Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 13 апр 2015, 17:19

Западная спецтехника, закупленная украинскими властями для оснащения вооруженных сил и подразделений МВД, появилась в продаже в украинском сегменте сети Интернет

Соответствующее предложение размещено на сайте украинской компании «ВТ Груп».

В особом разделе каталога продукции представлено 68 товарных позиций: автопоезда, самосвалы, прицепы и полуприцепы, вездеходы, аэродромная техника, а также вспомогательное оборудование.

В разделе «Джипы и мототехника» представлены такие товарные позиции, как тактическая полицейская машина Saxon АТ105 4x4 (указано, что техника имеется «в наличии») и вездеходы Tempest 4x4.
Цены на технику не опубликованы, их предлагается уточнить у продавца.

Телефоны компании в данный момент не отвечают, вероятно, в связи с праздничным днем.
Ранее украинские власти закупили 75 броневиков Saxon АТ105 4x4 у Великобритании, заплатив 51 тысячу долларов за каждый. Первые 20 машин этого типа были доставлены на Украину в конце февраля 2015 года. Машины уже успели засветиться перед видеокамерами, попав в ДТП на трассе Киев — Харьков.

На сайте «ВТ Груп» сообщается, что компания основана в 2007 году, а основной вид деятельности — поставки промышленного оборудования, а также услуг промышленного клининга.

http://warfiles.ru/show-85752-ukrainska ... -nato.html

Любопытно мне - если янкиз-гайз все-таки перетаранят абрамы укропам, почем эти машинки в свободную продажу пойдут?
И по какой категории техники?



С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 15 апр 2015, 01:38

При этом - чергове творчість українських Кулібіних :mrgreen:

Выглядит это очередное творчество украинских броне-рукоблудов довольно забавно. Да и названа тоже не менее забавно" Наступательная бронированная десантно-штурмовая машина".



Заявлена защита от подрыва 6-кг фугасов, :mrgreen: при этом по бокам внизу и прямо в днище будут люки для десанта.

Стоимость авто меньше 2 млн гривен, что якобы является преимуществом перед аналогами за 50 млн гривен.

phpBB [video]


Может - укры поторопились "саксончики" налево продавать? :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 25 апр 2015, 23:31

Володя писал(а):Реальный 214ый, который уже годков как 45-50 не выпускают! Может где на складах армейских нашли? Да в новом состоянии? Там всякого добра было немеряно...

Для самоуспокоения ;)
Эти дотошные, всё по полочкам Сам себе верю :D
http://www.dishmodels.ru/forum/showthread.php?12256-Блог-по-постройке-КРАЗ%D


Этот 7-тонный многоцелевой бортовой автомобиль стал первым советским тяжелым полноприводным дизельным армейским грузовиком с колесной формулой 6x6, предназначенным в первую очередь для использования в военном деле. Первые опытные образцы ЯАЗ-214 с пробным 205-сильным двигателем ЯАЗ-206Б, кабиной от модели ЯАЗ-210 и задними двускатными колесами появились еще в 1951 году, но внедрение столь сложной машины сдерживалось работами по дорожным народнохозяйственным бортовым грузовикам и самосвалам. Только в 1956 году удалось приступить к серийному производству обновленного варианта, который заменил в вооруженных силах обе предыдущие базовые машины ЯАЗ-200 и ЯАЗ-210, став основной тяжелой транспортной базой Советской Армии. Конструктивно автомобиль ЯАЗ-214, разработанный под руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, представлял собой переходную модель от ЯАЗ-210 к новому поколению. На нем впервые для такого класса грузовиков были использованы более мощный 6-цилиндровый двухтактный дизель ЯАЗ-М206Б мощностью 205 л.с. с новыми топливными форсунками, который затем монтировался на машине ЯАЗ-219, пневматический усилитель рулевого механизма и односкатные бездисковые колеса с одинаковым размером колеи (2030 мм) и 18-слойными шинами низкого давления 15,00 – 20, обеспечивавшими дорожный просвет 360 – 380 мм. Кроме того, грузовик был оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой, отключаемым передним мостом и индивидуальным приводом обоих задних мостов. Передняя главная передача была заимствована от грузовика ЗИС-150, задних мостов – от ЯАЗ-200. При необходимости 3-местная кабина оснащалась креплениями для оружия членов экипажа, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом. Сварная металлическая грузовая платформа длиной 4565 мм оборудовалась решетчатыми бортами высотой 935 мм и задним откидным бортом, продольными скамьями на 18 человек личного состава, тентом и двумя ящиками для хранения инструмента и цепей противоскольжения. Спереди под ней между лонжеронами клепаной рамы помещалась 12-тонная лебедка с горизонтальным барабаном с приводом от коробки отбора мощности и выводом троса длиной 55 м вперед и назад. Внешне от предыдущего поколения грузовик отличался формой расширенной кабины, крыльев и плоской облицовкой радиатора от ЯАЗ-219 с горизонтальными жалюзи и защитной решеткой. Два запасных колеса помещались вертикально за кабиной и были оборудованы ручными подъемниками. На машине использовалось 12-вольтовое электрооборудование. Общая вместимость двух топливных баков достигала 450 л, что определяло средний запас хода 650 км. Автомобиль с колесной базой 4600+1400 мм имел снаряженную массу 12,3 т, в разных дорожных условиях мог буксировать прицепы массой от 5 до 15 т (в отдельных случаях – до 50 т) и развивал на шоссе скорость 55 км/ч, расходуя в разных условиях эксплуатации от 70 до 135 л топлива на 100 км. Он преодолевал 30-градусный подъем, броды глубиной 1 м и снежную целину толщиной 0,6 м. "

В апреле 1958 года Советское правительство приняло решение о перепрофилировании Ярославского автомобильного завода под серийное изготовление мощных дизельных двигателей и трансмиссий. Производство тяжелых трехосных грузовиков ЯАЗ решили перенести в украинский город Кременчуг Полтавской области, где для этой цели был реконструирован завод кукурузоуборочных комбайнов, основанный еще в августе 1945 году как завод мостовых конструкций Наркомата путей сообщения. Перевод производства из Ярославля начался в мае 1958 года, а рождение Кременчугского автомобильного завода состоялось 10 апреля 1959 года, когда из привозных деталей там были собраны первые два самосвала ЯАЗ-222, переименованные в КрАЗ-222. В мае того же года вступил в строй главный конвейер, и в конце 1959 года начался выпуск 12-тонного бортового грузовика КрАЗ-219 (6x4) и 7-тонного армейского автомобиля КрАЗ-214 (6x6). На все оставшееся время существования Советского Союза эти дизельные машины и их наследники стали главными тяжелыми многоцелевыми транспортными средствами повышенной проходимости Вооруженных Сил СССР и социалистических стран, представлявшими достаточно высокий технический уровень. Основная доля выпускавшейся продукции поступала для военных нужд, поэтому в закрытых документах предприятие носило индекс п/я М-55.."
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 26 апр 2015, 00:37

Кто переведёт с хранцуа?
Таблица составлена французскими добровольцами ВСН.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Карлсон » 26 апр 2015, 02:40

Я помню двухтактники с детства. выхлоп имел специфический запах.:-))
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:14
Откуда: Россия, Питер

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Шлямбур » 26 апр 2015, 04:04

Тогда и весна пахла по другому!? :)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 26 апр 2015, 12:03

Кто переведёт с хранцуа?


Дас ис Инглишшпрахе. камераден. :mrgreen:

ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ УКРОПОВ
(базовые разведпризнаки техники и униформы бойцов АТО)


Верхняя часть таблицы - идентификация техники ("По ком звонит колокол" все помнят?).

Слева, сверху вниз:

Силуэты техники. Б - "бронетехника", ТБ - "тяжёлая бронетехника", А - "автомобиль".

БТР - Б
БМП/БМД - ТБ
Т-72/80 - ТБ
УАЗ - А (может быть оснащён неразборчиво)
ГРАД - А
БРДМ - Б


Справа, сверху вниз:

БЕЛЫЕ ПОЛОСЫ = ТЕХНИКА УКРОПОВ
Стандартная маркировка АТО - пример

АТО = "антитеррористическая операция"
Условное обозначение = "укропская армия"


Нижняя часть таблицы - идентификация пехоты:

УКРОПСКИЙ БОЕЦ

а) шлем + бронежилет;
б) похож на НАТОвца (неразборчиво СИБЗ неразборчиво);
в) неразборчиво светло-коричневый/песочный камуфляж;
г) важно жёлтые полосы на рукавах и шлемах.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 апр 2015, 15:48

Проект танка Т-64-55: интересный гибрид без будущего

Международный рынок бронетанковой техники имеет некоторые любопытные особенности. Успех среди покупателей могут иметь не только самые новые машины с высочайшими характеристиками, но и «подержанная» или модернизированная бронетехника. Далеко не все страны, желающие обновить парк танков или других машин, могут позволить себе большие траты. В результате на рынке присутствует заметное количество потенциальных покупателей, желающих приобрести технику с наиболее удачным соотношением цены и характеристик.

Видя подобные потребности потенциальных заказчиков, конструкторы бронетехники создают новые проекты. В начале двухтысячных годов сотрудники Харьковского бронетанкового ремонтного завода (ХБТРЗ) начали разработку нового проекта, направленного на удовлетворение нужд небогатых заказчиков. «Целевой аудиторией» нового проекта должны были стать многочисленные страны, на вооружении которых до сих пор состоят средние танки Т-55 советского производства. При глубокой модернизации этой техники предлагалось самым широким образом использовать агрегаты основного танка Т-64. Большое количество такой техники досталось Украине при распаде Советского Союза. По названию двух танков, послуживших основой, новый проект получил обозначение Т-64-55.
В последние годы появился устойчивый спрос на проекты модернизации устаревших танков Т-55. Разные страны предлагают проекты обновления этой техники, подразумевающие использование различных новых агрегатов. Прежде всего заменяется силовая установка и радиоэлектронное оборудование. Тем не менее, даже такая модернизация не позволяет значительно поднять характеристики устаревшей бронемашины.
В ходе создания проекта Т-64-55 харьковские инженеры установили, что замена двигателя и агрегатов трансмиссии не имеет смысла. Подобная модернизация требует обновления массы агрегатов как силовой установки, так и ходовой части. Кроме того, такой подход к обновлению танка подразумевает использование старого корпуса с недостаточными характеристиками защиты. В результате обновление Т-55 за счет установки новых узлов и агрегатов имеет сомнительные перспективы.
Проанализировав перспективы различных путей модернизации, сотрудники ХБТРЗ предложили более чем оригинальный проект. Они предложили сохранить башню и боевое отделение среднего танка Т-55. При этом башня должна была устанавливаться на незначительно доработанное шасси основного боевого танка Т-64. Утверждалось, что такая методика обновления имеет несколько положительных особенностей. Так, шасси танка Т-64 уже оснащено всеми необходимыми агрегатами, а их взаимодействие полностью отработано в ходе испытаний и эксплуатации. Кроме того, при такой модернизации не требуется какая-либо доработка бронекорпуса, способная негативным образом сказаться на его характеристиках защиты.
Утверждалось, что модернизация путем полной замены шасси позволит значительно поднять характеристики защиты и подвижность обновленной машины. Т-64 был новее и совершеннее Т-55, что и должно было отразиться на характеристиках нового Т-64-55. В частности, среди преимуществ обновленной машины указывался двигатель 5ТДФ мощностью 700 л.с., отличающийся высокой удельной мощностью. По желанию заказчика модернизируемый Т-64-55 мог оснащаться форсированными версиями двигателя 5ТДФ с мощностью до 850 л.с.
По данным разработчиков, замена всего шасси позволяла получить заметный выигрыш в весе. Башня танка Т-55 значительно легче башни Т-64, поскольку имеет менее сложную конструкцию бронирования. При установке башни среднего танка на шасси основного удалось получить машину, боевая масса которой была примерно на 7 т меньше соответствующего параметра исходного Т-64. Даже после установки набора нового оборудования Т-64-55 получался значительно легче базового Т-64. По официальным данным, боевая масса танка Т-64-55 – всего 33,8 т.

Экономия веса позволяла повысить удельную мощность машины и снизить нагрузку на двигатель. Кроме того, снижалась нагрузка на ходовую часть и, соответственно, немного повышался ее ресурс. Разработчики обещали и повышение проходимости за счет снижения удельной нагрузки на грунт.
Сообщалось, что экономия веса используется для повышения уровня защиты башни с гомогенной броней. Для этого на скулах башни предлагалось устанавливать кронштейны с креплениями для блоков динамической защиты. На имеющихся фотографиях опытного танка Т-64-55 заметны две «батареи» блоков динамической защиты, прикрывающих боковую часть лба башни. При этом, однако, центральная ее часть с маской орудия не получила дополнительную защиту.
При предлагаемой модернизации шасси танка Т-64 должно было проходить некоторые доработки, связанные с конструкцией используемой башней. Так, разница в диаметре погона (1816 мм у Т-55 и 2245 мм у Т-64) вынудила конструкторов принять некоторые меры по доработке крыши корпуса. Кроме того, отсутствие автомата заряжания в используемой башне привело к некоторой перекомпоновке боевого отделения. Так, у правого борта, перед башней, появились бак-стеллаж и дополнительные крепления для 12 снарядов.

Являясь «гибридом» двух танков, предлагавшийся Т-64-55 по своим характеристикам должен был походить и на Т-55, и на Т-64. Подвижность машины была на уровне Т-64, а боевые качества – на уровне Т-55. По своим габаритам новый танк соответствовал базовому Т-55: длина около 9 м, ширина 3,27 м и высота 2,2 м. Боевая масса (с минимальным набором дополнительных комплектующих) – 33,8 т. Экипаж по-прежнему состоял из четырех человек.
Танк Т-55 имел верхнюю лобовую деталь корпуса в виде 100-мм стальной плиты. Т-64 оснащался более совершенной защитой, состоявшей из внешнего 80-мм стального листа, двух листов стеклопластика по 52 мм и 20-мм тыльного стального листа. Таким образом, замена всего шасси вместе с корпусом позволила в разы повысить уровень защиты лобовой проекции. Установка динамической защиты на лоб корпуса и скулы башни дополнительно повысила характеристики танка.
За счет более мощного 700-сильного двигателя 5ТДФ танк Т-64-55 имел удельную мощность на уровне 20,7. Это позволяло ему разгоняться на шоссе до 65 км/ч, и преодолевать на одной заправке топливом до 600 км. В отношении преодоления препятствий танки Т-55, Т-64 и Т-64-55 имеют примерно схожие характеристики. Они способны подниматься на склон крутизной 32°, двигаться с креном до 30°, забираться на стенку высотой 80 см и преодолевать рвы шириной до 2,7 м. Обеспечивалось преодоление водных преград глубиной до 1,8 м вброд и до 5 м с использованием оборудования для подводного вождения.
Имея башню среднего танка Т-55, новый Т-64-55 сохранял ее вооружение. Основным оружием этой машины осталась нарезная пушка Д-10Т2С калибра 100 мм. В башне и переднем баке-стеллаже удалось расположить 55 унитарных снарядов калибра 100 мм. Номенклатура боеприпасов осталась прежней. Т-64-55 мог использовать весь спектр боеприпасов для пушек Д-10Т. Дополнительное вооружение – спаренный с пушкой пулемет калибра 7,62 мм.

По утверждениям разработчиков, модернизируемые танки Т-64-55 могли получать различное дополнительное оборудование, повышающее их боевые характеристики. Танк мог комплектоваться комплексами оптико-электронного подавления для защиты от различных противотанковых систем, комплексом активной защиты «Заслон», динамической защитой «Нож» и даже мобильной системой радиоэлектронного подавления для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств. По желанию заказчика обновленные танки могли оснащаться минными тралами различных типов и маскировочной системой с сетью «Контраст», скрывающей машину от различных средств обнаружения противника.
При производстве модернизированных танков Т-64-55 должны были освобождаться башни танков Т-64 и шасси Т-55. Харьковские конструкторы учли это и предложили проекты использования ненужных агрегатов. Так, шасси танков Т-55 предлагалось переоборудовать в тяжелые боевые машины пехоты БМП-55. Высвободившиеся башни танков Т-64 с вооружением можно было переоборудовать по проекту БМ-125-64. В результате получался автоматизированный боевой модуль, пригодный для использования при строительстве укрепрайонов или береговой противодесантной обороны. В ходе подобной модернизации башня получала набор аппаратуры дистанционного управления и могла контролироваться оператором, находящимся на большом удалении от нее.

Первые новости о строительстве и испытаниях опытного танка Т-64-55 появились в 2007 году. В дальнейшем ХБТРЗ неоднократно публиковал статьи и новости о ходе проекта, в которых описывались его положительные стороны. Тем не менее, танк Т-64-55 до сих пор не стал предметом контракта на модернизацию бронетехники. В конце прошлого десятилетия появлялись сообщения, согласно которым харьковские специалисты не имели права представлять свою новую разработку на международных выставках вооружений и военной техники. Таким образом, в течение длительного времени проект Т-64-55 фактически остается неизвестным среди потенциальных зарубежных заказчиков.
В силу определенных специфических причин проект модернизации танка Т-64-55 так и не привел к реальным результатам. Был построен один (по некоторым данным, больше) опытный танк, который использовался в испытаниях. Ввиду отсутствия заказов со стороны возможных покупателей дальнейшее производство подобных танков не велось.
Даже на уровне основной концепции проект модернизации танков Т-55 с широким применением агрегатов машины Т-64 представляет большой интерес. Использованный подход к модернизации действительно позволял заметно повысить некоторые характеристики новой машины в сравнении с базовым Т-55. По некоторым оценкам, подвижность танка повышалась на 40%, а защита лба корпуса – в 3 раза. Кроме того, имелось заметное сокращение стоимости работ. Установка башни Т-55 на шасси Т-64 должна была стоить на четверть меньше, чем установка нового двигателя и других агрегатов на шасси Т-55.

Тем не менее, положительные качества проекта Т-64-55 сопровождались рядом специфических недостатков. Первый – необходимость найти применение оставшимся после модернизации башням Т-64 и шасси Т-55. При наличии заказов на БМП-55 или БМ-125-64 это не было бы проблемой, однако и такая техника нуждалась в продвижении на рынке. В противном случае украинские предприятия рисковали обзавестись невостребованной продукцией, занимающей место на складах и площадках хранения. Кроме того, помимо преимуществ Т-64-55 получал «в наследство» целый набор проблем, свойственных обоим базовым танкам. Наконец, несмотря на повышение защищенности, огневая мощь модернизированной машины оставалась на уровне устаревшего Т-55.
В результате танк Т-64-55 действительно мог бы заинтересовать некоторых зарубежных покупателей, нуждающихся в обновлении парка устаревшей бронетехники. Несколько десятков зарубежных государств до сих пор эксплуатируют танки Т-55, и некоторая их часть вполне могла стать клиентами ХБТРЗ. Тем не менее, новый интересный проект столкнулся с бюрократическими проблемами. Разработчики не имели возможности рекламировать свой проект и продвигать его на международном рынке, в результате чего все усилия пропали впустую. В итоге в зарубежных государствах по-прежнему остается большое количество Т-55, нуждающихся в модернизации, а на украинских базах хранения продолжают простаивать невостребованные Т-64.


Автор Рябов Кирилл
Использованы фотографии:http://otvaga2004.ru/
http://topwar.ru/
Опубликовал Виталий Милый , 28.04.2015 в 11:57

http://super-orujie.ru/blog/43181654330 ... step=1#_=_
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 май 2015, 06:23

Рассекречен.. :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 06 май 2015, 23:45

Борис Викторыч, це экспортная модiфiкацiя. А державна - вот она:



:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mozalevski71 и гости: 3