Страница 29 из 30

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 23:36
John Warner
гришу писал(а):...
После автомобиль передадут на тесты военным, которые будут проходить
...

...до первой серьёзной поломки...
:lol: :mrgreen:

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 00:33
гришу
22.10.2013
Исследовательская лаборатория Армии США в Адельфи в Мэриленде приступила к исследованиям, которые в перспективе позволят преобразовывать стандартный авиационный керосин JP-8 в водородное топливо, сообщает Defense News. Благодаря новой технологии исследователи рассчитывают сократить потребление топлива и уменьшить число рейсов по доставке горючего на военные базы, расположенные в зонах военных конфликтов.
http://vpk.name/images/?news&id=98851

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 00:50
John Warner
Построят завод имени Василия Алибабаевича и будут топливо на газ переводить)))

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 01:19
гришу
John Warner писал(а):Построят завод имени Василия Алибабаевича и будут топливо на газ переводить)))

Скорей на оборот :D

9 июня 2014 года

Создано моторное масло из природного газа
Концерн „Шелл“ представил моторное масло нового поколения Shell Helix Ultra с революционной технологией Shell PurePlus.

Это как ЗУБНЫЕ ЩЁТКИ от "колгейт" каждый месяц новый дизайн :?
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 01:25
гришу
А я вообще не понял? Почему ТЫ - здесь? В Абакане тебе "гостиниц" ждёт! А "он - здесь зубы" тешИт"""

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 16:38
EvMitkov
Оленевод Бельдыев:

Рамзан даст нам парабеллум!

Рамзан Кадыров представил собранные на заводе «Чеченавто» багги. Производитель легких вездеходов заявил РБК о предварительных переговорах по поставкам с Росгвардией и ССО. Источник РБК в Минобороны подтвердил интерес ведомства к багги

Переговоры с военными

В субботу, 4 марта, главе Чечни Рамзану Кадырову представили собранные на местном заводе «Чеченавто» багги — легкие вездеходы двойного назначения. Машины предназначены прежде всего для российских спецподразделений. По словам Кадырова, они очень нужны при выполнении боевых задач в Сирии.

В пресс-службе расположенного в Гудермесе центра по подготовке спецназа заявили РБК, что багги заинтересовали Росгвардию и Силы специальных операций (ССО) ВС России. «У нас еще нет конкретных цифр [по заказам], на данный момент с ними есть только предварительные договоренности, — сказали РБК в пресс-службе. — [Росгвардия и ССО] действительно проявили большую заинтересованность к багги, следующий этап после прошедшей презентации — это встреча с ними, тестирование машин на их базе и адаптация машины под их нужды и конкретные задачи. После чего будет сформировано техническое задание специально под них и сформирован заказ».

Трехместный автомобиль предназначен для перевозки личного состава и грузов в труднопроходимых районах и на бездорожье. Заднеприводный автомобиль с механической коробкой передач и грузоподъемностью 250 кг развивает скорость до 130 км/ч. «Чаборз» М-3 работает без сбоев при температуре от минус 20 до плюс 50 градусов. Его запас хода от 200 до 500 км. Объем бака — 30 л, использует топливо АИ-92, АИ-95.

Об основных отличиях военного багги от гражданского в ходе презентации машины рассказал заместитель начальника Росгвардии по Чечне и помощник главы республики по силовому блоку Даниил Мартынов.

В частности, на месте пассажира можно установить ручной модернизированный пулемет Калашникова и его версии калибра 7,62 мм. Также возможны: установка АГС-30 и АГС-17, легкой навесной брони, носилок на крыше и дополнительного оборудования (лебедки, системы связи, эвакуационное и медицинское оборудование).

На сегодняшний день объем серийного производства составляет 30 машин в месяц, сообщил Мартынов. По его словам, багги строился в первую очередь для российских спецподразделений. Он подчеркнул, что, помимо того что в чеченских багги заинтересованы российские силовые ведомства, к проекту уже проявили интерес другие страны (в частности, Белоруссия и Казахстан).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/04/03/2017/58 ... =gism_top5


БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
:mrgreen:

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 23:04
John Warner
Скажите, а эти багги тоже базируются на ВАЗ-2112, в хлам затонированы и занижены по самое не балуйся? :mrgreen:

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 23:38
EvMitkov
О магнитолках забыл.
Без громкой магнитолки боевая багги - не багги.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 00:37
John Warner
Точно.
И ещё про сабвуфер в багажнике.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 11:00
Dvu.ru-shnik
phpBB [video]

23 июля в рамках военно-исторического проекта «Керченский Десант «Дорога Мужества» члены ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА на бронеавтомобилях БРДМ-2 пересекли Керченский пролив. Данная акция вошла в Книгу Рекордов России как «преодоление наибольшего расстояния морского пути на двух бронемашинах БРДМ-2».

В воскресенье утром два экипажа ВТО, один из которых – женский, приступили к форсированию Керченского пролива. Маршрут стартовал с берега у станицы Тамань (недалеко от МТФ №2 совхоза «Южный»), скорость бронеавтомобилей не превышала 6,6 км/ч (3,5 узла). Примерно в середине пути участникам предстояло пройти еще одно препятствие – именно в этом месте проходит сильное подводное течение, так что экипажу приходилось постоянно корректировать курс, чтобы не отклониться от маршрута. Заплыв прошел благополучно, завершившись в назначенном месте близ поселка Героевское. Всего участники акции преодолели 15 км, длительность заплыва составила 2,5 часа.
Примечателен и тот факт, что на протяжении практически всего маршрута участников Керченского десанта «Дорога Мужества» сопровождали «хозяева» моря – дельфины.
«Сегодня поистине знаменательный день для членов ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. В память о Керченско-Этильгенской операции 1943 года по освобождению Керченского полуострова, а также о наших предках, павших в Великой Отечественной войне, мы решили провести эту патриотическую акцию. Мы в очередной раз бросили себе вызов и достойно справились с поставленной задачей – новый рекорд тому подтверждение. От лица всего общества позвольте выразить глубокую признательность властям сельского поселения Тамань и города Керчь за поддержку нашего проекта», - отметил Алексей Мигалин, руководитель ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА и в знак благодарности вручил представителям администрации почетный диплом.

На торжественном митинге экипажам бронеавтомобилей была передана священная земля Эльтигена, обагрённая кровью героев моряков-десантников при освобождении Керчи от немецко-фашистских захватчиков. В завершение мероприятия военными был дан залп из орудий в память о тех, кто отдал свои жизни, сражаясь с врагом.

Представительница женского экипажа Керченского десанта Татьяна Гайн рассказала о своих впечатлениях от заплыва.
«Страха не было, но ощущалось небольшое волнение, все же вода - не основная среда пребывания для БРДМа да и расстояние серьезное. Все прошло как нельзя лучше техника блестяще преодолела новое испытание. Огромный восторг у нас вызвали дельфины, которые «вели» наш отряд на протяжении почти всего маршрута – мы расценили это как знак удачи. Я горжусь, что стала участницей такого значимого патриотического проекта», - поделилась Татьяна Гайн.

"Переход по морю прошел спокойно, экипажи готовились к плохим погодным условиям, но в этот день все было отлично, на море был легкий ветерок. Примерно в середине пути, от нагретого глушителя загорелся брезентовый чехол знаков ограждения, но силами экипажа и сотрудников МЧС, возгорание быстро ликвидировали".

http://twower.livejournal.com/2118377.html