Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Карлсон » 06 июл 2015, 02:14

Привет женя иже соклубники. Могу сказать следующее: Когда я работал а славном городе Кировске ЛО в "Содружестве" Там "центровой" болел трофи рейдами. У него была Тойота "Лендкрузер". Причём , замечу, не броневик, максимум дуги безопасности. С помпой, красиво съезжал с пандуса в центре Питера. Достойно держался на шоссе. Но как только начиналась реальная грязь он безнадёжно тонул в "говне" и гонка для него на этом заканчивалась.Чего уж тут говорить про броневик.
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:14
Откуда: Россия, Питер

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 06 июл 2015, 13:58

Отсюда и нашенское название для большинства импортных "офф-роудеров" - ПАРКЕТНИКИ. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Володя » 07 июл 2015, 02:29

У меня есть с этими машинками небольшой опыт. Скакать по бордюрам в городе они могут красиво и эффектно. Хорошо идут в потоке на шоссе. А дальше...
У моего покойного( к большому моему сожалению) частенько просили его антиквариат на съёмки всяких фильмов и рекламы. Просто машину он не давал, только со мной. Так машина была под присмотром, а заодно он давал и мне малость подзаработать.
Есть в его коллекции Виллис 42 года. На нём я поехал на рекламные съёмки джипов. Там надо было на берегу моря подняться на высокую дюну по песчаной колее, глубокой колее с сухим сыпучим песком. Пляж одним словом. Я поднимался последним после всех. Вернее после попыток подняться на Ленкруйзере, Паджеро, Тахо. Поднялся я один. А их снимали вначале подъёма, а потом они объезжали по другой дороге без крутых подъёмов и по асфальту, и их снимали уже наверху. Вот вам и реклама.
А вот пикап Тоёта Хайлакс с механической КПП и раздаткой, вот та шла очень хорошо по бездорожью.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 13 июл 2015, 23:44

Володя писал(а): Хорошо идут в потоке на шоссе. А дальше...
А дальше, дружище, украинским броневаятелям нужно было бы задуматься не над тем, каковы ходовые качества этих всех "новоукраинских" машинок, а над тем, каково качество прокладок между рулем и сиденьем. Или - рычагами, ежели угодно. :mrgreen:
Вот, давеча и от нашей Аллочки, и от Андоюхи Сиротенко и от Толика Ермолаева (Викторыч должен помнить этого человека) практически одновременно пришли мне ссылки на близкорасположенные событийности. А уж их увязка - это твоего покорного слуги работа.

Нынче уже известно о попытках поставок в Нэзалэжную финской БТТ. Об этом в "украинских" темах и Аллочка говорила, и наш Гришу. И даже - "волонтер Юрий" упоминал. Правда - в несколько странноватом контексте (хотя чего еще ожидать от одурманенного молодого националиста со Львовщины?)
Ежели развернуть чутку подробнее, и применительно к "заклепочномой составляющей", то тенденции крайнего времени в БТВТ по-новоукраински - следующие.

Не смотря на то, что украинским инженерам удалось создать вполне современный и адекватный времени БТР-4 (детские болезни этой машинки - не в счет, они свойственны любой новой технике) состояние ВПК Нэзалэжной не позволяет производить не просто достаточное количество новых машинок, но и обеспечивать надлежащее военной технике качество. Об этом я подробно разбирал выше.
И все эти "Кугуары", Козаки" и прочий полуполицейский укро-бронехлам, собранный на базе импортных легковушек или в лучшем случае на базе грузовичков - это от недостатка полноценной БТТ, адекватной боевым задачам армии.
Как в присказке:
"За неимением горничной будем трахать собачку дворника"

А горничную - приведут финны. Не забесплатно, канешна. :mrgreen:
И вот - Финляндия начала поставлять украинским силовикам свою бронетехнику. Ввозит она их в Незалежную через Польшу. Об этом вполне себе официальненько сообщили негосударственные СМИ Суоми. Каковых, заметим, в этой стране победившей демократии осталось совсем немного, буквально наперечет. Остальные либо закрыты, либо беспрекословно внимают указаниям официальной власти.

Согласно обнародованным данным, военная техника финского образца была замечена на границе Польши с Украиной ещё зимой. В тот момент - в небольшом количестве и с польскими номерами на броне. Что несколько сбило с толку... скажем так - "правозащитников". Однако последующие события, в частности, участившиеся встречи финского президента Ниинисте с Порошенко, а также скрытность обсуждаемых тем, о которых собеседники предпочитали не распространяться, уже почти не оставляли сомнений: речь может идти именно о поставках вооружения воюющей со своими гражданами украинской хунте.

После одной из таких встреч финское правительство, ныне уже ушедшее в отставку, одобрила продажу киевским силовикам несколько тысячь дальномеров своей фирмы «Ноптель». МИД РФ выразил тогда протест, охарактеризовав сделку как нарушение ряда международных соглашений. Протест не то чтобы остался незамеченным, но не сильно повлиял на политику пособничества Киеву «нейтральной» страной, каковой Суоми себя позиционирует.

В мае, на очередной встрече, на этот раз в Германии, Порошенко настаивал на необходимости размещения в Донбассе миротворческих сил. Мол, у Финляндии богатый опыт такого рода военных операций. Но Сауле Ниимисте, не будучи вправе решать за весь Евросоюз в том, что касается ввода «голубых касок», якобы ограничился обещанием «помочь военной техникой». Тем более фрау Меркель не однажды за минувший год заявляла, что её страна не окажет Украине вооруженной помощи, сосредоточившись «на достижении дипломатического решения конфликта на Украине».

В то же время, поляки, а с ними и прибалты, не устают дрочить ЕС истерическими посылами на тему российских солдат, воюющих в Восточной Украине. В частности, эстонский президент Тоомас Ильвес заявил недавно: «Если вы не дадите военный отпор злоумышленнику, вы потеряете Украину».

Пока главы государств выступают с разными заявлениями, броня переходит границу. Причем - не нашенская, военторговская , а вполне себе евро-дмократическая.
С начала июня на Украину доставлена уже партия финских AMV 8х8. Их называют ещё «Росомаха». Эти «Росомахи» - ноу-хау финской фирмы «Патриа» — бронированные модульные машины (от англ. AMV, Armored Modular Vehicle). Точнее, многоцелевые колесные бронетранспортёры, разработанные в начале 2000-х, и затем неоднократно модернизированные.



Вообще-то, при вонючей мрази Сердюкове (пусть его жирной тушке сегодняшняя трагедия в Омске до конца его дней нутро выжигает) в 2012 году на оружейном салоне Eurosatory-2012, российские вооруженные силы были готовы рассмотреть вопрос о закупке финской бронемашины Patria AMV, но только после ее всесторонних испытаний — однако соава Богу - не срослось.

Вот он — современный финский БТР Patria AMV (Armoured Modular Vehicle) 8x8. В само что ни на есть ноу-хавистом своем варианте.



До этого слово "изба с мансардой" в области бронетехники у меня ассоциировалось исключительно с "Бредлей" или "Лазукой". Кто рядом с ними стоял — тот меня поймёт. Теперь у американской "избы" нашёлся колёсный финский "побратим" высотой 2,31 метра.
Если постараться одним словом выразить менталитет, сущность этой машины, то наверное, это будет слово "европейская респектабельность".
К серьезным б/д на наших ТВД так же непригодная, как непригоден к бескомпромиссной уличной драке егро-бюргер в костюмчике с галстуком и пинджачком внатях на солидном сытом брюшке.

Военные Суоми называют эти машинки «домкратами». Почему - лично я не понимаю. Оснащены они двухместной модульной башней MCT 30, вооружённой 30-мм автоматической пушкой Denel GI-30 CamGun и 7,62-мм пулемётом.
Впрочем, есть несколько модификаций. Финские «домкраты» активно приобретают как в Европе (Словения, Швеция, та же Польша), так и в Африке (ЮАР), и даже в США. Над адаптацией AMV 8х8 к требованиям американского Корпуса морской пехоты фирма Patria не один год работала с заокеанской "Локхид Мартин". По числу заказанных и выпущенных машин Patria AMV — безусловный лидер среди бронетранспортеров 4-го поколения. Вопрос в данном случае только в том, какую модификацию отправляют поляки на Украину?
Точнее - СКОЛЬКО они за нее у богатых укров попросят?

На этот счет эксперты Суоми сходятся в одном: явно не новую и явно попросят дорого.
Ниже - интервью Йохана Бекмана, взятое журналисткой "Свободной Прессы" (СП). Привожу цитатно:
— Наш президент Сауле Ниинисте сильно рискует, взявшись оказывать вооруженную поддержку украинской хунте, — убежден Йохан Бекман, финский политолог, публицист, издатель, доктор общественно-политических наук, доцент социологии права университета г. Хельсинки. — За полтора года, минувших со времени киевского Майдана, многие в Европе научились разбираться в сути происходящего. Несмотря на то, что пропаганда в западных СМИ, продолжающих обвинять во всем Россию, не стихает, люди в разных странах уже понимают, что не Россия развязала эту войну, и не она является стороной конфликта. В такой ситуации помогать Порошенко и его клике — значит, быть сообщником.

«СП»: — Вы является официальным представителем ДНР в Финляндии, регулярно бываете в Донецке и в Луганске. На ваш взгляд, Йохан, возможно ли, чтобы Украина стала федеральным государством, а Донецкая и Луганские республики получили в её составе определенную самостоятельность, как, скажем, Шотландия в составе Великобритании?

— Ещё часто приводят аналогии с автономией финских Аландских островов, Южного Тироля в Италии. Но сравнивать нельзя. Особенность ДНР и ЛНР заключается в том, что они сейчас — единственные территории Европы, которые полностью освобождены от американской оккупации. Именно поэтому США, ЕС и НАТО крайне недовольны ситуацией. Никакой другой причины тут нет! Американские оккупанты, инструкторы, сотрудники ЦРУ действуют повсеместно в Европе, и все западные журналисты фактически завербованы ими.

Сам переворот на Украине США инициировали исключительно для того, чтобы иметь доступ к Крыму. Но их планы нарушили жители полуострова, а затем и Донбасса, решившие защитить себя от угрозы американо-нацистской хунты Киева. И здесь, конечно, аналогии с Великобританией или Испанией не совсем уместны.

«СП»: — У вас есть предположение, когда все это может закончиться? И чем?

— Конфликт может закончиться только устранением хунты, незаконно захватившей власть в Киеве в феврале 2014 года, и ликвидацией нацистских бандформирований, которые сейчас фактически управляют остальной территорией Украины. Также потребуется привлечь членов этой хунты к уголовной ответственности за геноцид мирных жителей Донбасса. Только таким образом можно вернуть мир и справедливость в Донбассе и в Европе вообще.

Вся ситуация на Украине от начала до конца связана с геополитическими интересами США. Их главный интерес — распад России. Как в 1990-х был распад СССР. Тогда помогло много случайностей. В истории случайности занимают, к сожалению, немаленькое место. Но то, что стало возможным двадцать пять лет назад, невозможно сегодня. Когда Белый Дом это поймёт, всему миру станет легче.

«СП»: — Как этот конфликт влияет на Европу?

— Очень сильно влияет, там это тема №1 весь последний год. А главный её результат — милитаризация Евросоюза. Он стал инструментом военной агрессии, угроз, давления и военной пропаганды США.

«СП»: — В последнее время многие эксперты сходятся во мнении, что ЕС уже в ближайшие годы ждет распад. Вы согласны с ними?

— Все к тому идет. Давно идут дискуссии по поводу отказа от евровалюты. В Финляндии, например, об этом говорят постоянно.

Проблема в том, что ЕС не столько объединяет страны Старого Света, сколько является зоной оккупации США. Они, конечно, понимают, что идёт процесс распада еврозоны. Поэтому и отправляют в Европу больше войск. Ещё очень важно для них контролировать информационное пространство, поэтому заокеанские спецслужбы сконцентрировались на работе против российских и евразийских СМИ. Есть целые спецоперации для изоляции народов Европы от влияния российской прессы. Разработана мощная программа дискредитации всех пророссийских политических и общественных деятелей Запада для ликвидации русского влияния. И это надо учитывать.

25.06.2015
Права на данный материал принадлежат Свободная Пресса
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

http://vpk.name/news/134893_finskaya_br ... rainu.html
Безусловно, особой рояли эти избушки 8х8 в б/д не сыграют (если еще доедут до зоны АТО... хотя, Саксончики ж доехали) - как не сыграли никакой роли три спаленных прошлый год на ЮВ "Абрамса", о них гворили подробно.
Потому хунта (если ей позволит времяи заморочки с ПС) начинает и дльше пытаться задействовать и ставить на ноги не свои "вундер-оплоты" или супер-"Булаты" - н о в первую голову остатки техники, оставшиеся еще со времен Союза.

И хде тут "национальна гидность", хде, вы меня спросите, отрицание всего "совкого-кацапско-советского"?
Дык - я не знаю.
Наверное, там же, где державна гидность при объявлении клятой рашки "страной-агрессором" и клянчание при этом у страны крававаго путЕна скидок на газ...

Вот, например, что сообщает официальная пресс-служба «Укроборонпрома»: Вооруженные силы Украины получили первую партию модернизированных танков Т-80.

Ремонт уникальной военной техники проводился по заказу Минобороны Украины специалистами «Харьковского бронетанкового завода». У танков модернизированы корпуса и башни. Теперь тяжелая техника оснащена динамической защитой типа «Контакт», которая обеспечивает спасение от широкого спектра современных противотанковых средств.



На бронетанковый завод прибыли бригады, которые будут управлять обновленными танками Т-80. Таким образом, стартует новая практика стажировки будущих экипажей.

Модернизированная военная техника вскоре появится в зоне проведения спецоперации в Донбассе.

http://jpgazeta.ru/vsu-poluchili-pervyi ... nyie-t-80/

Да-с... Оччень красиво украинцы украинские песни поют... Нэсэ Галю воду, коромысло гнется... Нет, не то... Украинен панцерфарер унд евро-командирен... Опять не то...
Ага - вот: Модернизовани танки и хоробры танкисти...
Но стоит поглядеть на эту
партию модернизированных танков Т-80
у которой
модернизированы корпуса и башни
- НЕМНОГО ПОБЛИЖЕ.

Вообще-то восьмидесятка - тот самый пресловутый танк "броска до Ла-Манша", машинка с ГТД, к которой я отношусь как к ОБТ - крайне... "по-своему", строилась с 1976-го по 1998-й. Сначала - в Союзе, затем совсем чутку в РФ, и на Украине.
В ВС РФ, все-таки отдали предпочтение много более реальному для войны и мирной службы семьдесятвторому и как его продолжению - девяностому. А те восьмидесятки, что еще остаются у нас на вооружении - в большей своей части дизелезируют. Точно так же, как янки дизелизируют свои газотурбинные "Абрамсы". Почему - мы об этом говорили очень много в темах о школах танкострояния и не вижу смысла тут повторяться.
Скажу только, что при сопоставимой (да чего там - РАВНОЙ) огневой мощи и боевой подвижности с Т-72, восьмидесятка - достаточно головняковая машина в эксплуатации. А по цене.... ух. Мама не грюй. При этом - заточнная изначально под европейский ТВД, восьмидесятка оказалась непригодной для б/д в условиях пустынных или горных районов. Именно потому все Т-80 потихоньку из Чечни вывели и более использовать "не на парадах" даже не пытались. По крайней мере - в газотурбинном варианте.

Поскольку ГТД для Т-80 строились НЛПО им. М. Я. Климова, то после свершения нэзалэжности Украина строила свои аналоги Т-80 в дизелизированном варианте. Причем - в отличие от РФ, где Т-80 дизелизировались установкой В-46-6, собственно "кслассики жанра", украинцы впихивали в восьмидесятку свой 6ТД. Изменяя при этом бронекорпус - а иначе - как впихнешь? Примерно так же, как изменяли бронекорпус на семьдесятдвойках, запихивая туда свой чудо-оппозит.
Точно так же украинцы "модернизировали" башеньку. Применив разработку еще 1979-го года для еще советского Объекта 476 (то бишь Т-64 с МТО под 6ТД-1 и его родной башенькой, только из бронесталей с улучшеными свойствами).
На тот момент - (на 1979-й год) это удачная разработка. Это - литая башня, имевшая комбинированный тип брони в лобовой проекции. Между стальными стенками размещались бронепластины, заполненные полиуретаном. Основное вооружение «Объекта 476» составляла 125-мм гладкоствольная танковая пушка 2А46, а на Украине - ее местный лицензионный аналог КБАЗ. Возимый боекомплект составлял 42 выстрела. Пушка оснащалась стабилизатором 2Э26. С пушкой был спарен 7,62-мм пулемёт ПКТ с возимым боекомплектом 1500 патронов. То есть - даже в сравнении с девяностым - спокойное позавчера.

Украинцы долго морочились с восьмидесяткой. Вернее - с ее дизелизированными модуляциями.
И ежели совсем коротко, то масса этих модификаций как переходного времени типа Т-80УД, так и "чисто украинских" его версий списочно сводятся к следующему:

ОБТ Т-80УД «Берёза».
Принят на вооружение в 1987 году. Дизельный двигатель 6ТД (1000 л.с.), зенитная пулемётная установка с дистанционным управлением; первые варианты оснащались навесной ДЗ, с 1988 года — встроенная ДЗ, как на Т-80У; боевая масса 46 т; к 1995 году все Т-80УД Российской армии выведены из эксплуатации и приняты на долговременное хранение. Это - отмечу ОСОБО, ниже поясню, почему.
Далее -
Объект 478БК — опытная модификация Т-80УД со сварной башней.
Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с установкой системы управления ракетным вооружением «Айнет».
Объект 478ДУ — украинский опытный основной танк на базе Объекта 478Д с модифицированной ходовой частью.
Объект 478ДУ1 — украинский экспортный вариант танка Т-80УД.

Дальше - забавнее.

Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД. Оснащён системой «Штора-1», новой ДЗ.
Т-84-120 «Ятаган» — украинский экспортный вариант Т-84 со 120-мм пушкой (под стандарт НАТО), созданный специально для тендера в Турции. Оснащён двигателем 6ТД-2 (1200 л.с.); установлены новая сварная башня с АЗ в кормовой нише и встроенная ДЗ «Нож».
Объект 478ДУ9 — украинский основной танк Т-84У. Усовершенствованный вариант Т-84.
Объект 478ДУ10 — украинский основной танк БМ «Оплот». Усовершенствованный вариант Т-84У. То есть - дизелизированная прежняя восьмидесятка с новым грозным названием и старыми дырами
Объект 478ДУ3 — украинский проект модернизации Т-80УД.
Объект 478ДУ4 — украинская опытная модернизация Т-80УД с установкой усовершенствованной коробки переключения передач.
Объект 478ДУ5 — украинская опытная модернизация Т-80УД с установкой кондиционера.
Объект 478ДУ6 — украинский проект модернизации Т-80УД.
Объект 478ДУ7 — украинская опытная модернизация Т-80УД.
Объект 478ДУ8 — украинская опытная модернизация Т-80УД.

В общем - без комментариев.
До сих пор вариации восьмидесятки в б/д на ЮВ практически не использовались. Нежная и малопригодная "модернизированная ходовая часть" у этих машинок для наших ТВД получилась. Старая шестьдесятчетверка - и та надежнее. Не говоря уже о "нашем любимом тракторе" Т-72 и более ранних советских машинках.
Так вот: для нужд ВСУ произошла первая поставка расконсервированных с ПДХ Т-80 , которые ранее на Донбассе не отмечались.


Расконсервация укро-БТТ вХарькове. Это - еще и к "сопротивлению хунте харьковчан", о котором говорили с Аллочкой совсем недавно.

Что ж - ВСУшникам хоть на чем-то воевать надо. Байки о "трехстах польских Т-72, переданных Украине" - это для волонтеров юриев и к ним приравненных, а реальность - это совсем иное.

Что ж -2.
После того, как на одном из парадных мероприятий в прошлом году Порошенко показал Т-72, которые по сути украли у эфиопов, передавших их Украине для модернизации и замены СЭУ на укро-оппозиты, за которые даже денюжку заплатили и "нам нужнеее и потому отправятся на фронты АТО"(цитата),



ополченцы сразу начали "массово брать в виде трофеев", не только стандартные Т-64, но и новые для того периода войны Т-72, ( том числе Т-72Б3, которыми на Украине никогда и не пахло) и которые в прошлом году хунта пыталась представить как доказательство российской агрессии (мол - у нас нет Т-72, а у России есть). На что вполне резонно была выкачена контр-предьява в том, что на Украине семьдесятдвойки все ж таки БЫЛИ. При этом в Киеве выставлялся в качестве "трофейного" как раз не Т-72Б3 (фотки я приводил), а именно его укро-эфиопский "модернизовый вариянт"

Таперича наверняка восьмидесятки начнут появляться и у ВСН. Не газотурбинные - эти в бою, в реальном деле, малопригодны. Но в дизелизированном варианте, в модификации "Березы", как раз с украинскими СЭУ (см. выше) - точно появятся. Причем - не с пресловутыми печально известными ДЗ, с "Ножами" и "Дуплетами", а со старым советским Контактом-1. И - с еще штатными тогда 2А46, а не с КБАЗами.
Так что к героизму ополчения, берущего в плен, в трофеи украинские ОБТ типа Т-80, уже никаких претензий не будет. Тут теперь - комар носу не подточит.
Какой такой военторг? Какой такой павлин-мавлин?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 14 июл 2015, 20:55

Перемога всё ближе!
С таким шушпанцером -- кранты Новороссии


Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 14 июл 2015, 21:51

И - еще к вопросу о "сотнях подаренных поляками Т-72", :mrgreen: радующих волонтера Юрия; к вопросу о серийном выпуске чудо-панцера "Оплот" и многом другом:

Украинское издание "Зеркало недели. Украина" опубликовало небезынтересную статью Дмитрия Менделеева "Очередь в спину", в которой приводятся документы министерства обороны Украины, свидетельствующие о серьезных проблемах с техническим состоянием и с качеством ремонта бронетанковой техники вооруженных сил Украины.

Наиболее любопытными являются приводимые в публикуемом в статье письме начальника Генерального штаба вооруженных сил Украины (ВСУ) В.М. Муженко руководству ГК "Укроборонпром" данные о технических проблемах новых бронетранспортеров украинского производства БТР-3 и БТР-4.

В письме В.М. Муженко сообщается, что в 2014-2015 годах ВСУ получили от "Укроборонпрома" 20 единиц БТР-3Е1 (1У) и 25 единиц БТР-4Е (речь идет именно о поставках ВСУ, а не МВД и Национальной гвардии Украины). Из них к настоящему времени в исправном состоянии осталось лишь 18 машин - семь БТР-3Е1 (1У) и 11 БТР-4Е.


Бронетранспортеры БТР-3Е1 из состава 25-й отдельной воздушно-десантной бригады вооруженных сил Украины во время учений на полтгоне Широкий Лан под Николаевом. 25.04.2015 (с) УНИАН



Приводятся следующие основные поломки и неисправности, выявленные на БТР-3Е1 (1У):
на 4 ед.-выход из строя раздаточной коробки, коробки передач;
на 4 ед.-выход из строя дисков сцепления;
на 5 ед.-обрыв крестовины четвертого моста;
на 3 ед.-подтекание котла подогревателя;
на 4 ед.-выход из строя компрессора;
на 18 ед.-разрушение сальников подкачки колес;
на 15 ед.-выход из строя стабилизатора, боевого модуля.

Основные поломки и неисправности, выявленные на БТР-4Е:
на 4 ед.-выход из строя колесных редукторов;
на 10 ед.-выход из строя тормозной системы (обрыв тормозных шлангов, разрушение тормозных колодок);
на 3 ед.-выход из строя коробки передач;
на 4 ед.-разрушение кардана первого моста;
на 2 ед.-разрушение первого моста;
на 5 ед.-подтекание охлаждающей жидкости.


В письме В.М. Муженко сообщается, что
"проведенный анализ неисправностей, возникающих во время эксплуатации бронетранспортеров, свидетельствует, что их причиной являются конструктивные недостатки, требующие устранения предприятиями-изготовителями. Неоднократные обращения по адресу ГК "Укроборонпром" о необходимости принятия мер и восстановления неисправных бронетранспортеров к позитивным результатам не приводят. Своевременное восстановление неисправных образцов выездными ремонтными бригадами государственных предприятий не осуществляется".



В статье со ссылкой на упомянутое письмо В.М. Муженко сообщается, что по итогам работы за пять месяцев текущего года предприятиями ГК "Укроборонпром" план работы, согласованный с министерством обороны Украины, не выполнен на 25%. При этом не исполнены в полном объеме даже договоры за 2014 год.

В своем письме в "Укроборонпром" начальник Генштаба В.Муженко указывает, что предприятиями госконцерна не отремонтировано 43 единицы боевой техники и вооружений, включая 7 БТР-80, 8 БТР-70, 12 БМП-2, 6 БМ-21 "Град".

Госпредприятие "Житомирский бронетанковый завод" из запланированных для ремонта в первом полугодии текущего года 80 двигателей УТД-20 для БМП отправило в войска после ремонтных работ лишь 8 единиц.
О качестве уже проведенного ремонта надо сказать отдельно.
В феврале 2015 года во время приемки 11 танков Т-64БВ, отремонтированных на ГП "Киевский БТЗ", выяснилось, что все боевые машины не были укомплектованы ЗИП (запасными инструментами и приборами), а на двух танках выявлена неисправность системы управления огнем.
На ГП "Николаевский БТЗ" в апреле-мае текущего года ремонтники вообще "забыли" установить на 17 БТР крепления для пулемета, а на одном из бронетранспортеров после проведенного ремонта оказался неисправным двигатель.
По данным Генерального штаба, в 2014–2015 годах во время эксплуатации на 151 единице боевой техники выявлены неисправности, связанные с некачественным ремонтом.
Из 102 отремонтированных БМП-2 неисправными оказались 85! При этом неисправности обнаружились в системах управления огнем, электрооборудовании башен, системах охлаждения и смазки.
Из 90 танков Т-64 и БМ "Булат" на 66-ти были после ремонта выявлены поломки, которые также касались систем управления оружием, электрооборудования и силовых агрегатов.










БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 14 июл 2015, 23:35

EvMitkov писал(а):...в том числе Т-72Б3, которыми на Украине никогда и не пахло...
та ладно. А неужели Следственным Комитетом России не установлено, что прапорщик Загибайло С 1993 ПО 1995 год похитил и продал на Украину с БВХТ более 300 единиц танков именно Т-72БЗ? Протокол допроса в присутствии адвоката, с собственноручным чистосердечным признанием и апостилем для ОБСЕ и ООН - разве не есть... В настоящий момент следствие уточняет количество украденных и реализованных на Украину танков Т-90.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 26 июл 2015, 18:19

Всем доброго времени суток!

#живкурилка #гибриднаявойна #передовойопыт #срочновнумер



Это в анонсах издательства "Эксмо". Насколько я знаю издательство "Эксмо", имеется относительно абсолютная уверенность в том, что сие будет представлять собой перепечатку вот этой -



- книжки. Пожуём - увидим, как говорится.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 26 июл 2015, 19:59

Чобиток-младшенький снова себя озвучивает? :mrgreen:
Ну-ну... :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 02 авг 2015, 03:15

ПЕРЕМОГА

ОШКОШ на полигоне Широкий Лан...
История фирмы работяги - http://oldcarandtruckpictures.com/Oshkosh/

И по существу

На чем Америка воевала в Афгане и Ираке ?

На Oshkosh MTVR (войсковые транспортные средства средней грузоподъемности или по-другому 7 Ton)http://www.mainpump.ru/news/specialty/4424.htm
...ВМС и Морская пехота США получили уже более 11000 единиц грузовой техники Oshkosh.
Вся капотная техника семейства MTVR имеет сварные кабины, выполненные целиком из алюминия и прикрепленные торсионно-устойчивыми балками к раме.
Стандартная масса полностью снаряженного автомобиля составляет 12,6 тонн. ..

..но мудрых укров, в очередной раз - опракинули.

Для безопасности кабина экипажа и грузовой отсек экипированы системой MAS, способной защитить пассажиров от выстрелов боевыми патронами M80 (7,62 мм), от взрывов бронебойных снарядов, мин и самодельных взрывных устройств. Проще говоря, кабина и грузовой отсек защищены по Уровню 1 STANAG 4569.
Днище грузовиков армировано стальной и огородной броней, поэтому может выдержать атаку гранатами и минометами.

Все грузовики MTVR имеют 6-цилиндровые дизельные двигатели Caterpillar C-13 вкупе с 7-скоростной автоматической трансмиссией Allison, гидротрансформаторами крутящего момента и односкоростной раздаточной коробкой Oshkosh. Мощность двигателя составляет 440 л.с.
Капотное семейство MTVR обладает арктическим пакетом и может работать при минус 45°C. В дополнительные опции входит независимая подвеска Oshkosh TAK-4 с винтовой цилиндрической пружиной, которая обеспечивает грузовикам непревзойденную проходимость и позволяет каждому колесу крутиться независимо от друг друга на неровных поверхностях :o
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1