Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 21 дек 2015, 19:16



Я уже разбирал "ново-украинскую Каллиопу" :mrgreen: тут
viewtopic.php?f=7&t=1062&start=360

А на днях наш Борис Викторыч с Аллочкой нашли еще одну такую "каллиопу": похуже и постарше, но тоже наколенно сделанную.







Это - машинка когда-то югославской армии на базе БТР М-60, с установленным блоком УБ-32 под 57-мм НАРы С-5. Тоже - единичная, но при этом украинская версия все-таки более серьезна. Как и составом основного вооружения, так и базой.
Кому любопытно, раскладку по югославу, по М-60, я приводил тут
http://www.dogswar.ru/bronetehnika/bmp- ... r-m-6.html
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 22 дек 2015, 06:01

EvMitkov писал(а):Я уже разбирал "ново-украинскую Каллиопу" :mrgreen: тут
viewtopic.php?f=7&t=1062&start=360

это вполне плановая, гы, переделка штатных Стрел батарей дивизиона ПВО 95й аэромобильной бригады. 10 штук замастырили в "дивизион РСЗО", типа. И провели испытания полигонные, одиночной машиной и батарейным залпом. Эксперимент признан по результату кучности/точности неудовлетворительным, и опыт переделки - не рекомендован к распространению. Пока...
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 22 дек 2015, 16:00

alexbir писал(а):Эксперимент признан по результату кучности/точности неудовлетворительным, и опыт переделки - не рекомендован к распространению.
А в ТТХ установки до практических испытаний заглянуть не додумались? Прикинуть могущество подобной системы применительно к задачам?
Хотя б задуматься о том, что то, что хорошо для вертушки, для наземной машинки...

Я еще понимаю, когда такую... "каллиопу" мастырят вынужденно. Наколенно, силами скажем, ПТАРМ.
Когда - есть сама установка (скажем - снятая со сбитой или крепко поврежденной вертушки), когда есть некоторое количество б/к к ней. Когда есть какое-то шасси, которое для иных задач использовать нельзя или недосуг.

Тогда - это полностью оправдано.
Но когда такие переделки обсуждают всерьез и еще задумываются над тем, чтобы "распространить опыт"...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 22 дек 2015, 17:17

Новый украинский бронеавтомобиль "Варта" (с) Арсен Аваков :mrgreen:




Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков на своей странице в www.facebook.com 7 декабря 2015 года сообщил о поступлении на вооружение Национальной гвардии Украины и специальных подразделений КОРД Национальной полиции Украины нового бронеавтомобиля "Варта" ("Стража") с усиленной противоминной защитой.

Согласно заявлению Авакова,
"До Нового года получим первые 10 бронемашин. Производитель "Украинская бронетехника" с участием белорусских инженеров, с учетом требований и техзадания от боевых офицеров АТО. После полевых испытаний в АТО будет приниматься решение о закупке бОльшей партии бронемашин".


Под "Украинской бронетехникой", вероятно, имеется в виду базирующийся в Харькове концерн "Бронетехника Украины".
Данное объединение было создано еще в 1999 году, однако с передачей основных профильных харьковских предприятий из его состава (ХКБМ, Завод имени Малышева, и т.д.) в конце 2006 года в состав ГК "Укроборонпром", концерн "Бронетехника Украины" влачил более полувиртуальное существование, номинально включая лишь ряд небольших предприятий.

Ввиду этого подлинное происхождение конструкции бронемашины "Варта" пока неясно, и, по всей видимости, это изначально не украинская разработка. По ряду украинских источников машина была разработана при участии белорусских разработчиков и с использованием агрегатов автомобилей МАЗ. Двигатель тоже деликатно обозначается как "МАЗовской спецификации" (что, как легко догадаться, означает ЯМЗ производства Ярославского моторного завода "Автодизель").

Сам Арсен Аваков пишет о бронеавтомобиле "Варта" следующее:
Сегодня, ребята из Батальона Кульчицкого, Азова, Донбаса, других подразделений Нацгвардии после церемонии награждения госнаградами в министерстве - гурьбой вывалили и обступили машину. Хвалили, спрашивали, пытались забрать с собой Смайлик «smile» Радовались, что скоро получат в части таких красавцев!

Основные преимущества бронированного автомобиля проекта ВАРТА, отмеченные нашими офицерами и инженерами, имеющими опыт боевых действий:

1. Использован более мощный и ремонтопригодный двигатель (270 л.с. и 1128 Н*М по сравнению с 176 л.с. двигателем бронеавтомобиля «Козак»), в перспективе планируется установка современного двигателя Cummins мощностью 300 л.с.;

2. В бронеавтомобиле «Варта» использовано не только V-образную формы днища (как прочие отечественные бронеавтомобили) но V-образную геометрию самой бронекапсулы. Такая защита позволяет выдерживать подрыв заряда мощностью 6 кг. в тротиловом эквиваленте, а также позволяет в случае повреждения только днища заменить его, без замены бронекапсулы;

3. Для бронирования используется шведская сталь с твердостью 560, в отличие от других отечественных бронеавтомобилей, которые используют сталь с твердостью 500. Указанное позволило без снижения бронеустойчивости уменьшить вес капсулы автомобиля на 11 %, как следствие увеличилась полезная грузоподъемность. Броня защищает экипаж и десант от бронебойного патрона калибра 7,62*39 мм;



4. Бронеавтомобиль оснащен современными противоминными сиденьями для экипажа и десанта с амортизирующим эффектом. Аналогичные сиденья используются такими ведущими мировыми производителями военной техники как BMC, FNSS, Otockar и т.д.;

5. Для улучшения скоростных характеристик и проходимости по бездорожью, установлены не только усиленные рессоры (как на бронеавтомобиле «Козак») но и усиленные амортизаторы;

6. Впервые в Украине совместно с отечественным производителем бронестекла используется современный наружный метод установки бронестекла на боевой бронированной машине такого класса, что дает возможность производить быстрый демонтаж и монтаж при повреждении бронестекла и увеличивает прочность рамки на которую монтируется броне стекло;

7. Установлена усиленная пыле/влагозащищенная лебедка. Мощность лебедки составляет 9979 кг в комплекте с синтетическим тросом 27,5, с которым возможно работать без перчаток, сам трос в мороз не отламывается от холода, кроме того синтетический трос легче металлического на 85 %;

8. За счет изменения передаточного отношения главных пар (с 6,49 до 5,49) значительно улучшились динамические показатели при езде как по шоссе так и по пересеченной местности. Максимальная скорость по шоссе составляет 120 км/ч.;

9. Добавлена возможность централизованной подкачки колес из кабины водителя. Блок управления подкачкой колес позволяет выбирать различные условия эксплуатации (шоссе, грунтовая дорога, песок, болото и т.д);



10. Для улучшения внедорожных качеств на бронеавтомобиль «Варта» устанавливаются шины Continental, в дальнейшем планируеться наладить серийный выпуск отечественного производства совместно с белоцерковским шинным заводом;

11. Стенки и крыша рассчитаны с учетом установки на крыше башни типа корона или пулеметной установки общим весом до 500-550 кг. Имеется возможность установки боевого модуля с пулеметом 7,62 мм, 12,7 мм, и башню типа БП-1, аналог башни, которая устанавливается на БТР-70/80 и БРДМ-2 и вооружена пулеметами 14,5 мм и 7,62 мм., что делает данную машину серьезной машиной поддержки пехоты и обороны блок - постов, а также унифицирует установку под любой допустимый тип боевого модуля.

12. В связи с тем, что наиболее повторяющемся слабым местом в бронемашинах отечественного производства являются замки бронедверей, которые не выдерживают ежедневную эксплуатацию, на бронеавтомобиль «Варта» были установлены ручки и замки мирового производителя TriMark, которые выдерживают ежедневное использование двери весом до 500 кг.




https://www.facebook.com/arsen.avakov.1 ... nref=story

В Центре анализа стратегий и технологий изучили технические характеристики новой бронемашины «Варта», предназначенной для нацгвардии, и отметили, что создана она на основе российского дизеля, использующегося в аналогичной технике России.


Интересно, что аналогичный дизельный мотор ярославского производства установлен в российской бронемашине «Волк», по заверениям производителей, он имеет потенциал модернизации до 300 лошадиных сил, сообщал портал «Око планеты». О потенциале модернизации упоминал и Аваков, представляя «Варту».

«По мощности наш двигатель на 10 л. с. превосходит американский Сummins. У него и крутящий момент выше, и расход топлива ниже. «Тигры», которые мы начали поставлять в войска, на ближайшие три года будут комплектоваться новым мотором», –
рассказывал об этом моторе представитель корпорации «Русские машины» Сергей Суворов.

В общем - у меня смайликов не хватает, что б расставить в нужных местах текста о новой победе украинских панцерстроителей.
Даже в сравнении с "Волком" - машинка получилась... ну, скажем так - посредственной. Полицайпанцеркампфваген, не более.
А ели учесть, что сам "Волк" - преизрядное... обИВЕЧЕННОЕ стердство передвижения, то...



Рекламка, канешна - звонкая.
Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем).

Первые три варианта имеют колёсную формулу 4х4, последний образец 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины.

Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще не доработанный «Волк» или итальянский бронеавтомобиль аналогичного класса «IVECO», это немаловажный фактор.


Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов.

То бишь пульку 7.62х39 или 7.62х54Рант держит только с 300 (трехсот) метров - и это "бронезащита"?
Да еще и заодно от
всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов
.
То есть ежели из Пэма Макарыча по нему с сотни лупануть, то он даже такое выдюжит???

Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества
ВВ в тротиловом эквиваленте до 4 кг - это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта. Что касается устанавливаемых кресел, то по всему можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже.

В качестве СЭУ (силовой энергетической установки) на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с.
Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля - одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см.



Независимой подвески еще на "Хаммере" нахавались.


На этом все преимущества и новшества исчерпаны, что наводит на мысль, что «Волк» просто-напросто очередной коммерческий проект.

В общем, машина, как и все предыдущие, «Тигр», «Медведь», предназначена скорее для «боевого применения» против толпы, вооруженной в лучшем случае легким стрелковым оружием, но никак не для решения серьёзных боевых задач в составе армейских наступательных подразделений.
Обратите внимание на расположение горловины топливного бака, - это что?



Указание противнику, куда послать бронебойно-зажигательную пулю? Одной из главных задач армейской бронемашины является способность не только поддержать огнём штурмующие подразделения пехоты, но и вывезти экипаж и десант из сектора обстрела. При нападении на марше выйти из зоны поражения, позволить десанту под прикрытием штатного вооружения бронемашины спешиться, произвести перегруппировку и развернуть подразделение в боевой порядок для отражения нападения, затем принять участие в преследовании, блокировании и уничтожении противника.

К чему здесь упоминание в прессе о соответствии выхлопа двигателя нормам Euro-4 и Euro-5, и для войны с кем создана эта машина? По всему, это скорее бронеавтомобиль, созданный для МВДшных подразделений, а не для серьезного дела, где противник вооружен... не только легким стрелковым оружием.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 22 дек 2015, 23:22

EvMitkov писал(а):Сам Арсен Аваков пишет о бронеавтомобиле "Варта" следующее:
[b][]Сегодня, ребята из Батальона Кульчицкого, Азова, Донбаса, других подразделений Нацгвардии после церемонии награждения госнаградами в министерстве - гурьбой вывалили и обступили машину. Хвалили, спрашивали, пытались забрать с собой Смайлик «smile» Радовались, что скоро получат в части таких красавцев!
ффух... от сердца отлегло... а то я подумал, кого он может иметь в виду, называя боевыми офицерами... А это он о альтернативно-одарённых личностях ментовских и майданных, только со звёздочками. Они насоветуют, ага.

1. Использован более мощный и ремонтопригодный двигатель (270 л.с. и 1128 Н*М по сравнению с 176 л.с. двигателем бронеавтомобиля «Козак»)
точнее, по сравнению с Ивеко от пикапа. На которые денег не нашлось.

в перспективе планируется установка современного двигателя Cummins мощностью 300 л.с.;
как только найдём деньги... Предшественник, "Козак" был вот закуплен с американской помощи в кол-ве 1 экземпляра.

2. В бронеавтомобиле «Варта» использовано не только V-образную формы днища (как прочие отечественные бронеавтомобили) но V-образную геометрию самой бронекапсулы. Такая защита позволяет выдерживать подрыв заряда мощностью 6 кг. в тротиловом эквиваленте, а также позволяет в случае повреждения только днища заменить его, без замены бронекапсулы;
на каком расстоянии подрыв этих 6 кг тротила, любопытно. И как с остальными узлами и конструкцией, после подрыва такого. И каков радиус разлёта бронеавтомобиля и колеса после подрыва под ним 6 кг :)
Не, круто ж - после бабаха 4-6 кг под днищем всего-то очистить отсек от останков личного состава, удобно привязанного к сидениям, заменить днище, ходовую - и как новенькая машинка, можно снова комплектовать личным составом. Как в анекдоте про галоши - "... Прыгнул он в тех калошах с 12го этажа. Сам в лепёшку, понятно. Но калоши - как новые!"

3. Для бронирования используется шведская сталь с твердостью 560, в отличие от других отечественных бронеавтомобилей, которые используют сталь с твердостью 500. Указанное позволило без снижения бронеустойчивости уменьшить вес капсулы автомобиля на 11 %, как следствие увеличилась полезная грузоподъемность. Броня защищает экипаж и десант от бронебойного патрона калибра 7,62*39 мм;
опачки... то есть, следует так понять оратора, бронестойкость прямо пропорциональна твёрдости стали... хм... "Позволило уменьшить вес бронекапсулы" - в сравнении с изготовленным аналогом с бронёй 500 (тоже шведской)? Он хочет сказать - 5 мм брони Козака уменьшили до 4,5мм? Если так, то это прелесть... Тактично, опять же, промолчалось про расстояние, с которого эта шведская броня держит этот ужасный бронебойный патрон 7,62х39...

Максимальная скорость по шоссе составляет 120 км/ч
очень-очень важный для бронеавтомобиля ВСУ и НГ параметр. Помня о форсированных маршах некоторых пидроздилов на 1000км в прошлогоднем августе.

устанавливаются шины Continental, в дальнейшем планируется наладить серийный выпуск отечественного производства совместно с белоцерковским шинным заводом;
уже не смешно.

То бишь пульку 7.62х39 или 7.62х54Рант держит только с 300 (трехсот) метров - и это "бронезащита"?
не, нуачо, против охотничьих ружей и травматов, против камнеметателей - самое оно. Или на блок-посту, как указано для Корда. Когда до противника с километр нейтралки.

предназначена скорее для «боевого применения» против толпы, вооруженной в лучшем случае легким стрелковым оружием
инкассаторский броневик. С возможностью "огражданствования" для продаж крутышкам.

Обратите внимание на расположение горловины топливного бака.
у Корда он, бак, под капсулой не просто так, а "Для лучшей защиты бронекапсулы и экипажа" :)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 22 дек 2015, 23:51

EvMitkov писал(а):Я еще понимаю, когда такую... "каллиопу" мастырят вынужденно. Наколенно, силами скажем, ПТАРМ.
Когда - есть сама установка (скажем - снятая со сбитой или крепко поврежденной вертушки), когда есть некоторое количество б/к к ней. Когда есть какое-то шасси, которое для иных задач использовать нельзя или недосуг.
Тогда - это полностью оправдано.
Но когда такие переделки обсуждают всерьез и еще задумываются над тем, чтобы "распространить опыт"...

та ото ж (с)

p.s. по задачам применения - терзают смутные сомненья, что видят конструкторы и заказчики подобного РСЗО душевную картинку в мозге - "кошмаренье" сопредельной стороны. Когда точность до бису, лишь бы летело в пределах пятна застройки на головы клятым, всё равно на кого. "Господь узнает своих". Ну и прелестное предвкушение, как можно "в городе", поддерживая "при зачистке" "Варшавы" пехоту-полицаев, лупануть с такой фигни веером по многоэтажке, к примеру. Сердце радуется ж сразу.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Alla Korotkova » 24 дек 2015, 22:48

Сегодня 16:29
Украина разрабатывает самоходную гаубицу на шасси танка Оплот
Ратное дело

Украинский оборонный концерн «Укроборонпром» заявил о проведении работ по созданию новой 15 мм артиллерийской самоходной установки на шасси основного боевого танка «Оплот».

Об этом сообщает информационный портал military-informant.com со ссылкой на заявление представителей концерна «Укроборонпром».

Отмечается, что на данный момент идут работы по проектированию и созданию опытного образца нового самоходной гаубицы в интересах вооруженных сил Украины, которые испытывают острую необходимость в системах подобного типа.

Разработка новой самоходной артиллерийской установки (САУ) ведется по стандартам НАТО в партнерстве с компаниями из Польши и Чехии. Также возможно присоединение французской компании, которая может поставлять 155-мм/52 качающеюся часть орудия.

В стратегии «Укроборонпрома» 2016 год обозначен, как период разработки новых видов вооружений. Создавать новую технику будут как профильные КБ, так и в альянсе с мировыми лидерами.

(На фото 155мм САУ «Диана»)
http://cont.ws/post/169220
Истина существует вне зависимости от того , спорим мы о ней или нет.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 24 дек 2015, 22:59

Так а где там "Оплот"-то? Шасси, что на снимке - польское, на узлах и агрегатах Т-72, башня с пушкой - чешская ("Сусанна" - 155-мм вариация старой 152-мм "Даны"). В целом система ориентирована на экспорт. Где достижения сумрачного укрского гения? :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 25 дек 2015, 00:35

g.A.Mauzer писал(а): Где достижения сумрачного укрского гения?

А красил-то в песчаный комок - кто? Украинские панцерстроители.
Пиарил-то кто? Тоже они жеж.

Правда - открытыми остается пара вопросов:

Сначала - вопрос о стандартах.

С одной стороны -
Alla Korotkova писал(а):в интересах вооруженных сил Украины, которые испытывают острую необходимость в системах подобного типа.

С другой -
Alla Korotkova писал(а):Разработка новой самоходной артиллерийской установки (САУ) ведется по стандартам НАТО

ВСУ (и главное - оборонка Украины) уже что? Перепрыгнули на стандарты НАТО?
А... Ну да- ну да. Украина ж - це Эвропа. Забыл.
Таперича впору ждать повальной замены 125 мм клистиров на украинских ОБТ на "стандарт НАТО", на 120 мм который лучшее клятого москальско-совкового хотя бы тем, что "не такой".
Как в свое время Украина переименовала ВДВ в "аэромобильные войска". При этом почему-то продолжив сохранять символику советов-окупантов и даже портретики Маргелова и тельники продолжая сохранять. Но Василий Маргелов создавал именно воздушно-десантные войска, а отнюдь не "аэро-мобильные".

Таперича впору ждать повальной замены "убогих калашей2 на продвинутые "таворы", "армалайты" и даже Г36 вкалибре 5ю56х45 согласно стандартам НАТО. А может - и на "Клероны" лицензию купят (или стырят, как на "тавор"), наладят поток и будут пиарить как очередное чудо франко-украинского оружейного гения.

Теперь - вопрос о мощностях
Ну, слепят они укро-чешско-польскую НАТО-САУ. А строить-то ГДЕ будут?
И - на какие шиши?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 25 дек 2015, 07:39

EvMitkov писал(а):Ну, слепят они укро-чешско-польскую НАТО-САУ. А строить-то ГДЕ будут?
И - на какие шиши?

это совершенно неважно. Важно - сейчас, сегодня получить любыми способами какое-то авансовое финансирование, как с бразильским ракетным проектом, например. Хоть что-то предьявить в обоснование дольки своей от бюджета на 2016й.
Даже потратить на рекламу-подачу тысяч 10 уёв - уже хлебушко, для кого-то из причастных. Не говоря про командировки к смежникам в НАТО, расходы на представительские, принимая их делегатов...
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гришу и гости: 1