Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 29 ноя 2015, 11:13

Всем доброго времени суток!

Это такой странный шахид-мобиль для охоты за расчетами РПГ(подрыв при первом же попадании), или я что-то неправильно понимаю в ТТХ сего творения "сумрачного украинского гения"?


Это джихад-панцер. :mrgreen: А вот тут - http://warwall.ru/news/interesnye_podro ... 11-27-1534 - подробностей несколько больше и, так сказать, из первых рук того Фердинанда Поршенко :mrgreen: , который сие не имеющее аналогов (без всяких кавычек! :mrgreen: ) вундерваффе изобрёл.

Red Alert, чесслово...
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 29 ноя 2015, 20:05

ННННуууу, тут первым засветился пан Аваков (кстати - с какого перехеру ФИО не украинизировал? Что за москальские экивоки? Давно пора свое русифицированное армянское имя-отчество перешить в "Аваченко Артем Борисович" - а то не по-патриоцки выходит)

Именно с его традиционного соцсетевого поста дело пошло:
Танк можно использовать в городских условиях, в следующем году может начаться серийное производство.
Новая боевая машина – танк "Азовец" - была презентована в субботу на тренировочной базе полка Национальной гвардии "Азов", сообщает департамент коммуникации МВД.
Презентация состоялась в рамках посещения главой МВД Арсеном Аваковым тренировочной базы и рекрутингового центра полка Нацгвардии "Азов".
Разработчики боевой машины отметили, что создание проекта стало возможным благодаря усилиям бойцов полка, а также волонтерам и благотворителям.
Народный депутат (внефракционный) Андрей Билецкий отметил, что эта боевая машина может быть использована при ведении боя в городских условиях. Танк имеет два боевых модуля, которые позволяют их операторам контролировать обстановку, имея сектор обзора в 180 градусов каждый. Таким образом, скорость реагирования на обстановку увеличивается вдвое.
На вооружении танк имеет спаренные авиационные пушки с большой скорострельностью. Кроме того, разработчики спроектировали уникальную защиту машины, которая дает ей возможность противостоять почти всем известным боеприпасам, предусмотренным для поражения бронированной техники. Управляет боевой машиной экипаж из четырех бойцов.
Примерно через месяц танк может быть поставлен на технические полевые испытания с участием государственной комиссии.



Если все нормально – мы учтем итоги испытаний и в следующем году закажем несколько машин на одном из предприятий Украины для серийного изготовления.
Технику будут закупать для нужд Нацгвардии и Вооруженных сил Украины. Ранее госконцерн Укроборонпром обвинил Минобороны в срыве сроков принятия на вооружение армии новых образцов военной техники, в частности броневика Дозор-Б.


Еще:
Вы говорите
Tlan писал(а):Немного подробностей выложил Касссад, заранее прошу прощения за ссылку на его ЖЖ.
Да зчем же извиняться? Тралить имеет смысл ВСЁ. Даже Кассада и Несмияна - потому как при правильной организации траления добротную инфу можно обнаружить везде. По крайней мере - материал для работы и думалок.
В блоге Кассада есть несколько любопытных снимков, позволяющих мне, как человеку в детстве два раза издали танк в Луна-Парке видевшему кой-чего доанализировать. Несколько моментов, которые у Кассада не озвучены - додумать.
Потому начну с разбора этого материала:

Вот снимки, размещенные во ссылке:





Кто хоть когда-нибуть имел дело даже не с серьезным танкостроительным предприятием, а хотя бы с толковой ПТАРМ, сразу увидит - в какое время года сделаны снимки. Прикинет нонешную ноябрьскую температурку в тех краях, сопоставит ее с температурой в цехе-ангаре (по одежке мастерового люда с учетом того, что температура в таких ангарах редко поддерживается в промежутке выше 10-12 градусов от наружки) и сделает вывод о о времени, когда эти снимки выполнены. Это же касаемо и "демо-фото". На флажки обратите внимание :mrgreen:





По цвету листвы, по состоянию попавших в кадр участков зеленки и бетона - по степени его сухости.
Далее.
На снимке в ангаре можно увидеть - что ангар - ПУСТОЙ. При правильно организованной работе и действиетльной загруженности мощностей такие помещения пустыми не бывают. То есть разговор идет о единичной машине, сляпанной наколенно и облизанной СМИ именно для ПиАра.
Я тут не стану обращать ваше внимание, други мои, на инструмент в руках мастеровых, на применение ДУГОВОЙ ЭЛЕКТРОСВАРКИ обычным аппаратом для работы по ЛОБОВОЙ детали бронекорпуса, уже стоящей и сопряженной с ходовой. То бишь ни о какой нормализации швов тут даже не вспоминается. Мы подробно разбирали этот вопрос в "Школах Танкостроения" и в теме о БМП. Прихватить сваркой можно мелочевку: поручни на башеньке там, всякий-разный навесняк - но когда разговор идет о ВЛД - по крайней мере - на машинке, претендующей на профессионально-инженерную конструкцию... тут уж прошу пардону.

Еще.
У Кассада говорится:
PS. Не совсем понятно, почему это называют танком, если это скорее калька с БМПТ, вся "инновационность" которой заключается в том, что при более слабом боевом модуле, машина на танковом шасси (я так понял это будет шасси от Т-64) получает дополнительную броню в том числе усиленную лобовую проекцию, что обосновывается необходимостью действий в городских условиях.


Вот тут начинаются некоторые "косяки" и "косячечки".

Вообще-то концепциями ТБМП и БМПТ переболели все армии, сколь нибуть реально нюхнувшие боевых. В первую голову - с восприятия опыта ЦАХАЛа - раз и его "некоторого переосмысления" в варианте США.
Но если создание машин подобного типа у израильтян полагаю оправданным - тут и тип противника, и главное - потонимические и главное - географические особенности их ТВД, то в остальном...
Еще могу как-то согласиться с созданием БМПТ (однако - при уже имеющемся в ВС достаточном количестве ОБТ но не замене их такими машинами). БМПТ могут быть эффективны при наступательных действиях, при полноценном и правильном боеприменении танков, дополняя их. Но говорить о "самостоятельных действиях " такой машинки в условиях н/п...
В "Гаубичном Танке" и в "Тактике сухопутных войск" мы не один десяток страниц потратили, разбирая этот вопрос по полочкам. тут - повторяться смысла не вижу.
И потому как концепцию "городского танка", так и концепцию ТБМП (которой украинцы - впрочем. как и мы, к сожалению - тоже грешны) - полагаю ПОРОЧНЫМИ.

Кроме того:
Создание таких машин - это не шушпанцеризация. Безусловно и разумеется - необходмо использовать базу имеющихся машин. Но - именно БАЗУ. В качестве примера - возьмем для наглядности хорошо и детально известные Т-34 и СУ на его базе. Или "пантеру" и "ягдпантеру"
При внешней схожести бронекорпусов - они РАЗНЫЕ . Конструктивно принципиально разные.
Бронекорпуса для тех же САУ разрабатывались ОТДЕЛЬНО и во многом отличны от танковых. Переделать на коленке бронекорпус танка под САУ, канешна можно, но ... но тогда это будет именно шуш.
Что в общем-то и подтверждается эскизом:



То есть - на имеющемся шассии башеньку с погона сняли, перелопатив трансмиссию управления модулем, в ВЛД нарезали ослабляющих "дыр", "инновационный колпак" прилепили с помощью в лучшем случае сварки (хотя не удивлюсь - если частью и на резьбовых) - и ва-аля" Иннновация готова! Можно звать журналюг!

Кассад пишет
Так как никаких технических параметров не приводится, то по одному внешнему виду трудно судить, насколько машина защищена от поражения из РПГ, ПТУРов и различных тандемных боеприпасов. Заявляется о том, что "Азовец" обложен динамической защитой, которая должна предотвращать поражение машины при попадании в лоб и борта.

Но:
Если машина предназначена бля ведения б\Д в условиях н/п - "обложить-обвесить" ее блоками ДЗ и прочей активкой - СОВЕРШЕННО НЕДОСТАТОЧНО. От слова совсем.
Если Касссад не знает (да откуда ему?), то бой в н/п, успешливость применения БТТ в условиях населенного пункта мало зависит от "обвешанности" (хоть сверху и снизу облепи).
Основным фактором тут выступает именно ОРГАНИЗАЦИЯ боеприменения БТТ в таких условиях, ее прикрытие матушкой-пехотой, ставящиеся перед ней задачи и тэдэ и тэпэ. Мы СТОЛЬКО с Викторычем это разжевывали Андреасу, что аж до сих пор зубы болят.
Банальнодо резинкиот семейных трусов: когда на майдане те же украинкие ВВшники задействовали против майданеров бэтэры (казалось - сомнут как два пальца против ветра!) они потеряли несколько машин. Не от РПГ - от примитивных самопальных бутылок с огнесмесью, но ПРАВИЛЬНО примененных.
В то же время ВВшники не смогли ничего противопоставить совершенно незащищенным бульдозерам, хотя там даже пары магазинов к ПМу (казалось бы) хватит.
Глубжее копать не стану - копали уже на полный штык в "Гаубичном танке - неуязвимом и всепоражающем"

Кроме почего - обвеска машины всякими цацками типа ДЗ, САЗ и/или КАЗ у условиях б/д в н/п - с моей колокольни более вредна, чем эффективна, так как ставит под удар тех, кто находится рядом с броней. Тут, с моей колокоьни, эффективнее простой экранировки, еще ничего не придумано.
Экранирования же на этой машине что-то не видать.
Как не понятно, как в условиях серьезного городского боя модуль на этом вундер-панцере будет перезаряжаться. Ей-бору, МТ-ЛБшка с пусковыми НАРами от вертушки выглядит серьезнее.
Зря только шасси шестьдесятчетверки изуродовали.
Ну, а о том, СКОЛЬКО таких вот "азовцев" ВСУ может получить - я ухмыляюсь. Разве что с имеющихся машин башеньки поснимать - да пулеметов понатыкать. Все ж стволов суммарно больше получится, чем один основной клистир.
g.A.Mauzer писал(а):Это джихад-панцер.

Пожалуй, если следовать твоей логике, Мишка - скорее "панцер джахида"
Джихад-мобиль (или тачанко-джип в укро-варианте) все ж таки не предусматривает самоуничтожения вместе с целью. А вот "пояс джахида" - как раз напротив.
Но если серьезнее, то действительно:
Любопытные кадры про БМПТ «Азовец» от разработчика, бывшего глав. Инженера ЗиМ В. Степанова. В фильме много пропагандийских клише про «неимеющиеаналогов» и прочая уже давно устаревшая риторика. Интерес представляют исключительно данные и слова разработчиков примерно с 5:26


phpBB [video]


Когда "кухарка" (или яценюки) начинают управлять государством, а бывшие главинжи - разрабатывать "инновационную бронетехнику" - то не взирая на пиар - это обычно приводит к тому, к чему приводит всегда - к краху.

Один слой «ножа» стоит на защитных экранах, второй – на корпусе.
Всего установлено будет около 500 модулей «нож».
Всего выходит стоимость устройств защиты 100 000 долларов (общая стоимость около 5 000 000 $), что является вполне скромной суммой при таком высоком уровне защиты.
В качестве подбоя, как упоминается в передаче применяется слой карбида алюминия.





Как мы видим на кадре ДЗ установлена и на нижнюю деталь носового узла корпуса. Давно пора!

Да. Это и моё пожелание - устанавливать на БТВТ противника ДЗ на этом принципе.

Сами ДЗ "нож" и "Дуплет" мы тоже более, чем подробно разбирали у нас на форуме. Выкладывали и официальные данные испытаний, (и украинских и тех, кто собирался импортировать технику с этим типом ДЗ).
Андрей Николаич Сиротенко подробнейшие рассчеты присылыл мне - я размещал. Сам с точки зрения танкиста говорил.

Чутку позже - приводили эффективность этой ДЗ, проверенную в реальных б/д на ЮВ...

Ведь подобный принцип работы ДЗ, используемый в "Ноже" и его развитии - "Дуплете", разрабатывался уще в конце 70-х-начале 80-хв СССР подробнейшим образом (именно оттуда ноги растут у украинских разработок). И сам принцип был признан мало того, что неэффективным и порочным (даже при тогдашнем уровне средств ПТО) - но и опасным для самой защищаемой подобной ДЗ единицы. Потому от него и отказались.
Но украинские инженеры-оружейники пошли по принципу "лишь бы не как у москалей!" - и получили то, что получили. Дело тут не в цене.
Дело в общей эффективности самого принципа подобной ДЗ. Как воно працюет - мы разбирали (повторюсь еще раз) более, чем подробно.

И что будет с вооружением машины при таком размещении ДЗ подобного типа -
- даже комментарии не нужны.
В этом-то и сказывается дилетантизм "разработчиков" - в неумении продумать, в незнании вопроса, а вовсе не в том, что
такими проектами должно заниматься государство, а не батальоны с сомнительной репутацией, но, видимо у «укроборонпрома» есть более важные занятия, например, менять каждые несколько месяцев директоров своих предприятий.

Скажу одно - какое государство - такие и проекты.
Причем - любого уровня.

И как резюме: вывод
Что по этому поводу можно сказать – безусловно опытный танкостроитель ерунду не сделает, машина получается очень интересной. Многие критикуют за наличие двух башен, дескать деградировали до уровня неудачных довоенных проектов. Я с этим полностью не согласен. В качестве аргумента можно вспомнить признанный наиболее удачным заказчиком (еще ГАБТУ СССР) вариант БМПТ от ЧТЗ

я бы переиначил:
Вставив слово "ТАКУЮ", и "НЕ" что б прозвучало
Что по этому поводу можно сказать – безусловно опытный танкостроитель ТАКУЮ ерунду не сделает, машина получается очень НЕ интересной

Да и стоит ли обращать внимание на бравурный вывод, если автор вращающийся модуль упорно называет "башней"?
Многие критикуют за наличие двух башен




Если это - башеньки - то тады канешна ой. При этом "инновационно" размещенные в одной плоскости. Круто. Как на пулеметном "виккерсе-шеститонном".
Не говоря уже даже не о СУО, а о приоритете выбора целей для наводчика-оператора...

Впрочем -
"Мудрые люди - учатся на чужих ошибках.
Обычные - учатся на своих.
И только дураки ничему не учатся"
(Отто фон Бисмарк)

Хотя дословно у Бисмарка звучит так:

"Foolish ist derjenige, der aus Erfahrung lernt, ziehe ich es von anderen zu lernen und nicht zu zahlen und für ihre Fehler."

«Глуп тот, кто учится на своем опыте, я предпочитаю учиться у других и избегать расплаты за свои ошибки».

Однако ключевое слово в цитате Бисмарка все-таки именно «учиться».
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 29 ноя 2015, 21:55

Кто хоть когда-нибуть имел дело даже не с серьезным танкостроительным предприятием, а хотя бы с толковой ПТАРМ, сразу увидит - в какое время года сделаны снимки.


Ну, собственно, это и не секрет. :mrgreen: Вернее, не секрет - дата первой (или одной из первых) публикации снимков из этой серии - девятнадцатое августа сего года. Снимки, видимо, были сделаны где-то за недельку-две (максимум) до публикации, а при фоточках - растекстовочка, изобилующая акуительными подробностями (хотя, кажется, я её уже приводил):

Бронемашины "Инженерной группы АЗОВ"

Журналист ТСН А.Цаплиенко приоткрыл завесу тайны над неведомой бронемашиной, которую конструируют в Киеве для полка "Азов":



Николай Степанов почти полвека в танкостроении. Был главным инженером и главным конструктором на Харьковском бронетанковом ремонтном заводе. Потом работал техдиректором на Заводе им.Малышева. «Но», - говорит Николай Михайлович, - «именно здесь я чувствую себя на своем месте». «Здесь» - это в уникальном подразделении, созданном на учебной базе полка «Азов» в Киеве. А называется оно «Инженерная группа АЗОВ». Группа работает в опустевших цехах обанкротившегося завода «АТЕК». В нее вошли несколько десятков специалистов, от рабочих до конструкторов, перед которыми стоит амбициозная задача – создание новых видов бронетехники.

На первый взгляд, проект выглядит полной авантюрой. Есть устоявшийся взгляд на технологические возможности добровольцев: они могут лишь ремонтировать бронетехнику, а для ее создания нужны мощные государственные предприятия. Но Степанов и его команда ломают этот стереотип.

Вот, например, машина, которую уже сейчас, на стадии производства, ради красного словца называют самым мощным танком Украины. Хотя, на самом деле, это будет совсем не танк. Просто сложно дать ей какое-либо определение, загнать в понятный, общепринятый шаблон. Наверное, правильней ее назвать «боевая бронированная машина для боев в городе». Масса сорок тонн. Особая конструкция брони, способная надежно защитить экипаж. Не будем раскрывать всех технологических секретов, но даже если машина примет подкалиберный снаряд в боковую часть, большого ущерба он не нанесет. Сейчас перед нами полуфабрикат, ну, а через несколько месяцев на машине появятся крупнокалиберные пулеметы, четыре орудия для мортирной стрельбы, комплексы «Стугна» и скорострельные пушки ГШ-23, способные 23-мм снарядами превратить бетонные укрепления в груду строительного мусора. Экипаж бронированного гиганта сможет эффективно вести огонь на разных дистанциях и быстро приспосабливаться к изменению ситуации во время уличных боев. В основе концепции боевой машины безопасность ее экипажа. Четыре человека управляют машиной и ее боевыми модулями изнутри, не вылезая на броню. Для механика, кстати, предусмотрели ортопедическое кресло, наподобие тех, которыми оснащены гоночные автомобили. Комфорт, компактность и намного большая, чем в обычном танке, вероятность избежать травмы во время боя, - вот что получает экипаж вместе с такими креслами.

Отличие «Инженерной группы Азов» от других, классических, конструкторских бюро в том, что техническое задание создателям машин поступает напрямую с фронта. Бойцы, воевавшие в Широкино и в других населенных пунктах, проводят анализ боев и высказывают свою точку зрения на то, какая «броня» нужна для боев в городе. Например, Николай Степанов уверен, что в единоборстве с российской «Арматой», - если бы поединок состоялся, скажем, в Широкино, - преимущество было бы на стороне «азовской» машины.

- Обрати внимание, - говорит мне конструктор, - мы решили отказаться от триплексов именно потому, что наши бойцы рассказали, как снайперы противника стараются «ослепить» наши танки. Они бьют по триплексам, и ослепший экипаж не может вести бой. Поэтому здесь мы вместо триплексов собираемся установить телекамеры с обзором на 360 градусов. Где именно у боевой машины будут «глаза», мы показывать не будем. Хотя можно сказать, что вдоль корпуса, для того, чтобы ввести снайперов противника в заблуждение, будут стоять фальшивые объективы.



Рядом с удивительной машиной собирают не менее грозный и не менее уникальный экземпляр. Через несколько месяцев он обрастет броней и превратится в новое грозное оружие: автоматический минометный комплекс. По сути один такой агрегат заменит целую батарею 120-мм минометов с боекомплектом в 240 выстрелов. Приоритетными целями для установки будут РСЗО противника - «Грады», «Смерчи», «Ураганы». Название ей тоже взяли из прогноза погоды - «Ветерок». А в разработке у «азовских» оружейников - военная техника, работающая на электродвигателях. Примерно так же, как и знаменитая «Тесла» или любой другой электромобиль.

- Я за свои полвека в танкостроении еще никогда так быстро не переходил от стадии технического задания к работе над объектом, - говорит конструктор. – И так же быстро, через пару месяцев, наш аппарат будет осваивать боевой экипаж на передовой. На классическом производстве такие темпы сочли бы нереальными. Там слишком много стадий приемки, а у нас все просто. Наш заказчик и наш техконтроль это бойцы нашего полка.

Я слышал о том, что на харьковском заводе Малышева есть старые мастера, которые, как говорится, микроны чувствуют на ощупь. Николай Михайлович и сам из таких. Но, при этом, он откровенно хвастается своими молодыми специалистами. «Они вручную с броней делают такие вещи, которые у малышевских «дедушек» вряд ли получится сделать». На больших бронетанковых заводах (как, впрочем, на любых украинских заводах, не только военных) сейчас критическая нехватка именно молодых специалистов, но здесь, похоже, такой проблемы нет. И, благодаря молодым, горячим и невероятно творческим людям, заброшенные «атековские» цеха вновь оживают.


А ты говоришь:

На снимке в ангаре можно увидеть - что ангар - ПУСТОЙ. При правильно организованной работе и действиетльной загруженности мощностей такие помещения пустыми не бывают.


Пеняешь:

Я тут не стану обращать ваше внимание, други мои, на инструмент в руках мастеровых, на применение ДУГОВОЙ ЭЛЕКТРОСВАРКИ обычным аппаратом для работы по ЛОБОВОЙ детали бронекорпуса, уже стоящей и сопряженной с ходовой. То бишь ни о какой нормализации швов тут даже не вспоминается. Мы подробно разбирали этот вопрос в "Школах Танкостроения" и в теме о БМП. Прихватить сваркой можно мелочевку: поручни на башеньке там, всякий-разный навесняк - но когда разговор идет о ВЛД - по крайней мере - на машинке, претендующей на профессионально-инженерную конструкцию... тут уж прошу пардону.


Заявляешь, будто -

Когда "кухарка" (или яценюки) начинают управлять государством, а бывшие главинжи - разрабатывать "инновационную бронетехнику"


- всё это заканчивается крахом. :mrgreen:

Короче, под сраку лет старикан сбрендил на почве вышиванческих идей, и не нашёл себе лучшего применения, чем строить дiво-зброю этим эсэсовцам. Сами эсэсовцы, видно, от обещаний пана-анженера истекли слюной и обкакались радугой, и приволокли ему, для начала, пару единиц металлолома с Киевского БТРЗ на растерзание. Ну, и получилось... Типа, лучше сорок раз по разу.

В самом деле, лучше бы махно-мобили делал, если так уж печётся за -

безопасность ее экипажа


- или хотя бы третьим слоем "Ножа" - изнутри - проложил, чтобы долго не мучались. Хотя, и правда -

даже если машина примет подкалиберный снаряд в боковую часть, большого ущерба он не нанесет


- потому что машину разнесёт на куски собственная ДЗ. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 30 ноя 2015, 16:31

Что я могу сказать, Миш?

Когда-то, еще в развеселые годы Смутного Времени, на углу Социалистической и Буденновского (это Старый Ростов, центр практически) - как и на многих бойких перекрестках, где народ милостыню собирал, светился любопытный персонаж, выпадающий из общего ряда.
Старый сгорбленный седой мужик в шмоте с претензией на "советскую интеллигентность" (летом пиджачная пара с галстуком - по холодам - пальтецо; все чистое, опрятное - но потрепанное донельзя) стоял с самодельным поакатиком на котором было написано (запомнилось накрепко):
"Ноу-хау - есть.
Спонсоров - нет.
Ищу спонсора!"

Жалко мужика было, когда получалось - совал ему какую-никакую копеечку.
Потом - он пропал.
Как-то в разговоре со знакомым МВДшником полюбопытствовал: где, мол, мужичонка-то?
Оказалось - бывший главинж "Гипропласта", во времена СССР - серьезной конторы. Еще в пору своего главинженерствования от него ушла жена - и у старика крыша немного - того. По-настоящему- того, чуть ли не машину времени изобретать начал, с приводом от вечного двигателя. И самое главное - сам в это верил. Техотдел начал всякими расчетами загружать, что-то там в опытном цехе заставлял мастырить...

Благополучно спровадили под благовидным предлогом на пенсион - но не унялся мужик. По рассказам писал и в РАН, демонстрировал старый переделанный патефон с какими-то наворотами и все грезил спонсором - что б промышленном масштабе свои идеи реализовать. По барахолкам лазал, где все. что подавали - и оставлял.
В одну из зим промок и заболел, его старики-коллеги из еще существовавшего тогда ВОИР выходили, подлатали-пдшаманили и по весне он снова на своем посту появился - с тем же плакатом.

А потом его то ли ради развлекушечки, то ли еще почему - сшибли молодые богатенькие ублюдки на иномарке. Насмерть.

К чему я это всё веду, Мишка: таких людей, как этот "великий танкобронекострукор" Степанов - мне ЖАЛЬ. Это - от нереализованности всё.
И самого Степанова мне было бы чисто по-человечьи жаль.
Если бы не одно "но".
Если бы он не делал оружие для хунтят.
В реальном боевом отношении эта его шуш-БМПТ никакой ценности не представляет (да и не может представлять). Никакая даже супер-дрюпер техника не представляет особой ценности, если не "растиражирована" в серийном производстве.
Но вот в качестве инструмента карателей, против мирняка или инакомыслящих - она опасна.
И какой бы мотивацией Степанов ни руководствовался - по сути он изготавливает полукустарно оружие. Как те же духи в Чечне для со своими "борзами" и "аль-батарами". Как... впрочем - ты понял, что я имею ввиду.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Tlan » 30 ноя 2015, 21:40

Вот и мне больше в плане строения всякой кустарщины импонирует идеалогия ДНР с их "Черепанцирем".




Т.е. ребята просто взяли сохранившуюся башню от убитой БМП и превратили ее в буксируемое дистанционно-управляемое 30-мм орудие. Не нашлось под нее шасси, так хоть как-то использовать. Буксируемая тележка из останков ЗИЛа, если я не ошибаюсь, с минимальным габаритом, но на полноценной грузовой подвеске для буксировки по бездорожью. И проводной модуль дист. управления. Наведение видимо через камеру присобаченную к остаткам штатной СУО.
Т.е. возможность тупо сберечь жизни бойцов при недостатке ресурсов.
Саму башню не курочили, оставили возможность снять и поставить на штатное шасси БМП, как только оно окажется в наличии.

Укры же убили как минимум исправное шасси Т-64, распилив бронекорпус и наворотив сверху такое извращение. Ну и показатель того, что проектирующий этот шахид-бтр не знает меры и принципов работы того, из чего его собирает. Да и про представление конкретных задач для использования даже речи не идет.

Хотя есть конечно околонулевой шанс, что это такая изощренная диверсия..
Tlan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 05:09

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 30 ноя 2015, 21:40

И какой бы мотивацией Степанов ни руководствовался - по сути он изготавливает полукустарно оружие. Как те же духи в Чечне для со своими "борзами" и "аль-батарами". Как... впрочем - ты понял, что я имею ввиду.


Вполне.

Собственно, чехи к этому делу подходили, насколько можно судить, гораздо более практично, чем "братья-славяне". Хотя, пиара у последних, конечно, поболее будет: "несколько десятков человек" несколько месяцев мучают (и ещё не домучали) одну несчастную коробку собранным по окрестным слесаркам хау-новым инструментом, зато у каждого на каждой шмотке - по "фирменной" лайбе этого "Азова", и на стене - оно же в масштабе. Где-то я это уже видел...

phpBB [video]
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 30 ноя 2015, 21:42

Вот и мне больше в плане строения всякой кустарщины импонирует идеалогия ДНР с их "Черепанцирем".


Уже обсуждали. :mrgreen: Другой хрен той же редьки. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 02 дек 2015, 02:43

Tlan
Вот и мне больше в плане строения всякой кустарщины импонирует идеалогия..

Так как, в моде толерантность

А ты дюже умный :mrgreen:
Пока не ответишЪ чем заканчивается (с одной и другой стороны) основа кшм с тобой разговор считаю не продуктивным.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 10 дек 2015, 23:58

Всем доброго времени суток!

Немного пять копеек в тему сотрудничества двух великих танкостроительных держав - Украины и Турции. :mrgreen:

Делай айнц:

5 декабря 2015 года на Михайловской площади в Киеве открылась выставка "Зброя Перемоги" ("Оружие победы"), приуроченная ко Дню вооруженных сил Украины. Центральной частью экспозиции стала презентация ГК "Укроборонпром" первой серийной партии из десяти бронеавтомобилей "Дозор-Б", наконец-то завершенной изготовлением ГП "Львовский бронетанковый завод".

Напомним, что бронеавтомобиль "Дозор-Б" был разработан ГП "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени А.Морозова" (ХКБМ) в инициативном порядке еще в начале 2000-х годов, но до начала гражданской войны на Украине не вызывал особого интереса со стороны государственных заказчиков. Ситуация изменилась с погружением Украины в вооруженный конфликт, и 4 июня 2014 года на Чугуевском полигоне в Харьковской области после демонстрации "Дозора-Б", тогдашний исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов заявил, что 200 бронированных машин "Дозор-Б" должны поступить в вооруженные силы Украины (ВСУ) и Национальную гвардию.

Серийное производство "Дозоров-Б" летом 2014 года было поручено входящему в состав "Укроборонпрома" ГП "Львовский бронетанковый завод" (бывший 17-й БТРЗ), который должен был изготовить первый модифицированный опытный образец к 30 сентября 2014 года, построить первую партию из десяти серийных машин "Дозор-Б" - к концу марта 2015 года, а еще 40 серийных машин - к 1 июля 2015 года, с возможностью выпуска во втором полугодии еше 50 бронемашин.

Львовский завод столкнулся с большими трудностями при освоении производства бронемашин "Дозор-Б" и смог построить опытный образец только к январю 2015 года (сдав его только в апреле), а изготовление первой серийной партии из 10 машин растянулось на весь год. Первую серийную машину Львовский завод смог сдать только в августе 2015 года, еще две - в сентябре, а остальные закончены изготовлением только теперь. Контракт с министерством обороны Украины на изготовление следующих 40 машин до недавнего времени так и не был заключен.

Предъявленные министерству обороны Украины (МОУ) в августе-сентябре 2015 года две первые серийные машины не выдержали испытаний со стороны военных, - как сообщается, в среднем они давали в среднем четыре поломки на каждые 1000 км пробега, и получили список из 49 замечаний по конструкции. Ввиду этого МОУ осенью отказывалось принимать "Дозор-Б" на снабжение или вооружение ВСУ.

Тем не менее, на открытии упомянутой выставки "Оружие победы" генеральный директор "Укроборонпрома" Роман Романов заявил, что "новейший бронетранспортер "Дозор-Б" прошел государственные испытания и рекомендован к принятию на вооружение ВСУ - таков вывод специализированной военной комиссии, изложенный в совместном решении, подписанном представителями разработчика и других ведомств". По всей видимости, это следует трактовать так, что "Укроборонпрому" удалось "выкрутить руки" МОУ и протолкнуть "Дозор-Б" к принятию на вооружение ВСУ.

"В апреле текущего года военным был представлен первый образец, в мае мы получили уточненное техническое задание по этой машине, а уже в конце августа бронетранспортер передали на государственные испытания", - отметил на выставке директор Львовского бронетанкового завода Роман Тымкив, добавив: "Да, госиспытания были успешно пройдены, но уже сейчас готова целая серийная партия "Дозор-Б".

"Почти 250 специалистов "ХКБМ" работают над авторским сопровождением изготовления бронетранспортеров "Дозор-Б", мы находимся в постоянном контакте с львовянами. Работаем, как единый механизм", - подчеркнул глава ХКБМ, генеральный конструктор Яков Мормиль.


http://warwall.ru/news/prezentacija_per ... 12-08-1544

По ссылке - немношшк фотачек. Но это - цветошики, или как там по-правильному, по великоукурскому? А ягодки - тутачки:

О ситуации на ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова» и ГП «Завод имени В.А. Малышева»

Елена Лобач в материале "Какими танками снабжают харьковчане армию", опубликованном украинским ресурсом "Вечерний Харьков", делится небезынтересными впечатлениями от посещения двух харьковских предприятий бронетанковой промышленности - ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова» и ГП «Завод имени В.А. Малышева».

Ко Дню Вооруженных сил Украины свои двери открыли крайне закрытые до сих пор оборонные предприятия: ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова» и ГП «Завод имени В.А. Малышева». На обоих предприятиях побывал и журналист «Вечернего Харькова».

Чем гордятся на заводах сегодня

Погода в тот день выдалась мерзкая. С самого утра город накрыло снегом, транспорт ходил нерегулярно, деревья от порывов ветра и налипшего мокрого снега падали на автотранспорт и на головы прохожим, дороги не расчищались. Встретив журналистов на проходной ХКБМ, пресс-секретарь «Укроборонпрома» Лукьян Сельский сразу предупредил, что киевское руководство не приехало — аэропорт не принял.

Презентацию тем не менее отменять не стали, и пригласили журналистов в первый сборочный цех ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова». Генеральный конструктор ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова» Владимир Вакуленко продемонстрировал опытные образцы танков «БТР-3», «БТР-4», «Дозор-Б» и установки «Верба».

— Сегодня времена изменились. Если раньше наше предприятие работало над тяжелой техникой, то сегодня время требует не только танков, но и легкой техники для нашей армии. Наши разработки уже воплощены в металле, — говорит Владимир Вакуленко. — Это в первую очередь машина «БТР-4», которая уже принята на вооружение армии. Мы можем производить эти танки как с двигателями родного производства (завода имени Малышева), так и зарубежного.

Генконструктор утверждает, что оба вида машин БТР прекрасно показали себя в работе, особенно новая танковая мощная броня, существенно отличающаяся от той, что использовали в СССР.

Показали на заводе и опытный образец установки «Верба» — новый тип «Града» — усовершенствованный и облегченный.

— «Верба» в семь раз быстрее с точки зрения подготовки к стрельбе и в четыре раза — с точки зрения передачи топографической обстановки места нахождения и поражения цели. А это значит, что у врага меньше шансов засечь машину, — поясняет Владимир Вакуленко.

Генконструктор уточнил, что заказы на новую установку уже поступили, но «Верба» требует доработки и проведения испытаний, а для этого необходимо время (около 7 месяцев) и 15,9 млн грн.

Еще один опытный образец — БМ «Дозор-Б» представил генеральный директор ХКБМ Яков Мормило.

— Это более маневренная и скоростная по сравнению с БТР машина — на ней установлен импортный двигатель «Дойч» мощностью 190 лошадиных сил, коробка-автомат Alison, фирменные шины Michelin, полный привод, автоматическая подкачка шин, максимальная скорость движения 110 км/ч по шоссе. Из вооружения — пулемет 13,7 калибра, система коллективной защиты, рассчитана на экипаж из семи человек.

Яков Мормило подчеркнул, что это принципиально новая машина для украинской армии. Она прошла госиспытания, машину готовят принять на вооружение ВС. Первый опытный образец был изготовлен Львовским бронетанковым заводом, который после оформления документов будет производить всю серию «Дозора».

Открыл двери для журналистов и ГП «Завод им. В.А. Малышева» — заводчане показали цех № 130, где занимаются сборкой танков. Туда акул пера подвезли на... БТР, предложив протестировать машину в действии.

Здесь главный инженер предприятия Александр Шейко представил два бронеавтомобиля «Булаты» и танк БМ «Оплот».

— Танк «Оплот» — самая современная машина, разработанная ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова» и вторым КБ завода, — заверяет Александр Шейко.

Кроме того, на заводе отчитались, что выполнили задачи, поставленные Минобороны, по ремонту БМ «Булат». Несколько десятков боевых машин поступили на вооружение украинской армии.

— Модернизированный вариант танка БМ «Булат» по своим характеристикам доведен до уровня танка Т-81, — не без гордости отметил Александр Шейко.

По его словам, из Минобороны уже поступил заказ на поставку модернизированных «Булатов» и «Оплотов», которые будут приняты на вооружение ВСУ в 2016 году.

Вижу цель — не вижу препятствий!

На опытной базе ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова» гендиректор и генконструктор продемонстрировали образцы тренажеров для будущих военных специалистов. Как рассказали сотрудники лаборатории ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова», эти тренажеры имитируют реальные машины, на них можно отработать 90% навыков вождения и стрельбы.

— Проще, быстрее, дешевле и качественнее делать это на тренажерах, чем на готовых машинах, — поясняет Владимир Вакуленко.

По его словам, тренажеры прошли госиспытания и очень востребованы. Они уже установлены в некоторых учебных центрах Украины, и есть госзаказ на поставку еще одной партии.

На КБ им. Морозова новый начальник

Руководство ГК «Укроборонпром» все-таки доехало до Первой столицы, только уже на поезде. Гендиректор концерна Роман Романов осмотрел цеха, а затем вручил награды специалистам бронетанковой отрасли за вклад в разработку, изготовление и опробирование опытного образца БМ «Дозор-Б». А еще пообещал создать условия для работы коллективов, включая новое оборудование и достойную оплату труда.

— Мы разрабатываем программу по оснащению и созданию комфортных условий труда для рабочих коллективов, — сообщил гендиректор.

Комментируя назначение нового генерального директора ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова» Якова Мормило, он отметил:

— На данный момент сменено несколько руководителей оборонных предприятий Украины. И если за три месяца ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова» не покажет положительной динамики, нового руководителя постигнет участь его предшественников.

К слову, вместе с ним в Харьков прибыли представители Львовского бронетанкового завода, чтобы поделиться опытом с харьковскими коллегами, а также вместе отпраздновать День Вооруженных сил Украины.

Поставки в Таиланд остаются в силе

1 сентября 2011 года Укрспецэкспорт и представители Королевской тайской армии подписали контракт, согласно которому Украина должна поставить Таиланду 49 боевых танков «Оплот». Контракт должен быть реализован до конца 2015 года.

— Но по финансовым причинам работа была продлена. При согласовании с Минобороны и с разрешения начальника Генштаба отправка новой партии танков в Таиланд может быть осуществлена уже в декабря текущего года, а полностью этот контракт должен быть закрыт в 2016 году, — сообщил главный инженер ГП «Завод им. В.А Малышева»
.


http://warwall.ru/news/o_situacii_na_gp ... 12-10-1546

Как сказал однажды ИВС:

Что дэлать будем, что дэлать будем... Завидовать будэм!


:mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 11 дек 2015, 01:08

g.A.Mauzer писал(а):... 4 июня 2014 года на Чугуевском полигоне в Харьковской области после демонстрации "Дозора-Б", тогдашний исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов заявил, что 200 бронированных машин "Дозор-Б" должны поступить... должен был изготовить первый модифицированный опытный образец к 30 сентября 2014 года, построить первую партию из десяти серийных машин "Дозор-Б" - к концу марта 2015 года, а еще 40 серийных машин - к 1 июля 2015 года, с возможностью выпуска во втором полугодии еше 50 бронемашин.
...смог построить опытный образец только к январю 2015 года (сдав его только в апреле), а изготовление первой серийной партии из 10 машин растянулось на весь год. Первую серийную машину Львовский завод смог сдать только в августе 2015 года, еще две - в сентябре, а остальные закончены изготовлением только теперь.[/u] Контракт с министерством обороны Украины на изготовление следующих 40 машин до недавнего времени так и не был заключен...
...
директор Львовского бронетанкового завода Роман Тымкив, добавив: "Да, госиспытания были успешно пройдены, но уже сейчас готова целая серийная партия "Дозор-Б". [/u]

...Но это - цветошики, или как там по-правильному

Чем гордятся на заводах сегодня

— На данный момент сменено несколько руководителей оборонных предприятий Украины. И если за три месяца ГП «ХКБМ имени А.А. Морозова» не покажет положительной динамики, нового руководителя постигнет участь его предшественников.

... Украина должна поставить Таиланду 49 боевых танков «Оплот». Контракт должен быть реализован до конца 2015 года.
— Но по финансовым причинам работа была продлена. При согласовании с Минобороны и с разрешения начальника Генштаба отправка новой партии танков в Таиланд может быть осуществлена уже в декабря текущего года, а полностью этот контракт должен быть закрыт в 2016 году...

"квиточки". или можно "квитоньки".

Итого, бронепалубное производство устойчиво развивается, обороноспособность укрепляется, всё хорошо, прекрасная маркиза... "...погода ветреной была, и дом ваш выгорел дотла, огонь усадьбу всю спалил... конюшня заперта была, а в ней кобыла умерла..." и в остальном - пятому директору (за 2 года) поставлена задача улучшить, усилить и ускорить за три месяца, ибо денег нет и не будет, а иначе... а иначе быть шестому директору за два с половиной года :)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2