Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Володя » 30 авг 2015, 00:18

При нормальной постановке службы эти "спецы" ближе чем на 500 метров и не подошли бы.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 31 авг 2015, 22:15

Полтыщи метров?
Володь, если бы они хотя бы на версту при сравнительно равнинной местности подошли бы - я боевое охранение перед строем бы лично отпиз...
А на тыще - там и стрелковки за глаза с приветиком. :mrgreen: Одни колеса дальше покатятся.

У меня был случай по молодости, когда в "одной из жарких стран" - в Эфиопии - мы вдвоем на УАЗике с "льюисом" на самодельной турели дернулись сдуру через тамошнюю пустыньку кой-чего поглядеть, да и по "личному делу". Молодые были и наглые.
С рассветом по относительному холодку выдвинулись. Туда - нормально проскочили, после пополудни пошли в обратку, и попались под вертушку. Нашу старенькую гражданскую вертушку, на которую супротивники поставили пулеметец и делали облеты.
Что сказать?

Остались живы чудом. Вертушка сделала только один заход и - видать, мы все-таки куда-то там попали, когда отстреливались. Мне показалось - что вроде задымила. Но - ушла. Нам - тоже досталось. Товарищ мой получил два пулевых - в предплечье и в грудь.
По сути - остались живы дважды чудом.
Во первых - до своих оставалось меньше двадцати верст и было чем перевязаться и вода оставалась.
Во-вторых - саму машину не шибко повредило. Так - дырок наковыряло, но ни движок, ни баки, ни колеса не пострадали. Господь в песок пули увел.
Завелся и довез до своих живым, того - тут же на "Енисей" - тоже повезло еще раз, что на рейде стоял, остался парень жив, хотя потом по инвалидности списали вчистую.

Так что такой вот "тачанко-мобиль" - это для махновщины, дураков гонять-пугать.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 02 сен 2015, 02:53

Но - вернусь к укро-БТТ.
Точнее - к мечте украинцев об укро-БТТ.
Такой же незамутненной и нэзалэжной, как мечта о укро-джавелинках. А ежели джавелинок на Украине не производят, а вполне себе дееспособная и приличная линейка "Стугны" украинцам кажется в сравнении с джавелинками калом (она ж заокеанскими Гарри Поттерами не распиарена), то и хрен с ним - подойдет и германьска БТТ.

Вот материалец, который отыскала наша Алла Станиславовна на сайте "Украинская ассоциация владельцев оружия". Об этом ресурсе я уже раскладку давал, и пока что добавить неччего.
Пишут исключительно на языке "кровного врага - страны агрессора", а комментарии - вперемешку.

Общее название материала - Война в Украине создала спрос на немецкие танки - с претензией на аналитику. Но сквозь строку так и каплет горячая слеза: - Эх, нам бы "леопардов" да "мардеров", уж мы бы клятым москалям..."
Материал мне выкладывать, по чести сказать - лень. Сами поглядите, это туточки:
http://zbroya.info/ru/blog/7020_voina-v ... kie-tanki/
С грозными рекламными фотами "от производителя", с мрачно-тевтонскими лицами панцерфареров от фирмы-производителя...
Но самое любопытное - комменты.
Вернее - укро-комменты:
Типа

Anton Beletsky
21.08.2015 15:48
#
- 0 +

Оплот ще сирий і не був у війні, а БТР-4 після АТО має тисачі доопрацювань

А уж аватарка - дык вааще полный Щорс... "Амэрика з намi"...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 08 сен 2015, 23:23

о сквозь строку так и каплет горячая слеза: - Эх, нам бы "леопардов" да "мардеров", уж мы бы клятым москалям..."


Не, херня это всё. Прошлый век. То ли дело - на наших блокпостах. :mrgreen:

На одном из донецких заводов создана роботизированная артиллерийская самоходка, которая представляет собой пушку от трофейной БМП, установленную на самодельное шасси, сообщает канал LifeNews.

«Изначально установка, похожая по форме на черепаху, имела название "Черепашка-панцирь". При модернизации корпуса осталась надпись: "Черепанцирь", и мы решили, что установку проще будет назвать "Чебуратором"», – рассказали комроты с позывным «Скорпион» и инженер Михаил.

По словам инженера, «главными задачами при создании "Чебуратора" стали сохранение эффективности работы БМП и безопасность личного состава». Сейчас оператор роботизированной установки может управлять ею, находясь на удалении, даже из окопа.

Идея создать «Чебуратор» пришла в голову ополченцам после того как они подбили БМП.

«Подбили БМП, упала башня, сама машина уже не подлежала восстановлению, а орудие цело. Решили попробовать сделать новую технику, а доработками занимались по факту», – добавили рационализаторы.




"Мне нужны твои одежда, обувь и мотоцикл!" На запчасти. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 10 сен 2015, 00:37

Миша, это еще один из "ликов украинской войны"
Эта война не только сэлфицентрическая, она еще и "желаемо-дистанционно-безопасная".
Причем - с обеих сторон. :mrgreen:

Одни - мечтают о джавелинках, которые по "прейскуранту" все делают сами. Сами наводятся-запускаются, сами цели ищуть-находють-опознають, сами себя с позиции на позицию перетаранивают, а между боями хозяевам кохфей варят и за самогоном гоняют.
Другие - мечтают об ударных ьбеспилотниках, которые (см.выше).

Т обе стороны мечтают сниматься на фоне этих чудес расчудесных фотоаппаратами с автофокусом и самовыкладкой снимков в соц.сети. Потому как каждый лайк - путь к победе!

Новоросы тоже крепко укропа за годы нэзалэжности нанюхались. То - "бесшумные минометы" пытаются на коленке мастырить (хотя смысла в них - как в глушителе задницы при поносе в общественном сортире).
То - такие вот "Чебураторы"...
На хрена эта кароста нужна? На четырехосном шасси-то? Тем более - таком?
Ворон пугать по осени?
Одесские "НИ" времен войны спать не дают?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 13 сен 2015, 21:00

Миша, это еще один из "ликов украинской войны"


Дык я о том же... :mrgreen:

Т обе стороны мечтают сниматься на фоне этих чудес расчудесных фотоаппаратами с автофокусом и самовыкладкой снимков в соц.сети. Потому как каждый лайк - путь к победе!


...и сдаётся мне, что "Чебуратор" после фотосессии отправился на разборку. :mrgreen: Потому как -

На хрена эта кароста нужна? На четырехосном шасси-то? Тем более - таком?


- действительно, нахрен не нужна.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 13 сен 2015, 21:31

Но пока мы тут с вами хиханьки да хаханьки разводим, великая танкостроительная держава неодревних укров делает очередную перемогу:

Вчера, 11 сентября, на Львовском бронетанковом заводе, входящем в состав государственного концерна «Укроборонпром», был открыт новый цех по серийному изготовлению тактических боевых колесных машин «Дозор - Б». Соответствующий приказ подписал исполняющий обязанности директора предприятия Роман Тымков.

Цех оснащен современным сварочным оборудованием, аппаратами воздушно-плазменной резки, автоматической сварки и другим сборочным оборудованием. В цехе освоено производство, которое соответствует системе управления качеством.

- Уже на этапе, когда первые машины «Дозор - Б» заканчивают прохождения государственных испытаний, создано подразделение по производственными мощностям для быстрого удовлетворения потребности военных в новейшей бронетехнике, - отметил Роман Тымков.

Сейчас в цехе работает сборочная линия. Уже две машины полностью готовы и недавно были представлены для осмотра общественности. Еще пара бронеавтомобилей «Дозор-Б» находятся на одном из полигонов Вооруженных Сил Украины, где проходят государственные испытания.

Новоназначенный начальник цеха сборки ББМ Евгений Лозинский отметил, что на данном этапе выпуск продукции совпадает с формированием производства.

- За короткое время мы планируем выйти на полную производственную мощность, которая составит десятки машин в месяц, - рассказал он. - К тому же, за это время надеемся доукомплектовать цех персоналом. Мы уже дали объявление о том, что наш цех и наше предприятие нуждается в квалифицированных технических работников: верстальщиков, токарей, инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, слесарей и т. При этом заработная плата на ЛБТЗ выше средней по Львовской области: сборщиков, токарей, сварщиков, наладчиков и др. Если к нам на работу приходить ребята из АТО, которые сейчас демобилизуются, будет замечательно. Кто, как не они, знают военной технике? К тому же, смогут внести в производственный процесс инновации и полезные советы.

По словам руководителя цеха, в ближайшее время линия пополнится современными роботизированными станками, поэтому темпы производства возрастут. Добавим, что для производства машин используются двигатели иностранного производства. Остальные - произведено в Украине К тому же, Львовский бронетанковый завод, который прошел международную сертификацию в системе ISO 9000, осуществляет отбор составляющих и сырья так же по требованиям сертификации.


Перепост отседова: http://warwall.ru/news/sborka_ukrainski ... 09-13-1438

Оттедова же - немножко фотофактов "современного производственного оборудования". :mrgreen:






Всё зроблено у Украини, кое-что - ещё до девяносто первого года, похоже. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 14 сен 2015, 21:15

Чем из пионЭрской стали собирать эти вундер-ББМки, при поточной линии наколенной сборки типо "единица-в-месяц" - лучше бы расконсервировали под Балабановкой БА-64, которых там больше некольких сотен еще в конце 80-х было на консервации и в сравнительно полной комплектации. Ежели только бравые укры за годы нэзалэжности их на металл не порасхерачили.
Эта машинка хоть и старая, но при любом раскладе серьезнее наколенных "Дозоров".

Кстати, касаемо этого самого "Дозора Б" недавно натолкнулся на любопытное эссе

...Вдоль платформы, скрепя неразношенными ещё высокими ботинками на натовский манер и новыми ремнями портупеи, нетерпеливо прохаживался молоденький и совершенно рыжий командир-танкист. Удивительно как он галопом круги не нарезал – легкий бушлатец и ботинки совершенно не та одежда для донбасских минус пятнадцати. В глазах вселенская тоска и совершенно белые, начинающие тонко звенеть на морозце, уши. И шапку, что характерно не распускает. Стесняется чего что ли?

Причина стеснительности обнаружилась у дальнего угла платформы – валенки сорокпоследнего размера и шикарный постовой тулуп, почти полностью скрадывающие фигуру часового с неизменным СКСом. Форс, значится, перед подчиненными держит. В воде, стало быть, не горим. В огне – не тонем.
Ню-ню.
Сами такими были.

Обострившиеся в критической ситуации чувства заставили замерзающего, но несгибаемого танкиста, увидев приближающуюся фигуру, по одному ему понятным признакам опознать в ней «получателя» и круто изменить траекторию движения. Приняв документы и удостоверившись, что это действительно «тот человек и теми полномочиями», лейтенант вытянулся по стойке «смирно» и, не скрывая облегчения, доложил, что груз на платформе именно для «пана майора». Однако, когда брезент откинули, оказалось, что радость была преждевременной.

- Это что?

-Образец, пан майор,- бодро доложил лейтенант, «предано поедая глазами начальство». - Сказали, что вы разберетесь.

«Да что отправили, то и привез! Дяденька отпустите погреться!!!»- столь ясно отразилось в глазах сопровождающего, что вся заковыристая матерная конструкция, состоящая из клятых ненормативных москализмов, так и осталась не произнесенной. Да и предназначалась она, по большому счету, не этому мальчишке, а инициатору «подарка» - Семену.

-Хорошо, лейтенант. Давайте построим вопрос несколько по-другому. Что это было до того, как в него попал фугасный снаряд калибра …

- Сто двадцать пять миллиметров, пан майор!

-?!?

Как оказалось, дней за десять до того в районе Широкино крутой армейский джип, полученный ВСУ в порядке военной помощи от иностранных союзников, выкатился прямо под ствол сепарской шестьдесятчетверки.
Наводчик сдуру в упор пальнул.

Конечно, не попал.
Иначе вообще никакого бы «образца» не было. Но и близкого разрыва хватило для того чтобы смять в хитрозакрученную конструкцию, совершенно не похожую на изначальный замысел коструктора, американскую новейшую бронемашину и унести её с дороги в ближние кусты. Как положено, доложили в штаб – кому-то глаз на шестое чувство натянут, поскольку ходят тут в ближнем тылу кто хочет и делает, что успеет. А самим «образцом» заинтересовался зампотех. Походил вокруг, хмыкнул и приказал готовить к перевозке в Львов.

- И что я с этим памятником твоему подвигу буду делать, лейтенант?

- Подполковник сказал, что всё, что вам нужно, уцелело. А в остальном вы разберетесь.

Вечером, сидя на пустой бочке перед сваленным в углу заводского двора «образцом» инженер-майор Цыганько пытался понять, на кой черт Семен прислал ему этот металлолом и, главное, что ему-то с ним делать.

-Добрый вечер, Николай Федорович,- рядом остановился, неслышно подошедший, зам главного. Коллега и конкурент в одном флаконе. Специалист по гусеничной технике на заводе колесной. – О чем задумались?

- Николай Александрович, может, вы мне поможете?

-И в чем проблема?

-В этом,- Цыганько пнул «образец».

- Ну, непосредственно, то на что вы только что указали – подвеска на поперечных рычагах. Была

- ?

- Если доступно… Вот вы когда-то имели дело с балансирами в ходовой - теми же рычагами. Только они закреплены вдоль корпуса и в качестве упругого элемента используют винтовую пружину. Здесь же вместо балансира два рычага и развернуты они перпендикулярно к тому, что было корпусом, и , отсутствующему, колесу. Ну и вместо пружины – листовая рессора. Соответственно и колебание колеса происходит в иной плоскости.

- То есть, - Цыганько лихорадочно пытался поймать ускользающую мысль, - если оставить пружины, мы получим аналог подвески Кристи развернутый на 90 градусов?

-В общих чертах – да. А что это вас так заинтересовало? Мы всё равно такие ступицы, как на данной машине, освоить вряд ли сейчас сможем.

3 часа 30 минут. Чертежная.

- Нет ну, в принципе, да. Упрощаем, улучшаем. А толку? Она у тебя бегает? Военных устраивает?

- Бегает и устраивает.

- Ну и кто нам сейчас даст так радикально менять подвеску?

- За счет отказа от двойного кардана в ведущем приводе, мы можем сделать ведущими и рулевые колеса. Ведь на «двадцатьдевятом» тогда их как раз и не устроило использование в одном редукторе двух спаренных карданных передач, что снижало его надежность по сравнению с просто ведущими, где такая передача была только одна.

-И сильно повысится проходимость с передним ведущим мостом?

-Не сильно, но повысится.

- И ради этого «не сильно» придется в корне менять производство, снижать выпуск продукции. А то и вообще приостанавливать. И так собираем только для телевизионщиков.

- А если попробовать четырехколесную мостованную, полноприводную?

- Сейчас есть шанс исправить положение, тем более, что почти все узлы и агрегаты есть у нас есть, если не разворовали. Фактически все элементы трансмиссии и колеса от БА-64. Для «Рцепы» оборудование имеется, а не получится – можно использовать кардан от того же БА-64. Машинка не легковая – влезет и этот.

...По неглубокой, до метров четырех, балке к позициям подносилии боеприпасы. Просто. Там даже телега из-за отсутствия хоть какого-то подобия дороги и, пересеченной по самое немогу, местности не проходила. Только на горбу. Этой же ночью бойцы с удивлением услышали со стороны балки тихое металлическое бренчание и глухой рокот мотора. А потом, наконец, над краем оврага показалась тень небольшой угловатой башенки. В свою очередь, уже над этой тенью, и почти сливаясь с ней, возникла другая – в танковом шлеме.

- Военный. Эй . Командира позови.

Лейтенант долго на карте показывал, где прячутся доставляющие им неприятности две огневые точки бурятов. Называл азимуты и ориентиры. Командир броневика, старшина Бобик внимательно слушал, кивал. А потом попросил:

- Вы мне пальцем покажите – в какую сторону башню разворачивать. И цели трассером подсветите. Лады?

Через двадцать минут в пятистах метрах от переднего края, над сепарскими окопами повисли две осветительные ракеты, а трассы двух станкачей скрестились на неприметном холмике, указывая первую цель. Следом на башне машины, похожей на БА-64 закашлял АГС. Сериями по четыре, нащупывая гранатами вражеского пулеметчика. Третья серия легла точно в амбразуру.
В ответ - полетело. Но прилетело или нет - это уже совсем другая история...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 14 сен 2015, 22:10

они хотят сказать, что АГС к ним на передовую добрался только приездом броневичка? былинники речистые...
А вообще - грустно. Столько энергии в выхлоп, по сути. Дуракам не скучно (с)
p.s.
"По неглубокой, до метров четырех, балке" - нихерасеньки неглубокой. 8-) пейсатели "окопной правды"...
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5638
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 14 сен 2015, 22:46

Это еще не так грусто и любопытно, СанСаныч. Ну, не видел пейсатель реальной четырехметровой балочки, где
даже телега из-за отсутствия хоть какого-то подобия дороги и, пересеченной по самое немогу, местности не проходила.
На бумаге-то - ровненько. А на мониторе - еще ровнее. :mrgreen:

Не так грусто и любопытно в этом эссе, что в ЧЕРТЕЖНОЙ решаются конструкторские вопросы, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ сам тип подвески пусть и единичного очередного шуш-чебуратора.

Грусто и любопытно другое: свона старые перепевки о том, что подобного типа и схемы с позволения сказать "бронетехника" типа всяких там "хамви", тигров" "дозоров", "ивек" и прочих "козаков" по сути просто транспортных средств в зоне б/д позиционируются как техника непосредственного ведения боевых действий.
Все едино: НПП это или разведрейд...
Виимо, не все еще нахавались джихадомобилей или автотачанок. А может - просто кто-то бабло под шумок нарабатывает.
Придумали жеж "колесный танк" Кентавр. И даже - серийно производят :mrgreen:

А потому это эссе тут и поклодивал.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10