Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 27 мар 2015, 01:07

И кстати - в противовес "Саксону".
Инфа - от Аллочки, из укро-источника, так что врубайте фильтр, други мои.
Тем не менее - инфа любопытная и знаковая.


Николаевский бронетанковый завод показал обновленный БТР «Свитязь»




Николаевский бронетанковый завод показал обновленный вариант колесного бронетранспортера БТР-70 «Свитязь». Новый БТР является последней разработкой бронетанкового завода и максимально приближена к стандартам НАТО.

Она оснащена двумя двигателями фирмы «Iveco», суммарная мощность которых достигает 300 лошадиных сил, и позволяет развивать БТРу скорость до 120 километров в час. Если один из двигателей выходит из строя, то второй может работать автономно.

Благодаря установленным на машине водометам, теперь она умеет плавать. Эти БТРы имеют гарантийный пробег в 15 тысяч километров, что является очень высоким показателем для военной техники.

«Свитязь» предназначен для обеспечения управления войсками и организации связи в оперативно-тактическом звене управления в движении, на плаву и на остановке, как автономно, так и в составе узла связи.

В конструкцию БТРа «Свитязь» также были внесены изменения с целью повышения защиты экипажа и учтен опыт применения подобных машин во время контртеррористической операции на востоке Украины.

С помощью «Свитязя» управление подразделениями будет осуществляться по радио, а также по таким достаточно новым для армии видам связи как WiMAX и WiFi. Также будет обеспечиваться видеонаблюдение объектов и передача видеоинформации. В «Свитязе» впервые используется передача данных по радио с помощью IP-протоколов. При разработке КШМ «Свитязь» несколько раз менялись подходы к структуре машины. И последняя версия должна получиться удачной.





http://www.niknews.mk.ua/2015/03/19/na- ... rtam-nato/

С одной стороны - достаточно смешно.
Николаевский бронетанковый завод показал обновленный вариант колесного бронетранспортера БТР-70 «Свитязь».
Новый БТР является последней разработкой бронетанкового завода и максимально приближена к стандартам НАТО.

Во как!
То, что у нас семидесятый бэтэр еще лет с десять назад провозласили "аццтоем" наши патриотичные надиванные бронесесксперты а-ля Васильев - в Нэзалэжной является "последней разработкой"...
Мало того - приближенной к пресловутым магически-волшебным для ВСУ "стандартам НАТО".
А чем приближенным?
Тем, что за отсутствием горничной приходится сношать собачку дворника - то бишь заменять наши беспредельно надежные и такие же неприхотливые движки на семидесятом: российские карбюраторные бензомоторы ЗМЗ-4905 с низкой степенью сжатия, позволяющие шуровать хоть на сольвенте - импортными дизельмоторами FPT Тектор фирмы «Iveco» (причем в той же суммарной мощности в 300 элс против 240 номинала и 310 при максималке наших и капризных, как любая "ивека")?
Раньше на украинских БТР-70М, БТР-70 КБА-2, БТР-70ДИ (БТР-7) уже химичили с движками, но это нормально, какая тут "новация" и следование стандартам НАТО?

Или -
Благодаря установленным на машине водометам, теперь она умеет плавать.
А раньше что - НЕ УМЕЛА? :mrgreen:

И прочи проч и проч.
Но в целом знаково другое.
Старая "устаревшая" советской разработки боевая техника в который раз демонстрирует свое заложенное превосходство над "западными аналогами".
А мы все сами себя бичуем, что нам надо "современный западный опыт огульно перенимать", что без ТБТР на базе ОБТ армия небоеспособна...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17618
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 27 мар 2015, 01:55

Госпидя...
Опять стандарты НАТы...
Ну физически он не может быть приведён к стандартам еёным, хоть по радиусу разворота, хоть по калибру вооруджения...
Очередной тактический ножик...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7996
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 27 мар 2015, 01:59

EvMitkov писал(а):С помощью «Свитязя» управление подразделениями будет осуществляться по радио, а также по таким достаточно новым для армии видам связи как WiMAX и WiFi. Также будет обеспечиваться видеонаблюдение объектов и передача видеоинформации. В «Свитязе» впервые используется передача данных по радио с помощью IP-протоколов.
опаньки... никак крепление для мобилки приварили...

Или - []Благодаря установленным на машине водометам, теперь она умеет плавать.[] А раньше что - НЕ УМЕЛА? :mrgreen: ...
раньше она плавала неумело.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5126
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 27 мар 2015, 02:04

Dvu.ru-shnik писал(а):Госпидя...
Опять стандарты НАТы...
Ну физически он не может быть приведён к стандартам еёным, хоть по радиусу разворота, хоть по калибру вооруджения...
Очередной тактический ножик...

мож, имелось в виду, что после комплектации двигателями Ивеко, стала соответствовать требованиям Евро-3 :)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5126
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 27 мар 2015, 02:08

Дык, эта - отстают, пора уже на евро-5 ориентироваться :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7996
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Карлсон » 27 мар 2015, 06:17

Жень, с пробуксовкой заднего колеса это БРДМ. А саксончик так и не поехал!
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:14
Откуда: Россия, Питер

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 27 мар 2015, 19:44

alexbir писал(а):мож, имелось в виду, что после комплектации двигателями Ивеко, стала соответствовать требованиям Евро-3
А еще СанСаныч, ты упустил ГЛАВНОЕ!
С помощью «Свитязя» управление подразделениями будет осуществляться по радио, а также по таким достаточно новым для армии видам связи как WiMAX и WiFi.
А раньше, до модернизации нио каком радиве на БТР-70 речи вааще не шло.
Тогда клятые москали управляли войсками тоем там-тамов, сигнальными флажками и изредка изобретенным древним укром Архимедом гелиографом.
Зато теперь - любо дорого. С КШМ войсками можно управлять по радиву, а также доселе неизвестным чудом техники: ВиМАКСом и Вй-Факм.
Это раньше было - "Фая! Нет вай-фая!"

phpBB [video]


А теперь - есть!!! (Любопытно - запароленный ли нет?).
Это и есть стандарты НАТО, до которых москалям никогда не допереть.

Но говорю жеж - любопытно не то, что достаточно удачную, хотя и считающейся "устаревшей" машинку вполне логично и думато подтянули под свои потребности и возможности своего ВПК. Это как раз нормально, тем более, что семидесятка - по-настоящему удачная машинка, и машины этой линейки наряду с "бардачками" будут служить, и служить и служить.

Ненормально то, что подобную модернизацию выдают за суперноу-хавности и привязывают к "стандартам НАТО", к которым подобная техника никакого отношения иметь не может практически по всем основным ТТХ.
Впрочем - чему удивляться, если самосознание людей разлагали больше 20 лет...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17618
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 27 мар 2015, 20:23

Карлсон писал(а):Жень, с пробуксовкой заднего колеса это БРДМ. А саксончик так и не поехал!
Андрш, просмотри еще раз внимательно: "бардачок" гребанул с пробуксовочкой всеми четырьмя когтями - и прошел, даже не выдвигая доп.колеса.
А на Саксоне заднее правое сделало несколько оборотов, при этом переднее оставалось почти неподвижным. То ли автоматическая блокировка дифференициала не стработала в режиме полуавтомата, то ли на британской версии "саксона" блокировка вообще не предусматривается ( в варианте, построенном англичанами для себя).
Там АКПП стоит, а АКПП и колесный вездеход - понятия несовместимые.
Кратенько еще раз озвучу ТТХ.
Экипаж 2 + 8 пассажиров
Длина, общая 5.2м
Длина, корпуса 5.2м
Ширина, в целом 2,5 м
Высота, общая 2.6м
Боевой Вес 11600 кг
Вес собственный 9940 кг
Двигатель Bedford-500 6-цилиндровый
Мощность двигателя 164 л.с. 2800 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 541
Трансмиссия Allison НА-545 автоматическая 4F/1R
Количество передач вперед 4
Количество задних передач 1

Понижающая передача, демультипликатор и блокировка дифференциалов отсутствуют.
Подвеска - полу-эллиптической пружины и гидравлические амортизаторы
Мощность / Вес Соотношение 14.1 л.с / т.
Конфигурация 4x4
Скорость, по дороге с твердым покрытием максимальная - 96 км / ч
Оптимальная скорость движения по дороге с твердым покрытием - 70 км/ч
Колесная база, в целом 3.1м
Емкость бака 153 л
Покрышки 14,00 х 20 (2)
Диапазон движения без дозаправки, по дороге с твердым покрытием при скорости 70 км/ч 480 км


И еще раз - об истории создания, из нее у такой расчудесной проходимости и ноги растут. :mrgreen:

В начале 1970-х годов британская компания «GKN Defence» разработала полицейские бронеавтомобили AT100, с колёсной формулой 4х2, и AT104, с колёсной формулой 4х4.

Позже на базе AT104 была разработана модификация AT105, получившая название Saxon.
Машина создана на шасси 4-тонного британского армейского грузовика Bedford MK, полноприводной версии автомобиля Bedford и использует многие его узлы и компоненты.

AT-105 «Saxon» первый английский бронеавтомобиль, разработанный специально для борьбы с беспорядками в городах и для противопартизанских действий в районах с хорошо развитой дорожной сетью.
Причем - сеть должна быть хорошо развита ПО БРИТАНСКИМ меркам.
По которым наши улицы в большинстве городов в ЗаМКАДье - пролное и беспростветное бездорожье. А тут - на кучу глинозема заставляют заезжать...

По сравнению с предшественником у AT-105 значительно усилена бронезащита сварного корпуса новой формы, образованного стальными гомогенными бронелистами толщиной 16 мм. Опыт боевых действий британской армии в Ольстере показал необходимость равномерного бронирования специализированной боевой машины, поскольку в городе с враждебно настроенным населением и большим количеством террористов угроза может исходить с любого направления.

Броней требовалось прикрыть не только людей, но и основные узлы и агрегаты: мотор, трансмиссию, радиатор. Особую опасность для личного состава и бронеавтомобилей британских сил в Северной Ирландии представляли снайперы, вооружённые винтовками AR-18, огонь из которых зачастую вёлся чуть ли не в упор.
Броня АТ-105 пули снайперских винтовок под 7.82х51НАТО, выпущенные с близкого расстояния, не держит; тем не менее корпус нового бронеавтомобиля более устойчив и значительно ослабляет энергию пробивших бронелист пуль этого оружия.
Исходя из уровня бронезащиты, на момент разработки боевая машина AT-105 была одной из самых трудно уязвимых в мире из западных аналогов.

Днище корпуса выполнено плоским, с некоторой V-образностью для ослабления взрывной волны мины.


В случае подрыва бронеавтомобиля AT-105 на противотанковой мине выходит из строя ходовая часть, а люди, находящиеся внутри бронекорпуса, не страдают. В ходе испытаний один из бронеавтомобилей подорвали на английской противотанковой мине Mk7. После взрыва животные находящиеся внутри машины уцелели.
Помимо двух членов экипажа, в бронемашину помещается семь десантников. Бронемашина способна ехать с максимальной скоростью 96 км/ч, может также преодолевать водные преграды глубиной до 90 см. Для посадки и высадки членов экипажа и десантников в корпусе имеются две двери в кормовой части корпуса и по одной большой двери с каждого борта.

Основное назначение бронеавтомобиля AT-105 предполагает его применение на хороших дорогах. Проходимость машины по бездорожью и в условиях крутых подъёмов и спусков гораздо хуже, чем у других бронеавтомобилей, но все же лучше, чем у исходного грузовика «Бедфорд»...

Иак что этот аппарат в качестве армейского бэтэра и НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ. На хрена полицейской броневичке в Англии - проходимость? Там пустые сигаретные пачки на дорогах редко валяются.

То, что это - барахло,поняли и сами англичанцы. И байка о том. что они укропам эти шуши якобы "подарили" - не более, чем байка. Министерство обороны Украины все-таки приобрело 75 старых колесных полицай-броневичек на сумму около 3,8 млн долл. Об этом на пресс-конференции сообщил еще 6 декабря 2014 года первый заместитель генерального директора ГП "Укроборонпром" Сергей Пинькас.

"Министерство обороны объявило о необходимости закупки легких бронированных автомобилей. С этой целью нами был изучен рынок. Украинский аналог легкобронированной машины имеет цену 5,5 млн грн, европейские аналоги начинаются с цифры 430-460 тыс. евро. Бронеавтомобиль Saxon, который не уступает им по техническим характеристикам, имеет цену на территории Британии 38 тыс. долл., а с учетом доставки и оформления документации цена этого бронеавтомобиля составит до 51 тыс. долл.",
- сказал Пинькас.
Бронеавтомобили Saxon является доступной альтернативой морально устаревшей технике, находящейся на вооружении украинской армии.
Эти машины уже модернизированы англичанами и готовы обеспечить необходимую защиту украинских военных при выполнении боевых задач в зоне АТО. Перед отправкой в зону АТО БТР Saxon будут дополнительно оснащены "боевым модулем".

Какой на хрен "боевой модуль"... Какая "английская модернизаця"...

Тем более, что продали-то англичанцы украниским бронеходчикам даже НЕ СВОИ машинки. Наварили со сделки, естественно - но по факту эти машины были предложены к реализации американской компанией General Equipment Inc. (Майами). Именно у этой компании министерство обороны Украины и приобрело списанные БТР АТ-105 Saxon GEI (General Equipment Inc.)

Это даже не сюрдюковские мистральки и ивеки.
Это - еще более наглый и глубокий распил...
Серюков и его блядь-команда по сравнению с украинскими ... щегол желторотый и лох педальный.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17618
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Карлсон » 27 мар 2015, 20:45

Блин.... Видео на ютубе удалили... :o
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:14
Откуда: Россия, Питер

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 27 мар 2015, 20:49

Карлсон писал(а):Блин.... Видео на ютубе удалили..

Дык - Ю-тьют-то американьский :mrgreen:
Чего ж "стандарты НАТО" дискредитировать и компрометировать? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17618
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4