Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Володя » 27 мар 2015, 21:58

EvMitkov писал(а):
Володя писал(а): В таком вот месте с полным приводом, с понижающей раздаткой и на высоких колёсах с большим клиренсом эта машинка должна была и не почувствовать, что ей что то мешает двигаться.
Обрати внимание , Володь, КАК двигается "Саксон". С пробуксовкой заднего правого колеса.
То есть мощности движку хватает для такой кучки, которую даже груженый УАЗик перемахнет.
Затем перейди по револьвентной ссылке к следующему ролику - там детализированно показано рабочее место водителя Саксона".
Там АКПП, Володь.
Этим все сказано.

Короче фуфло.м Не хватает автомата кока-колы и душевой. А так всё на масте :АКПП, 40ка летний возраст, паршивая проходимость...
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 27 мар 2015, 23:27

Иак что этот аппарат в качестве армейского бэтэра и НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ.


Это ж АТОмобиль, получается. :mrgreen: И я не удивился бы, если узнал, что пиндосы его так и впаривали: 'this is a special urban counter-terrorist warfare armored vehicle'... :mrgreen:

Осталось только пакет направляющих от "Града" сверху прих**чить, чтобы получился "спешiел УкреЕнiнен рокет-террорист ворфар арморд вехiкл"...
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 28 мар 2015, 00:37

g.A.Mauzer писал(а):Осталось только пакет направляющих от "Града" сверху прих**чить

Не получится, дружище. :mrgreen:
У этой машинки метацентрическая высота... (проще говоря - слишком высоко расположен центр тяжести) машинка и так склонна к переворачиванию во время резкого маневрирования при движении на скоростях около сороковника. При этом конструктивно на чулке моста стоят ограничители повората (выкладки на борт) колеса - примерно как на УАЗе или том же "Виллисе", это нормально для динноходовой короткобазовой подвески, но на тех же 67-х, "виллисах", на 69-х и УАЗАХ это не критично, там такие ограничители играют роль в основном для сохранности грунтозецепов покрышки.
А у "Саксона" резкое маневрирование приводит к опрокидыванию. именно из-за смещенного избыточно высоко центра тяжести. Лет пятнадцать тому как подобная история была с японскими внедорожниками "судзки-самурай", когда первую серию отзваали на завод для переделки, ут нш Володя Опенгейм може более подробно уточнить детали этой истории.

Поглади - даже при перегоне саксон именно из-за этого опрокинулся и убил водителя.

А если емузамастырить сверху еще что-нибуть тяжелое и массивное, тот же боевой модуль, как рекламировалось или направляющие, или - да все едино, что - то центр тяжести сместится еще выше - со всеми вытекающими.

Кстати, Михаил Владимирыч - а ты, дружище, верно порочухал:
g.A.Mauzer писал(а):Это ж АТОмобиль, получается.
Может, великобританцы провидчески его потому и назвали АТ-105? И в наколенной укро-модификации можно изменить маркировку на АТ-200? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Alla Korotkova » 28 мар 2015, 02:39

КАРЛСОНУ:
Андрей! А в "Армию и общество" никак? То, что Вы в "заклёпках" сечёте - ещё с Ярушки понятно. Но ведь и в политике - не жук начхал! :D
Истина существует вне зависимости от того , спорим мы или нет.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Карлсон » 28 мар 2015, 02:50

Как искать? Ссылку что ли кинули бы. Плииииз.
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:14
Откуда: Россия, Питер

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Alla Korotkova » 28 мар 2015, 03:18

Истина существует вне зависимости от того , спорим мы или нет.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 29 мар 2015, 22:29

Может, великобританцы провидчески его потому и назвали АТ-105? И в наколенной укро-модификации можно изменить маркировку на АТ-200?


Да вряд ли, хотя и из обозначений можно выудить кой-чаго интересное об этой машинке. По принятой после окончания войны несквозной системе нумерации, все сухопутные боевые машины, принятые на вооружение британской армии, имеют индекс типа 'FV 000', где FV - это то ли 'fighting vehicle' (то есть, "боевая машина"), то ли 'fielded vehicle' (то есть, "принятая на вооружение машина"), точной расшифровки я не нашёл. Например, ещё один англицкий БТР - "Сарацин" - это FV 601, а вот "Саксон" такого обозначения никогда не имел, даже несмотря на то, что в восьмидесятых поступил на вооружение тербатов (британских :mrgreen: ).

А вот AT-105 - это внутренний индекс разработчика/производителя, подразделения фирмы GKN Defence (по другим данным - GKN Sankey), и с высокой долей вероятности, это 'AT' расшифровывается как 'armored truck' - то есть, "бронированный грузовик" (учитывая, что в основе этого мусороваза :mrgreen: лежит "Бедфорд").

Такая вот военноприкладная лингвистика.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение гришу » 29 мар 2015, 22:43

="EvMitkov"
Поглади - даже при перегоне саксон именно из-за этого опрокинулся и убил водителя.

А если емузамастырить сверху еще что-нибуть тяжелое и массивное, тот же боевой модуль, как рекламировалось или направляющие, или - да все едино, что - то центр тяжести сместится еще выше - со всеми вытекающими.

Ветер опрокинул ещё один автобус под Ростовом

ГУ МВД России по Ростовской области просит водителей быть внимательными на автодорогах, а также, если есть такая возможность, воздержаться от поездок в такую погоду. http://big-rostov.ru/?p=23580

Мы уже с Андреас спорили про ветер но в дронах...
К стате где ГлавКонструктор.
Я переживать начинаю :cry:
Может он и правда "по коробке ударил" и двести по трассе..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 30 мар 2015, 00:14

гришу писал(а):Может он и правда "по коробке ударил" и двести по трассе..

...Так выпьем жеж за то, что б количество взлетов соответствовало количеству посадок!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 30 мар 2015, 14:51

Ты спрашивал в разговоре о "Черной Пантере" о возможностях модернизированной шестьдесятчетверки, Миш.

Вот - рекламная фильма от укро-танкостроителей.

phpBB [video]


Снято, конечно, претенциозно, но тем не менее кое-о-чем дает представление.
Если плюнуть на движок и ходовую :mrgreen: , по по своим возможностям эта модернизированная советская машина вполне дотягивает до ранних Т-72.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1