"...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение EvMitkov » 28 окт 2015, 01:04

Отработаю материалец, друже - оформлю и выложу.
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 28 окт 2015, 22:15

гришу писал(а):
Шлямбур писал(а):Да я вас умоляю?!Закажите в ЮТУБе мотор-колесо Дуюнова и все прояснится?!! :ugeek: :D

и шо, дядя Изя разбогател? Таки откуда ему это ЩасТТя привалило? Хто - то из американских роТственников умер - таки? :o
phpBB [video]

Наш изобретатель с помощью денег нашего венчурного инвестора и международного менеджмента пересаживает мир на новый вид транспорта.
Был такой знаменитый частный патентовед Ян Львович Колчинский, - вспоминает изобретатель нового электродвигателя и основатель компании «Ультрамоторы» Василий Шкондин http://modelist-konstruktor.com/novosti/dvigatel-shkondina

28 октября 2015
Премьер-министр Дмитрий Медведев считает, что вопрос патентования изобретений не является исключительной задачей государства, частный бизнес также должен заниматься этим, передает РИА Новости. "Я вкратце замечу, что патентование — это не только государственная задача, но и задача частного бизнеса", — сказал Медведев, выступая в среду на пленарной сессии форума "Открытые инновации".

Медведев отметил, что прогресс не остановить и технологии будут активно развиваться.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2680438
Минобрнауки, Минпромторгу, Минэкономразвития и Минфину поручено разработать порядок мониторинга реализации "дорожных карт" НТИ. Автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и ОАО "Российская венчурная компания" рекомендовано принять участие в разработке такого акта.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение Шлямбур » 29 окт 2015, 00:51

И шо Вам Дуюнов сделал плохого??Его обмотка "славянка"на порядок загибает магнитную "американку" Шкодина!?
Частному бизнесу лень мелочится процентами с патентов,вот если 100% забирать и носителей ликвидировать то хороший стимул для частного бизнеса и то еще долго думать будут!! :lol:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 дек 2015, 17:51

http://vpk.name/library/knight.html
Минобороны определилось с тактико-техническими требованиями для перспективной боевой машины пехоты (БМП) с газотурбинным двигателем. Этими машинами будут оснащаться мотострелковые бригады в Заполярье.

— Работы по «Рыцарю» уже начались на «Курганмашзаводе». Газотурбинная БМП — принципиально новое изделие для нас, поэтому неизбежны сложности. А главная проблема — в создании малогабаритного газотурбинного двигателя. Во всем мире они существуют только в опытных экземплярах, а мы планируем для серийных машин, — сказал источник.

В газотурбинном двигателе продукты сгорания топлива вращают турбину, а не поршень, что увеличивает мощность, снижает шумность и вибрацию, а заодно повышает расход топлива из-за низкого по сравнению с поршневыми двигателями коэффициента полезного действия.

Перспективная БМП пока известна под шифром опытно-конструкторской работы «Рыцарь». По всей видимости, она будет габаритнее и тяжелее современных БМП-3 — более 20 т против 18,7 т. Двигатель создается в Калужском опытном бюро моторостроения. Собеседник пояснил, что газотурбинными двигателями оснащаются отечественные танки Т-80 и американские «Абрамсы», однако для БМП они не подходят.

— БМП меньше размерами и легче танков, много места под двигатель и трансмиссию выделить нельзя, так как основное внимание уделяется отделению для перевозки личного состава. У калужан есть определенные успехи, разглашать которые рано, — продолжил офицер ГАБТУ.

По информации «Известий» из оборонно-промышленного комплекса (ОПК), базовый двигатель уже готов, но мощность ниже проектной. Для 20-тонного «Рыцаря» необходим мотор как минимум 400 л.с., согласно отечественному нормативу 22 л.с. на тонну веса. В Калуге обещают создать двигатель через 2–2,5 года, и ему найдется применение и в гражданской промышленности.

Офицер ГАБТУ считает естественным выбор газовой турбины для арктической БМП. В поршневых бензиновых и дизельных двигателях при температурах ниже минус 10 начинают замерзать расходные жидкости. При минус 40 они работают нестабильно, говорит он.

Второй довод: приполярный регион слабо заселен, между военными базами и населенными пунктами большие расстояния. Боевые машины должны быть более автономными, чем в южных широтах, со всеми признаками «дома на гусеницах» с просторным десантным отделением. Одновременно необходимо учитывать возросшую мощь современных противотанковых средства, а значит, машина должна иметь усиленное бронирование и активные системы защиты.

Огромную и тяжелую БМП с большим энергопотреблением вывезет только особо мощный двигатель. То есть газотурбинный, резюмирует собеседник «Известий». Двигатель стабильно запускается и работает даже в минус 50. Высокий расход топлива будет компенсирован электрической трансмиссией.

В ней усилие от двигателя передается не напрямую на гусеницы, а в генератор, который приводит в действие электродвигатели, вращающие ведущие колеса, поделился с изданием представитель ОПК. По его словам, проблем с электрической трансмиссией нет, ее технология уже отработана отечественными оружейниками.
Однако газотурбинные двигатели нравятся далеко не всем военным. Так, многие офицеры служб материально-технического обеспечения, с которыми пообщался корреспондент «Известий», отстаивают «старый добрый дизель».

— В Арктике он не так уж и плох. 200-я мотострелковая бригада в Печенге оснащена испытанными МТЛБ (многоцелевой транспортер легкий бронированный. — «Известия»). Если аккумуляторы заряжены и вообще машина обслуживается как положено, то дизеля легко запускаются в любой мороз. «Рыцарь» со своей электрической трансмиссией, генератором, электродвигателями, турбиной является очень сложной в эксплуатации машиной. Кто и где подготовит специалистов для нее, как ремонтировать в полевых условиях? На Т-80 турбинами занимаются специальные заводские бригады, а что будет с «Рыцарем»? — спрашивает один из строевых техников.

Высокопоставленный представитель ОПК в свою очередь назвал газотурбинный двигатель идеальным для низких температур.

— В нем используются подшипники качения, а в поршневых двигателях подшипники скольжения. Если вкратце, то первым в замерзшем состоянии не нужна значительная энергия для проворачивания, а вторым — нужна. Не случайно, что большая часть военной техники у нас оснащена котлами-подогревателями, — пояснил он.

:D
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 29 дек 2015, 17:10

Решил узнать что у нас с трансмиссиями?
Нашёл из рассекреченного..

Трехосный армейский грузовик И-21-15 (6x6) с хребтовой трубчатой рамой. 1962 год
Помимо ЗИЛа разработками экспериментальных полноприводных трехосных армейских машин оригинальной конструкции занимались головные гражданские и военные научно-исследовательские институты. В конце 1950-х годов Научно-исследовательский институт по колесным и гусеничным артиллерийским тягачам и транспортерам из Петродворца разработал оригинальный четырехосный бескапотный автомобиль И-210 (8x8). В 1962 году в 21 НИИИ на его основе было спроектировано целое семейство унифицированных бортовых полноприводных армейских грузовиков И-21-15 с разными колесными формулами, оснащенных дизельными двигателями, механической коробкой передач и хребтовой трубчатой рамой с качающими полуосями на независимой торсионной подвеске по образцу чехословацких машин «Татра».

Инициаторами и изготовителями довольно компактных, но сложных и капризных систем электропривода ведущих колес транспортных средств вместо тяжелых механических трансмиссий являлись 21 НИИИ и СКБ ЗИЛ, к которым впоследствии присоединился Минский автозавод. Первоисточником этой идеи тоже была Америка, где в начале ХХ века небольшая компания «ЛеТурно» (LeTourneau) начала использовать электропривод на своих самоходных скреперах, а с 1954 года выпускала уникальные сверхтяжелые вездеходы, снегоходы, военные транспортеры-эвакуаторы и многосекционные автопоезда, оборудованные всеми ведущими колесными движителями с приводом от электрогенератора, установленного на головном автомобиле-тягаче (лидере). На них впервые в мировой практике стали использовать мощные компактные электромоторы, вмонтированные непосредственно в ступицы всех колес автомобиля или многосекционного автопоезда. Они получили название электромотор-колеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или просто электрической трансмиссией.
Первый советский активный двухсекционный автопоезд с упрощенным электроприводом колес прицепа был разработан в петродворецком Научно-исследовательском институте по колесным и гусеничным тягачам под руководством полковника Г. И. Базыленко и в 1959 году построен на подмосковном заводе № 38. В качестве тягача выступал серийный грузовик ЗИС-151 с динамометрической установкой ДМ-21 в кузове войсковой ремонтной мастерской ВАРЭМ, оборудованной автономной электростанцией с генератором ДК-202Б. Он буксировал специальный двухосный 2-тонный прицеп 2-АЭП-2 с передними управляемыми колесами, основание которого было сварено из элементов рам грузовиков ЗИС-150 и ЗИС-151. Его самостоятельное передвижение обеспечивали два электромотора продольного расположения, получавшие энергию от генератора тягача и приводившие оба типовых ведущих моста. При этом сила тяги автомобиля и прицепа общей массой 15,1 т увеличивалась почти вдвое, но достичь полного согласования работы всех ведущих колес автопоезда с разными источниками энергии так и не удалось.
Эстафету электропривода военных автомобилей приняло СКБ ЗИЛ. Одной из первых военных машин электрическую трансмиссию в начале 1960-х годов получила уникальная совершенно секретная десантируемая четырехколесная пусковая установка ЗИЛ-135В (9П116) с электромотор-колесами, не имевшая аналогов ни по своей конструкции, ни по принципу применения. Все электрооборудование для нее, как для всех последующих спецмашин ЗИЛ, разрабатывал и выпускал Государственный опытный завод № 476 имени Ф. Э. Дзержинского (п/я 3915), впоследствии – Московский агрегатный завод «Дзержинец». Во второй половине 1960-х конструкция электрической трансмиссии отрабатывалась на оригинальной двухосной машине САК, рассчитанной лишь на передвижение по гладким дорожкам крупных аэродромов. Что касается армейских полноприводных автомобилей с электроприводом, то в 1964 году на серийном шасси ЗИЛ-157К был собран первый в СССР опытный грузовик ЗИЛ-157Э с четырьмя задними индивидуальными ведущими электромоторами, встроенными в специальные ступицы с широкопрофильными односкатными шинами и внешними кабелями подвода энергии от автономного бензоэлектрического агрегата на автомобиле. Надежд он не оправдал, но уже через год под руководством Грачева был собран единственный образец четырехосного спецшасси ЗИЛ-135Э с типичной электрической трансмиссией и всеми мотор-колесами. В 1967 году электромоторы применяли для привода колес уникального шасси ЗИЛ-135МШ


Опытный автомобиль ЗИЛ-157Э с электромоторами в ступицах задних колес. 1964 год
Самым необычным и самым секретным самоходным агрегатом, созданным совместными усилиями СКБ ЗИЛ и ОКБ-476 завода «Дзержинец», была ракетно-вертолетная пусковая установка (ВПУ) 9П116 (4x4), имевшая заводской индекс ЗИЛ-135В. В ней одновременно воплотились в жизнь как самые смелые и оригинальные технические находки и решения, так и столь же смелая, но нелепая идея скрытной доставки самоходной колесной машины по воздуху и десантирования ее посадочным способом в дальний тыл противника или в отдаленные труднопроходимые места для произведения оттуда единственного внезапного ракетного удара на расстояние до 270 км. Транспортировать ее предполагалось на внешней жесткой подвеске тяжелого вертолета Ми-10, известного как «летающий кран». Вместе с ним вся система получила наименование ракетно-вертолетный комплекс (РВК) или Ми-10РВК (9К74).
Установка 9П116 создавалась в соответствии с секретным ПСМ от 5 февраля 1962 года. В обязанности СКБ ЗИЛ входило общее проектирование, в результате которого были разработаны три варианта ВПУ. После отбора наиболее оптимальной версии в сентябре 1962 года на ЗИЛе построили первый макетный прототип. Завод «Дзержинец» занимался разработкой и изготовлением электрооборудования, а затем собрал еще три установки. На них впервые в отечественной практике была внедрена электрическая трансмиссия с четырьмя мотор-колесами и редукторами конструкции СКБ ЗИЛ. Уникальная самоходная машина представляла собой массивный обтекаемый несущий корпус-контейнер диаметром 1,8 м, установленный на четыре односкатных 20-дюймовых колеса и заряженный одной крылатой ракетой С-5В (4К95) длиной около 10 м и стартовой массой порядка 4 т. Спереди на нем помещалась широкая застекленная 2-местная кабина управления со стеклопластиковой облицовкой. По ее бокам и сзади находились силовой блок, электрогенератор постоянного тока, гидронасос и стеклопластиковые топливные баки, для доступа к которым с обеих сторон корпуса вели лестницы и решетчатые рабочие площадки. Ведущие электромотор-колеса ДТ-22 мощностью по 22 кВт с принудительной вентиляцией и понижающими планетарными редукторами получали электроэнергию от 120-киловаттного генератора ГЭТ-120 постоянного тока с приводом от компактного газотурбинного двигателя ГТД-350 конструкции ленинградского Завода имени В. Я. Климова. Этот силовой агрегат был создан для вертолета Ми-2, имел сухую массу всего 139,5 кг, длину – 1350 мм и развивал номинальную мощность 316 л.с. Все колеса крепились на корпусе жестко без подвески. Передние были управляемыми и устанавливались на вертикальных поворотных шкворнях, задние монтировали на концах подъемных стоек с электрогидравлическим управлением для приведения ВПУ в боевое наклонное положение. Установка могла самостоятельно передвигаться со скоростью 18 км/ч на расстояние до 40 км от места приземления и после проведения пуска ракеты возвращалась к вертолету, закреплялась на его подвеске и транспортировалась в обратном направлении.

Ракетно-вертолетный комплекс Ми-10РВК с десантируемой пусковой установкой ЗИЛ-135В. 1963 год

Уникальная ракетная установка ЗИЛ-135В (9П116) с электромотор-колесами в боевом положении
Масса ВПУ без ракеты составляла около 5,5 т, полная – 12 т. Максимальная высота по кабине в транспортном положении – 3,3 м. Время приведения в боевое положение – 5 минут. Взлетная масса комплекса РВК достигала 44,6 т. С 1962 года ВПУ проходили испытания и доработку. Ведущим испытателем являлся И. И. Сальников, позднее – главный конструктор СКБ ЗИЛ. Все работы по машине 9П116 завершились в ноябре 1965 года в связи со снятием ракеты 4К95 с вооружения.

Ну и много чего того что нет здесь http://thelib.ru/books/kochnev_evgeniy/sekretnye_avtomobili_sovetskoy_armii-read-8.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 13 мар 2016, 16:41

У меня две новости... С какой начать :shock:
№ РАЗ

Индийская компания Tata Motors подписала стратегическое соглашение с партнером Bharat Forge Limited, а также с американской General Dynamics Land Systems (GDLS) по созданию перспективной БМП Future Infantry Combat Vehicle (FICV), сообщает defence-blog.com (11 марта).

БМП должна быть оснащена новыми системами вооружения (в частности, ПТУР с дальностью стрельбы более 4 км), иметь малую массу (боевой вес не более 18-20 т) для лучшей аэротранспортабельности, экипаж 3 человека + десант 8 вооруженных солдат. Новые машины должны заменить парк БМП Sarath BMP-II (БМП-2), которые состоят на вооружении с 1980-х годов.

№ Два

Британская армия выводит из своего состава сочлененные бронетранспортеры ST Kinetics Warthog, сообщает janes.com (10 марта).
В общей сложности в 2010 году было приобретено 115 машин в качестве срочной оперативной необходимости для использования в Афганистане вместо менее защищенных (также сочлененных) гусеничных машин BvS 10 Viking.

В декабре 2013 года минобороны объявило, что «Вартхоги» будут эксплуатироваться только на период афганской кампании. Военное ведомство не ответило на вопросы, будут ли отправлены эти машины на хранение, и какой тип транспортных средств заменит их на вооружении 32-го и 47-го полков.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 апр 2016, 15:28

Выяснилось, Откуда ноги растут. Понята истина во всей её конкретности, суровой и неприкрытой реальности :roll:
Самоходные установки Type 70 и Type 70 1 оснащались 122-мм гаубицей Type 54 1, которая являлась китайской копией советской буксируемой гаубицы М 30, образца 1938 года.


Самоходная установка Type 70 1 форсирует водное препятствие на испытаниях..
http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... 82756-122-мм-самоходная-артиллерийская-установка-type-70-кит%2F
Познавательно! Мне нравится еще одно выражение :Вдохнуть жизнь.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 апр 2016, 15:46

Однако в тени данного великого :lol: события абсолютно потерялось другое..
Понтонные парки.
http://weapons-world.ru/books/item/f00/ ... t244.shtml




Тема - всё и обо всём... Откуда берутся такие знатоки?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 апр 2016, 16:02

Если во главу угла в своей голове поставить Отдых на воде ,а не владение супер катером или лодкой ......то Жизнь может принести приятные радостные сюрпризы ,а отдых на воде может стать более комфортным и Ярким!
Это средство многим знакомо с детства ......так как очень доступно для постройки,и в принципе очень безопасно !!

Но бюджетный первый может быть и такой ...как из надувных балонов,так и из камер,или плотного полиэтилена забитого пенопластом !

Плоты сейчас они как атавизмы,а раньше основное средство туризма. Хотя как раз сейчас, при современных материалах для их изготовления самое раздолье..

...А мы тебя привяжем к матрасу главное чтобы не сдуло.

Для самостроя больше всего можно подсмотреть у Военных. Ибо война это мобилизация всех умов.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." Часть Вторая.

Сообщение гришу » 27 апр 2016, 16:13

Довольно часто на форумах и в блогах встречается обращение - Доброго времени суток
Эта фраза прицепилась, как фраза - паразит еще с времен начала развития Интернета. Когда-то давным-давно в почтовых программах в шаблоне письма автоматически прописывалась фраза - Good time of day. И пользователь самостоятельно должен был вместо - time of day - ставить время суток (morning, day, evening, night). Например, Good morning.
Возможно, отдельные пунктуальные буржуи и занимались подобным изменением фразы ... возможно. Но многие юзеры так и отправляли письмо с незаполненной фразой - Good time of day.

Наши же пользователи поначалу решили, что это своеобразная "фишка" буржуев и фраза - Good time of day (Доброго времени суток) - прижилась как форма обращения к интернет-народу.
В русском языке нет и до недавнего времени не было такого оборота речи. А для приветствия вне зависимости от времени использовались и используются привычные всем фразы типа:
- Привет!
- Здравствуйте!
- Рад вас видеть ... и т.д.


Я описал историю происхождения этого оборота с целью показать - как в язык могут внедряться "чужие" фразы или слова. А применять их или нет - дело каждого.

Возможно скоро на форумах будут писать - Доброго времени года - т.к. неизвестно летом или зимой пользователь прочтет тему автора.

В основном понтон удобен в штиль и на спокойных водоемах ,но есть и глиссирующие пантоны под мощные движки в том числе и разборные, ну и волну такие в зависимости от размера и булей могут покорять не хилую :good:

Такая вот основа, поможет двигаться быстро и резать волну, высота волны конечно зависит от их размера..
Чем привлекателен понтон ...тем что он доступен и в той или иной мере он у многих был, кто живет на реке и рыбалкой, хотя может вы об этом и не знали ?


Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Godloverstankers и гости: 1