"...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Andreas » 13 ноя 2014, 06:46

В ходе спортивных соревнований в классе багги 100 км/ч по пересеченной местности - это нижний предел скорости прохождения дистанции. При этом багги часто совершают боковые маневры и прыжки, что ещё более затрудняет прицеливание. Так что скорость в 50 км/ч можно считать безопасной от поражения среднеобученными стрелками (90 процентов военнослужащих).

К сожалению, за подвижность надо платить высокой удельной мощностью на единицу веса груженой машины - около 100 л.с. на тонну. Для бронированного ГАЗ-66 это выливается в двигатель мощностью 500 л.с.

Кроме того, мы говорим о разных предназначениях машин: я - о разведывательно-дозорном в составе мотострелковых/танковых подразделений в общевойсковом бою с регулярной армией противника, Вы - о контрпартизанских действиях внутренних войск против ополченцев с переносным вооружением (стрелковым, гранатометным и ракетным).

В последнем случае высокая проходимость и плавучесть не нужна, достаточно иметь шоссейные броневики с нагрузкой на ось 10 тонн и можно обеспечить безопасное патрулирование дорог, по которым передвигаются конвои оккупационных сил. Броня защищает от пуль, в т.ч. крупнокалиберных, АЗ защищает от реактивных гранат и ПТУРСов, а артиллерии у партизан испокон веков не наблюдалось.

А багги - это именно field cab (полевое транспортное средство), ориентированное не на шоссе, а на пересеченку и воду.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 13 ноя 2014, 13:14

Noah. RU писал(а): а шасси Газ 66 оденем в нее хотя бы для приличия, а то даже коровы забодать могут, ну не хорошо же .... позор на все джунгли

Разве БРДМ-2 это не ГАЗ-66 под броней???Ну малость тяжелее !Ну ладно ЗИЛ под броней.Но ведь уже готовый,что выдумывать?!?
Давно хотел спросить ?Могет кто скажет?? -\\Вот возьмем БРДМ-2 ( 7.2 т ) и вставим ему 180 л\с Зиловский мотор. Хватит ли этой мощности чтоб поднять его на подводные крылья??? :?
Andreas писал(а):Логика простая - вместо брони подвижность.
Броня отдельно,подвижность отдельно а огневую мощь на третье!! :shock: И к этому добавте закон подлости помноженный на наше тыловое обеспечение?!?!Врятли когда с потребностями сойдется?! :D
Noah. RU писал(а):И со скоростью под 100 км.ч. это наверное где то в степях под Херсонщиной можно удирать от противника, но на пересеченной местности это чревато ...
И 100 маловато чтоб от осколков слинять! Да и зеленку особо БПЛА изучать не будут на партизанов .шарахнут касетами,и смотря где от дерева стоял!Усы точно подпалят!!
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Noah. RU » 13 ноя 2014, 13:53

Andreas писал(а):К сожалению, за подвижность надо платить высокой удельной мощностью на единицу веса груженой машины - около 100 л.с. на тонну. Для бронированного ГАЗ-66 это выливается в двигатель мощностью 500 л.с.
Кроме того, мы говорим о разных предназначениях машин: я - о разведывательно-дозорном в составе мотострелковых/танковых подразделений в общевойсковом бою с регулярной армией противника, Вы - о контрпартизанских действиях внутренних войск против ополченцев с переносным вооружением (стрелковым, гранатометным и ракетным).
В последнем случае высокая проходимость и плавучесть не нужна, достаточно иметь шоссейные броневики с нагрузкой на ось 10 тонн и можно обеспечить безопасное патрулирование дорог, по которым передвигаются конвои оккупационных сил. Броня защищает от пуль, в т.ч. крупнокалиберных, АЗ защищает от реактивных гранат и ПТУРСов, а артиллерии у партизан испокон веков не наблюдалось.
А багги - это именно field cab (полевое транспортное средство), ориентированное не на шоссе, а на пересеченку и воду.


Прежде всего я говорю о плавучести 4 * 4, высокой скорости и безопасности плавания в плавающем режиме ! и моделирую варианты под какие интересы это можно использовать ! - Какие еще партизаны ? :) :lol:
Мы, действительно говорим о разных вещах, вы: о тяжелых БТР на шасси Газ 66, если планируете 500 л.с. а меня интересует только два класса: это в районе ТПК - джипа и тяжелый багги на шасси Газ 66 под частичным бронированием ! - ну, типа Zibar (внешне и по габаритам) и предполагаю, что это подойдет разведке или модификация для доставки раненых, боеприпасов, снаряжения.
Последний раз редактировалось Noah. RU 13 ноя 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Noah. RU
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:20

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Noah. RU » 13 ноя 2014, 14:03

Шлямбур писал(а):
Noah. RU писал(а): Разве БРДМ-2 это не ГАЗ-66 под броней???Ну малость тяжелее !Ну ладно ЗИЛ под броней.Но ведь уже готовый,что выдумывать?!?
Давно хотел спросить ?Могет кто скажет?? -\\Вот возьмем БРДМ-2 ( 7.2 т ) и вставим ему 180 л\с Зиловский мотор. Хватит ли этой мощности чтоб поднять его на подводные крылья??? :?
!

Это вы Андреусу вопрос задайте. :lol: Но, если он пишет про 500 л.с. то, вряд ли полывет на подводных крыльях с зиловским мотором :)
Последний раз редактировалось Noah. RU 13 ноя 2014, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Noah. RU
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:20

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение g.A.Mauzer » 13 ноя 2014, 14:03

Всем доброго времени суток!

Логика простая - вместо брони подвижность.


Ага, только столь "любимые" Вами израильтяне несколько ранее (лет с полста назад) уже попробовали эту фишку на практике, с лягушатничьм АМХ-13 в качестве пробного шара. И что-то "Меркава" не выглядит развитием этой теории, не находите? :mrgreen:

В ходе спортивных соревнований в классе багги 100 км/ч по пересеченной местности - это нижний предел скорости прохождения дистанции.


У меня буквально под окнами (ну, в полукилометре) - гоночное поле, на котором раз в год проходят соревнования по автокроссу, в т.ч. и в классе багги (если я правильно помню, официально это именуется "категория Д-3А"). Трасса - километра полтора длиной, поворотов на ней, кажется, десять, разной кривизны, перепад высот - метров сорок. Машины категории Д-3А - ну самые натуральные багги, типа американской DPV, только без "надстройки", на вазовских агрегатах, есть задне- и полноприводные. И что-то я скорости в 100 км/час не наблюдал (за исключением одного случая: какой-то шумахер на полуобнажённой НЕбагги-"восмёрке" впилился в отбойник - и сделал сальто назад :shock: , метра на три вверх подлетел, сделал пару полных кувырков, рассыпая запчасти во все стороны, и приземлился на днище; как так вышло и как он уцелел при этом - вопросы те ещё).

Гоночки гоночками, но к боевому маневрированию они имеют такое же отношение, как "танковый биатлон" - к КВБМ и КУС, то есть, весьма опосредованное.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение g.A.Mauzer » 13 ноя 2014, 14:05

Это вы Андреусу вопрос задайте. Но, если он пишет про 500 л.с. то, вряд ли полывет на подводных крыльях с зиловским мотором


Спешу заметить, что г-н Андреас - профессиональный софист. :mrgreen: Он и не такое может спороть, с совершенно серьёзным видом.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Noah. RU » 13 ноя 2014, 14:09

g.A.Mauzer писал(а):
Это вы Андреусу вопрос задайте. Но, если он пишет про 500 л.с. то, вряд ли полывет на подводных крыльях с зиловским мотором


Спешу заметить, что г-н Андреас - профессиональный софист. :mrgreen: Он и не такое может спороть, с совершенно серьёзным видом.


Да ужж ! :lol:
Последний раз редактировалось Noah. RU 13 ноя 2014, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Noah. RU
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:20

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Noah. RU » 13 ноя 2014, 14:13

g.A.Mauzer писал(а):Всем доброго времени суток!
Гоночки гоночками, но к боевому маневрированию они имеют такое же отношение, как "танковый биатлон" - к КВБМ и КУС, то есть, весьма опосредованное.


Вот - вот !
Пожалуй экипаж от таких маневров на 100 км.ч. по пересеченке погибнет раньше, чем войдет в прямое боестолкновение с партизанами :lol:
Noah. RU
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:20

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Noah. RU » 13 ноя 2014, 14:59

Andreas писал(а):Логика простая - вместо брони подвижность.

А вот у этих бойцов логика отсутствует, что ли ? :)

"" По "Тиграм" у офицеров такое мнение: необходима такая машина только в роте специального вооружения (остальные подразделения либо перебрасываются по воздуху, либо выдвигаются пешком) и то не в нынешнем варианте. На вооружении роты на данный момент состоят СТС ГАЗ-233014, у которых не бронированный двигатель и защита модуля с экипажем от пуль 7.62. Нужны же полностью бронированные машины (минимум держащие бронебойные 7.62) с обязательной защитой движка. Основным оружием считают пулемет, хотя есть и установленные автоматические гранатометы АГС-17

"Тигры" были получены в 2009 году, до этого в роте специального вооружения были БТР-80. Подробные фото интерьера машины изнутри и снаружи можно посмотреть в репортаже из 22-й ОБрСпН, т.к. они идентичны.
Испытывали в бригаде и израильский внедорожник Zibar. Поразил он всех, конечно, бешеной проходимостью, т.к. даже в одном из самых непролазных мест выдал 120 км/ч. Но ниши в бригадах ему не очень видят, т.к. не бронирован и основные подразделения опять же выдвигаются пешком.
Имеется и взвод беспилотников, где на вооружении находятся комплексы на базе БПЛА 421-08 "Груша", я их не фотографировал, поскольку уже видел такие же в 22-й бригаде (см. по ссылке), но мнение офицеров таково: беспилотный летательный аппарат малого радиуса действия хорош для разведывательных батальонов мотострелковых бригад, находящихся на переднем крае. Бригадам СпН такой беспилотник не нужен, т.к. они работают в глубоком тылу противника и таскать лишнюю тяжесть на себе несколько сотен км совершенно не практично. ""

http://www.tambov.ru/tambov-news/misc-n ... eniya.html
Noah. RU
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:20

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 13 ноя 2014, 16:16

Вообще-то для РАЗВЕДКИ - машинка - избыточная РОСКОШЬ. И лишний демаскирующий элемент. РДГ как раз и заточена под НЕЗАМЕТНОЕ передвижение по таким местам, где даже обычному пешему без спецподготовки сложно пройти. А вы - "на хаммере-на хаммере"...

На крайняк - нужно таранить груз по таким местам, где Макар телят не гонял - лучше лошади или ишака ничего нет.
Это я вполне серьезно говорю.

Легкий вездеход нужен не для разведки. Он нужен для ДОЗОРНОЙ службы. Причем там и тогда, где возможны боестолкновения с противником. И задачей БРДМки - является СООБЩИТЬ о противнике, и если есть возможность - уйти от него ( если противник превосходит в силах).
И потому защита от линейной стрелковки - ОБЯЗАТЕЛЬНА. Хотя бы на дистанциях от 50 метров. Небронированная машина НЕ МОЖЕТ постоянно двигаться с высокой скоростью. Где-то притормознул, где-то остановился осмотреться. Командиру отлить потребовалось, вылезти - брод проверить, растяжечку с дорожки убрать. И тут никакая КСВ не нужна, если техника не держит простую стрелкову. Я уже приводил пример Вам, Андрей, что готов с обычным АПСом угробить любую небронированную "развед-багги" - полистайте тему, я давал подробную раскладку того, как это можно сделать, не смтря ни на какие "вундер-тепловизоры" и СИЗ экипажа.

Повторю - не берите пример с янки - они как говорит Борис Викторыч - "еще нигде , никому и ничего не доказали".
Разве мы не говорили об этом, когда разбирали их действия под Могадишо?
В Афгане под Кабулом?
В том же Ираке?

Да и ЧТО сможет разведать РДГ, передвигаясь на багги? Тем более - без остановок?
Еще раз отмечу - "Дезерт рэттс виз африка Корпс" красиво и кинематографично. Но к реальным б/д имеет небольшое отношение.
В свое время, в конце восьмидесятых, моей группе была поставлена задача скрытно высадиться во время следования нашей коробочки через Суэц, профильтроваться через Израиль и дойти до точки на побережье между Бинт-Джубайлей и Суром. Задачи - прошу пардон! - озвучивать права не имею, но скажу одно: двигались по-разному.
Особенно хлопотно и тяжело было скрытно переходить район по линии от Исмилли на Эль-Ариш и далее пересекая дорогу на Бер-Шеву через Синай.
Жалели, что колес не было.
Но были бы колеса - спалили бы нас - за милую душу. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16293
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1