Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Андрей » 07 май 2015, 00:10

Не совсем корректное фото...
В полном комплекте :- по всей длинне ствола натянута волейбольная сетка..эт раз.
Сразу за двигателем установлены футбольные ворота - это двас.
Без этого никак..Сами понимаете, при двух перемириях за год, всушная техника без таких обвесов не может быть признана гiдной..
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 май 2015, 00:28

Андрей писал(а):Не совсем корректное фото...
В полном комплекте :- по всей длинне ствола натянута волейбольная сетка..эт раз.
Сразу за двигателем установлены футбольные ворота - это двас.
Без этого никак..Сами понимаете, при двух перемириях за год, всушная техника без таких обвесов не может быть признана гiдной..

Ножки у кроватей за это время не выросли - непорядок...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 23 май 2015, 20:10

От нашей Аллы Станиславовны:



257 000 гривен - ~606 000 рублей. "Азов" клянет оборонщиков за жадность, мол, до этого нам волонтеры БТР и БРДМ покупали по 180 000 гривен за штуку.
http://twower.livejournal.com/1672289.html
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13890
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 29 май 2015, 00:11

Dvu.ru-shnik »
в ВСУ поступили эфиопские Т-72УА1 с двигателем 5ТДФМА
Украина возвращает в строй танк Т-80Б (Т-80БВ).


Что касаемо Т-72УА1, а вернее - Т-72УА-1

Ни для кого не секрет, что на вооружении многих стран мира находится огромное количество семьдесятдвоек, в основном первых и считающимися уже "устаревшими " модификаций.

Большое количество Т-72 находилось и на Украине. При этом основное количество этих машин панове украинцы продали за границу. В общем-то думато, семьдесятдвойки за бугром были востребованы, а Т-64... признанный ОБТ ВСУ, как-то не особо был в чести. В основном по причинам сравнительно низкой надежности СЭУ и нежности ходовой. Впрочем, об этом говорено нами много. Соответственно, Т-72, этот действительно танк-солдат, правопреемник тридцатьчетверки, действовал практически на всех меридианах нашего шарика.

Сегодня вполне справедливо считается, что первые модификации Т-72 уже не соответствуют всему комплексу требований , предъявляемых современной войной к ОБТ. Да и выработка ресурса многих механизмов находящихся на вооружении Т-72 вне России, свое слово говорит.
В первую голову это касается СЭУ.

Потому существует большое число иностранных вариантов-предложений по модернизации Т-72 от различных разработчиков во многих странах, например Т-72М2 "Модерна" (Словакия), Т-72М4CZ (Чехия), Т-72АГ (Украина) и другие. Но подавляющее большинство из предложенных вариантов модернизации отличаются достаточно высокой сложностью и высокой стоимостью. Особенно это каается штатного V-образного дизельмоторы первых модификаций В-46. Движки эти наши, ЧТЗ, для своего времени обеспечивавшие достаточную энерговооруженность машины, но на сегодня их номинала уже недостаточно.
Не буду сейчас разбирать модернизированные машины других тстран, буду говорить об украинцах.

Модернизация Т-72АГ предусматривает замену штатного двигателя В-46 мощностью 780 и 840 л.с. двигателем серии 6ТД мощностью 1000-1200 л.с. Такая модернизация требует достаточно серьезных переделок кормовой части бронекорпуса танка и имеет высокую стоимость из-за цены как самой переделки бронекорпуса, так и стоимости нового двигателя 6ТД.

В результате наиболее оптимальным и экономически привлекательным вариантом для Украины при модернизации Т-72 стала установка модернизированного двигателя 5ТДФМА мощностью 1050 л.с. с сохранением штатной системы охлаждения и без значительных доработок корпуса танка.


5ТДФМА


Т-72УА-1


Т-72УА-1


Т-72УА-1

Меньшие размерения двухтактного двухэтажного оппозита позволили разместить в МТО вспомогательную силовую установку ЭА-10-2 мощностью 10 кВт при часовом рас ходе топлива 3,8 кг/ч.


Компоновочное размещение узлов и систем силовой установки с 5ТДФМА-1
1 - основной двигатель (ОД);
2 - коробка передач;
3 - бортовая передача;
4 - ведущее колесо;
5 – компрессор высокого давления;
6 - компрессор;
7 - патрубок;
8 – жаровые трубы;
9 - воздухоочиститель;
10 – маслобак ОД;
11 - стартер-генератор ОД;
12 - маслобак системы гидроуправления и смазки передачи;
13 - стартер-генератор ВСУ;
14 - ВСУ; 15 - дизельВСУ;
16 - подогреватель;
17,19,20 - трубы;
18 - эжекционный клапан;
21 - труба выпускная;
22 – турбина ОД;
23 - система охлаждения;
24 -конический редуктор;
25 – направляющие ребра;
26 - центробежный вентилятор;
27 - корпус вентилятора;
28 - рессора;
29 - передача ОД



Общий вид МТО сверху.


ВСУ ЭА-10-2

Также была проведена доработка корпуса вентилятора путём установки в него специально профилированных рёбер. Данное конструкторское решение позволило увеличить КПД центробежного вентилятора, что обеспечило увеличение расхода воздуха на 20% при той же потребляемой мощности. Учитывая, что удельная теплоотдача в охлаждающую жидкость и масло двухтактного дизеля 5ТДФМА-1 на 30% меньше, чем у четырёхтактного дизеля В46-6, увеличение расхода воздуха вентилятора позволило при сохранении штатных радиаторов танка Т-72 обеспечить работу дизеля без снижения мощности до температуры окружающего воздуха +550С. Благодаря сохранению штатной вентиляторной системы охлаждения удалось значительно уменьшить стоимость модернизации, несмотря на ее ряд недостатков по сравнению с вариантом V-образного дизельмотора.

Такой вариант был впервые изготовлен на харьковском БТРЗ №115 совместно с ХКБД. Впоследствии серийная модернизация осуществлась на киевском ремонтно-механическом заводе (7 БТРЗ). Наряду с новым МТО на танке так же была существенно изменена защита.

На приведенных чуть выше фото самой машины видно перекрытие башни блоками динамической защиты "Нож". Ближний контейнер к люку водителя выполнен откидным для обеспечения удобства вождения с открытым люком. Тем не менее, сохранение ИК-прожектора справа от пушки не позволило создать прикрытия башни динамической защитой этого типа, да и сам "Нож" (как и "Дуплет") очень неоднозначая разработка. Обыт б/д на Юго-Востоке в 2014-15 гг показал порочность самого принципа, заложенного в работу этой ДЗ. Но об этом мы тоже говорили много в соотвествующей теме.

Существенную модернизацию претерпела и защита танка. Вместо ДЗ срветских и российских типов установлена динамическая защита на основе устройств ХСЧКВ применяемых в комплексах «Нож» и «Дуплет».
Хотя на КП «донецкий завод химических изделий» и ведет выпуск устройств 4С22, качество его продукции крайне низкое и потому украинские танкостроители используют устройства ХСЧКВ.

Кроме модернизации подвижности танк Т-72УА1 получил глубокую модернизацию защиты с заменой советского навесного комплекса динамической защиты «Контакт» на «Нож» разработанный БЦКТ «Микротек».
На башне устройства ХСЧКВ размещены в новых модулях разработанные БЦКТ "Микротек". На лобовых и бортовых участках корпуса устройства ХСЧКВ устанавливаются в доработанные штатные контейнеры навесного комплекса ДЗ.

На бортах корпуса сохранена старая схема установки контейнеров, применяющаяся на Т-72Б с креплением непосредственно на резинометаллические экраны. Подобное решение объясняется высокой эффективностью и удобством такого размещения ДЗ.







В целом модернизация Т-72Б с установкой нового МТО с двухтактным двигателем 5ТДФМА-1 и современной динамической защитой «Нож» дает некоторые экспортные перспективы для дальнейшего модернизирования Украиной обширного парка устаревших танков этого типа во многих странах мира.
Особенно модернизация актуальна для стран, где штатные двигатели танков Т-72 и его модификаций типа В-46, В-84, В-92 выработали свои ресурсы а возможности сотрудничания с РФ по этому вопросу - нет. Да и для самой Украины эти движки теперь - несбыточная мечта.

Подробнее и детальнее по установке 5ТДФА-1 на Т-72 и Т-55 можно просмотреть и проработать тут (материалы достаточно специализированные и требующие профессионального подхода, но кто понимает "как воно вэртиться" - то):

1. С.А. Алёхин, канд. техн. наук, В.В. Салтовский, инж., В.И. Прокопович, инж. "СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ БРОНЕТЕХНИКИ"
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natur ... kons11.pdf

2. Вакуленко В.В., Зарянов В.А., Горожанин Ю.Г., Жменько Р.В., Кузьминский В.А.,Чучмарь И.Д. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПОДВИЖНОСТИ ТАНКА Т-72 ПРИ ЕГО МОДЕРНИЗАЦИИ
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natur ... kulen2.pdf

3. С.А. Алёхин, канд. техн. наук, Г.К. Попов, инж., В.В. Салтовский, инж. ПЕРСПЕКТИВНАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natur ... 08_1/2.PDF

Теперь - немного об этой машинке с точки зрения танкиста. Причем - не ура-патриота, и не голимого щирого "Слава-украинера", а достаточно пожилого человека, помнящего времена, когда харьковчане были единой частью с отечественной школой танкостроения, внесшими свой огромный вклад в создание броневого щита нашей Родины.

Я сейчас не буду много говорить о том, что для своего времени Т-84 был действительно революционной машиной.
И не буду говорить о том, ПОЧЕМУ все-таки его сменил великолепнейший Т-72, "наш любимый трактор", действительно ставший правопреемником тридцатьчетверки и как универсальной боевой машины - ОБТ, и как истинно "мобилизационного танка", и как действительно "любимого трактора" - беспредельно надежного, неприхотливого, работающего в ЛЮБЫХ уловиях и на лЮБЫХ ТВД. И также, как и Т-34, имеющего очень большой запас на модернизацию. В отличие от той же шестьдесятчетверки, которую свели со сцены у нас прежде всего тот самый пресловутый вундер-двигатель, головняковеее которого я еще не встречал из отечественных движков - и достаточно нежная ходовая. В сравнении с Т-72 разумеется. Многим иностранным машинам, даже более молодым, Т-64 и его линейка вполне дает фору.

Попытка модернизировать семьдесятдвойки силами Украины, как я уже говорил, объясняются возможностью ставить на замену старым - V-образным движкам-четырехтактникам, с моей колокольни наибольшим образом по совокупности своих ТТХ подходящих для двигателя ОБТ, свои, освоенные. Менее надежные, более головняковые, но - "сво-и-и-и..."
Кроме обеспечения своих ВСУ, что особым приоритетом для Нэзалэжной никогда не было, Украина на протяжении последних предмайданных лет занимала одно из первых мест в списке стран, модернизирующих и продающих подержанную военную технику. Украинские предложения вызывали интерес со стороны стран третьего мира и благодаря этому последние продолжают покупать старые бронемашины и т.п. технику, прошедшую ремонт и обновление по сути по демпингу.
Несколько лет назад Украина и Эфиопия договорились о поставке бывших в употреблении танков Т-72, отремонтированных и доработанных. Часть из около двух сотен заказанных танков Т-72Б1, в соответствии с контрактом, должна была пройти только капитальный ремонт. Остальные боевые машины должны были быть переоснащены до состояния Т-72УА1.
Но грянул майдан, затем то, что мы называем Евро-Украиной и эфиопов на танки кинули. Эти машины остались на Украине.
Сейчас не буду говорить о самом движке - говорено в "Отечественной школе " о нем много, чуть ли не по гаечкам разбирали. Но соответственно - переработка моторно-трансмиссионного отделения повлекла за собой изменение бронекорпуса. Некоторым доработкам подвергся кормовой броневой лист танка, а также размещенные на нем агрегаты. Ряд серьезных изменений внесен в конструкцию трансмиссии.
Это в свою очередь не могло не потянуть за собой изменения в распределении силовых нагрузок в элементах бронекорпуса, до сих пор в зубах тягают модернизации ИС-3, благодаря которым бронекорпус этой машинки утратил требуемую жесткость конструкции и на серьезном бездорожье его вело. Порой - до разрушения сварных швов. Кто имел дело с этими машинками в реале, поймет, о чем я говорю. У Т-72 с двухтактником будут те же проблемы, в том числе из-за изменения зоны критических оборотов СЭУ.
Чтобы было понятнее тем, кто с танками дела не имел - это примерно то же самое, что на легковушку, рассчитанную на бензомотор изначально, втулить дизелек, а потом удивляться, отчего это кузовщина с точках напряжения лопаться начинает...

В модификации Т-72УА1 повышение уровня защищенности машины обеспечивается установкой системы динамической защиты.
По экономическим, политическим и эксплуатационным соображениям для этого был выбран украинский комплекс, созданный на основе системы «Нож». От родных навесных систем динамической защиты танка новая отличается конфигурацией зарядов. Вместо плоских пластин в контейнерах динамической защиты помещаются удлиненные кумулятивные заряды. Таким образом считается, что попавший в контейнер боеприпас инициирует подрыв удлиненного заряда и уничтожается либо серьезно поражается встречной широкой кумулятивной струей. Находящиеся в контейнере заряды поочередно детонируют и усиливают поражающий эффект. Утверждается, что такие системы способны эффективно противодействовать всем имеющимся противотанковым боеприпасам, а также способны защищать легкую бронетехнику, но по факту и опыту Б\Д на ЮВ этот принцип показал свою принципиальную порочность, что в свое время было лпределено еще во времена Союза, когда этот принцип прорабатывался параллельно с принципом метаемых пластин и от него отказаличсьиз-за неэффективности.
В теме об особенностях б/д на Украине мы не раз и не два приводили и снимки "эффективности" в кавычках ножей-дуплетов, и очень подробно разбирали его конструкцию.

Теперь - о вооружении.
Что говорить о вооружении? Т-72 есть Т-72. :mrgreen:
Комплекс вооружения танка Т-72УА1 практически полностью соответствует оружию исходного Т-72. Это гладкоствольное 125-миллиметровое орудие-пусковая установка 2А46 и спаренный с ней пулемет ПКТ. На башне, рядом с командирским люком в ходе модернизации устанавливается зенитный пулемет. В качестве последнего на Т-72УА1 используется ДШКМ. Дымовые гранатометы и системы управления вооружением остались прежними.

Резюмируя все сказанное, отмечу, что модернизация танка Т-72 по проекту «УА1» выглядит крайне неоднозначно.
С одной стороны, новая силовая установка по идее обеспечивает обновленной машине удельную мощность на уровне 20-23 л.с. на тонну, а новая динамическая защита, по заявлению ее создателей, способна выдержать попадание любого противотанкового боеприпаса.

Но установка другого движка, по-прежнему имеющего все "прелести" прародителя 5ТД, мало того, что вызывает вопросы о прочности бронекорпуса, но и сжирает заявленный выигрыш в энерговоруженности за счет большей капризности и меньших надежности и ремонтопригодности. То есть по сути Т-72 не дотянули до уровня современных машин, а в этом плане - "опустили" до уровня Т-64.

С другой стороны, возникают вопросы по поводу живучести ходовой части, возможно, не приспособленной для новой трансмиссии. Кроме того, комплекс вооружения и системы управления им остались прежними, что не дает никакого прироста в огневой мощи. Выходит, на каждый плюс модернизации приходится свой собственный минус. И минусов этих с моей колокольни - больше, чем плюсов.

Нет, оно канешна, такой баланс характеристик может являться вполне обоснованным тогда, когда воюют даже латанные-перелатанные шестьдесятчетверки, снятые с ПДХ и часто даже не зачищенные перед "свежей красивой покраской".

При этом необходимо учитывать, что Т-72УА1, во-первых, делаются на основе существующей конструкции, причем не самой новой, а во-вторых, они предназначались для поставки в небогатую африканскую страну.
Судя по наличию контракта на поставку такой техники, эфиопская армия вполне довольна предлагаемыми танками и особенно их ценой. Да и противодейтсовать бронетехнике Эфиопии должны были не менее грозные армии стран-соседок.

Так что танк Т-72УА1 можно признать коммерческим малобюджетным вариантом модернизации старой техники, предназначенной для небольших и небогатых стран, которые заинтересованы в хотя бы сохранении своих бронетанковых войск, но при этом не нуждаются в срочной модернизации до современного уровня хотя бы сегодняшнего дня.
И то, что нынешняя Нэзалежная браво и сходу ворвалась в список таких "эфиопистых" государств, да еще при этом чисто по-французски прокинув заплатившего денюжку заказчика - ОЧЕНЬ ЗНАКОВО.
Стоп - а может, это французы нас с мистральками "по-украински" прокинули? :mrgreen:

И мне крайне любопытно, подняли бы укрохохлопы вой и бузу, если бы те же бритты, срубив с 404 немного бабла за свои "Саксоны", оставили бы их себе. И бабло бы тихо зажали. Распетушив при этом базарища о новой "чудо-бронетехнике", способной смести всё и вся?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13890
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Карлсон » 01 июн 2015, 02:22

В России говорят: Чьи бы бычки не прыгали, а телятки все наши.Перефразируя можно сказать: Кто бы Украину не разваливал, а восстанавливать нам.
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:14
Откуда: Россия, Питер

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 01 июн 2015, 11:07

При этом необходимо учитывать, что Т-72УА1, во-первых, делаются на основе существующей конструкции, причем не самой новой, а во-вторых, они предназначались для поставки в небогатую африканскую страну.


В какой-то из тем выкладывал, ещё в прошлом году - то ли летом, то ли уже осенью - короче, ещё тогда поставили в строй что-то около двадцати Т-72А, без всякой модернизации, из числа тех, что оставались на ПДХ.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 июн 2015, 12:14


А брюшко почесать... Ну пожалуйста, чего вам стоит...
Пьяные солдаты ВСУ перевернули танк в Северодонецке. Видимо, так они решили отпраздновать День города. Об этом сообщает сайт «Русская весна».
Бойцы умудрились поставить боевую машину набок. Помимо этого, как сообщают очевидцы, силовики пристают к мирным жителям.
Северодонецк – один из крупнейших городов Луганской области. Сейчас он находится под контролем Киева.
День города жители отмечают в последнее воскресенье мая.

Там ещё видео имеется
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 7-sq1d.htm
из которого видно, что танк уронили с прицепа - нередкое явление.
Однако,
уронили танчик на пол
совсем на ровном месте.
Я в своё время выкладывал фото, как наши уронили Т-90А с прицепа под мост, но там было превышение скорости на крутом повороте перед мостом, а тут на нормальном участке дороги умудрились.
Что сказать?
Навыки не пропьёшь, опыт, как и половое бессилие приходит с годами... Опыта за год боевых украинская армия набирается, как положительного, так и отрицательного...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 июн 2015, 00:27

Краткое содержание предстоящей серии:
В Новороссии провели так называемый танковый стритрейсинг с участием советского Т-72 (1986 года) и трофейного украинского Т-64БМ «Булат» (2005 года), по итогам гонки Т-72 ушел далеко вперед украинского.

Гонка проводилась на дистанцию 402 метра. Видео гонки выложено на YouTube (осторожно, содержит ненормативную лексику).
Оба танка были исправны, участвовали в гонке с полной боевой нагрузкой и экипажем.
В результате полная и безоговорочная победа осталась за Т-72.

Т-72 – основной боевой танк СССР. Самый массовый основной боевой танк второго поколения. Принят на вооружение в Вооруженных силах СССР с 1973 года. Разработан и производился Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле. Состоит на вооружении стран СНГ, экспортировался в страны Варшавского договора, Финляндию, Индию, Иран, Ирак, Сирию.

Т-64БМ «Булат» – украинский основной боевой танк. Представляет собой глубокую модернизацию советских танков Т-64А/Б/БВ. Разработан Харьковским конструкторским бюро по машиностроению имени А. А. Морозова и модернизируется заводом ЗТМ им. Малышева. По сравнению с предыдущими модификациями Т-64 у новой машины существенно улучшены основные характеристики, в том числе огневая мощь, подвижность и защита.

phpBB [video]
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 03 июн 2015, 20:52

Карлсон писал(а):Я помню двухтактники с детства. выхлоп имел специфический запах.:-))

Ой! А я тоже помню… можно сравнить с запахом флоксов :roll:

И этот чудный запах по ГОСТ 305-82 и ГОСТ 2084-77
Тогда дизель совершенно не "звенел", работал как часы, и нёс вперёд автомобиль как молодой баранчик .... на обычном, без каких - бы то ни было добавок в топливе!
Как его назвать? Натуральный что – ли… Ни присадок тебе не отдушек. ВСЁ ЧИСТО и НАТУРАЛЬНО ;)
А сейчас

ГОСТ Р 52368 - 2005 и ГОСТ Р 51105 – 97 С 1 июля 2014 года в России введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное».
Минеральные присадки и другие добавки заметно повышают цетановое число?

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
ЯАЗ-204
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён .
Нагнетатель воздуха не следует путать с механическим или турбонаддувом четырёхтактных двигателей. Четырёхтактный двигатель без наддува работоспособен, наддув предназначен для повышения мощности (форсирования); двухтактный двигатель, не имеющий кривошипно - камерной продувки, без нагнетателя абсолютно неработоспособен.

Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса - форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха

Мощность : 110 л.с при 2000 об/мин (ЯАЗ-204)
Мощность: 120 л.с при 2000 об/мин (ЯАЗ-204А)
Мощность: 135 л.с при 2000 об/мин (ЯАЗ-204В)
Крутящий момент : 461 Н/м (47 кгс/м) (ЯАЗ-204)
Крутящий момент: 471 Н/м (48 кгс/м) (ЯАЗ-204А)
Крутящий момент: 500 Н/м (51 кгс/м) (ЯАЗ-204В)
Масса двигателя: 800 кг
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Володя » 03 июн 2015, 22:55

Самое смешное то,что "опускание воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем" иногда не помогало, двигатель начинал "сжигать" моторное масло и на нём продолжал работать. Самым "эффективным" способом в таком случае было упереть машину в каое либо препятствие ( мощный бетонный забор, кирпичные не выдерживали, либо в капитальную стену) и тормозить на включённой передаче, естественно не на первой. На первой машина продолжала работать буксуя задними ведущими колёсами. Ещё лучше если машина была гружённая. Самолично один раз видел это на МТЗ, там ещё оставались пара 205х МАЗов, использовавшихся для внутризаводских перевозок.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1