Украинская БТВТ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 13 окт 2014, 20:25

Доброго времени суток всем.
Для нас - ДОБРОГО, для государства "Украина" - не очень. И крепко "не очень"

И я - не злорадствую ( хотя очень хочется).
Просто - скоро на Юго-Востоке, а потом и на всех просторах Украины появятся обгорелые, с изуродованными перекалкой от пожара бронекорпусами, остовы незнакомых ( пока что) и отечественному производителю, и тем - кто противостоит ВСУ и нацист-иррегулярам, бронемашин. :mrgreen: В четверг, 9 октября, в Киев прибыл самолет из ОАЭ, груженый 15 бронемашинами Cougar. После доработки на Кременчугском автомобильном заводе, техника поступит в распоряжение Государственной пограничной службы Украины. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

...Вообще-то о разработках украинских строителей бронеходов мы говорили в нашей Кают-Кампании - много и подробно.
В темах "К вопросу о национальных школах танкостроения", в "Т-90 против "Абрамса", в "Танковом Хламе" и многих других сквозных темах в рубрике "Бронетехника" позаклепочно разбирались и бэтэр-четверка ( БТР-4), и украинские модификации Т-64 ( ОБТ "Оплот" и "Булат") - старики-форумчане в курсе. А для гостей - просто забейте название машинки в "поиск" форума - и все дела.
А будет по поздней осени чутку больше времени - отрепетую эти посты сюда.
Если актуальность не утратится самого понятия "Незалэжная Украйна" к Новогодью.

Но дело вот в чем: сегодня Украина, ее ВПК в общем и танкостроение в частности перестало входить в понятие "Отечественная Школа Танкостроения". Хотя - из песни слов не выкинешь - именно харьковчанам обязана своим рождением блистательная тридцатьчетверка.
Но на сегодня - повторюсь - Украинва сама себя перестала позиционировать как часть общей страны - СССР. И переориентация на "западные ценности и стандарты" сказывается губительно и смертельно не только навсем социуме этой страны в целом, но и на производстве военной техники в частности.

Но вернусь к технике, к "заклепкам".
Расширить инфу нашего Андрея Сиротенко касаемо БА "Краз-Кугуар" полагаю необходимым в качестве иллюстрации того коллапса, в который рухнул и так не особо продвинутый ВПК Нэзалэжной.

Если совсем коротко, то БА Cougar разработаны канадской компанией Streit Group на базе японского внедорожника-паркетника Toyota Land Cruiser. Сборка автомобилей осуществляется на заводе в Объединенных Арабских Эмиратах.
Ну как тут не вспомнить серд.ковскую крестницу - недоброй памяти "ивекушку"... Хотя - и эта машинка в общем-то оригинальной разработки ( относительно) и собиралась все-таки у нас, пусть и отверточно... Да и отказались мы от нее вовремя - хотя и бабла жалко, но как говорил Паниковский "...лучше поздно, чем никогда". Все-таки "Тигр" по праву занимает свое место теперь.

Вот что пишут наши "славянские браться" на своих укро-бронересурсах: Летом 2014 года
Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) договорился со Streit Group о лицензионном производстве бронемашин Cougar и Spartan. После доработки на Украине автомобили поступают на вооружение под маркой KrAZ.


По данным Госпогранслужбы Украины, KrAZ Cougar является модульным автомобилем и может выпускаться в различных комплектациях. На вооружении машины могут стоять пулеметы калибра 7,62 и 12,7 миллиметра, а также автоматический гранатомет.

Cougar разработан на колесной формуле 4х4 и имеет боевую массу 4,2 тонны. Экипаж машины — два человека, пассажирский отсек рассчитан на шесть десантников. Автомобиль развивает максимальную скорость по шоссе в 105 километров в час.


Еще в начале августа этого года официальный сайт КрАЗа опубликовал следующие материалы:
Национальная Гвардия Украины получила на вооружение новые бронемашины КрАЗ «Кугуар», произведенные Кременчугским автозаводом на базе внедорожника Toyota Land Cruiser.




phpBB [video]


«Кугуары КРАЗ. Новое вооружение Национальной Гвардии Украины. С сегодняшнего дня на вооружении вновь созданной оперативной бригады. Наращиваем силу! В нашей силе — мир для Украины!», — написал на своей странице в Фейсбуке глава МВД Арсен Аваков. Первые автомобили КрАЗ «Кугуар» были переданы Первой оперативной бригаде Национальной Гвардии Украины в Новых Петровцах, где на днях побывали Президент Украины Петр Порошенко и Председатель ВР Украины Александр Турчинов.



КрАЗ «Кугуар» - полноприводный бронеавтомобиль, предназначенный для ведения боев в городских условиях. Он разработан канадской компанией Streit Group. Машина может быть оснащена различными видами боевых модулей и башнями, вооруженных 7,62-мм или 12,7-мм пулемета или 40-мм автоматическим гранатометом. Автомобиль построен на шасси Toyota Land Cruiser 79, оснащается дизельным двигателем Toyota 4,0 ТД 240 л.с. или Toyota 4,5і 218 л.с. Колесная база — 3180 мм, длина — 5352 мм. Броневик имеет клиренс 300 мм, а максимальная развиваемая скорость 105 км/час. Объем бака 180 л. Производство бронемашин «Кугуар» наладил на своих мощностях Кременчугский автомобильный завод.

Кроме того, на КрАЗе начинается производство и бронемашины более тяжелого класса - под названием «Спартан».



Это вездеход с мощным оружием и массой почти 8 т создан на базе шасси Ford F550, оснащается турбодизельным двигателем Ford 6,7 ТД V8 400 л.с. Колесная база — 3576 мм, длина 6020 мм, клиренс 510 мм. Автомобиль развивает скорость 110 км/час. Объем бака 257 л.

http://trucks.autocentre.ua/news/komavt ... 61423.html

Что я могу сказать... "Лазука" и та выглядит как-то... серьезнее, что ли. Делать боевой автомобиль на базе "ленндкруизера", с его клиренсом, базой и ходовой... Отсутствием системы централизованной подкачки...
Но наиболее любопытны КОММЕНТЫ украинских патриотов под подобными новостями.
Цитирую с сохранением лексики , РУССКОГО языка в комментах, пунктуации и орфографии:
Roman Kozhukhar •
ведь можем.когда прижмет....

Eugene •
вот это аппарат, москальские тигры нервно отсасывают)

ПРАВДУН •
Только пузатым офицерам там не место-они и так атрофировались как военные руководители...А машине не хватает колёс с подкачкой...А так вполне...Ребята,возвращайтесь живыми!!!

sashka8100 Eugene •
москальские тигры нервно теребят свои поребрики)))


михаил •
пробьёт колесо и братская могила для всех -а ТИГР будет на ходу- класс защиты низкий 7-62 стальной сердечник такую броню шьёт- дно смешно и говорить фугас кирдык всем- с бронёй не вылезит неодин солдат Слава Героям-

Ну, и проч. На мове комментариев как-то не отыскалось.
Как не сыскалось внятных сведений о боеприменении этой паркетно-боевой вундертехники. Разве что
Ополченцы, отжали у укропитеков 6 этих кенгуру, броня слабая, пришлось наваривать листы сверху.

А вообще-то, те украинские патриоты, которые еще не полностью разучились думать, говорят следующее:
MaxKremenchug

Да мать ваше что тяжело собрать кусок железа с 12мм броней с двигателем от КрАЗ 258 или типа того?
Мать вашу вы еще создайте броне автомобиль на базе Хаммер М1....
Стыдно что за столько лет, на моем родном заводе не нашлось спецов чтобы сделать новый автомобиль.... Навешали на Лендкруйзер бронелистов и - вооля - новый Кугуар! Мля мать ваше даже не Ягуар, а кугуар....
Че не назвать животным из местных прерий - баран свинья или тупо - хохол.... одно скотское животное....

Но - эмоции в сторону.
Как говорят гансы -
Gefühle und aufhören zu lachen!
Давайте разберем конструкцию - хотя бы описательно. А там - пусть каждый сделает вывлоды самостоятельно.
Я уже говорил, что Streit Group Cougar — бронеавтомобиль с колёсной формулой 4×4, разработанный канадской компанией Streit Group на шасси автомашины Toyota Land Cruiser 79.
Достаточно популярный у толстосумов паркетник, хотя его ходовые качества, в том числе и проходимость даже в легком штатском варианте сравнительно с "дремучими" "Виллисом" или "Джипом" - оставляют желать...
В одном из своих постов наш Володя Оппенгейм отменно описал личное участие в таком вот неофициальном соревновании. Где "Лэндкруизеру" так и не удалось переплюнуть на песках старую машинку.
Да и по надежности и ремонтопригодности: одни только игольчатын подшипники "Санстренд" ступиц в их армопласиковых обоймах... меняются вместе со ступицей. И - никак иначе. С одной стороны - фирме-разработчику это выгодно: рынок запчастей, клиентура фирменных автосервисов. А с другой... "Гоу ту сервайс" в боевых условиях - да даже вне зоны передка! для армейской техники - потенциальная подачка местным сборщикам металлолома.
Известно, что первый демонстрационный образец бронемашины был представлен на оружейной выставке "IAV 2013" в феврале 2013 года. Еще до майдана.
Бронемашина имеет обычную компоновку с передним расположением двигателя, отделением управления в средней части машины, в кормовой части машины расположено десантное отделение. Экипаж машины состоит из двух человек, предусмотрена возможность перевозки нескольких пехотинцев.



Корпус бронемашины сварной, изготовлен из стальных броневых листов, расположенных под углом. Бронирование по стандарту CEN Level BR6 обеспечивает круговую защиту от пуль патронов 7,62×51 мм НАТО с расстояния 50 метров. Соответственно - ни о каком классе "минной защиты" и "тигрячей бронекапсуле" речи не идет.
Размерения:
Длина корпуса, мм 5352
Ширина корпуса, мм 2030
Высота, мм 2114
База, мм 3180
Колея, мм 1636
Бронезащита - до 12 мм
Клиренс, мм 300


На крыше боевого отделения может быть установлен боевой модуль, в который может быть установлен:

7,62-мм пулемёт;
12,7-мм пулемёт;
40-мм автоматический гранатомёт

В верхней части бортов десантного отделения расположены амбразуры для ведения огня из стрелкового оружия (по три с каждой стороны). В корме корпуса расположена дверь для посадки и высадки десанта, в створке которой имеется амбразура для ведения стрельбы.

СЭУ
Двигатель дизельный, шестицилиндровый: Toyota 4,5і (218 элс) или Toyota 4,0 TD (240 элс)

В качестве "дополнительного оборудования" заявлено:
На бронемашину может быть установлено дополнительное оборудование, в том числе:

радиостанция
система видеонаблюдения
лебёдка - предназначена для самовытаскивания застрявшей бронемашины, а также для вытаскивания других застрявших машин аналогичной или меньшей массы
запасное колесо -( в крепление на двери десантного отделения в корме корпуса)

http://www.armyrecognition.com/united_k ... ures_.html
Я, канешна, небольшой знаток современных европейских военных стандартов, но если в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования СВЕРХ ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ( то есть оборудования, без которого возможна нормальная боевая эксплуатация машины) включены
ЗАПАСКА
ЛЕБЕДКА САМОВЫТАСКИВАНИЯ
РАДИОСТАНЦИЯ...

То у меня даже вопросов не возникает, что может быть с такой машинкой на боевых. При отсутствии системы подкачки. Даже если опять же в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование включены
"специальные шины, оснащеные пулестойкими вставками "Hutchinson runflat system"

Просто не возникает вопросов - и все. А в голову все лезет и лезет старая песенка:

"...Этот новый лимузин!
Он не едет - а летит!
Заливают в лимузин
Не бензин,
А чистый спирт.

Это вихрь! Это - шквал!
Просто бешенная скорость!
Восемнадцать метров в час
Он под горку развивал.

Все четыре колеса
Уволок какой-то бес.
Но зато - какой прогресс!
Есть ручные тормоза.

А есть еще ручной насос.
Для подкачиванья шин.
Но бездействует насос
За отсутствием колес....


И так и далее. Под гитару.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13915
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 13 окт 2014, 21:06

И крепко сдается мне, кажется ( хотя и крестился), что оччччень неправ в своем комменте касаемо "Кугуара" укро-патриот под логином MaxKremenchug
Да мать ваше что тяжело собрать кусок железа с 12мм броней с двигателем от КрАЗ 258 или типа того?

Дело даже нетолько в том, чтобы "навешать".
Навешать украинцы - могут.





Навешать могут и на раму с движком железа ( главное - чтобы костюмчик сидел... Тьфу. Чтобы диски литые-модные. Как на боевых без модных-литых? Низззя...)
Навешать могут и лапши на уши. Отметив в комменте к такой вот технике ( на полном серьезе!!!!), что




На таких машинах можно пойти в бой против БТР!
У первого Скорпиона есть несколько неоспоримых преимуществ. Он уже месяц успешно воюет на передовой и ребята без страха выходят на нем против БТР. Крупнокалиберный пулемет калибра 12,7, установленный на Скорпионе, броню БТР прошивает легко, при этом машина для оружия БТР остается недостижимой - башня бронетранспортера просто не успевает возвращаться с такой скоростью."

Взято отсюда: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=31383

Хвалебное видео о модернизированном "Скорпионе-1" под Славянском: http://www.hromadske.tv/society/karachu ... vilnennya/ (до 1:20)

И хвалебные фотки силовой энергетической установки:


Даже без шуш-бронекапота. А на хрена "хероям" капотирование СЭУ? Меньше греться будет движок при совершении молниеносных маневров пока бэтэр "башню разворачивает".
Блин, большей лабуды давненько не слыхал... Прям таки игрушка "Т-34 против "Тигра"...

Но похоже, даже с такими вот шуш-БТТшниками у Украины вскоре появятся проблемы.
Потому как проект серийного производства бронеавтомобилей «Дозор-Б» отложен на несколько месяцев. Немецкий поставщик двигателей Deutz , которыми изначально предполагалось комплектовать украинский броневик, не гарантировал их поставку. Но в «Укроборонпроме» планируют найти альтернативу, и им кажется, уже ее нашли.
Вот мне когда кажется - я крещусь. А украинцы - це европейцы. Вот и отвыкли от такой пагубной практики.


"Дозор - Б2"

Как сообщила пресс-служба «Укроборонпрома», на этой неделе прошла встреча украинской делегации с шведскими военными экспертами, представляющими Научно-исследовательский институт обороны этой страны.

В ходе переговоров высокие стороны "...достигли понимания будущего взаимодействия". :mrgreen: Но похоже, появилась и конкретика. Так, шведский оборонпром готов организовать в Украине совместное производство различных вооружений, новейшего оборудования и военных технологий. Кроме того, шведская сторона готова оказать помощь Украине в создании новейшей техники. Были б бабки Украиной найдены и шведам заплочены.

Как отмечает AUTO-Consulting, Швеция обладает очень ценными для Украины возможностями. В этой стране производят одни из лучших двигателей, (?) которые могут быть установлены на бронетехнику, выпускаемую предприятиями «Укроборонпрома». Притом, и концерн Volvo и Scania в состоянии закрыть все потребности украинской оборонки в современных моторах.

В AUTO-Consulting напоминают, что собственного производства современных силовых установок, которые устанавливаются на БТР, в Украине нет. В частности, БТР-3 оснащают дизельными двигателями Mercedes-Benz. Для БТР-4 есть целый ряд адаптированных силовых установок, но немецкий Deutz уже не раз ставил препятствия для производства украинской бронетехники. То он не давал разрешения экспортировать продукцию в третьи страны, из-за чего чуть не слетел контракт с Таиландом, то и вовсе отказался снабжать двигателями «Дозор-Б»...

Сотрудничество со шведскими компаниями может дать сильный импульс украинской промышленности, особенно если в «Укроборонпроме» пойдут на организацию совместного производства техники. Украине остро нужен собственный современный двигатель, который может быть востребован не только в военной технике, но и для производства грузовиков, сельхозтехники и строительных машин. Насколько успешными окажутся переговоры, покажет время. Но пока, «Укроборонпром» утверждает, что делает шаги в нужном направлении.

Кроме того, у Швеции есть ряд образцов бронетехники, в которой остро нуждается украинская армия. В частности САУ и БМП, которые ранее поставлялись к нам из России, а сейчас по понятным причинам новых поставок ждать не приходится.


Да уж...
Шведская бронетехника - самая бронетехника в мире. Особенно в условиях НЕ шведских ТВД и НЕ шведского автосервАйса.
Да и ШВЕДСКАЯ ЛИ?

Крупнейшим акционером концерна AB Volvo является китайский концерн Geely. До 2010 года крупнейшим собственником являлась компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010-2012 годов эти акции были проданы китайскому концерну Geely.
И сегодня эта КИТАЙСКАЯ кампания врял ли будет работать с Нэзалэжной в ДОЛГ. Договор по крымским землям китайцев многому научил.
"Скания" - тоже не особо в нарядном пиджаке на сегодня.
"... - Вася, а что это там сзади так громко бумкуло?
- А это пиджачишко на мостовую упал.
- А чего так грузно?
- А это фраерок из пиджачишки выскочить забыл..."

Крупнейшие акционеры на октябрь 2011 года: Volkswagen AG (70,94 %), MAN (17,37 %) Наиболее удачное сотрудничество у Scania Bus наметилось с испанской фирмой Irizar, и с Россией, с Питером.
И хотя "НародныйВагон" - солидная внешне контора:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswage ... 0%D0%BD%29
Нынешние евро-головняки тоже не делают его альтруистом-бессеребренником. А где Украина бабло изышет? Перефразируя Вильяма нашего Шекспира:

"...Де гроші роздобути? Тhat is the question..."
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13915
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Володя » 14 окт 2014, 01:01

Если Ленд Крюёзер со своим штатным кузовом в тяжёлых условиях эксплуатации не отличается хорошей проходимостью, то уж с этим тяжёлым кузовом ему в украинском бездорожье вообще кирдык будет.
Такой машине комфортно патрулировать границы на автобанах Европы, или на ровных как стол и твёрдых песках пустыни Саудовской Аравии, но никак не на разбитых просёлках,особенно после дождей, на Украине. А вообще про бездорожье речи и быть не может. Имею личный опыт.
На Виллисе 42 года на побережье Средиземного Моря, в не самых сложных условиях, съел без соли и Ланд Крюйзер, И Паджеро, И даже Тахо. И все в коротком варианте. Они просто не смогли подняться на подъём по песку. Виллис единственный въехал.
А если ещё поставить тяжёлый бронекорпус...
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 14 окт 2014, 09:06

грешно над дебилами смеяться.
относительно же собственно Кугуаров - уличный легкобронированный полицейский автомобиль. Лучше, конечно, чем в уазике, при обстреле. Но ненамного и недолго. Судя по колёсам и запаске на двери. Оружие Победы. В том смысле, что хорошо в нём кататься после победы, патрулируя и выезжая в гарлемы на задержания отдельных асоциальных личностей.
А вообще умилительна эта стрекотня словами типа "современный" (к двиглу, например). Не всегда, отнюдь, современный - означает именно лучший, оптимальный (для данных условий). Чем менее прихотлив и изыскан механизм, предлагаемый фронту, тем оно как-то лучше, в процессе эксплуатации.
ну и удивлён, не наблюдая бронированных мотоциклов с колясками. Вундерваффе легендарных немецких панцергренадир.
p.s. из последнего слышанного ха-ха - претензии некоторых масс военов по поводу врученных наколенников/налокотников. Они пуленестойкие оказались! Опять генералы и коммерсанты предают героев фронта!
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение g.A.Mauzer » 14 окт 2014, 14:33

Вундерваффе легендарных немецких панцергренадир


HLOPEZ! Ich will DU fur die LANDKREUZER ARMEE!!! :mrgreen:

Шведская бронетехника - самая бронетехника в мире. Особенно в условиях НЕ шведских ТВД и НЕ шведского автосервАйса.


Таки природные шведы танку кирпичом не чистють. :mrgreen: А вообще, это смахивает на очередное кидалово по образцу "венгерских танков" или около того, только с большим кол-вом нулей в сумме - всё ж таки, "Электролюкс. Швеция. Сделано с умом". Это вам не письки на заборах рисовать. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение Андрей » 14 окт 2014, 16:27

Оно не " смахивает".. Оно именно что то самое и есть, во всей своей красе, по обоюдному согласию сторон..Как впрочем и вся затея с интеграцией в лучше-шенгенское, с небольшим потерпеть и напрячь в борьбе.. Приз - "Как в Европе" ... Ну вот в качестве хотя бы вывесок, такие девайсы.. Это ещё начало.. Пока агитируют за " Приз".. Скоро начнут за сам процесс..
А с другой стороны действительно, чему удивляться? В противном случае придётся признать, что все нормальные лозунги майдана, про хеть коррупцию и пр. олигархат-засилие, удачно реализуются.. :D
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 14 окт 2014, 21:35

g.A.Mauzer писал(а):[]Вундерваффе легендарных немецких панцергренадир[]
HLOPEZ! Ich will DU fur die LANDKREUZER ARMEE!!! :mrgreen:

Ты знааал... :)

...всё ж таки, "Электролюкс. Швеция. Сделано с умом". Это вам не письки на заборах рисовать. :mrgreen:

Осень 93го, сидят два выпускника физтеха оборонного и выпускник медина, и вот один, соприкоснувшийся с Миром Больших Денег, рассказывая о поездке деловой в Киев, поведал и о том, что на радостях от приличного куша кэшем, зашёл в супермаркет (тогда экзотика для областного центра) и затарился продуктами "оттуда", решил супругу приобщить к европейским ценностям. Ну и в частности - купил бутыль воды минеральной из Швейцарии. С тысячекилометровых глубин высоко в горах ляляля... Так вот и вкус, безусловно, у этой воды был "другой", не в пример какой-нибудь Славянской, и даже вот плотность другая... Более такая... внушающая... Даже на вес почувствовал отличие от такой же полуторалитровки с снг-овской этикеткой. Воцарилась Тишина. Робкие попытки намекнуть товарищу и сокурснику на микроскопические возможные отличия по плотности в различных видах минералки - за пределами чувствительности человека - были восприняты с негодующим сопением. Фига вы мне трёте - Я Почувствовал Разницу! Как это - невозможно. Придурки вы, и всё тут.
Так то вода была, с европейскими ценностями. Что уж о танчегах говорить...
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 14 окт 2014, 21:41

Я приветствую, Сан Саныч, Володя и Миша!
alexbir писал(а):относительно же собственно Кугуаров - уличный легкобронированный полицейский автомобиль. Лучше, конечно, чем в уазике, при обстреле. Но ненамного и недолго.

Так и задумывался, я акцентировал, что концепция была озвучена еще в 2013-м, до майдана и последствий майдана.
Но вряд ли в нем лучше, чем в УАЗике.
Если взять лысый УАЗ - тогда конечно.
Но если взять чутку доработанный ( тот же УАЗ 294553 ЕСАУЛ) на базе "Хантера" - то УАЗ - лучше.
Проще, надежнее, защищеннее и неприхотливее. К удивлению - и комфортнее.



Это - в инкассаторской модификации, с лобовым бронестеклом, без бронезаглушек.
В общем-то, не смотря на некоторый перегруз по массе, эксплуатационные качества - обычные для любого УАЗа. То есть - "наколенные". Плюс доступность ЗИПа в любой точке мира.
Не так круто выглядит, как "Кугуар" или "Дозор" - но в качестве полицейского спецавто или около него - более чем.
Бронируются по 3/2, 3/4, 5/3, 5/5 классу защиты от огнестрельного оружия по ГОСТ Р 50963-96.
- База 2760
- Двигатель мощностью, л.с. 128 л/с. (ЗМЗ 40904)
ГАБАРИТЫ: ЕСАУЛ 294551-10-01 УАЗ 315195

- Длина, мм 4700
- Ширина, мм 1953
- Высота, мм 1910 или 2000 (с багажными дугами)


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ:
-Самонесущий цельностальной частично оцинкованный кузов
-Независимая подвеска
-Гидроусилитель руля
-Тормозные механизмы колес - дисковые
-Травмобезопасная рулевая колонка
-Подушка безопасности водителя
-Антиблокировочная система (АBS)
-Электронная блокировка дифференциала (EDS)
-Антипробуксовочная система (ASR)
-Система контроля за торможением двигателем (MSR)
-Адаптация для холодных климатических зон
-Кондиционер
-Система вентиляции с противопыльным фильтром
-Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой из салона автомобиля
-Увеличенная грузоподъемность до 400 кг помимо экипажа
-Усиленная подвеска
-Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
-Дополнительный стоп - сигнал
-6-ти ступенчатая МКПП
-Дополнительный отопитель

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ СПЕЦАВТОМОБИЛЯ:
-Бронированная защита салона - ОБД-капсула
-Бронированный периметр салона с бронестенкой между охранным и хозяйственным отсеками
-Бронеконтейнер АКБ и топливного бака
-Усиленные петли
-Разгружающие опорные ролики
-Ограничители открывания дверей
-Механическая блокировка дверей
-Бойница скрытого исполнения
-Аварийная кнопка отключения массы
-Система пожаротушения моторного отсека
-Бронированные стекла:
полноразмерное лобовое моллированное
плоские стекла дверей кабины
плоское стекло охранника
-Боковая распашная дверь
-Отделка салона шумотеплоизоляционными материалами
-Отделка салона и хоз. отсека неткаными материалами, сохранения заводской отделки дверей кабины
-Крепление запасного колеса в хоз.отсеке
-Освещение отсека

[i]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

-Защита пола от РГД-5, РГ-42
-Система охранной сигнализации
-Переговорное устройство "салон - улица"
-Стерео магнитола :mrgreen:
-Контейнер - накопитель
-Кронштейн под оружие (АКМ)
-Откидной столик
-Откидное сиденье/Одиночное сиденье
-Зеркало заднего вида охранника
-Устройство складирования кассет
-Вставка безопасности (полнотельная) в бескамерное колесо
-Бронированный вентиляционный люк[/i]

А старый добрый УАЗ 2206 со скрытой бронекапсулой, с пяти метров удерживающей 7.62х39 и в упор - 7.62х25ТТ?
Так стоило ли вокруг "Кугуара" столько понтов колотить?
Ладно, я понял бы - какая-то иная страна, не имевшая автопрома. Но - Украина? С Ее КрАЗом, ЗАЗом, ЛуАЗом? С ее достаточно мощным танкостроением ( по крайней мере в период СССР).

Так что не кретины, Сан Саныч.
Евроинтеграторы. :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13915
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская БТВТ

Сообщение alexbir » 14 окт 2014, 22:00

EvMitkov писал(а):Я приветствую, Сан Саныч, Володя и Миша!
Доброго здоровьица!

Так и задумывался
имел в виду, никак не та "боевая техника", которая всерьёз может помочь нацгвардии и территориалам при обороне Мариуполя, например. Разве что попукивать наскоками с блок-поста вдаль, в направлении "соседей".

Но вряд ли в нем лучше, чем в УАЗике. Если взять лысый УАЗ - тогда конечно.
имел в виду лысый. Обычную тему этой войны.

Но если взять чутку доработанный ( тот же УАЗ 294553 ЕСАУЛ) на базе "Хантера" - то УАЗ - лучше.
Проще, надежнее, защищеннее и неприхотливее. К удивлению - и комфортнее.при обороне
некошерный, увы. Ибо произведен Ордой Клятой, в Мордории. Где по умолчанию нет цимеса.

Так стоило ли вокруг "Кугуара" столько понтов колотить?
Ладно, я понял бы - какая-то иная страна, не имевшая автопрома. Но - Украина? С Ее КрАЗом, ЗАЗом, ЛуАЗом? С ее достаточно мощным танкостроением ( по крайней мере в период СССР).

http://www.luch.kiev.ua/index.php/en/
http://progres.inf.ua/
а при вот таком - плакать про адын мух на вэсь рот, и ждать манны небесной, поставок чудо-оружий Наты...

Так что не кретины, Сан Саныч.
Евроинтеграторы. :mrgreen:
я не про тех, кто на волне заказа. А про восторгнутых зрителей и будущих конечных пользователей.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Украинская БТВТ

Сообщение EvMitkov » 14 окт 2014, 22:52

alexbir писал(а):имел в виду, никак не та "боевая техника", которая всерьёз может помочь нацгвардии и территориалам при обороне Мариуполя, например.
Да меня вообще в последние годы слезливо восхищает возрождение самого термина - "БРОНЕВИК".

Когда-то у Стругацких, по молодости вычитал ( в "Мальчике из преисподней", кажется) изобретенный братьями термин "бронеход". С соответствующим "бронеходчик"ю
Казалось ыбы - для русского словообразования гораздо четче, чем танк, по аналогии с "аэроплан-самолет", "геликоптер-вертолет".
Но - Стругацкие писали это уже тогда, когда "танк" прочно врос в язык и мало того - закрепился там войной.

К чему я это говорю: "броневик" - ( да и "бронеавтомобиль") - удивительно расплывчатое понятие. Броневиком можно позиционировать всё "бронеколесное" - от пушечных отечественных БА - до инкассаторской "Лауры" на базе "Нивы". От "Остина" с парой пулеметов в кастрюлях - до "бардачка" или "Дозора".

Но авто класса "Кугуара", "Ивеки-Рысь" или "Тигра" - это не БОЕВЫЕ машины. Это - современные аналоги "Джи-Пи" ( виллисов, козликов, УАЗов и иже с ними), более защищенные и адаптированные к условиям войны и перднего края. Но - никак не для лихих рейдов по тылам противника а-ля "Дезерт Рэттс".
Да и классических пустынь-то у нас - не так много. Как и приличных дорог в зоне б/д.

Отсюда - если это не спецавтомобиль для нужд МВД ( с соответствующим наличием достойной рембазы) - то помимо проходимости и защищенности авто должно быть по возможности максимально простым и ремонтопригодным в полевых условиях. Пусть - в ущерб комфортности, навороченности, "динамике разгона до 100км/ч" или "максимальной скорости по шоссе"
Иметь как минимум БАЗ или аварийную систему пиропатронного запуска ( если дизель-мотор).
И проч и проч и проч.

Но все едино - хоь что на такой джипец наваргань: хоть плазмомет с сенсорным управлением и функцией вызова девочек онлайн - он джипом и останется. Способным огрызнуться в случае относительно скромной засады - но никак не боевой машины поля боя. И даже не в качестве "малого БТР" - проходимость и уровень ходовой не позволят.

Ну, или в качестве "колониальной арбы белых ( или каких-нибуть иных) господ.
"Война "тойот" - от которой и начала в общем-то плясать концепция "возрожденного броневика" - это по сути та же махновщина, б/д низкой интенсивности одних непрофессионалов против других.
А "лысый" УАЗ - при всей моей любви к нему и безграничном уважении - все-таки вчерашний день автопрома. Хотя бы в качесвте задействованных материалов.
Новые же - даже в армейском исполнении ( исключая машинки с ЗМЗ) избыточно наворочаны электроникой. Серьезные люди по мере возможности дублируют всё это, к примеру, на прилив блока под механический ТПН, заглушенный плашкой - так как в баке стоит электроприводной погружной ТПН с управлением от электронного блочка - ставят старый штатный и закольцовывают "сам на себя". Очень часто выход из строя ТПН в баке ( или его блочка управления) обездвиживает машину полностью. Тут - из канистры самотеком топливо не подашь, нужно хтя бы небольшое избыточное давление топлива. Тогда - перекидывают дюриты на механику - и аделанте. Пусть не так эконосмично работает, пусть содержание СО не такое "чистое" на долевых режимах - но ЕДЕТ. А какое дело на боевых до СО? Да - и не только на боевых,даже на мирняке, если ехать нужно? В прошлую зиму вон сколько машин позаметало, потому, что в мороз у них электроника глюк словила?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13915
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1