Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 21 сен 2015, 15:24

phpBB [video]

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Шлямбур » 22 сен 2015, 00:12

С каждым разом все теплее! Более грамотно получается.
\\\\У же красиво научились ,осталось по уму приноровится. :)
\\\\С Хамершишариком все понятно,а вот в БРДМ и БТР-60-80 без изменения трансмиссии модернизировать бесполезно\только зря железки с места на место переваривать!!! :geek: \ Хотя дверь зачетная.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 24 сен 2015, 02:16

Изначально схем взаимного расположения агрегатов было немного. Если вспомнить самые первые самодвижущиеся повозки Даймлера и Бенца, то следует отметить, что в них двигатель был расположен сзади, над задней осью. Однако с развитием автомобильной индустрии, конструкторы и инженеры начали решать проблемы, связанные с более рациональным использованием пространства кузова :roll:
Стоит отметить, что практически при любом расположении двигателя возможен привод на все колеса подробнее об этом — в главе «Трансмиссия»
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Шлямбур » 24 сен 2015, 02:31

Полностью с Вами согласен! Не важно где двигатель спереди или сзади ,главное чтоб педаль газа размещалась на против водителя!! :lol:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 25 сен 2015, 01:10

Я продолжу свой эссе.
Эссе - это очень короткое сочинение. Обычно оно от половины страницы до полутора. Это как неразвёрнутое сочинение.

Не льзя сравнивать боевые колесницы с чем – то вроде «танка». Их не бросали на плотный строй пехоты. Дело в том что, несмотря на защиту лошадей и экипажа, они были уязвимы и легко выводились из строя.Ведь достаточно было ранить или убить колесничего или одну из лошадей… быстрый бег прекращался.

Гораздо эффективней действовали против бегущего врага… Определённого результата достигала атака на строй лёгкой пехоты или кавалерию. Но чаще всего на повозках к месту боя доставлялись отборные войны, сойдя с колесниц, начинали сражатся в пешем строю. ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ в своих «Записках о Галльской войне» http://parabellum.vzmakh.ru/n8_s4.shtml рассказывал, что кельты никогда не наподали своими ЭССЕДАМИ на римские легионы. Они с помощью коницы нападали на кавалерию Цезаря, причём во время рукопашного боя воины спешивались. А колесничие старались вывести эсседы с места сражения.

Из всех этих описаний можно сделать следующий вывод: колесницы были оружием маневренного боя...
Последний раз редактировалось гришу 25 сен 2015, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 25 сен 2015, 01:11

...Атакую вражеский строй, лучники или метатели дротиков на ходу, расстреливали его ряды, постоянно маневрирую на большой скорости.Ксли у противника не было пехоты и войнов, готовых отразить атаку колесниц с помощью метательного оружия, то ему приходилось туго.Если же лёгкая пехота и отряды лучников прикрывали свою пехоту и конницу, то сами «экипажи» несли большие потери.

Поскольку кельтские воины приобретали себе вооружение и снаряжение на собственные деньги, воинами на эсседах всегда были знатные люди, в то время как представители низших классов общества составляли пехоту. Многих знатных воинов хоронили вместе с их эсседами для подчёркивания их социального статуса.
Эсседы считаются последними боевыми конными повозками в Европе. В континентальной Европе они использовались до 100 года до н.э., а в Британии и Ирландии — даже после 200 года н.э. Первое описание эссед в античных источниках относится к 295 году до н.э.


И ЕЩЁ ПРО британских СЕПАРАТИСТОВ
http://www.liveinternet.ru/users/milend ... page1.html

В 61 году губернатор Гай Светоний Паулин возглавил кампанию на острове Англси (рим. название — Мона), который был убежищем для бриттских бунтовщиков и цитаделью друидов, Ицены, поддерживаемые многими своими соседями, в том числе и триновантами, подняли восстание. По численности войска Боудикки превосходили римлян, но римская тактика взяла верх
Хотя у Ирландцев был свой Кухулин пёс Куланна" - непобедимый воин, герой, центральный персонаж многих саг, чья вспыльчивость часто причиняла горе ему самому и окружающим. — главный герой ирландского эпоса. Ирландцы — народ кельтского происхождения. В середине I тысячелетия до н.э
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 25 сен 2015, 01:13

Кухулин, однако, вышел победителем из всех испытаний и женился. Во время этого опасного сватовства Кухулин побывал в Шотландии...

М-626/G "Дезерт Рейдер"
phpBB [video]

Многоцелевой тактический транспортер М-626/G "Дезерт Рейдер" с колесной формулой 6х6 был создан в 1997 г. Рами Леви, жителем мошава Бейт hа-Леви, специально для спецподразделений и сил быстрого реагирования. Серийное производство предполагалось начать на заводе "Таасийот Рехев". Оригинальная конструкция задней подвески (независимая подвеска задней пары колес для каждого борта) позволяет машине преодолевать 60-см барьер, брать подъём крутизной до 70 градусов и продолжать движение даже если всего одно колесо касается земли. "Дезерт Рейдер" имеет низкую шумовую и тепловую заметность и может транспортироваться внутри вертолета CH-53, что делает его очень подходящим для спецопераций. Место водителя размещено по центру, по бокам от него - два пассажирских сиденья, позади - грузовая платформа (вместо нее может быть установлено еще два сиденья). "Дезерт Рейдер" может нести вооружение - три пулемета (два - напротив пассажирских мест, один - над водителем; на опубликованных фотографиях - 3 пулемета "Негев" калибра 5.56 мм). Машина проходила испытания в спецподразделениях АОИ и была официально принята на вооружение под названием "Томер", однако поступление ее задерживается в связи с сокращением бюджета АОИ. По сведениям "Джейнс", "Дезерт Рейдер" производится на экспорт, заказчик неизвестен.
http://www.waronline.org/IDF/Articles/t ... aider.html
Украинская FAV

При собственной сухой массе в 1600кг он оснащен бензиновым двигателем мощностью 120л.с. Привод полный, максимальная скорость по шоссе - 130км/ч, клиренс - в районе передней и задней подвески по 300 миллиметров
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Шлямбур » 25 сен 2015, 03:46

Да уж!Плющет хохлов. Уперлись в стену и ни как?!Нет у умного человека спросить-\Шлямбур! Яки нам добрый самопер замострычеть??\Давно-бы уже своих жеребцов на рынках иерусалима за хорошие деньги продавали-бы!!Однако!!? :D
Последний раз редактировалось Шлямбур 26 сен 2015, 04:38, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 25 сен 2015, 16:21

Шлямбур писал(а):Да уж!

А если не будут брать, отключим газ :lol:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Андрей » 25 сен 2015, 18:32

Слушайте....Они себе сами мозг отключили...чем же тут газ поможет ??
Да и нах нам им помогать советами ?? С кем там они военное сотрудничество подписали ?? Вот и пусть теперь саксоны в ларьки пивные переделывают.. Очень эфективное применение девайса. Во всяком случае выгоднее чем на поле боя.. :mrgreen:
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2