Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 30 янв 2016, 17:56

Млять! (главногоинженера) Андреаса в полон взяли... А я думаю куда он пропал :?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 30 янв 2016, 18:07

гришу писал(а):Млять! (главногоинженера) Андреаса в полон взяли... А я думаю куда он пропал
Может - мучали сильно и салом кормили. А сало для "коренного москвича-горожанина" - хуже, чем для мусульманина.
Вот - и сломали человека.

А если серьезно, я давненько его не пробивал.
Дай Бог, что б живой и здоровый был, он по большому счету - мужик забавный. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 30 янв 2016, 23:06

EvMitkov писал(а):... а дело в том, что на Украине способны самостоятельно разрабатывать и даже немножко строить боевую технику. Чем не могут похвастаться многие даже вполне себе европейские государства.
были способны. Эта способность разменяна на иные плюсики из тех самых, европейских неспособных. С прогрессирующей утратой способности (по сочетанию причин).

Фразы типа "осуществлять перезарядку РСЗО не выходя из кабины", мы, канешна, оставим на совести разработчиков...
ТЗМ в довеске к основному тортику. Подгоняется к отстрелявшейся БМ, и вперёд, суёт автомат заряжания в трубы эрэсы.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 30 янв 2016, 23:26

Всем доброго времени суток!

В принципе, украинцы создают вполне адекватную боевую технику. Да. С отставанием от нас по "ноу-хавности" лет на 10-15. Да. С распальцовкой и мурмулями типа "самое передовое и современней некуда". Да. С оглядкой на "передовой американский опыт".
Но тем не менее - все ж таки используя традиции советских оружейных школ


...и заделы советских - в смысле, выпуска до 1991 г. - железяк-комплектующих для большинства образцов. Даже "новейших", как те же "оплоты" и "четвёрки". А всё, что своё, незалежное до кости мозгов - в количествах для пересчёта на пальцах.

Всё-таки, факт, что украинский ВПК скатился до того же уровня, что промышленность бывших союзничков по ОВД - отвёрточной сборки "из того, что было" - имеет место быть. Отсюда и вектор движения конструкторской мысли - вспомнить только предложения конца 90-х - начала нулевых: "корпуса Т-64 с башнями от Т-55! Купи и удивляй друзей!" И дело даже не в том, что Т-64, как таковой - золото, а в том, что этих "шестьдесятчетвёрок" в наличии - дохрена.

А под заказ - уже того, нема.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 30 янв 2016, 23:57

g.A.Mauzer писал(а):Всё-таки, факт, что украинский ВПК скатился до того же уровня, что промышленность бывших союзничков по ОВД - отвёрточной сборки "из того, что было" - имеет место быть.
Нет, други мои - не соглашусь.
С тем, что многое, если не большинство - действительно задел советских времен в плане разработок, даже хваленые "Нож" и "Дуплет" - это верно. Да впрочем, те же "Оплот", БТР-4 и проч-проч-проч - та же компилляция решений еще советсского времени, в том числе совместных с Украиной НОКР (как в случае с тем же "Боксером-Молотом") - но Михаил Владимирыч - вспомни о том же КБАЗе: какая ж это "отверточная сборка"? О "Форте"? О Харьковских предприятиях? О Мариуполе?

Какая еще из стран-бывших участниц ОВД может похвастаться таким?

Безусловно и бесспорно: за годы нэзалэжности утрачено и размыто многое. Но основной развал-то начался именно после майдана. А до майдана Украина была вполне конкурентоспособной по многим параметрам и позициям на рынке вооружений...Тут - нужно смотреть правде в глаза.
И непромайдань они свою страну с их "евровыбором" и тот же "Оплот" все-таки тиснули бы в большую серию, хотя бы на кспорт, сделав его конкурентом наших экспортных 90-х, и "Антонов" с "Южмашем" дышали бы ровнее. А это - мощности, Миш. С традициями. Пусть - и советскими.
Мощности, каких у стран ОВД не было. Ни у одной, даже у чехов.

И именно после ряда цветных революций на Украине это начало чахнуть, а после майдана
alexbir писал(а): Эта способность разменяна на иные плюсики из тех самых, европейских неспособных. С прогрессирующей утратой способности (по сочетанию причин).
Но тем не менее даже сегодня Украина - отнюдь не Польша и не Венгрия. Пока еще...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 31 янв 2016, 00:36

Ну, может про "отвёрточную" и загнул... Но информация в минорных тонах, в т.ч. и с мест, и из того же Харькова, всплывала не раз. Например, что корпуса для "четвёрок" переваривали, и переваривают, из корпусов БТР-70 - оттедова и вылезли те усталостные трещины на "иракских" машинах. Что стволы для поднимаемых с колен "шестьдесятчетвёрок" и "восьмидесяток" - ещё из советских заделов, равно как и ГТД. "Булаты" уже не делают, т.к. нет необходимых комплектующих (элементов СУО, как я понимаю, и новых движков, и "шестьдесятчетвёрки" капиталят и модернизируют только до уровня Т-64БВ, потому как для них агрегаты ещё есть. И т.д., и т.п. Только броневички из импортных машинкомплектов и в массе.

А это - уровень великой танкостроительной державы Польши. Там тоже "Росомахи" собирают, по лицензии, но сами, но из финских агрегатов.

Что же до тех объёмов, какими из Украины уходили по миру оружие и БТТ - опять же, уходило, по большей части, зробленное ещё до того "евромайдана", который в девяносто первом был. А как базы хранения опустели, так и объёмы экспорта - подупали. Где-то в ТиВ была статья на эту тему, с цифирью - поищу.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 01 фев 2016, 16:55

Ну, в качестве дееспособности послемайданного украинского ВПК вижу смысл привести ряд материалов.
Причем - по большей части именно украинских.

Ибо не только "не ведают, что творят", но еще и худо поинмают, что говорят и пишут. :mrgreen:
Грубо - «Укроборонпром». Итоги 2015 года

Безусловно, любые чиновники любят работать на свой рейтинг, давая громкие обещания, которые потом, как правило, не выполняют. Это - применимо к любой стране, так уж чиновник устроен.
Работает этот метод весьма успешно – из-за большого потока информации заявления "представителей власти" быстро замыливаются, да пр чехарде событийности всегда есть возможность отманеврировать словом.
И уже спустя месяц-другой никто не помнит, что обещали представители власти, кому обещали и сколько зубов давали под свои обещания.

Активно этим приемом пользуется и государственный холдинг, объединяющий предприятия оборонно-промышленного комплекса, – «Укроборонпром». Сфера деятельности госкомпании к этому располагает – во время войны обещания обеспечить армию новейшей техникой и вооружением звучат особенно обнадеживающе и пиплом востребовны. К тому же у руководства монополии есть и политические мотивы – глава компании Роман Романов, по сути, активно работает на имидж Порошенко. Связочка-то одна.

А кто таков этот самый "Рома с "Укроборонпрома", как его нынче называют в Нэзалэжной?
Ведь всегда сначала нужно смотреть на человечка, а уж потом на "деяния его"?
Сегодня Романов – один из ставленников главы государства в оборонном комплексе Украины.



Главный военный промышленник страны принимал активное участие в избрании Порошенко: во время президентской кампании чиновник работал руководителем избирательного штаба Петра Алексеевича в Херсонской области. Позже президент отблагодарил Романова, назначив его генеральным директором «Укроборонпрома». С тех пор хозяин Банковой не раз «светился» на передаче госкомпанией техники Вооруженным силам Украины.
Но кем он был раньше, откуда выплыло это... эта личность?

Родился Роман Анатольевич в 1972-м. Еще в те времена, когда слова "пионерия", комсомол" и КПСС были даже на Украине отнюдь не пустым звуком.
Учился в советской школе на государственные деньги, грасный галстук повязывал, значочек с дедушкой Лениным на шмотках тягал. И Нэзалэжность встретил уже в возрасте, когда ему даже водку и курево покупать было можно. То бишь - зрелым (хоть и молодым) человеком. Получившим от клятого совка полный, как нынче говорят, старт-ап для последующей жизни.
Причем - забесплатно.
От армии благополучно откосил, времена были попроще, без электронных баз и прочих ноу-хавностей, СССР уже шатался - так что не до защиты родины парню было. Зато - закончил педагогический, (в 1995 году закончил физмат Херсонского государственного педагогического института им. клятой жены клятого Ленина Н.К.Крупской, куда поступил еще при совке, тоже забесплатно). Физику деткам преподовал. Но детишек учить (даже ново-нэзалэжных) - на этом красиво не проживешь. А - хочется.
И подался параллельно Роман Анатольевич сначала в автобизнес (а кто у нас занимался автобизнесом в Смутные Времена?), а затем пошел и в политику. На 2001-й сеть его автосалонов "Автопланета плюс" - как там в песне? - "...широко раскинулась по всей Херсонщине". С головным офисом в Киеве.



Естественно, что б сохранить все это (и приумножить) пошел Рома в депутаты. Сначала - в Херсонский Облсовет.
Как депутат в Херсонском облсовете был озадачен вопросами планирования, региональной экономики, внедрения инвестиций, развития предпринимательства, курортно-туристической деятельности, управления объектами коммунальной собственности и приватизации.
Как совершенно естественный результат для такого типа человечка - стал руководителем избирательного штаба Петра Порошенко на Херсонщине. За что нынче и получил преференцию.
Карьера-с.

По поводу чистоплотности Романова визжат даже сами украинцы, звонко визжат. Можно глянуть тут, мне неохота все это в перепост пускать, хотя и любопытно.
Просто - знаково и вполне ожидаемо.
http://kompromat1.info/articles/8196-ro ... humy_v_oae

Кстати, еще один ставленник Порошенко, который курирует оборонку, – заместитель секретаря СНБО Олег Гладовский, ранее носил фамилию Свинарчук и возглавлял близкую к президенту автомобилестроительную корпорацию «Богдан». Человечек примерно пхожей тональнсти своей нелегкой судьбинушки.

Но вернусь к возможностям ВПК Украины, с которого в общем-то и пошла эта ветка нашего разговора. Укро-СМИ пишут
Главком (Порошенко-Е.М.) проанализировал заявления, сделанные «Укроборонпромом» за последние полтора года. И нашел такие, которые остались «пустым звуком». Во всяком случае, пока. Сразу отметим, что возможность «Укроборонпрому» разъяснить ситуацию по каждому из нижеописанных случаев была, «Главком» отправил запрос в пресс-службу госкомпании.

Но ответа менеджеры государственного холдинга так и не сформулировали.
Что ж. При нынешнем развитии печатного дела на Западе... тьфу. Средств массовой информации можно прикинуть в первом приближении "ответ на запрос" за них, болезных.
Мне даже особо напрягаться не придется, все на виду.

Итак, по самым "ярким и озвученным" позициям:
Более распиаринной бронетехники, чем «Дозор-Б», в Украине, наверное, нет.
Хотя нет, тут я не прав. Они нынешние свои ноухавности пиарят исправно.
О самой машинке мы разбирали подробно выше, полагаю, не стоит снова нырять в заклепки и повторять ТТХ. В общем-то обычный, малопримечательный представитель своего класса, довольно скромная и типичная бронеавтомобилька полицейского типа, не более.



Зато детище КБ им. Морозова (кстати - ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ? Это же наследие клятого совка!!!!) побывало на всяческих и всевозможных выставках военной техники. В конце января 2015-го вундер-броневичку успел протестировать лично даже сам главком ВСУ Порошенко.



Все, казалось бы, гладко. Машинка несложная, потроха и требуха частью импортные.
И 26 февраля 2015-го на своем официальном сайте «Укроборонпром» сообщил:
«Массовая поставка высокотехнологических бронемашин Дозор-Б украинским военным начнется уже в марте 2015 года».


Но наступил март, закончился, а украинская армия так и не получила ни одного "Дозора". Ни "Б", ни даже "А".
Как там в песенке-ребусе?
"А и Бэ сидели на трубе.
А упала, Бэ пропала...
Что осталось на трубе?

Первую машину ВСУ увидели в апреле. Однако речь не шла о серийных поставках – «Укроборонпром» передал один из демонстрационных экспериментальных образцов для проведения испытаний.
Нет, оно все правильно. Войсковые испытания - дело нужное и хорошее. В советской традиции.

Тем более, что полигонные испытания показали, что машина требует серьезных доработок. На одном из испытаний тестовый экземпляр просто утонул.



Вернее, сначала завяз в неевропейском бездорожье, затем пополз, лег на борт и... и выволакивать высокотехнологическую бронемашину с залитыми движком и ноу-хавными электронными потрохами пришлось по-ватницки. БРЭМом. Причем - отодрав при этом одно из передних колес.

Это - бывает. У ВСЕХ бывает. Да - и должно бывать.
В общем-то это НОРМАЛЬНО. Действительно - нормально, потому как лучше провести испытания изделия в самых жестких условиях, постараться учесть и устранить недостатки и недочеты - а уж потом трезвонить.
Иначе - не просто сочтут пустозвоном (это еще хрен с ним), но на вооружение поступит сырая техника, и сырость эта будет в лучшем случае от пота тех, кто ее будет эксплуатировать в войсках.
А в обычном - это будет сырость от крови тех, кого техника подведет на реальных боевых.

Известно, что устранить все обнаруженные недочеты и неисправности удалось только к концу 2015-го года. И лишь 4 декабря Министерству обороны было рекомендовано принять "Дозор-Б" на вооружение. При этом о развертывании серийного производства этих броневичек даже и не упоминается.
Когда ВСУ получат (если получат) первую партию доработанного серийного "Дозора", неизвестно. «Укроборонпром» сроки не уточняет. Все, что можно сказать сегодня – высокотехнологический украинский бронеавтомобиль по-прежнему существует лишь в эксперементальном единичном виде.

Но если со сравнительно сложной техникой еще можно что-то принять и хоть как-то объяснить, то с остальным "краше життя" снановится еще краше.
В конце 2014 года многие украинские СМИ сообщали о том, что Украина создаст совместное с поляками предприятие, которое будет выпускать каски и бронежилеты. Новость действительно была важной – на Донбассе шли тяжелые бои, а средств индивидуальной защиты катастрофически не хватало. Волонтерам-юриям приходилось везти старую натовскую экипировку из Европы, что не всегда было законно. Да и качество этой снаряги зачастую... зачастую соответствовало старым НАТОвским стандартам. Плюс - "левак".

Первоисточником новости о польско-украинском СП стало сообщение «Укроборонпрома». Госкомпания хвасталась, что подписала меморандум с Lubawa S.A., которая находится в небольшом польском городке Острув-Велькопольский и специализируется на производстве товаров для армии, в том числе и средств личной защиты.
Общеизвестно, что поляки - лидеры в разработке современных армейских СИЗ. Они сами так говорят. А разве можно полякам не верить?
Польские "товары для армии" славятся на весь мир, наравне с польским коньяком "Наполеон", польскими легковыми автомобилями и польским атомным ледокольным флотом.

К примеру, польская тактическая туалетная бумага в камуфляжных окрасах почти не имеет аналогов даже в Европе, традиционно славящейся своим вниманием к мелочам экипировки.



В сообщении «Укробронпрома» говорилось, что
«2015 год стороны определили ключевым для развития отношений».
Поляки же были более конкретны. В комментарии украинской прессе председатель правления Lubawa Марчин Кубица сообщил:
«Мы планируем запустить производство в 2015 году, сразу же после того, как наш партнер определится с ассортиментом товаров, которые будет выпускать совместное предприятие».


Но 2015 год уже прошел, а совместного предприятия так и нет. Хотя, судя по новостям на сайте «Укробронпрома», от идеи СП еще не отказались.
В сентябре прошлого года госкомпания сообщила, что в проект планируется инвестировать 1 млн евро. Однако, опять же, в сообщении не шла речь о каких-то конкретных сроках. Хотя отмечалось, что предприятие будет производить ежегодно
40 000 бронежилетов и касок и 5 000 камуфляжей для военной техники.
Так в тексте, ей-Богу! То есть хотя бы с ассортиментом украинская сторона уже определилась. Но вот о количестве рулонов туалетной бумаги данных пока не опубликовано.

Почему проект совместного предприятия продвигается так медленно, и понятно и непонятно. Производство броников, касок и камуфляжной сетки не требует каких-то особых технических навыков, супероборудования и гипертехнологий. О чем свидетельствует, кстати говоря, опыт украинских волонтеров.
С началом войны некоторые активисты-волонтеры-юрии сумели в первые же месяцы организовать выпуск бронежилетов, закупая обрезки-отходы бронестали нужной толщины на бронетанковых заводах.
Не титанокерамика конечно, даже не упрочненный титан, но на безрыбье и сам раком встанешь.
А уж чехол-разгрузку под пластины пошить... для этого порой даже швейная машинка не требуется. Мы в свое время шили разгрузки из штатных спасжилетов, врукопашную Нитки, иголки, наперсток да ножницы. Даже красили сами, йодом и хлоркой. Ничего получалось, работало.
А ежели швейная машинка под рукой, ежели женские руки, умеющие машинку не только чинить, но и работать на ней, то пошить чехол-куртку для броника совершенно не головняк.
Сколько у нас (да и на Украине) шьется "адидасов", "монтан" и прочего? А о "восточных подпольных швейных цехах" я вообще говорить не стану.
Но видимо, один лям европейских злотых для такого масштабного дела недостаточно. Нужно же не только себе украсть, но еще и ниток-иголок купить. Хотя бы чутку.

Но ладно тактический камуфляжный пипифакс и броники. Украинскому воину вполне себе возможно и лопухом в теплое время года поддтереться, (а в зимнее - вообще штаны на полевых спущить - так чилику отморозить можно, а это выход бойца из строя.)
А броник... В нынешнее дистанционно-сетецентрическое время по западным канонам ведения войны биться лицом к лицу с ворогом не по фэншую, несовременно.
Его (врага) нужно гасить беспилотно-безэкипажно, с дронов, ( о ноу-хавных укро-дронах ниже); с ДДО тяжетых артсистем, умными роботами и из стратосферы.
А на хрена оператору-дистанционщику бронежилет?
Он же за много-много километров (лье, миль - нужное подчеркнуть) сидит. В теплом кресле. В самом тяжелом случае - висит где-нибуть вне зоны досягаемости противника в высокотехнологичной вертушке с самыми современными средствами связи и управления.
Именно так гласит нынче новая западная военная доктрина.

Кстати - о вертушках и связи.
В конце апреля прошлого года на сайте «Укроборонпрома» появилась новость с громким заголовком: «Франция будет поставлять в Украину системы радиосвязи и вертолеты». Что касается радиосвязи, речь шла о контракте с французской компанией Thales Communication & Security S.A.S. Была ли передана спецтехника в ВСУ, и если передана и почём - толком неизвестно. Но учитывая, что передача подобного оборудования далеко не всегда афишируется, можно предположить, что украинская армия его таки получила. В каких количествах - тоже неизвестно.
По крайней мере об этом конкретных подтвержденных данных в СМИ практически нет. Полагаю, наши ребята с летучей мышкой на лацкане из конторы с летучей мышкой на мраморе вестибюля такими данными располагают, но в интернетах делиться не спешат (и правильно).

А вот поставки вертолетов, если бы они были, не могли остаться незамеченными. Тем более, когда речь идет о такой компании, как "Эйрбас Геликоптерс" (Airbus Helicopters), которая, по заявлению укрочиновников, должна поставлять на Украину вертушки Airbus H125.
Вот эта машинка:



Я много раз говорил, что я не "авиатор", и в летательной технике разбираюсь постольку-поскольку. Но из общеизвестносей можно вычленить следующее:
Airbus Helicopters H125M — военная модификация европейского граждаского вертолёта Airbus Helicopters H125.

Ранее вертолёт был известен как Eurocopter AS550 Fennec/AS555 Fennec 2, являющимся в свою очередь дальнейшим развитием Aérospatiale AS.350 Écureuil.
Достаточно старая и надежная машинка, но разработанная изначально в качестве именно гражданской машины.
Вот что выдает официальный сайт самой "Эйрбас Геликоптерс" по этому поводу.

​Вертолет H125 представляет собой переименованный давно зарекомендовавший себя легкий многоцелевой одномоторный вертолет AS350 B3e
В 2015 году наша компания решила провести ребрендинг и изменить названия всех моделей своих вертолетов.

H125 - легкий однодвигательный вертолёт, отличающийся низкими эксплуатационными расходами. Машина оснащена новым двигателем Turbomeca Arriel 2D с двойной цифровой системой управления. Этот двигатель мощностью 847 л.с. обеспечивает хорошую скорость (максимальная 287 км/ч), повышенную надежность и снижение затрат на обслуживание. Два многофункуиональных ЖК-дисплея позволяют контролировать основные параметры работы вертолета, что снижает нагрузку на пилотов и увеличивает безопасность их работы.

Салон вертолета может иметь разное расположение сидений:

1 пилот 5 пассажиров в стандартном оформлении

1 пилот 4 пассажира в комфортном оформлении
1 пилот 6 пассажиров в оформлении с высокой плотностью компоновки

1 пилот 2 врача 1 носилки

Транспортировка груза: 1 пилот и 3 м3 груза в кабине.



Размеры
диаметр несущего винта, (м) 10,8
число лопастей, (шт) 3

Характеристики двигателя
1 х газотурбинный двигатель TURBOMECA ARRIEL 2D

Максимальная взлетная мощность AS350 B3e847 л. с. / 632 кВт

Масса
взлетная масса, (т) 2,25
максимальная взлетная масса, (т) 2,8
вес пустого вертолета, (т) 1,228
грузоподъемность, (т) 1,4

Летно-технические характеристики
максимальная скорость, (км/ч) 290
крейсерская скорость, (км/ч) 200
дальность полета с максимальной нагрузкой, (км) 600
потолок в условиях МСА при нормальном взлетном весе, статический (БВЗ) (не менее), (м) 4200
потолок в условиях МСА при нормальном взлетном весе, динамический (не менее), (м) 7000

Число мест (стандарт)
летный экипаж 1
Количество пассажиров 5

Размер грузовой кабины
длина, (м) 5,34
ширина, (м) 2,34
высота, (м) 1.8

В рамках рабочего визита Президента Украины Петра Порошенко во Францию Представители ГХВИФ "Укринмаш" подписали контракт с французской компанией Thales Communication & Security S.A.S на поставки для нужд Вооруженных сил Украины средств тактической радиосвязи.

С компанией Thales Systems Aeroportes S.A. был заключен Меморандум о взаимопонимании относительно совместного проекта по созданию современного патрульного самолета. Также это предприятие заключило протокол с нашей компанией Airbus Helicopters S.A.S. относительно поставок одномоторных вертолетов H125.


Но никаких новостей по этому поводу ни на сайте госкомпании, ни в СМИ не было. Хотя, если разобраться, это вполне логично. Ведь чтобы начать поставки, нужно подписать контракт. В сообщении же «Укроборонпрома» речь идет о меморандуме, который, как известно, ни к чему никого не обязывает. Подобные документы ГП «Антонов» подписывает практически на каждом авиашоу, что еще не приносило компании «твердых контрактов».
Ну, об "Антонове ", почившем в бозе, мы уже говорили в отдельной теме, а тут можно сказать, что
судя по всему, с апреля прошлого года «Укроборонпрому» так и не удалось подписать контракт с Airbus Helicopters. А значит, украинская армия может ждать... ждать... ждать...
Хотя собственно - ЧЕГО ждать? Легонькой гражданской машинки, пусть и удачной, но все ж таки переделки в "военизированную"?
Толку от нее?
Сравнивать этот чоппер по боевым возможностям не то, что с новыми камовскими машинами, Ка-50 и Ка-52, с машинами КБ Миля Ми-28Н, но даже с такими "устарелыми" как линейка Ка-25 или Ми-24... все равно что сравнивать "Браунинг-бэби в калибре 6.35 с АК-47.
Да. Порой такой дамский пистолетишко штучка полезная. Но вооружать ими армию...

Да и не вооружать - а снова впустозвонку трезвонить...

(Продолжу -ниже)
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 01 фев 2016, 17:44

Продолжу уже ближе к основной ткани нашей этой темы - о новой украинской бронетехнике:

В начале 2015 года в Абу-Даби прошла одна из самых популярных во всем мире выставок военной техники и вооружения – IDEX-2015. Мы о ней много говорили в разных темах, так что расширяться нужды не вижу.
На мероприятии успели попиариться многие представители украинской текущей влады – от народных депутатов, таких как Антон Геращенко, до президента 404.
Тоже - о Геращенко разбиралт по полочкам, а Порошенко... тоже раскладывали.

Не обошел стороной такую возможность и «Укроборонпром», который принимал участие в выставке. «Объединенные Арабские Эмираты помогут усилить обороноспособность украинской армии», – так подытожила результаты своего визита в Абу-Даби украинская компания.



С момента выставки прошло уже около года. Но никакой помощи от ОАЭ в усилении своей обороноспособности украинская армия так и не почувствовала. Да и - какую помощь могут ОАЭ оказать? Деньгов запростотак отслюнявить?
Дать украинцам В ДОЛГ ПОД ГАРАНТИИ? :mrgreen:
Потому на сегодня нет никаких данных ни об одном совместном украино-арабском проекте в оборонно-промышленном комплексе. Хотя Эмиратам действительно есть чем помочь. Как вариант, они могли бы наладить поставки или сборку в Украине своих бронеавтомобилей NIMR.



Хотя...
"НИМР"-то, как известно, поросту аналог российского ГАЗ-2330 «Тигр». :mrgreen: Так что ВСУ ватницкая техника не по-фэншую.
Заказ на разработку многоцелевого транспортного средства для Иордании был впервые размещён через компанию из ОАЭ Bin Jabr Group Ltd (BJG). На разработку, включая постройку опытных экземпляров, выделялась сумма в 60 миллионов долларов, конечным заказчиком выступала компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB), принадлежащая иорданскому королю.

Заказ получила фирма «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ) — дочерняя компания ОАО «ГАЗ». Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001 и произвели впечатление на заказчика, но дальше этого дело не пошло. После отказа арабской компании BJG продолжать работы по проекту с российской компанией ПКТ у каждой из сторон остался пакет технической документации, вдобавок в Абу-Даби остались три опытных образца бронеавтомобилей, проходивших после экспонирования на IDEX-2001 испытания в пустынных условиях.

Вскоре в Иордании в Аль Дулайле по заказу Генерального Штаба ОАЭ, фирмами BJG и KADDB было создано совместное предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG), на заводе которой начиная с июня 2005 года в течение 18 месяцев были собраны 500 бронеавтомобилей Nimr в четырёх различных исполнениях. По сравнению с российскими образцами новые машины укомплектованы двигателем MTU 6R 106 мощностью 325 л.с., трансмиссией Allison LCT 1000 и отличаются геометрией бронекорпуса ( о бронекапсуле как-то забылось, да и ярко выраженная V-образность "тигриного" днища была сглажена "в целях удешевления производства".
Хотя дизайн сделали по-коммерчески более "устрашающим и агрессивным"



Ну, дизайном врага разгонять - дело оччччень арабское.

Впервые машины Nimr базового варианта были продемонстрированы в 2005 году на выставке IDEX 2005, где BJG объявила о подписании соглашения с индийской Vectra Group о создании в Индии совместного производства автомобилей Nimr.
Самой же армии ОАЭ пришлось довольствоваться старыми и порядком изношенными американскими «Хаммерами», большинство из которых даже не бронированы. Да и на хрена? Во-первых, можно нашлепник агрессивный из пластика на морду налепить (враги и разбегутся).
А во-вторых - война-то нынче дистанционная. Зачем броньку тогда навешивать?

А поскольку война нынче - сугубо дистанционная, вернусь к дронам.

В сентябре прошлого года замглавы «Укроборонпром» Сергей Пинькас заверил журналистов, что до конца 2015-го армия получит первые беспилотники отечественного (исключительно украинского) производства.



«На «Меридиане» сформирован специальный участок, где собираются беспилотники. Мы используем разработки Киевской политехники. Это изделие заказано уже Министерством обороны, и в конце ноября мы предоставим опытные образцы, которые можно будет использовать в Вооруженных силах»
Именно так звонил-уверял Пинькас в начале осени. Даже фоточку вышеразмещенную привдил в доказательство.

Но судя по недавним сообщением «Укроборонпрома», первый опытный образец отечественного беспилотного комплекса ВСУ получили только в этом году. ПРичем опять же - среднего уровня ТТХ "тгровых" беспилотников и полностью импортной требухой. В том числе, как ни смешно - российского производства.
Поставки же серийных летательных аппаратов только планируется. И их реальные сроки еще неизвестны. И китайские недорогие квадрокоптеры-полуигрушки, о которых я упоминал совсем недавно в "крымской теме", на сегодня (да и на завтра, пожалуй) останутся для ВСУ основой дистанционной войны.

В принципе - хрен с ними с ноу-хавностями. Мы тоже не так давно начали поднимать с колен свой ВПК.
Но есть основания предполагать, что проблемы есть и с соблюдением сроков ремонта военной техники.

В середине прошлого года в СМИ появился документ – письмо от начальника Генштаба Виктора Муженко к «Укроборонпрому» – в котором утверждалось, что госкомпания не выполняет план по ремонту военной техники. В письме, опубликованном в конце июля 2015 года, говорилось, что «Укроборонпром» не выполнил договоры даже за 2014 год.

В обращении к Роману Романову начальник Генштаба Муженко указывал, что предприятиями госконцерна не отремонтировано 43 единицы боевой техники и вооружений, включая 7 БТР-80, 8 БТР-70, 12 БМП-2 и 6 БМ-21 «Град».



В общем-то думато. ВПК ведь - не только компонента ВС, но и становый хребет экономики государства. А в случае войны - этот тезис справедлив вдвойне. Если не десятикратно.
А отношение к собственной экономике (а значит и к ВПК) у текущей украинской влады... Впрочем - тоже говорили уже много. Если кратенько, то это попросту отношение оборзевшего вора к несгораемой кассе, которую нужно вскрыть любым способом, забрать ценности, а что от кассы останется - ему проебом.

Справедливости ради стоит отметить, что были в прошлом году у госкомпании и серьезные достижения. Пожалуй, самое главное из них – полный отказ от сотрудничества с Россией в военной отрасли.
КАк отметил на днях замглавы «Укроборонпрома» Пащенко:

«Мы прекратили поставлять в Россию очень много частей, имеющих отношение к авиации. Это двигатели, авионика, компоненты, связанные с вооружением. Мы не поставляем двигатели для военных кораблей, не поставляем части и агрегаты, необходимые для ракетостроения, даже ни одной гайки. Это очень болезненные потери для российского оборонного комплекса »

Ну-с, с этим можно поспорить, однако спорить с новоукраинцем-чиновником только время и трафик терять. Пащенко продолжает:
Также госконцерну удалось наладить в Украине производство техники и вооружений, которые до войны в нашей стране не производились. Примером тому могут служить те же беспилотники «Меридиана» – БпАК-МП-1.


Несмотря на срыв всех сроков, достижением можно считать и запуск в серийное производство бронеавтомобилей «Дозор-Б». Эта техника тоже уникальна для Украины. Автомобиль был разработан «с нуля». И ничего подобного ранее украинские оборонные предприятия не выпускали.

Еще одна новинка от «Укроборонпрома» в прошлом году – гибрид танка и боевой машины пехоты – БМП-64. Госкомпания готова к серийному производству «гибрида». Но машину так и не начали поставлять в Вооруженные силы – не было заказа от Министерства обороны.

По "Дозору" и дронам я уже разбирал, а вот по БМП-64...
Хоть и разбирали выше подробно, но тут кратенько резюмирую.

А НА ХРЕНА НУЖНА эта ( и вообще подобные) неплавающая недоБМП-недоОБТ?
Одно дело - модульная "платформенная" конструкция типа Т-14/15. Другое - специальное отдельное изделие?



Наши ТВД - это далеко не Израиль.
Я с колокольни своего опыта всегда полагал машины такого типа принципиально ненужными, об этом много говорили и спорили в теме "БМП. От копейки до "ласточки"
Повторюсь - это мое ЛИЧНОЕ мнение, но я готов его аргументированно защищать и отстаивать.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 06 фев 2016, 00:45

Эхе-хех...

Вот люблю я наших интернет-панцирен-секс-пертов...
Почти так же крепко, как "новоукраинских броне-шуш-панцер-строителей.

И видимо, не перестану удивляться ни первородной и непроходимой тупой безграмотности, уже переросших и закостаневших в собственную интернет-непогрешимость...
И - не перестану удивляться "технической смётке" украинских.... мммм... В общем, такое впечатление, что арабские джинны-броестроители из "Лампы Алладина" челноком на Украину и обратно курсировать начали. То курдам "танк" построят, то ВСУ-шникам - БМП подмадернизируют...

Но вот мулат в виде арабского джинна и отечественного интернет-панцер-сексперта - мне лично встречается нечасто.

Лднако - тема об украинской БТВТ, потому продолжу заклёпочно.

Итак,

"Длинная рука" для БМП-1, украинский вариант.



В общем-то, находка принадлежит нашей Алле Станиславовне, взятая в рамки цитирования растекстовка принадлежит автору материала,
Автор -
Stranger_NN :mrgreen:

А сама машинка принадлежит ВСУ.



Потому разбор буду делать как обычно, с цитатами и комментариями.

Автор, как любой правоверный интернет-бронетехник нано-технологического разлива, непременно должен сначала сказать о том, что советская техника (особенно "картонная БМП") - аццтой и никчемный металлолом:

Ну, про пушку "Гром" я писал сто раз, да? В условиях украинской степи ее недостатки становятся просто вопиющими.
Директрисы там бывают по 3-4-5 километров, и экипажи БМП-1 могут только грустно провожать взглядом потенциальные цели. Стрелять из своей пушки на дистанцию больше двух (полутора, даже) километров они практически не могут. Ну, то есть, могут выстрелить, но попасть - только чудом.

На лицо у автора , а вернее - на лице! - поразительнейшие тайные знания о назначении БМП как вида БТВТ и о роли бортового вооружениия этого типа машин. :mrgreen:
Я даже сейчас не стану снова и снова заниматься ликбезом о бээмпэшечке, для того у нас есть отдельная тема в "Бронетехнике", где об этом много и четко говорено. А с учетом интернет-экспертности пана Андреаса, которому это вдалбливали - говорено и повторено не менее чем, по десятку раз.
Но дальше автор продолжает жечь глаголом. Правда уже не туаых советских танкостроителей, а современных украинских шуш-панцеризаторов.
Видимо, по каким-то таким соображениям и была произведена установка на машину все той же "панацеи" - ЗУ-23-2. Ее поставили прямо поверх ДО, и даже штатную башню снимать не стали. Ну, все-таки, иногда бывает надо и на меньшую дальность стрелять, - но кумулятивным или ОФСом. И из-за брони, все-таки, а не с открытой всем ветрам и пулям установки.




Правда, судя по тому, как сделаны крепления стандартных "лап" ЗУшки, - это совершенно "полевая импровизация", даже не в рембате переделка. "Корзинки" сделаны из просто приваренных кое-как кусков железа, а потом опоры прижали еще и сверху. Судя по всему, - держится, но такое распределение нагрузки на сравнительно тонкий корпус БМП-1 мне радикально не нравится!


Скажу как танкист.
Любая хрень поверх броньки, мешающая хотя бы малейшему наведению бортового вооружения, ограничивающая сектора обстрела и наблюдения - СМЕРТИ ПОДОБНЫ. Даже неудачная экранировка порой обходится утратой обзора и сужением секторов работы бортового вооружения - КРОВЬЮ. Даже ящик с ЗИПом, закрепленный на броньке, даже неверно раскинутая бухта троса или неправильно уложенный танкобрезент... А тут - сзади эйфелева башня...

Кроме того, опять жескажу как танкист.
Никакое, даже супер-дрюпер-вооружение, расположенное на броньке открыто, не сравнится по эффективности и живучести со штатным, даже если щтатным стоит "Горюнов", а сверху приляпана открытая "всем ветрам" Д-30. Одно дело - пулемет ПВО на башеньке (да и то с дистанционным управлением, как правило) - а другое дело - такая дурища сзади...



Автор говорит:
Вот если собрать раму из швеллеров, да под нее деревянные башмаки для распределения нагрузки, - другое дело. А так... Не знаю, сколько оно проживет, прежде чем корпус начнет трескаться.

Сколько проживет? Да ровно столько, сколько противником будет отпущено, а отнюдь не законами сопромата.
У меня другой вопрос - А НА ХРЕНА это вообще?

Судя по последней фотографии, - такая машина (очевидно утратившая букву "П" в названии, потому что в десантном отсеке расчет ЗУ и боеприпасы) предполагается одна на несколько обычных БМП-1 в качестве средства усиления.
А то вдруг на такую же ЗУшку по другую сторону линии фронта нарвутся (а их там ой как немало везде) - и что тогда?
Впрочем, я думаю, что после того, как сфотографированное подразделение отведено в тыл на отдых, - зенитку, все-таки, прикрутят нормальным (не разрушающим корпус) образом.

Вопрос интернет-дилетанта, по моим ощущениям никогда даже в "Ворд-офТэкс" не игравшегося:
А то вдруг на такую же ЗУшку по другую сторону линии фронта нарвутся (а их там ой как немало везде) - и что тогда?

А ничо.
Даже объяснять неохота.
Противно да и насточертело банальности разжевывать.

Зато понятно, откуда ноги растут у мечтателей-создателей "тяжелых БМП" во всех странах мира. Создать непоражаемую БМП... впрочем, если перефразировать старую присказку

"Сколько раз пробовал и табуретку сделать, а рыбок в аквариуме разводить - а все равно: только ГАУБИЧНЫЙ ТАНК получается
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 06 фев 2016, 17:24

EvMitkov писал(а):[b]
[color=#804000]Ну, про пушку "Гром" я писал сто раз, да? В условиях украинской степи ее недостатки становятся просто вопиющими.
Директрисы там бывают по 3-4-5 километров, и экипажи БМП-1 могут только грустно провожать взглядом потенциальные цели. Стрелять из своей пушки на дистанцию больше двух (полутора, даже) километров они практически не могут....

сдаётся мне, автор не то, что реально не видел боеприменения бронетехники (и категорически не понимает, что БоеваяМашинаПехоты - это не батарея непосредственной огневой поддержки самоходок Штурмгешутц, а именно даже из названия поддержка-опора отделения пехоты, с соответствием максимальным соответствием именно задачам отделения пехоты), но и "украинской степи" донецко-криворожского кряжа в глаза не видал. Балка на балке, и балкой погоняет (хотя вверх-вниз скрадывается небольшими углами, зачастую, и как бы "по-ровному" едешь, и вбоки километр вроде ровно - а там и впадина обязательная, с следующими краями у горизонта). А у Донбасса ещё и терриконы в корне ломают картинки "любителей окологоризонтной прямой наводки". Хотя - да, "бывают директриссы" и по 5 км. Бывают. Ну, раз "бывают" - есть смысл перевооружить пехоту на винтовки конца 19го-начала 20го века, с соответствующей дальностью. Увеличивая эффективность действительного огня отделения :) Каждому бойцу - по пулемёту, в общем. Да с оптикой.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5