"...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 13 ноя 2014, 00:54

ку-да́ Ма-ка́р те-ля́т не го-ня́л

Транспортное средство повышенной проходимости «Бархан» – гражданская продукция легендарного завода имени Дегтярёва в городе Коврове.

199 000 рублей
Под заказ
http://terrakomi.ru/goods/%D0%A1%D1%80% ... ?from=ZmY1

. К сожалению, пока спрос на автомобили ЗИЛ-432720 превышает возможности завода по их выпуску

Основные ТТХ серийного ЗИЛ-432720 (1996 — 2004)
грузоподъемность с СРДВШ, кг 2000
масса буксируемого прицепа, кг 2000
полная масса (с лебедкой), кг 7375
снаряженная масса (с лебедкой), кг 4850
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 5530 х 2475 х 2810
размеры платформы (ДхШхВ), мм 2520 х 2254 х 450
колесная база, мм 3340
дорожный просвет, мм 330
колея передних/ задних колес, мм 1820/ 1820
наружный радиус поворота, м 8,1
максимальная скорость, км/ч 70
расход топлива, л/100 км 19,0
объем топливного бака, л 125 х 2
запас хода, км 1300
двигатель: ММЗ Д-245.12
дизель, четырехтактный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом,
рядный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 110
ход поршня, мм 125
ЗИЛ-3906 (прямой аналог западногерманского Unimog) отличается от базовой модели ЗИЛ-432720 несколько укороченной базой (2800мм против 3340мм у ЗИЛ-432720) и наличием второй пары (задней) управляемых колес. Основное предназначение данной модели — работа в коммунальных службах городов и в лесотехнических службах.
Высокую проходимость автомобилей обеспечивает полный привод всех колес с диагональными камерными шинами размерностью 14.00-20" (370-508) модели ОИ-25 или диагональными бескамерными размерностью 16.00-20" модели ИЯ-333, их независимая торсионная подвеска, возможность регулировки воздуха в шинах от 0,5 до 3,2 кг/см, поворачиваемость колес обоих мостов, впечатляющий дорожный просвет, а также небольшие передний и задний свесы.
Трансмиссия — механическая. В конструкцию автомобиля включены четыре бортовых редуктора (передаточное отношение 2,09) и четыре колесных редуктора (передаточное отношение 4,27). Сцепление и коробка передач типа ЗиЛ-5301. Раздаточная коробка — двухступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом. Внедорожник располагает шестью точками отбора мощности.
Рулевое управление — с гидроусилителем для передних и задних колес. Тормоза — четыре тормозные системы с дисковыми тормозными механизмами на бортовых редукторах. Машины оснащены предусковым подогревателем, утепленным капотом, ремнями безопасности.


УАЗ PATRIOT пикап РАТИБОР 21592
1863000 – 1915000 тысяч руб http://www.soliton-saratov.ru/price.htm
ВОЛКОДАВ 21596 (дизельный) с использованием кузова и силового агрегата Фольксваген Амарок (дизельный турбированный двигатель объёмом 2 литра) от 2400000 т р
Это креативное и очень практичное транспортное средство называется снегоболотоходом "Медведь", а его основной изюминкой является его невероятная проходимость практически на любой местности.
Под его капотом располагается трансмиссия и двигатель от отечественной классики автомобилестроения - Жигулей ВАЗ-2107, а его корпус сделан из двух частей, состоящих из металлической лодки и верха из стеклопластика.

http://warnet.ws/news/59306
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Andreas » 13 ноя 2014, 01:45

Шлямбур писал(а): после первого осколочно-касетного снаряда\что в войну каждую секунду взрываются\все эти баги-шмаги вымрут площадями!!Как минимум полсантимеровую пластину брони надголовой.да и днише от повсеместно рассыпанных мин

А Вы в курсе, что стало с Т-64 и Т-72 после того, как им в крыши кассетными боеприпасами шмальнули - посмотрите в теме о боевых действиях на Украине.

Не надо из плавающей разведывательно-дозорной машины делать бронегроб на колесах.
Последний раз редактировалось Andreas 13 ноя 2014, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Andreas » 13 ноя 2014, 01:53

EvMitkov писал(а):на плавсредствах применяется ДВУХи ТРЕХпроводная система электропроводки
на что способен 66?

В чем проблема проложить двух-трехпроводную электросистему?

Грузовик ГАЗ-66 с нештатным оборудованием на многое способен (даже летать, если его к вертолету подвесить), но он по определению не способен быть малогабаритной и дешевой РДМ, да еще и со способностью плавать.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 13 ноя 2014, 02:11

Шлямбур
Патрулировать в мирное время ,вот тут другое дело!Вот здесь и есть проявится "тарантулу". Это да!!

Кофия– этому гсподину! С коньячком ;)
Кофе – это второй по мировой потребляемости товар после нефти, коньяк – это само благородство и изысканность...

Толковый словарь живого великорусского языка.
Б-4 получила колеса с пневматиками вместо гусеничной тележки только после войны, на модификации Б-4М
Сожженные на посадке тормоза и разлетевшиеся пневматики были будничным делом и в иной день случались по несколько раз.

Вообще ставить на ТС пмевматики или дутики - возникла очень давно 8-)

построен в 1962 году, 34-х слойные шины Goodyear 110 Airplane диаметром 1800 мм от самолёта XB-36. построен на базе какого-то грузовика грузоподъёмностью 750 кг (судя по всему военный) с двумя коробками передач (одна - 4-ст и втора 5-ст) и раздаточной коробкой, что давало 21 ступень вперёд и назад.

За относительно короткий исторический период технический прогресс в области средств передвижения покорил все стихии — землю, воду, воздух, а также безвоздушное пространство. Но вот парадокс: когда океанские лайнеры на всех парах втыкались в айсберги, когда самолеты перестали быть экзотикой, а автомобили укрепились и как роскошь, и как средство передвижения, непокоренными оставались лишь снежные равнины. Задача сведения к минимуму удельной нагрузки колес (лыж) мотоагрегата на квадратный сантиметр снега казалась невыполнимой.
Первая попытка покорить снежные равнины была сделана благодаря появлению самолета. Первым догадался приделать к саням авиационный двигатель (как водится, задом наперед) русский инженер Кузин в 1912 году. Идея для тех времен оказалась настолько революционной, что уже в период Гражданской войны, в 1919-м, была создана целая комиссия по организации постройки аэросаней. Аэросани активно работали «на северах» в качестве почтальонов, инкассаторов (золото, пушнина) и, конечно же, на войну. Однако очевидные недостатки этого снегохода — способность двигаться только по открытой и ровной местности, невозможность преодолеть маломальский подъем — завели инженерную мысль в тупик. Сегодня аэросани представлены в основном самодельными вариантами, правда, до сих пор выпускаются на заказ и промышленностью, в том числе и в КБ имени Туполева.
В послевоенные годы использовалось множество разнообразной техники: гусеничной, лыжно-гусеничной и т.п. Однако, наиболее перспективными оказались разработки моделей колесных вездеходов на пневматиках.
Пневматики — это колеса большого радиуса и сверхнизкого давления (от 0,15 до 0,5 атмосферы), позволяющие машине не проваливаться на рыхлом снегу, уверенно месить глинистую жижу и даже плавать. Идея родилась отнюдь не за кульманом в технических бюро, а вышла из народной гущи. Еще в начале 70-х годов жители Севера, долгими зимами все свободное время отдававшие подледному лову на взморье, приторочили камеры от грузовой машины к мотоциклу, и получился так называемый каракат — машинка, способная легко двигаться по пушистому снегу, не тонущая в полыньях и довольно шустрая (скорость достигала 25 км/ч). А чтобы камеру после накачивания не раздувало до размеров гигантского пончика, ее перехватывали ремнями по всей окружности. Эти ремни, кстати, отлично справлялись с ролью грунтозацепов — колеса не скользили на снегу.
Все бы ничего, если бы не необходимость докупать спецодежду. Тулупы и валенки при длительных переходах в мороз бесполезны, ведь каждый км/ч скорости (а каракат разгоняется до 50 км/ч) влечет понижение температуры на 1,5°С. Не изобретая велосипеда, Арктиктранс заменил мотоцикл инвалидной мотоколяской и получился снегоболотоход «Нара». Неудобоваримое слово «снегоболотоход» родилось при сертификации продукта: снегоходы уже были, болотоходы тоже, а вот такого мир еще не видывал. Небольшие вездеходы "Нара", сделанные на базе мотоколяски-"инвалидки", покупали геологи и жители северных районов. Говорят, эти "Нары" бегают там до сих пор.
Следующей, уже вполне промышленной разработкой стала модель «Арктика» из деталей списанных боевых самолетов. Так «каракат» обрел корпус-кабину, изготовленную из топливного бака МиГ-23, распиленного пополам. Уникальным свойством машины было то, что она позволяла брать на борт еще столько же, сколько весит сама.
Но самое главное у "дутиков" - это их фантастическая проходимость. Благодаря низкому давлению пневматики как бы расплющиваются по поверхности, образуя большое пятно контакта. И без того небольшая масса вездехода, распределенная на несколько этих самых пятен, создает удельное давление на грунт в несколько раз ниже, чем будет давить на тот же грунт стопа в меру упитанного человека. Недавно одна девушка с телевидения, лежа на асфальте, дала проехать по себе всем этим колесам. И ничего, ей даже приятно было.
Мало того, большая поверхность контакта позволяет "реализовать значительные тяговые усилия". Проще говоря - тащить за собой прицеп с немалым грузом.
Но и это еще не все. Пневматики позволяют "дутикам" запросто плавать, даже не касаясь днищем поверхности воды! В этом случае они выступают и в роли движителя, и в роли водоизмещающего объема. На плаву пневматики погружаются в воду где-то до половины своего диаметра и работают как колеса парохода времен Марка Твена. Вот такая интересная амфибия.
В конструкции вездехода «Арктика» используются авиационные узлы. О ее способности преодолевать препятствия можно судить по цифрам: при общей массе 850 кг удельное давление на грунт все го 0,07—0,12 кг/см2, клиренс - 730 мм. Днище пневмохода плоское. Боковые двери-люки, воздухозаборники и система «выхлопа» расположены значительно выше ватерлинии, что обеспечивает амфибии высокую степень живучести и безопасности даже на бурной воде.
Другие российские производители вездеходов пошли по пути создания машин-прототипов, то есть автомобилей, по кузову опознаваемых в качестве «Нив» и «УАЗов». Правда, за пределами кузова тождество завершается, остальное от лукавого. На раму от «УАЗа» ставится или родной кузов, или кабина «Нивы», а мосты поднимаются настолько, что в колесные ниши (естественно, расширенные под нужный размер) встают колеса ну просто гигантских размеров — диаметром 1300 мм, шириной 600 мм. Одно только посадочное место колесного диска составляет 21 дюйм, то есть много больше, чем размеры самого колеса штатного варианта «УАЗа».
Эти монстры выглядят суперэффектно на дороге, но в практическом применении, по мнению специалистов, страдают рядом недостатков. Например, «Трэкол» с уазовской кабиной (Люберцы) или «Нива-Марш» от фирмы «Бронто» (Тольятти), держась на плаву за счет объема колес, топят мосты со всей системой тормозов и погружаются слишком глубоко — так, что от поверхности воды до генератора остается каких-нибудь 10 см. Не лучшие условия для продолжения жизни агрегатов. А весят эти автомобили почти 2,5 тонны. Не совсем комфортно и в салоне. Запаска огромных размеров занимает весь задний отсек кабины, так что с удобствами может разместиться только один пассажир. К этому добавьте такие минусы, как зависимая подвеска, а также невысокий рельеф протектора колес, имеющий свойство «засаливаться», то есть забиваться мылообразной грязью на бездорожье.
Последнее поколение снегоболотоходов (именно под таким названием лицензирована эта продукция) на шинах низкого давления представлено моделью «Лопасня», производство которой освоила компания «Арктиктранс».
«Лопасня» это классический полноприводный внедорожник с удобной «жигулевской» кабиной и вместительным грузовым отсеком.
Вездеход амфибия имеет однообъемный несущий герметичный утепленный кузов, созданный по типу фюзеляжа самолета (масса около 150 кг), который склепан из листов алюминиево-цинкового сплава, внутри него - стальная рама из труб прямоугольного сечения для крепления двигателя и агрегатов. Вообще надо отметить, что фирма «Арктиктранс» при изготовлении вездеходов стремится, не в ущерб проходимости, максимально снизить снаряженную массу своих машин и для этого нередко использует авиационные технологии. Специальные импортные лакокрасочные материалы гарантируют вездеходу сохранность покрытия в течение нескольких лет при самой тяжелой эксплуатации. Длинноходовая независимая подвеска пневмохода собственной разработки изготовлена из стальных труб и профилей, подвергнутых горячему цинкованию. В подвеске использованы пружины и амортизаторы от отечественных легковых автомобилей, однако предусмотрена ручная регулировка жесткости в зависимости от загрузки. Трансмиссия вездехода выполнена с использованием модернизированных узлов и агрегатов серийных легковых машин, от них же взяты силовой агрегат, панель приборов, передние сиденья, ветровое стекло и светотехника. Моторный отсек расположен в салоне. Он закрыт плотной крышкой, надежная шумоизоляция позволяет уложиться в нормы по шуму для салонов легковых автомобилей, приточно-вытяжная вентиляция обеспечивает надежное охлаждение двигателя в любых условиях, а также исключает попадание в салон вездехода отработавших газов, запахов бензина и масла. Глушитель расположен снаружи выхлопные газы отводятся вверх. Кузов Лопасни абсолютно герметичен. Благодаря большим колесам с развитыми грунтозацепами вездеход может двигаться по воде со скоростью до 4 км/ч, а при установке вспомогательного подвесного мотора (усиленный транец находится на заднем борту кузова) - до 10 км/ч. «Лопасня» преодолевает уклоны до 45° и не опрокидывается при движении по косогору с креном до 40°. Резина - это уже не просто камеры от грузовых колес, а собственное ноу-хау компании «Арктиктранс»: внешняя сторона камеры дополнена протектором из эластичной, но прочной резины. Что делает покрышку практически непробиваемой, а весь агрегат чрезвычайно проходимым.
Это далеко не все модели, представленные сегодня как на рынке, так и вне его (лично мне известны около полусотни разнообразных самоделок). На данный момент кроме «среднего» класса, описанного выше, существует еще «легкий» и «тяжелый», представленный серийными (!) моделями «Рокс Универсал» (на базе мотоблока) и «Мамонтенок» (грузовой снегоболотоход с ломающейся рамой и возможностью установки дополнительного прицепа, что делает «Мамонтенка» еще более привлекательным для покупателя).

Минск отмечал свой ежегодный, уже 947-й по счету, “День рождения”. Два дня во всех районах города проходили спортивные соревнования и другие культурно-массовые мероприятия.
ЗАО “Завод МашАвтоСпецтранс” представило на выставке два полноприводных снегоболотохода на пневматических шинах сверхнизкого давления: 3-осный МАС-6632 “Двина” и 2-осный МАС-4421 “Днепр” колесной формулой 6х6 и 4х4 грузоподъемностью 1 т каждый. Впервые они демонстрировались на “Моторшоу-2013”. За прошедшее время в их судьбе произошло много изменений. Они были сертифицированы по техническому регламенту Таможенного Союза. Автотехникой заинтересовались россияне. В ближайшее время автомобили отправляются в один из российских регионов, где будут проходить испытания в боевых условиях.

“Двина” в течение двух месяцев находилась в опытной эксплуатации в погранвойсках Республики Беларусь и получила у них положительную оценку. Итогом испытательного процесса стал заказ пограничниками пяти таких машин.
А ведущий разработчик и производитель ракетных систем, компания MBDA, докладывает :mrgreen: что выиграла договор министерства обороны Англии FLAADS (будущие локальные системы противовоздушной обороны). Согласно этому договору в £483 миллиона Вы можете поставить у себя ссылку на слово "MBDA". для сайта или блога http://survincity.ru/tag/mbda/ много интерестного!!

Matra BAE Dynamics Alenia и компания Мишлен разработала новые шины сверхнизкого давления Michelin LX PSI 710/75R34 для противоминной системы SOUVIM II. Благодаря новым покрышкам, трал может передвигаться по минному полю без боязни наезда на плоские мины без воздействия на детонирующее устройство.

Главной особенностью 200-килограммовых шин Michelin LX PSI является их конструкция, позволяющая 7.5 -тонному минному тралу передвигаться по грунтовой поверхности с минимальным давлением на почву равным 360 г/кв.см. Это меньше давления, оказываемого на землю при ходьбе 80-килограммовым человеком (660 г/кв.см), или скачущим по земле 2,5-килограммовым кроликом (450 г/кв.см). Представленные в США в преддверии выставки Eurosatory 2014 Defence Expo, новые шины Michelin LX PSI размера 710/75 R34 функционируют при уровне давления всего в 0,3 бар и при этом не перегреваются, что может происходить с шинами при сниженном давлении,

Французские шинники работали над этим военным заказом около десяти лет. (поскольку процесс был временно прерван ввиду того, что был более высок спрос на шины, способные выдержать попадание пули или взрыв самодельного устройства).
В работу было задействовано более 6 600 ученых, операционные расходы превысили 640 млн евро. Отметим, что каждая шина Michelin LX PSI собирается вручную из специального вспененного материала толщиной 10 см, который потом покрывается тонким слоем резины, т.н. «пенкой», для улучшения сцепления и защиты.
http://www.autobaza.org/index.php?mact= ... eturnid=49

Счастливого Вам пути и новых побед! - полезные ссылки
http://www.urt.ru/.db/kat_michelin.pdf
Шины для ралли – рейдов BF Goodrich

Rock (ex G1) – шины, используемые на твердой вспаханной земле. Могут использоваться на песке, если уменьшить давление в колесе. После преодоления песка необходимо снова накачать колесо до первоначального значения.
G2 – более узкие шины многопрофильного назначения. Хороши на каменистой земле и песке.
Sand (ex G3) – шины, используемые только на песке.
Полезные советы:
• При езде на высокой скорости по твердой земле минимальное давление колеса должно составлять 2,3 бар
• При езде по песку давление колеса должно составлять 1,4 бар
• В случае возникновения блокировки на песке давление колеса может быть снижено до 0,8 бар, но впоследствии необходимо сразу же накачать колесо до первоначального значения.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Noah. RU » 13 ноя 2014, 02:36

Шлямбур писал(а):А если прибавить к этой фишке,фишку что после первого осколочно-касетного снаряда\что в войну каждую секунду взрываются\все эти баги-шмаги вымрут площадями!!Как минимум полсантимеровую пластину брони надголовой.да и днише от повсеместно рассыпанных мин!!
Патрулировать в мирное время ,вот тут другое дело!Вот здесь и есть проявится "тарантулу".Это да!!


Конечно, багги, могут иметь только узко-специализированное назначение, напр, всем известный плавающий ТПК предназначался для транспортировки раненых, боеприпасов и т.д. и никакой полсантиметровой брони на нем не было и почему плавающие багги не могут выполнять эти же функции, если спроектировать соответствующе ? Конечно, они не на поле боя что бы вымирать площадями.
Или разведка - она тишину любит ! там главное это скрытность, с легким противопульным и осколочным бронированием самое то.
А если их поперед танков в лобовую на доты, то, тогда, конечно площадями вымирать будут.
Последний раз редактировалось Noah. RU 13 ноя 2014, 03:44, всего редактировалось 1 раз.
Noah. RU
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:20

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Noah. RU » 13 ноя 2014, 03:11

Andreas писал(а):Грузовик ГАЗ-66 .... но он по определению не способен быть малогабаритной и дешевой РДМ, да еще и со способностью плавать.

Хотя, утверждение мое голословно, пока, но все, что на его шасси плавать может легко, как, почти на любом шасси 4 * 4.
Сам несколько лет крутил баранку на Газ 66, как любитель оффроуда, и отдавая должное могу сказать слова о ней только в восхитительной степени.
И для разведки это шасси самое то т.к. на нее повесить противопульную броню будет проще чем на багги и использовать ее как базу со снаряжением и питанием в местах куда Макар телят не водил пасти.
Последний раз редактировалось Noah. RU 13 ноя 2014, 04:05, всего редактировалось 4 раз(а).
Noah. RU
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:20

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 13 ноя 2014, 03:45

Andreas писал(а):В чем проблема проложить двух-трехпроводную электросистему?
А в том, что по заявлению разработчиков большинство элементов этого чуда-средства - от серийной автотехники.
А серийная автотехника - однолинейной проводки. От банальных выключателей, масса которых сопряжена с кузовом-массой - до генераторов, минусы которых их же корпуса - опять же кузов.
Даже система зажигания завязана на массу через кузов. С одной стороны к электроду воспламенения подходит плюс, и минус - металл движка. Через воздушный зазор, разумеется. Даже бортовой компьютер в любом авто завязывается на кузов своим минусом. И изготавливать двухпроводную электропроводкеу - значит ПОЛНОСТЬЮ подчинять этой схеме ВСЁ электрооборудование.

То есть ни о какой унификации с серийными машинами - речи попросту не пойдет.

Касемо вездехода с пониженным давлением в баллонах.
Наиболее пригодным и востребованным к месту эксплуатации подобной машины являютс я не горы, и не болота. Наиболее востребованным местом послужит Крайний север, где низкое давление на грунт сочетается с возможностью преодолевать возможные торосы и т.д. и т.п. Там - это будет очень желанной машинкой, много практичнее и дешевле гусеничных легких снегоходов. Возможно - в пустынях типа нашей Гоби.

Но все-таки подобные районы достойны большей и более узкой специализации при проектировании, чем "унификация с легковушкой".
Но для армии такие машины с их крайней незащищенностью ходовой части, с ее нежностью к перегрузу - вряд ли подойдут.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Andreas » 13 ноя 2014, 04:12

А я об унификации боевого багги с какой-либо иной автотехникой и не говорил.

Достаточно легкого компактного корпуса, длинноходной подвески, отсутствия свесов, протектированных шин переменного давления с централизованной подкачкой (гвозди и пули не страшны), относительно мощного движка и дело в шляпе.

Главное - не заниматься гигантоманией типа переделок ГАЗ-66 (нафига, если численность дозора не превышает четырех человек) или установки баллонов от карьерных грузовиков в качестве колес (вполне подойдут шины метрового диаметра и 30-см ширины).

Тогда РДМ и по снежной целине проедет и по глине после дождя и по песчаной пустыне и по шоссе и речку/озеро переплывет.

Кроме того, Вы неверно трактуете прочность и легкость корпуса - алюминиевая машина весом 1,6 тонны эквивалентна стальной машине весом 2,4 тонны. Стальной УАЗ-469 весом 1,6 тонны отдыхает.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Noah. RU » 13 ноя 2014, 04:46

Мне РДМ видеться в двух классах: багги (джип) и на шасси Газ 66 используя ее большую грузоподьемность с целью лучшего бронирования.
Noah. RU
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:20

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Andreas » 13 ноя 2014, 05:07

Нет такой брони, которая бы не пробивалась. Броня ГАЗ-66 явным образом будет пробиваться бронебойными пулями 12,7-мм калибра (пулеметы и снайперские винтовки), не говоря уж о всяких РПГ, осколках артиллерийских снарядов и т.д.

Отсюда вывод - РДМ должна обладать не броней, а относительно высокой скоростью на пересеченной местности и иметь небольшие габариты (чтобы затруднить прицельную стрельбу по ней), иметь малую вместимость (чтобы минимизировать разовые потери) и быть дешевой (т.е. быть расходным материалом), чтобы компенсировать большую убыль.

И, естественно, двигаться в разведке/дозоре только после визуального прочесывания местности с борта БПЛА.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2