иллюзии относительно порядочности и морального облика этого человека.


- если они у кого-то из более-менее наслышанных о нём людей ещё оставались. И, действительно,

Самое обидное, что редакция российского издательства пропускает такое в печать!


Хотя, в "порядочности" "Эксмо" сомнений тоже нет уже давно. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1